BAIT BOAT для рыбалки
А какое сечение идет от акков?
не знаю какое у аков, аки еще не заказывал но будет две спаренные батареи.поставлю 4 от ак до ключа от ключа разобью на 2-2.5
electro.narod.ru/tables/current.htm
Тут гляньте.
А вот хотел задать такой вопрос всем обладателям испытанных “ТИТАНИКОВ”.
А как в общем обстоят дела с герметизацией? Какие есть возможные ( т.е. выявленные в процессе эксплуатации) источники попадания воды и как лично Вы с этим боретесь?
Я так думаю этот вопрос будет интересен многим.
electro.narod.ru/tables/current.htm
показали барану ворота. у меня будет 12в 10ач 25с
показали барану ворота. у меня будет 12в 10ач 25с
Вот и считаем: 12*10*25 = максимальная мощность. А в табличке под нее смотрите провод ( смотрите по мощности, т.к. там расчет на 220).
Это не конкретное указание, а информация к размышлению.
ПыСы. Я себе “свинки” купил и провод буду ставить 1.5 мм2 ГОСТ.
Не сварка же! 😉
[IMG]forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=7613[/IMG] Вместо ключа пойдет?
А как в общем обстоят дела с герметизацией? Какие есть возможные ( т.е. выявленные в процессе эксплуатации) источники попадания воды и как лично Вы с этим боретесь?
Я так думаю этот вопрос будет интересен многим.
У меня лично опыта нет. Но у моего товарища был MICROCAT и у него была проблема. Так он просто просверлил в носу поплавков отверстия и сливал воду. Если переживаете за электронику, тогда сделайте гидробокс и поместите туда электронику. А вот с моторами сложнее.
обстоят дела с герметизацией
я на выходных хочу сделать прокладки с силикона в пенопласте вырезать фору и залить силиконом по идее должно получится Можно две ровные поверхности а между ними селекон 1-2мм высыхает а потом вырезать поверхность скотчем обклеить (мысли в слух)
Вот и считаем: 12*10*25 = максимальная мощность.
Вы немного не так считаете. 10 ампер умножить на 25С это 250 ампер, а это уже почти сварка (вольтаж добавить и вперед)
У меня лично опыта нет. Но у моего товарища был MICROCAT и у него была проблема. Так он просто просверлил в носу поплавков отверстия и сливал воду. Если переживаете за электронику, тогда сделайте гидробокс и поместите туда электронику. А вот с моторами сложнее.
Вот моторы и потянут всю электронику за собой каскадом в урну.
Я думаю мож помпы ставить надо?
я на выходных хочу сделать прокладки с силикона в пенопласте вырезать фору и залить силиконом по идее должно получится
А не проще купить уплотнитель для пластиковых окон например.
Я думаю мож помпы ставить надо?
А это что.
А не проще купить уплотнитель для пластиковых окон например.
может быть
Вот моторы и потянут всю электронику за собой каскадом в урну.
Не факт. Где то было видио так там мотор работал в стакане с водой. Очень много зависит от салонности воды или если хотите от ее жесткости.
Я думаю мож помпы ставить надо?
за место помпы можно хрень от дворников моторчик помпа у меня валяется тоже думал впихнуть и датчик воды чтоб если вода попадала он включался
Вы немного не так считаете. 10 ампер умножить на 25С это 250 ампер, а это уже почти сварка (вольтаж добавить и вперед)
Ну тогда эдак миллиметриков под 50 надо проводок!
О!!! придумал - с того же сварочника!
О!!! придумал - с того же сварочника!
Не его же.
не знаю я далекий от токов но знаю что в этих батареях они большие и посмотрел пару видео и мне хватило.так что для этих батарей лучше уж по надежнее это вам не свинец который можно смело отверткой коротнуть и не бояться а тут и правда мини сварочный аппарат
Ну тогда эдак миллиметриков под 50 надо проводок!
Шутки шутками а токи в пике серьезные. Не факт что они будут такими а вот ампер 10 от каждого движка вполне возможно. И вообще если мы говорим о коллекторниках то токи там еще вменяемые а вот у бесколлекторников там уже все сложнее.
Шутки шутками а токи в пике серьезные. Не факт что они будут такими а вот ампер 10 от каждого движка вполне возможно. И вообще если мы говорим о коллекторниках то токи там еще вменяемые а вот у бесколлекторников там уже все сложнее.
Я в ступоре.
Перед глазами автомобильный стартер. Его размеры. И сколько он жрет. А теперь бесколлекторник - при его размерах и тяговых способностях. куда ему столько тока лезет?
Вопрос: А кто-то пытался померить ток на БК движке или Вы китайцам наслово верите?
Вопрос: А кто-то пытался померить ток на БК движке или Вы китайцам наслово верите?
А почему пытался, я мерил. А китайцы в этом почти не дурят.
А теперь бесколлекторник - при его размерах и тяговых способностях. куда ему столько тока лезет?
А что вы хотите технологии.
А понятно в нашем случаи законы не действуют.
Законы действуют. Только надо их правильно понимать.
Кавитация - суть закипание жидкости в области низкого давления. Возникает у поверхности лопасти при высоких оборотах винта. Неприятна разрушением материала лопасти при схлопывании пузырьков пара и некоторой потерей упора. ( Механику разбирать не буду. )
Аэрация - суть, попадание воздуха в зону работы винта. Потеря упора из за работы в смешанной среде воздух - вода.
В ваших случаях кавитацию, если она и есть, заметить трудно. Что бы увидеть ее надо прогонять винт в специальных камерах.
То что происходит у вас - аэрация. При отсутствии движения или медленном движении корпуса винт разгоняет поток воды вдоль него. При этом захватывает воздух. Из под бортов, иногда даже из под транца. На плоскодонных корпусах и при волнении хватает из под скул.
Бороться можно правильным выбором режима винта. Например - ставить на корпус который заведомо не может дать большую скорость высокооборотные двигатели и винты с большим шагом бессмысленно. Большую часть энергии силового комплекса будет уходить на производство газировки. Корпус будет идти со своей скоростью а винт будет пытаться разогнать поток до своей оптимальной. Результат - создание потока вдоль корпуса и подсос воздуха.
У двух винтовых систем направление вращения зеркально. Выбирают его так что бы вдоль днища лопасть шла от киля к борту. Это тоже предотвращает захват воздуха с борта.
На больших лодках с подвесными моторами, например, ставят антиарационные плиты над винтом.
Но, лучше все же подбирать правильно винт и режим работы его.
На скоростных лодках, при старте, аэрация частое явление. Избежать можно только плавным разгоном. То есть не врубать обороты сразу на полную катушку, а дать лодке разогнаться.
На скоростных лодках, при старте, аэрация частое явление. Избежать можно только плавным разгоном. То есть не врубать обороты сразу на полную катушку, а дать лодке разогнаться.
Так и я об этом и говорю.
У двух винтовых систем направление вращения зеркально
Это видимо для винтов открытого типа (без тоннелей и колец) а в нашем случаи это не принципиально.
Кавитация - суть закипание жидкости в области низкого давления. Возникает у поверхности лопасти при высоких оборотах винта.
Кавитация возможна при создании для нее условий и утверждение что она нам не грозит мне кажется не верным. Вот и высказывали мнение.
Это видимо для винтов открытого типа (без тоннелей и колец) а в нашем случаи это не принципиально.
Разное вращение? Принципиально. Оно применяется для взаимной компенсации реакции винтов.
К стати, тоннели применяют не для формирования потока а для уменьшения осадки. На волне и при глиссирующем движении они очень легко хватают воздух. На скоростных они создают воздушную подушку для разгрузки корпуса и уменьшения осадки. ( аэродинамическое поддержание. )
Кольца частично помогают. Но в основном они применяются на тихоходных лодках для создания более лучших условий работы высокооборотных винтов. Иногда для защиты от мусора. На скоростных лодках они бесполезны и вредны, с точки зрения расхода энергии.
И еще, до кучи, что бы не говорить о разном.
Гидро удар - красивое слово. Но к тому что у вас не относится. Это резкое повышение давления при остановке потока. В бензобаках, например, когда при качке содержимое переливается с борта на борт. В них ставят специальные перегородки что бы погасить энергию потока.
У вас же есть резкое повышение упора винта при заполнении его области водой.