BAIT BOAT для рыбалки
У меня лично опыта нет. Но у моего товарища был MICROCAT и у него была проблема. Так он просто просверлил в носу поплавков отверстия и сливал воду. Если переживаете за электронику, тогда сделайте гидробокс и поместите туда электронику. А вот с моторами сложнее.
Вот моторы и потянут всю электронику за собой каскадом в урну.
Я думаю мож помпы ставить надо?
я на выходных хочу сделать прокладки с силикона в пенопласте вырезать фору и залить силиконом по идее должно получится
А не проще купить уплотнитель для пластиковых окон например.
А это что.
А не проще купить уплотнитель для пластиковых окон например.
может быть
Вот моторы и потянут всю электронику за собой каскадом в урну.
Не факт. Где то было видио так там мотор работал в стакане с водой. Очень много зависит от салонности воды или если хотите от ее жесткости.
за место помпы можно хрень от дворников моторчик помпа у меня валяется тоже думал впихнуть и датчик воды чтоб если вода попадала он включался
Вы немного не так считаете. 10 ампер умножить на 25С это 250 ампер, а это уже почти сварка (вольтаж добавить и вперед)
Ну тогда эдак миллиметриков под 50 надо проводок!
О!!! придумал - с того же сварочника!
О!!! придумал - с того же сварочника!
Не его же.
не знаю я далекий от токов но знаю что в этих батареях они большие и посмотрел пару видео и мне хватило.так что для этих батарей лучше уж по надежнее это вам не свинец который можно смело отверткой коротнуть и не бояться а тут и правда мини сварочный аппарат
Ну тогда эдак миллиметриков под 50 надо проводок!
Шутки шутками а токи в пике серьезные. Не факт что они будут такими а вот ампер 10 от каждого движка вполне возможно. И вообще если мы говорим о коллекторниках то токи там еще вменяемые а вот у бесколлекторников там уже все сложнее.