BAIT BOAT для рыбалки
обстоят дела с герметизацией
я на выходных хочу сделать прокладки с силикона в пенопласте вырезать фору и залить силиконом по идее должно получится Можно две ровные поверхности а между ними селекон 1-2мм высыхает а потом вырезать поверхность скотчем обклеить (мысли в слух)
Вот и считаем: 12*10*25 = максимальная мощность.
Вы немного не так считаете. 10 ампер умножить на 25С это 250 ампер, а это уже почти сварка (вольтаж добавить и вперед)
У меня лично опыта нет. Но у моего товарища был MICROCAT и у него была проблема. Так он просто просверлил в носу поплавков отверстия и сливал воду. Если переживаете за электронику, тогда сделайте гидробокс и поместите туда электронику. А вот с моторами сложнее.
Вот моторы и потянут всю электронику за собой каскадом в урну.
Я думаю мож помпы ставить надо?
я на выходных хочу сделать прокладки с силикона в пенопласте вырезать фору и залить силиконом по идее должно получится
А не проще купить уплотнитель для пластиковых окон например.
Я думаю мож помпы ставить надо?
А это что.
А не проще купить уплотнитель для пластиковых окон например.
может быть
Вот моторы и потянут всю электронику за собой каскадом в урну.
Не факт. Где то было видио так там мотор работал в стакане с водой. Очень много зависит от салонности воды или если хотите от ее жесткости.
Я думаю мож помпы ставить надо?
за место помпы можно хрень от дворников моторчик помпа у меня валяется тоже думал впихнуть и датчик воды чтоб если вода попадала он включался
Вы немного не так считаете. 10 ампер умножить на 25С это 250 ампер, а это уже почти сварка (вольтаж добавить и вперед)
Ну тогда эдак миллиметриков под 50 надо проводок!
О!!! придумал - с того же сварочника!
О!!! придумал - с того же сварочника!
Не его же.
не знаю я далекий от токов но знаю что в этих батареях они большие и посмотрел пару видео и мне хватило.так что для этих батарей лучше уж по надежнее это вам не свинец который можно смело отверткой коротнуть и не бояться а тут и правда мини сварочный аппарат
Ну тогда эдак миллиметриков под 50 надо проводок!
Шутки шутками а токи в пике серьезные. Не факт что они будут такими а вот ампер 10 от каждого движка вполне возможно. И вообще если мы говорим о коллекторниках то токи там еще вменяемые а вот у бесколлекторников там уже все сложнее.
Шутки шутками а токи в пике серьезные. Не факт что они будут такими а вот ампер 10 от каждого движка вполне возможно. И вообще если мы говорим о коллекторниках то токи там еще вменяемые а вот у бесколлекторников там уже все сложнее.
Я в ступоре.
Перед глазами автомобильный стартер. Его размеры. И сколько он жрет. А теперь бесколлекторник - при его размерах и тяговых способностях. куда ему столько тока лезет?
Вопрос: А кто-то пытался померить ток на БК движке или Вы китайцам наслово верите?
Вопрос: А кто-то пытался померить ток на БК движке или Вы китайцам наслово верите?
А почему пытался, я мерил. А китайцы в этом почти не дурят.
А теперь бесколлекторник - при его размерах и тяговых способностях. куда ему столько тока лезет?
А что вы хотите технологии.
А понятно в нашем случаи законы не действуют.
Законы действуют. Только надо их правильно понимать.
Кавитация - суть закипание жидкости в области низкого давления. Возникает у поверхности лопасти при высоких оборотах винта. Неприятна разрушением материала лопасти при схлопывании пузырьков пара и некоторой потерей упора. ( Механику разбирать не буду. )
Аэрация - суть, попадание воздуха в зону работы винта. Потеря упора из за работы в смешанной среде воздух - вода.
В ваших случаях кавитацию, если она и есть, заметить трудно. Что бы увидеть ее надо прогонять винт в специальных камерах.
То что происходит у вас - аэрация. При отсутствии движения или медленном движении корпуса винт разгоняет поток воды вдоль него. При этом захватывает воздух. Из под бортов, иногда даже из под транца. На плоскодонных корпусах и при волнении хватает из под скул.
Бороться можно правильным выбором режима винта. Например - ставить на корпус который заведомо не может дать большую скорость высокооборотные двигатели и винты с большим шагом бессмысленно. Большую часть энергии силового комплекса будет уходить на производство газировки. Корпус будет идти со своей скоростью а винт будет пытаться разогнать поток до своей оптимальной. Результат - создание потока вдоль корпуса и подсос воздуха.
У двух винтовых систем направление вращения зеркально. Выбирают его так что бы вдоль днища лопасть шла от киля к борту. Это тоже предотвращает захват воздуха с борта.
На больших лодках с подвесными моторами, например, ставят антиарационные плиты над винтом.
Но, лучше все же подбирать правильно винт и режим работы его.
На скоростных лодках, при старте, аэрация частое явление. Избежать можно только плавным разгоном. То есть не врубать обороты сразу на полную катушку, а дать лодке разогнаться.
На скоростных лодках, при старте, аэрация частое явление. Избежать можно только плавным разгоном. То есть не врубать обороты сразу на полную катушку, а дать лодке разогнаться.
Так и я об этом и говорю.
У двух винтовых систем направление вращения зеркально
Это видимо для винтов открытого типа (без тоннелей и колец) а в нашем случаи это не принципиально.
Кавитация - суть закипание жидкости в области низкого давления. Возникает у поверхности лопасти при высоких оборотах винта.
Кавитация возможна при создании для нее условий и утверждение что она нам не грозит мне кажется не верным. Вот и высказывали мнение.
Это видимо для винтов открытого типа (без тоннелей и колец) а в нашем случаи это не принципиально.
Разное вращение? Принципиально. Оно применяется для взаимной компенсации реакции винтов.
К стати, тоннели применяют не для формирования потока а для уменьшения осадки. На волне и при глиссирующем движении они очень легко хватают воздух. На скоростных они создают воздушную подушку для разгрузки корпуса и уменьшения осадки. ( аэродинамическое поддержание. )
Кольца частично помогают. Но в основном они применяются на тихоходных лодках для создания более лучших условий работы высокооборотных винтов. Иногда для защиты от мусора. На скоростных лодках они бесполезны и вредны, с точки зрения расхода энергии.
И еще, до кучи, что бы не говорить о разном.
Гидро удар - красивое слово. Но к тому что у вас не относится. Это резкое повышение давления при остановке потока. В бензобаках, например, когда при качке содержимое переливается с борта на борт. В них ставят специальные перегородки что бы погасить энергию потока.
У вас же есть резкое повышение упора винта при заполнении его области водой.
Вот и считаем: 12*10*25 = максимальная мощность.
Бросайте вы уже эти глупости, максимальный ток потребления моторов проходящий через коллекторные моторы даже при заклиненном или остановленном якоре, получается не более 20-30 ампер, но в нормальных условиях такого вообще ни когда не должно происходить. А такой ток, даже при продолжительном воздействии, выдерживает провод примерно в 2.5 квадрата сечением. Кто объяснит зачем нужно использовать на кораблике с коллекторниками сечение больше, если при таком токе мотор сгорит в лучшем случае через полминуты-минуту, увеличивать сечение подводящих проводов - обеспечивать гарантию спалить все что только можно. Реально же, при штатной работе моторов даже с током не 2-3 а пусть до 5-10А не нужны провода толще 1.0-1.5квадратов.
Гидро удар - красивое слово.
(гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени. То что в принципе возможно и в нашем случаи.
Разное вращение? Принципиально. Оно применяется для взаимной компенсации реакции винтов.
А как же проблема с направлением движения предусмотренным производителем (для коллекторных двигателей). Ведь не секрет что при одном и том же напряжении реверсивное движение может отличатся от проектируемого.
Бросайте вы уже эти глупости,
вы еще берите во внимание то что я без крыши и могу поставить безколекторные моторы на корабль для рыбалки,так чтоб он на всякий случай ходил со скоростью 50-100кмч
В них ставят специальные перегородки что бы погасить энергию потока.
Или центробежную силу?
Бросайте вы уже эти глупости, максимальный ток
потребления моторовпроходящий через коллекторные моторы даже при заклиненном или остановленном якоре, получается не более 20-30 ампер, но в нормальных условиях такого вообще ни когда не должно происходить. А такой ток, даже при продолжительном воздействии, выдерживает провод примерно в 2.5 квадрата сечением. Кто объяснит зачем нужно использовать на кораблике с коллекторниками сечение больше, если при таком токе мотор сгорит в лучшем случае через полминуты-минуту, увеличивать сечение подводящих проводов - обеспечивать гарантию спалить все что только можно. Реально же, при штатной работе моторов даже с током не 2-3 а пусть до 5-10А не нужны провода толще 1.0-1.5квадратов.
Я не писал о потреблении мотором! я имел ввиду максимум что можно выжать из АКБ. И это будет пик! и ей прийдет тоже пиик!