BAIT BOAT для рыбалки
Фу как грубо.
Зато по функционалу подходит максимально. ток вместо жпс мобильник надо
Вы еще солдатиков на мосту вспомните! Там принцип тот-же что и в баке, только от центра они не бегают
Ваш мост Вы и вспоминайте. Принцип да жидкость возить а вот конструкция разная. Перегородок нет.
Вы еще солдатиков на мосту вспомните!
Господа! Что с вами??? Солдатики на мосту это резонанс. Вообще не из этой оперы! 😃
kulik_s_v
слово не воробей
вот и стараемся получить лучшее а почему бы и не корвет
Так это шутка на половину. Прикиньте, почитав книгу, сколько Вам надо энергии что бы накормить двигатели на весь путь, массу и объем акков для этого. Думаю на корвете останется места только на полкило прикормки. Или переходить на ДВС с пунктами подзаправки.
Нет. Не так. Перегородки создают массу вихрей которые поглощают энергию потока. Иначе все эта энергия ударит в боковую стенку. Центробежная сила же только создает этот поток. Перегородки не нее саму ни как не влияет. Поток может возникнуть и при резком разгоне или торможении. Но на них перегородки тоже не влияют.
Ладно спорить можно до бесконечности.
сколько Вам надо энергии
до места там где мне нужно закормить 5-7 км по воде вот и считайте а там знаетели по весне особи от 20кг в том году взяли на 27взяли почему бы и не прикармливать недельку другую а потом выехать порыбачить?
Зато по функционалу подходит максимально. ток вместо жпс мобильник надо
Кто то женится по любви а кто то по функционалу.
Господа! Что с вами??? Солдатики на мосту это резонанс. Вообще не из этой оперы!
Та без проблем рыболовы вне политике.
через ноут или планшет забиваешь ему координаты и вперед пускай даже если по одному кило завозить будет интересно
Ладно спорить можно до бесконечности.
Да я, собственно, не спорю. Я это просто знаю. Зачем спорить об очевидном?
Кто то женится по любви а кто то по функционалу.
Вернулись к теме.
Да я, собственно, не спорю. Я это просто знаю. Зачем спорить об очевидном?
Согласен.
kulik_s_v
180 км, 2 часа 21 минута
H15/Н-15
180 км, 2 часа 21 минута
H15/Н-15
Вот тут ничего не понял!
Господа! Что с вами??? Солдатики на мосту это резонанс. Вообще не из этой оперы! 😃
Вполне согласен. Спать ложиться нужно раньше, пока каша в голове не до конца перемешалась.
слово не воробей
Опять не понял. Это типа камень в мой огород?
Вопрос по поводу попадания воды внутрь и устранения этой проблемы по прежнему актуален!
Вопрос по поводу попадания воды внутрь и устранения этой проблемы по прежнему актуален!
Для начала нужно предотвратить ее попадание. А не думать как из дырявой лодки ее откачать.
Для начала нужно предотвратить ее попадание. А не думать как из дырявой лодки ее откачать.
Я об этом же. Но прежде чем что-то предотвращать нажно знать возможные места и пути возникновения ( например течи через монтажные отверстия, дейдвуды, возникшие при эксплуатации трещины или выработки, типа надорваной, пересохшей или пережатой резинки или износа втулки), а также учесть возможные, даже скажу необхдимые, меры по предотвращению и ОСОБЕННО по устранению их в полевых условиях.
А кричать: “у меня не течет” и “нужно все дома проверять” - это всеравно что заявить: “я царь и Бог и все будет по-моему”
P.S. Это не только поиск оптимального варианта для решения, а и совет со стороны знающих людей.
А кричать: “у меня не течет”
А у меня течи нет.
От всего не застрахуешся.
Я об этом же. Но прежде чем что-то предотвращать нажно знать возможные места и пути возникновения ( например течи через монтажные отверстия, дейдвуды, возникшие при эксплуатации трещины или выработки, типа надорваной, пересохшей или пережатой резинки или износа втулки), а также учесть возможные, даже скажу необхдимые, меры по предотвращению и ОСОБЕННО по устранению их в полевых условиях.
Подумал над Вашим вопросом. Возможные слабые места это те которые Вы перечислили. Про дейвуд, для уменьшения вероятности повреждения соединения (корпус дейвуд) я применял следующее. Взял нержавейку 1мм (пластину 2Х2 см) просверлил отверстие и припаял к дейвудной трубки. Тем самым увеличив площадь соединения. Если хотите можно еще саморезами пластину к корпусу закрепить. Про монтажные отверстия, смотря где они у Вас. Про резинки, думаю на сезон или два Вам уплотнительных резинок хватит. Тем более Вы же будите проводить ТО перед каждым сезоном. Ну и конечно же старая добрая монтажная пена . Заполняем пустоты и воде негде скапливаться. Но я на заполнял не вижу необходимости. Ну и конечно же если есть желание поставьте мини помпу для откачки воды. Ну как то так.
Где то находил ролик, так там выгоняли воду из корпуса таким методом. Выгибалась медная трубка в форме “незавершенной” “мертвой петли” один конец трубки располагали на 1мм от дна внутри корпуса, другой выводили из корпуса в воду перед винтом, параллельно валу. при вращении винта перед ним создается разрежение и вода выкачивается из корпуса. ну как то так!!!
Где то находил ролик, так там выгоняли воду из корпуса таким методом. Выгибалась медная трубка в форме “незавершенной” “мертвой петли” один конец трубки располагали на 1мм от дна внутри корпуса, другой выводили из корпуса в воду перед винтом, параллельно валу. при вращении винта перед ним создается разрежение и вода выкачивается из корпуса. ну как то так!!!
А если включаем заднюю-производим погружение))
Этот метод применяется на скоросных катерах, в нашем случае моло применим.
Лутше загермитизировать корпус и не парится)
Лутше загермитизировать корпус и не парится)
поддерживаю
Как минимум:
- Дейдвуд и гельмпорт ставятся на площадки. Герметичной пайкой. Площадки надежно и герметично проклеиваются с корпусом. Особое внимание дейдвуду. Там вибрации и прочие радости. Гельмпорт надо крепить так что бы исключить возможность качания.
- Валы должны быть хорошо шлифованы и не быть “кручеными”. Иногда они, при не соблюдении этого, начинают работать как шнеки в насосе.
- При возможности внутренний конец дейдвуда стоит поднять над уровнем воды. Верхний конец гельмпорта поднять над водой обязательно.
- На дейдвуд стоит поставить сальники. Конструкций их много.
Для ваших машинок небольшая потеря на толщине дейдвуда не играет роли. Так что обжиматься на сальниках не стоит. Выигрыш будет больший. - Стык палубы и корпуса - герметичный. Если они разъемные, стоит применить уплотнение. Например, сделать фланцы, выступающие наружу и на них одеть разрезанную вдоль пластиковую трубку. Например, снятую с кабеля. Под нее положить герметик.
- Все лючки на палубе - герметично закрывающиеся. Палубу проектировать так что бы воде негде было застаиваться. Если по конструкции нужны таки кокпиты - ставить в них клюзы для слива воды.