BAIT BOAT для рыбалки
В теории - да. На практике меньше. Со временем акки теряют ёмкость. Есть еще тонкости. Многие, например, не терпят глубокого разряда. Что бы не рисковать стараются не съедать полностью запас.
Кроме того, надо смотреть в каком режиме заявлен ток. В справочниках обычно пишут ток холостого хода и максимальный.
Пусковой ток всегда больше рабочего. Так что если часто включать, время уменьшится. Если же нагрузка меньше номинальной, ток будет меньше. Время увеличится. Так что лучше проверить все в реальном режиме .
И еще… не все производители честно дают характеристики. 😃
а по поваду регулятора
а по поваду регулятора
Что именно?
если заявленный ток - 1,6 А производителем с максимальной эффективностью:то аккумулятор 12в 12 ач сможет 8 часов работать я правильно понимаю и по регуляторам 10А тоже слоговой должно хватать?
А описание ( TDS) есть. Какие у Вас моторы. И еще один момент который Вы не учитываете. У Вас же не всегда будет 12 вольт и 12 ампер. И 8 часов я думаю это вряд ли а вот часа 2,5 возможно. Но под нагрузкой нужно замерять потребление ампер. Я думаю ампер 5-6 будет точно. По регам, ампер 30 нужно точно.
я побывал рукой притормаживать ампераж 1.3-1.5 а валтаж падал с 12 до 11.3в мотор tranzit.zp.ua/product_578.html
я побывал рукой притормаживать ампераж 1.3-1.5 а валтаж падал с 12 до 11.3в
И что пальцы не дымели😁. Так не проверяют ну скажем Вы то усилие которое создает гребной винт на вал и соответственно и на мотор Вы пальцами не создадите. Гребной винт в воду и меряем.
Гребной винтов пока нет Где купить не подскажете в Украине
Вынужден огорчить, у меня такие стоят реально берут под нагрузкой (при максимальном газе) 6 ампер. И по описанию написано рабочее напряжение 6-24 вольта. Оптимальное для них 12 но я пол сезона катал на 6 вольтах и все хорошо. А когда переделал на 12 вольт то катер стал шустрее в раза два но и аки садятся в раза два быстрее.
Где купить не подскажете в Украине
Так я же вроде кидал ссылку.
Так я же вроде кидал ссылку.
ну повторите если не затруднит
ну повторите если не затруднит
…com.ua/grebnoi-vint-dlya-katera-traxxas-spartan-p… Вот один из вариантов.
Вот один из вариантов.
там 3 лопастных нет
там 3 лопастных нет
Ну извините чем богаты. А зачем Вам трех лопастные.?
если заявленный ток - 1,6 А производителем с максимальной эффективностью:то аккумулятор 12в 12 ач сможет 8 часов работать я правильно понимаю и по регуляторам 10А тоже слоговой должно хватать?
Как и есть, но только при условии что нагрузка на валу будет соответствовать. при перегрузе ток будет расти и мотор греться, при недогрузке потребляемый ток будет меньше, но толку от мотора будет совсем мало, заряд батарейки уйдет в бесполезное жужжание и вредный износ.
А зачем Вам трех лопастные
ну как я понимаю 3 лопастные они по тяговитей будут у меня тоннели 40мм
Гребной винтов пока нет Где купить не подскажете в Украине
Порекомендовал бы поискать кто продает винты от Raboesch или похуже от Graupner. Не знаю как у вас в свете последних событий работает почта а так послал бы порыться прямо у них на сайтах… если совет не годится, то останется порекомендовать спаять самостоятельно…
как я понимаю 3 лопастные они по тяговитей будут
На малых оборотах от них точно будет больше толку, благодаря бОльшему дисковому соотношению и возможности увеличить обороты при том же электро потреблении.
Не знаю как у вас в свете последних событий работает почта
Почту не отменяли. Все работает как и работало, проблем нет. Так что смело посылайте куда хотели.😃
тогда смелопосылаю 😉 каталог Raboesch аж глаза разбегаются, но где их гарантированно купить кроме ebay вопрос, тк у заявленных диллеров, как правило, ни чего нет в наличии, а так же есть graupner.de, там если залезть “>Products>Accessories >Accessories for kits (clevis, prop shafts etc. less, R/C accessories)> Model boat accessories> 3 страница”,
ассортимент 3 лопастных не скоростных винтов конечно похуже, но тоже кое что. под тоннели 40 мм видимо самая подходящая пара 2308.35 и 2308.35L, хотя там среди близких размеров есть и из “быстрых” вариантов.
Кстати, в строительных магазинах давно были? Вчера обнаружил среди всякого рода обоев, рулон 1х30 метров нетканое стеклополотно 0.3, плотность 30гр/м2, рулончик обойдется из расчета примерно полбакса за метр. И в том же магазине стеклянная сетка(штукатурная) с относительно мелкой ячейкой - 2.0х2.0(2.5х2.5)мм, не бог весть что конечно, но в отсутствии других вариантов сгодится.
И еще… не все производители честно дают характеристики.
это к сожалению, хуже всего, покупаешь, а по факту параметры не такие , хорошо если как говорят в пределах
допустимого!
это к сожалению, хуже всего, покупаешь, а по факту параметры не такие , хорошо если как говорят в пределах
допустимого!
Парни не морочите себе голову. Если Вам нужны рекорду так давайте создадим ветку и назовем ее САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПРИКОРМОЧНЫЙ КОРАБЛИК и будем рекордами хвататься. Это как в анекдоте про таможню (за сколько ты стометровку сбегаеш, ну баксов за триста). У нас задача как я уже говорил и это мае мнение, по дальше завести и по больше нагрузить. А достигать идеалов в нашем случаи особой надобности нет. Лучшее враг хорошего. И для каких то конкретных переделок нужно ну я не знаю хотя бы иметь что переделывать. Ведь мы же все с руками и переделать легче чем выбрать из кучи информации то что по Вашему мнению идеально.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПРИКОРМОЧНЫЙ КОРАБЛИК
Хорошая идея!😁😁😁😁
только надо ветки создать по номинациям: 1. самый быстрый кораблик
2. самый грузоподъемный (кол-во прикормки)
3. самый большой кораблик. 😁😁😁😁😁😁😁
хуже всего, покупаешь, а по факту параметры не такие
Надо брать парой, а выбирать в принципе правильнее всего по рабочему напряжению, с учетом планируемых батарей. 3 Вольтовые сразу на выброс, брать расчитанные на 6,9,12В учитывая что это 2 или 3 “банки” и лучше всего из двух одинаковых брать низкооборотистые, тк они дают больше усилие и смогут дать больше обороты под нагрузкой, чем высокооборотистые которые не справятся…
- самый быстрый кораблик 2. самый грузоподъемный (кол-во прикормки) 3. самый большой кораблик.
Самый зеленый кораблик! ))
И еще один момент который Вы не учитываете. У Вас же не всегда будет 12 вольт и 12 ампер. И 8 часов я думаю это вряд ли а вот часа 2,5 возможно. Но под нагрузкой нужно замерять потребление ампер. Я думаю ампер 5-6 будет точно.
Вчера зарядил аккумуляторы (12 вольт 7А) зарядкой аймакс 6, подключил к ним две лампочки 12вольт 21Вт каждая итого 42вт (соединение парал.) и подцепил к акку с вольтметром который советовал Карпфиш. амперметр не охота было в гараже искать, а мультиметры тамже, для более качественного замера
итог работы 1час 56 минут -напряжение 8 вольт, 5,45 вольта -2часа 13 минут. при постоянной нагрузке в 3,5Ампера.
до 8,5 вольт долго держалась батарея, а потом резкий спад!
42 Вт это приблизительно мощность двигателя rs555. (могу ошибаться)
для сведения. ❗
развлекаюсь, жду пульт и сервоприводы!
итог работы 1час 56 минут -напряжение 8 вольт,
Ну вроде как не плохо. Но вот при 8 вольтах двигатель будет крутится очень медленно. Так что реально нужно разряжать аккум до 9,5 вольт. А потом или замена или зарядка. Но вопрос в том что Вы же не будите плыть или ехать 2 часа без прерывно, а с каким то интервалам ну допустим 2-3 часа. И за это время акум набирает вольтаж. Так что на рыбалку (сутки )должно хватить. А если клев будет такой что катер будет плавать постоянно то я думаю Вы не обидитесь если акки сядут быстро.
Ну вроде как не плохо.
я конечно понимаю что в нашем случае с кораблем нагрузка будет нести переменный характер в зависимости от дальности и частоты использования.
я не читал вчера Ваш пост, просто так совпало, что заняться дома не чем было, решил погонять акки и приблизительно понять на сколько их хватит в постоянном режиме. а дальше дело техникиB-)
- самый большой кораблик.
и самый тяжёлый кораблик (это новерное у меня)