BAIT BOAT для рыбалки
Заведите себе жену!
Фу как грубо.
а при повороте распределение центробежной силы.
Нет. Не так. Перегородки создают массу вихрей которые поглощают энергию потока. Иначе все эта энергия ударит в боковую стенку. Центробежная сила же только создает этот поток. Перегородки не нее саму ни как не влияют. Поток может возникнуть и при резком разгоне или торможении. Но на них перегородки тоже не влияют.
Фу как грубо.
Зато по функционалу подходит максимально. ток вместо жпс мобильник надо
Вы еще солдатиков на мосту вспомните! Там принцип тот-же что и в баке, только от центра они не бегают
Ваш мост Вы и вспоминайте. Принцип да жидкость возить а вот конструкция разная. Перегородок нет.
Вы еще солдатиков на мосту вспомните!
Господа! Что с вами??? Солдатики на мосту это резонанс. Вообще не из этой оперы! 😃
kulik_s_v
слово не воробей
вот и стараемся получить лучшее а почему бы и не корвет
Так это шутка на половину. Прикиньте, почитав книгу, сколько Вам надо энергии что бы накормить двигатели на весь путь, массу и объем акков для этого. Думаю на корвете останется места только на полкило прикормки. Или переходить на ДВС с пунктами подзаправки.
Нет. Не так. Перегородки создают массу вихрей которые поглощают энергию потока. Иначе все эта энергия ударит в боковую стенку. Центробежная сила же только создает этот поток. Перегородки не нее саму ни как не влияет. Поток может возникнуть и при резком разгоне или торможении. Но на них перегородки тоже не влияют.
Ладно спорить можно до бесконечности.
сколько Вам надо энергии
до места там где мне нужно закормить 5-7 км по воде вот и считайте а там знаетели по весне особи от 20кг в том году взяли на 27взяли почему бы и не прикармливать недельку другую а потом выехать порыбачить?
Зато по функционалу подходит максимально. ток вместо жпс мобильник надо
Кто то женится по любви а кто то по функционалу.
Господа! Что с вами??? Солдатики на мосту это резонанс. Вообще не из этой оперы!
Та без проблем рыболовы вне политике.
через ноут или планшет забиваешь ему координаты и вперед пускай даже если по одному кило завозить будет интересно
Ладно спорить можно до бесконечности.
Да я, собственно, не спорю. Я это просто знаю. Зачем спорить об очевидном?
Кто то женится по любви а кто то по функционалу.
Вернулись к теме.
Да я, собственно, не спорю. Я это просто знаю. Зачем спорить об очевидном?
Согласен.
kulik_s_v
180 км, 2 часа 21 минута
H15/Н-15
180 км, 2 часа 21 минута
H15/Н-15
Вот тут ничего не понял!
Господа! Что с вами??? Солдатики на мосту это резонанс. Вообще не из этой оперы! 😃
Вполне согласен. Спать ложиться нужно раньше, пока каша в голове не до конца перемешалась.
слово не воробей
Опять не понял. Это типа камень в мой огород?
Вопрос по поводу попадания воды внутрь и устранения этой проблемы по прежнему актуален!
Вопрос по поводу попадания воды внутрь и устранения этой проблемы по прежнему актуален!
Для начала нужно предотвратить ее попадание. А не думать как из дырявой лодки ее откачать.
Для начала нужно предотвратить ее попадание. А не думать как из дырявой лодки ее откачать.
Я об этом же. Но прежде чем что-то предотвращать нажно знать возможные места и пути возникновения ( например течи через монтажные отверстия, дейдвуды, возникшие при эксплуатации трещины или выработки, типа надорваной, пересохшей или пережатой резинки или износа втулки), а также учесть возможные, даже скажу необхдимые, меры по предотвращению и ОСОБЕННО по устранению их в полевых условиях.
А кричать: “у меня не течет” и “нужно все дома проверять” - это всеравно что заявить: “я царь и Бог и все будет по-моему”
P.S. Это не только поиск оптимального варианта для решения, а и совет со стороны знающих людей.
А кричать: “у меня не течет”
А у меня течи нет.
От всего не застрахуешся.
Я об этом же. Но прежде чем что-то предотвращать нажно знать возможные места и пути возникновения ( например течи через монтажные отверстия, дейдвуды, возникшие при эксплуатации трещины или выработки, типа надорваной, пересохшей или пережатой резинки или износа втулки), а также учесть возможные, даже скажу необхдимые, меры по предотвращению и ОСОБЕННО по устранению их в полевых условиях.
Подумал над Вашим вопросом. Возможные слабые места это те которые Вы перечислили. Про дейвуд, для уменьшения вероятности повреждения соединения (корпус дейвуд) я применял следующее. Взял нержавейку 1мм (пластину 2Х2 см) просверлил отверстие и припаял к дейвудной трубки. Тем самым увеличив площадь соединения. Если хотите можно еще саморезами пластину к корпусу закрепить. Про монтажные отверстия, смотря где они у Вас. Про резинки, думаю на сезон или два Вам уплотнительных резинок хватит. Тем более Вы же будите проводить ТО перед каждым сезоном. Ну и конечно же старая добрая монтажная пена . Заполняем пустоты и воде негде скапливаться. Но я на заполнял не вижу необходимости. Ну и конечно же если есть желание поставьте мини помпу для откачки воды. Ну как то так.
Где то находил ролик, так там выгоняли воду из корпуса таким методом. Выгибалась медная трубка в форме “незавершенной” “мертвой петли” один конец трубки располагали на 1мм от дна внутри корпуса, другой выводили из корпуса в воду перед винтом, параллельно валу. при вращении винта перед ним создается разрежение и вода выкачивается из корпуса. ну как то так!!!
Где то находил ролик, так там выгоняли воду из корпуса таким методом. Выгибалась медная трубка в форме “незавершенной” “мертвой петли” один конец трубки располагали на 1мм от дна внутри корпуса, другой выводили из корпуса в воду перед винтом, параллельно валу. при вращении винта перед ним создается разрежение и вода выкачивается из корпуса. ну как то так!!!
А если включаем заднюю-производим погружение))
Этот метод применяется на скоросных катерах, в нашем случае моло применим.
Лутше загермитизировать корпус и не парится)