BAIT BOAT для рыбалки
- смещение двигателя в нос даст пространство для балансировки веса акком, а также снизит помехи для приемника ( его поголовно все пихают в “зад”).
ты кажется не учитываешь что “висящие в воздухе” валы занимают пространство не хуже чем валы в трубке или сами моторы… вал сквозь аккумулятор не пропустишь. да и соседство это не очень хорошее…
Ровный вал можно получить так: берется проволока с запасом по длине. Один конец зажимаем в тиски. Другой конец крепим к какому нибудь прутку. Типа лома. Но крепим так что бы не было резких перегибов. У самого места крепления делаем надфилем очень не глубокий надпил. "Ломик используем как рычаг, уперев один конец например в край стола. Тянем пока проволока не лопнет по надпилу. Проволока рвется в момент наступления текучести под нагрузкой. Получается ровная заготовка. Потом полировка и обрезка в размер.
Есть еще один вариант. Начало то же, но, вместо ломика берем дрель/шуруповерт/гайковерт и тп(для толстой стальной проволоки нужно что то еще, иначе где такую мощу взять?) для короткого куска проволоки можно и “ломиком” покрутить, дрели ни какие для этого не нужны, натягиваем проволоку и крутим, сначала скрутка упругая, потом у проволоки появляется пластичность, если натянута - выпрямится. Для вала скрученная структура не будет минусом. Но как то хочется вал потом не просто полирнуть, а его бы, по уму, нужно на груглошлифовке обработать, особенно на концах, те места которые непосредственно будут участвовать в скольжении и в соединениях …
ля вала скрученная структура не будет минусом. Но как то хочется вал потом не просто полирнуть, а его бы, по уму, нужно на груглошлифовке обработать, особенно на концах, те места которые непосредственно будут участвовать в скольжении и в соединениях …
Я делал проще. Тисочки маленькие две досочки (желательно и я бы даже сказал обязательно) из твердых пород. Зажимаем вал между двумя досочками и дрелью крутим продвигая вал по всей длине (вперед и назад). И если есть алмазная паста то и полируем заодно. Ну как то так.
Зажимаем вал между двумя досочками и дрелью крутим продвигая вал по всей длине (вперед и назад).
Это рихтовка, а предыдущие два способа основаны на том что любой провод легко выпрямляется как веревка, если только металл заставить течь. Особенно актуально когда надо кусок провода длинной в несколько метров выпрямить… если покрутить в натянутом виде, то он в один момент становится идеально ровным, хоть стреляй из него… Очень полезно бывает.
Это рихтовка,
Та какая разница, если результат не хуже.
ты кажется не учитываешь что “висящие в воздухе” валы занимают пространство не хуже чем валы в трубке или сами моторы… вал сквозь аккумулятор не пропустишь. да и соседство это не очень хорошее…
А пространства хватает чтоб аккум приподнять от пола ( всеравно собирался его в “кармашках” ставить), да и место, освободившееся сзади, думаю использавать с умом и удлиннить шахты ( увеличить приток воды ибо 52 винты могут создать разреженную среду, а это не гуд.)
Но как то хочется вал потом не просто полирнуть
И правильно хочется. 😃 Полекрутки получается классный шнек для прокачки масла и воды. То ято на глаз его не видно на эффективность действия не влияет. 😃
вот немного навоял, подключил, но надо настраивать аппу.
что то не получается настроить аппу.
дрова -поставил, прога - работает, все подключается, а вот микшировать каналы - ну не фига не получается.
помогайте пож-та.
видео повтор
что то не получается настроить аппу.
А что не получается? Кинте видио.
Часто ставят карданные или эластичные муфты.
как они выглядят эластичные муфты???
как они выглядят эластичные муфты???
так они металлом соединены ?
так они металлом соединены ?
Скорее тросом.
А что не получается?
немного разобрался, но:
стик -вверх - должны моторы крутить в перед (по факту на зад)
стик в низ - должны моторы крутить на зад ( по факту в перед)
стик в лево -включается левый двигатель вперед , правый стоит
стик в право - включается левый двигатель на зад, правый стоит.
а хочу что бы : стик -в левый нижний угол - левый двигатель крутил на зад, а правый в перед.! получится??? и соответственно наоборот.
стик -вверх - должны моторы крутить в перед (по факту на зад)
поставьте реверс.
а хочу что бы : стик -в левый нижний угол - левый двигатель крутил на зад, а правый в перед.! получится??? и соответственно наоборот.
Вы подключили аппу к компу и с включенной аппой настраиваете. Двигаете стики и смотрите как да мониторе отображается.
…Скорее тросом.
металлом, “тросом”, пружинкой, резинкой, трубкой, решения возможны по разному…
Вы подключили аппу к компу и с включенной аппой настраиваете.
именно так!
Двигаете стики и смотрите как да мониторе отображается.
смотрел, не получается, может руки из опы растут!
перебираю галочки в настройках, но что то тогда все равно не работает как надо.
смотрел, не получается, может руки из опы растут!
Микс каналов делали
стик -вверх - должны моторы крутить в перед (по факту на зад) стик в низ - должны моторы крутить на зад ( по факту в перед) стик в лево -включается левый двигатель вперед , правый стоит стик в право - включается левый двигатель на зад, правый стоит.
а чисто механически, поменять местами каналы управления моторами не судьба? ну и клеммы на моторах перевернуть, чтоб в другую сторону крутились. или я что то не так понял?
чтоб в другую сторону крутились. или я что то не так понял?
Так реверс же есть.