BAIT BOAT для рыбалки
обклеить пенопласт стеклотканью
пока будешь клеить стеклоткань, у тебя пенопласт раствориться! Так что лучше второй вариант
если с реверсом то может трос раскрутить
Трос спидометра и для гибких рукавов граверов делается со встречной навивкой. Он не раскручивается. Надо правильно заделывать концы на них. Могут обломиться.
пока будешь клеить стеклоткань, у тебя пенопласт раствориться!
эпоксидные смолы нужно использовать чтоб не растворился а не полиэфирные
Сгорел v-tail микшер! до часу ночи пришлось перепаивать ( благо только контакты пообгорали). Так что плюс на втором бэке НУЖНО нафик отрезать, а то плаваль или не плавать вопрос сам собой отпадет. Ни Вы ни корабель плавать не будете.
Трос спидометра и для гибких рукавов граверов делается со встречной навивкой. Он не раскручивается. Надо правильно заделывать концы на них. Могут обломиться.
Заделывать концы стандартными путями не получается. Тут или графитом паять надо, или сварку разматывать (но тут нужен ювелир)
Заделывать концы стандартными путями не получается.
Что есть “стандартными”? Чаще всего пропаивают концы на всю глубину. Это мощный паяльник и хороший флюс который потом надо обязательно вымыть из троса. Потом обтачивают пропаянный конец в квадрат. Жестко крепить вал в переходниках не надо. Он должен “гулять” в квадратном гнезде. Оимальное крепление можно посмотреть в тех же рукавах граверов. Один конец там закреплен. Второй свободно гуляет.
Так что плюс на втором бэке НУЖНО нафик отрезать,
А откуда такой вывод, поделитесь мыслями.
Сгорел v-tail микшер!
И Вы думаете что виноват второй плюс?
Второй плюс там точно лишний, и от этого мог выгореть и микшер, получается что от каждого регулятора “разное” питание шло на микшер, что недопустимо.
В серьезной технике обычно вообще отключают эти встроенные ВЕСи, и ставят отдельный на питание приемника, так надежнее
Вопрос как лучше сделать, обклеить пенопласт стеклотканью, потом вытравить его растворителем, либо подготовить болванку, намазать разделителем и пытаться выдрать пенопласт?
Зависит от того сколько корпусов планируется делать и по какой технологии.
Когда мне потребовалось выклеить всего 2-е “корочки” достаточно простой формы, возиться с доводкой болванки и выклеиванием матрицы не стал.
После ЧПУ слегка “пригладил” болванку шкуркой с водой и потом отмыл от пенопластовой пыли.
Поверхность аккуратно проклеил скотчем. Потом соорудил вокруг опалубку и залил гипсом.
Через сутки из гипсовой матрицы извлек болванку. Дальше ждать, пока матрица хорошо просохнет (до звона).
Потом поверхность матрицы слегка задул краской, чтобы закрыть поры.
Затем нанесение восковой мастики и полировка, 2-3 слоя.
Две формовки такая “матрица” выдержала легко.
Вопрос как лучше сделать,
Спасибо за ответы, буду пробовать.
( благо только контакты пообгорали)
Я не пойму от чего у Вас контакты могли сгореть.
Второй плюс там точно лишний, и от этого мог выгореть и микшер, получается что от каждого регулятора “разное” питание шло на микшер, что недопустимо.
Пересмотрел кучу информации и не нашел не где что при применении регуляторов для коллекторных моторов нужно отключать один из плюсовых проводов. Про питание, ограничение по напряжению 6 вольт рабочее стандартное 4,8. Если выгорели контакты а микшер не сгорел то возможно питание здесь не причем. Может проблема в одном из регов.
Все логично, V-Tail микшер рассчитан на управление рулевыми машинками(малые токи), и питание в свою очередь он берет с приемника, соответственно дорожки питания достаточно тонкие. А мы подключаем по этим тонким дорожкам BECи от двух регуляторов, каждый из которых выдает напряжение 4.8-6 вольт. Хорошо, если АКБ от обоих регуляторов одинаково заряжены или включены параллельно, если иначе АКБ с меньшим зарядом по нашим тонким дорожкам начинает заряжаться от АКБ с большим зарядом. А поскольку токоотдача АКБ достаточно велика, происходит сильный нагрев дорожек и как следствие выгорание именно дорожек питания. Сам микшер не выходит из строя потому, что рассчитан на данные напряжения и перегруз происходит только по току в цепях питания между BECами.
Хорошо, если АКБ от обоих регуляторов одинаково заряжены или включены параллельно,
Ну во первых мы не знаем сколько аков было два или один.
если иначе АКБ с меньшим зарядом по нашим тонким дорожкам начинает заряжаться от АКБ с большим зарядом.
Вот для этого нужно соединять акки между собой и этой проблемы не будет.
Это касается не коллекторных двигателей. Данное правило применимо при использовании двух регуляторов оборотов (неважно каких двигателей) от одного управляющего устройства (приемник, микшер и т.д.) Если в регуляторе оборотов нет встроенного BECа, тогда ничего отсоединять не нужно, питание подается от одного отдельного BECа, либо от отдельного АКБ 4,8-6В, даже при включении нескольких регуляторов.
Ну во первых мы не знаем сколько аков было два или один.
Вот для этого нужно соединять акки между собой и этой проблемы не будет.
Согласен, это лучший вариант, даже если АКБ разные, колабрик по мере разряда все равно будет плыть ровно
Если в регуляторе оборотов нет встроенного BECа
А что есть и такие?
Да, у меня на самолете стоит. и отдельный BEC. Если нужно поделюсь ссылками
Сгорел v-tail микшер!
Какой микшер используете? А то у меня самодельный, ненадежный, дайте ссылку.
Если нужно поделюсь ссылками
Спасибо но пока нет необходимости.
Да, у меня на самолете стоит
У меня вопрос к Вам как самолетостроитель. Когда (Ну допустим) отказывает регулятор а питание на приемник идет с него то самолет становится неуправляемым, а если питание приемника идет от отдельного акка то принципе посадить можно.
Так и есть, поэтому и ставят отдельное питание чисто на приемник. Сталкивался в основном с экстренной посадкой по причине разряда основных АКБ. Т.е. регулятор со встроенным BEC дает отсечку на мотор при падении напряжения ниже 3,3в на банку, но питание приемника при этом некоторое время сохраняется. При использовании отдельного BEC даже при отсечке на мотор, питание на приемник в любом случае сохранится, потому как входное напряжение BEC 8-37вольт, а при выключенном моторе до 8 вольт АКБ точно не разрядится.
Так и есть, поэтому и ставят отдельное питание чисто на приемник.
Так к этому я и веду. По большому счету отдельное питание обязательно для всех летающих а для плавающих и ездящих это не принципиально.
По большому счету отдельное питание обязательно для всех летающих
Есть еще один момент.
Встроенный ВЕС - достаточно приличный источник тепла.
И это не способствует надежности всего регулятора.
Вобщем гораздо надежней, когда их функции разделены.
Встроенный ВЕС - достаточно приличный источник тепла.
И это не способствует надежности всего регулятора.
Вобщем гораздо надежней, когда их функции разделены.
Я думаю что то тепло которое вырабатывает регулятор от питания мотора гораздо выше чем от питания приемника. Про надежность не скажу но наверное как повезет. Были моменты когда дорогие реги горели а дешевые работали.