BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
kulik_s_v:

Так что плюс на втором бэке НУЖНО нафик отрезать,

А откуда такой вывод, поделитесь мыслями.

kulik_s_v:

Сгорел v-tail микшер!

И Вы думаете что виноват второй плюс?

Verter

Второй плюс там точно лишний, и от этого мог выгореть и микшер, получается что от каждого регулятора “разное” питание шло на микшер, что недопустимо.

В серьезной технике обычно вообще отключают эти встроенные ВЕСи, и ставят отдельный на питание приемника, так надежнее

А-50
Verter:

Вопрос как лучше сделать, обклеить пенопласт стеклотканью, потом вытравить его растворителем, либо подготовить болванку, намазать разделителем и пытаться выдрать пенопласт?

Зависит от того сколько корпусов планируется делать и по какой технологии.
Когда мне потребовалось выклеить всего 2-е “корочки” достаточно простой формы, возиться с доводкой болванки и выклеиванием матрицы не стал.
После ЧПУ слегка “пригладил” болванку шкуркой с водой и потом отмыл от пенопластовой пыли.
Поверхность аккуратно проклеил скотчем. Потом соорудил вокруг опалубку и залил гипсом.
Через сутки из гипсовой матрицы извлек болванку. Дальше ждать, пока матрица хорошо просохнет (до звона).
Потом поверхность матрицы слегка задул краской, чтобы закрыть поры.
Затем нанесение восковой мастики и полировка, 2-3 слоя.
Две формовки такая “матрица” выдержала легко.

Verter

Спасибо за ответы, буду пробовать.

Carpfish
kulik_s_v:

( благо только контакты пообгорали)

Я не пойму от чего у Вас контакты могли сгореть.

Verter:

Второй плюс там точно лишний, и от этого мог выгореть и микшер, получается что от каждого регулятора “разное” питание шло на микшер, что недопустимо.

Пересмотрел кучу информации и не нашел не где что при применении регуляторов для коллекторных моторов нужно отключать один из плюсовых проводов. Про питание, ограничение по напряжению 6 вольт рабочее стандартное 4,8. Если выгорели контакты а микшер не сгорел то возможно питание здесь не причем. Может проблема в одном из регов.

Verter

Все логично, V-Tail микшер рассчитан на управление рулевыми машинками(малые токи), и питание в свою очередь он берет с приемника, соответственно дорожки питания достаточно тонкие. А мы подключаем по этим тонким дорожкам BECи от двух регуляторов, каждый из которых выдает напряжение 4.8-6 вольт. Хорошо, если АКБ от обоих регуляторов одинаково заряжены или включены параллельно, если иначе АКБ с меньшим зарядом по нашим тонким дорожкам начинает заряжаться от АКБ с большим зарядом. А поскольку токоотдача АКБ достаточно велика, происходит сильный нагрев дорожек и как следствие выгорание именно дорожек питания. Сам микшер не выходит из строя потому, что рассчитан на данные напряжения и перегруз происходит только по току в цепях питания между BECами.

Carpfish
Verter:

Хорошо, если АКБ от обоих регуляторов одинаково заряжены или включены параллельно,

Ну во первых мы не знаем сколько аков было два или один.

Verter:

если иначе АКБ с меньшим зарядом по нашим тонким дорожкам начинает заряжаться от АКБ с большим зарядом.

Вот для этого нужно соединять акки между собой и этой проблемы не будет.

Verter

Это касается не коллекторных двигателей. Данное правило применимо при использовании двух регуляторов оборотов (неважно каких двигателей) от одного управляющего устройства (приемник, микшер и т.д.) Если в регуляторе оборотов нет встроенного BECа, тогда ничего отсоединять не нужно, питание подается от одного отдельного BECа, либо от отдельного АКБ 4,8-6В, даже при включении нескольких регуляторов.

Carpfish:

Ну во первых мы не знаем сколько аков было два или один.

Вот для этого нужно соединять акки между собой и этой проблемы не будет.

Согласен, это лучший вариант, даже если АКБ разные, колабрик по мере разряда все равно будет плыть ровно

Carpfish
Verter:

Если в регуляторе оборотов нет встроенного BECа

А что есть и такие?

Verter

Да, у меня на самолете стоит. и отдельный BEC. Если нужно поделюсь ссылками

kulik_s_v:

Сгорел v-tail микшер!

Какой микшер используете? А то у меня самодельный, ненадежный, дайте ссылку.

Carpfish
Verter:

Если нужно поделюсь ссылками

Спасибо но пока нет необходимости.

Verter:

Да, у меня на самолете стоит

У меня вопрос к Вам как самолетостроитель. Когда (Ну допустим) отказывает регулятор а питание на приемник идет с него то самолет становится неуправляемым, а если питание приемника идет от отдельного акка то принципе посадить можно.

Verter

Так и есть, поэтому и ставят отдельное питание чисто на приемник. Сталкивался в основном с экстренной посадкой по причине разряда основных АКБ. Т.е. регулятор со встроенным BEC дает отсечку на мотор при падении напряжения ниже 3,3в на банку, но питание приемника при этом некоторое время сохраняется. При использовании отдельного BEC даже при отсечке на мотор, питание на приемник в любом случае сохранится, потому как входное напряжение BEC 8-37вольт, а при выключенном моторе до 8 вольт АКБ точно не разрядится.

Carpfish
Verter:

Так и есть, поэтому и ставят отдельное питание чисто на приемник.

Так к этому я и веду. По большому счету отдельное питание обязательно для всех летающих а для плавающих и ездящих это не принципиально.

А-50
Carpfish:

По большому счету отдельное питание обязательно для всех летающих

Есть еще один момент.
Встроенный ВЕС - достаточно приличный источник тепла.
И это не способствует надежности всего регулятора.
Вобщем гораздо надежней, когда их функции разделены.

Carpfish
А-50:

Встроенный ВЕС - достаточно приличный источник тепла.
И это не способствует надежности всего регулятора.
Вобщем гораздо надежней, когда их функции разделены.

Я думаю что то тепло которое вырабатывает регулятор от питания мотора гораздо выше чем от питания приемника. Про надежность не скажу но наверное как повезет. Были моменты когда дорогие реги горели а дешевые работали.

А-50
Carpfish:

Я думаю что то тепло которое вырабатывает регулятор от питания мотора гораздо выше чем от питания приемника.

Так о том и речь, что в достаточно теплонапряженном устройстве начинает работать еще один источник тепла.
Он как раз может стать “последней каплей”.

Carpfish
А-50:

Так о том и речь, что в достаточно теплонапряженном устройстве начинает работать еще один источник тепла.
Он как раз может стать “последней каплей”.

То есть Вы однозначно рекомендуете ставить отдельно ВЕС на приемыш? И применять реги без ВЕС? Вопрос а эти реги есть с реверсом или они только для летчиков.

Verter
Carpfish:

То есть Вы однозначно рекомендуете ставить отдельно ВЕС на приемыш? И применять реги без ВЕС

Совсем необязательно. Регулятор можно использовать любой, хоть с BEC? хоть и без. Но если вы хотите надежность, отключите плюсовой проводок от регулятора (останется только управление и минус) а питание приемника возьмите либо с отдельного BEC, либо с отд. АКБ.
Если два регулятора, и оба с BEC - отключите BEC у одного. Либо у двух +отд BEC

Я на своем кораблике планирую просто отключить у одного регуля BEC и не заморачиваться, но при этом питание регуляторов брать с 2х АКБ включенных параллельно. Если выйдет из строя BEC- не беда, сплаваю, а микшер при такой схеме точно не выгорит. За всю историю эксплуатации выгорел 1 или 2 регуля, и те намочил.

kulik_s_v
Verter:

Какой микшер используете? А то у меня самодельный, ненадежный, дайте ссылку.

Самый дешевый с паркфлаера. Турнига по-моему.

Carpfish:

Ну во первых мы не знаем сколько аков было два или один.

Вот для этого нужно соединять акки между собой и этой проблемы не будет.

Акк был оддин. Все подключено правильно ( Тут я не совсем еще…) А контакты подгорели только + и - от одного рега. Я потом подпая и поменял местами входы на микшере. Опять подгорели те же контакты. Отфигачил один плюс - подгорать пересталь, только теперь нарушена синхронность движков. Причем каждый влючается когда ему хочется ( т.е. на старде сначала вкл првый потом левый. Выставляю триммером - норма. Глушу. Включаю - наоборот и т.д. И раз на наз не приходится.) Но это только на старте. По мере добавления оборотов все нормализуется.
За опшибки простите. Еду стоя в маршрутке по нашим дорогвм.

Пы Сы. Мож и второй плюс отрезать? а питание завести через У кибель с сервой? Что помоветуете?

Carpfish
kulik_s_v:

Акк был оддин. Все подключено правильно

Ну тогда проблема точно не в плюсовом проводе. Вы говорите что все правильно подключили, Вы то может быть а где гарантия что микшер не бракованный.

kulik_s_v:

А контакты подгорели только + и - от одного рега

А в каком месте контакты подгорают.

kulik_s_v:

Отфигачил один плюс - подгорать пересталь, только теперь нарушена синхронность движков.

Я когда то тоже отрезал плюс на первом пароходе такая же ерунда была припаял обратно и проблема исчезла, с тех пор не отрезаю.