BAIT BOAT для рыбалки
Не примите за критику, но если б у Вас был хоть один LipO АКБ вы бы так не говорили
Возможно Вы и правы. Но суть мне ясна.
Повторюсь, контроллеры заряда стоят только в АКБ для мобильников и других похожих устройствах, а в обычных модельных АКБ их нет
Я вот подумываю поставить реле на “самопитание” т.е. нажал ону кнопку-питание вкл (сработало самопитание) нажал другую (разрыв питания реле) - отключил питание… надеюсь понятно объяснил… если нет попробую схемку набросать
а в обычных модельных АКБ их нет
Видимо по тому что контролер не способен обеспечить большую токоотдачу.
Он не участвует в токоотдаче,
Ну понятно я вообще про акки со встроенным контролером. А модельные идут без них так как встроенный контролер не способен пропускать через себя большие токи. Без контролера как правило первая банка накрывается быстрее чем остальные и акк можно выкинуть или если есть опыт то и перепаковать.
может более мощные аналоги поискать?
заказал уже у меня в городе нет таких под заказ пришлось три сразу брать www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=IRFP4004PBF
И что там нет контролера?
нет конечно!для того и стоит балансир шнур и заряжают их зарчядными типа аймакс Б6
Парни. не знаю кто как силен в электронике.но сегодня перезванивался с другом, и вот что он мне поведал. Силовой ключ на полевике. У полевика, даже100А есть беда при его включении от кнопки происходит эффект ((дребезг)) по этому его нужно включать через микруху и включается (компоратор). при этом эффекта (дребезга)нет и полевик служит очень долго!!!😃😃:)Я сам в этом что то не 😇😇😇
заказал уже у меня
возьми термопасту и радиатор с люминя!
про акки со встроенным контролером.
а у Олега какие акки? может себе зря голову ломаем?
включается (компоратор). при этом эффекта (дребезга)нет и полевик служит очень долго!!
так вот про полевик и речь сгорел нахрен а по поводу дребезга вот rcopen.com/…/52f72cd799707300777efcbe(Это резистор сопротивлением 10 килоом. electrics.at.ua/publ/rezistory/…/2-1-0-4 Он нужен чтобы MOSFET транзистор был надёжно закрыт, когда кнопка не нажата. Чтобы электромагнитная помеха его сдуру не открыла, а только нажатие кнопки. Параллельно этому резистору конденсатор стоит 1 микрофарад Конденсатор стоит для защиты от дребезга контактов кнопки, то есть предотвращает многократное открытие/закрытие MOSFET при дребезге контакта кнопки.
Ну и последовательно с кнопкой тоже резистор стоит только сопротивление там не 10 а 1 килоом. Вот и вся схема.)
так как встроенный контролер не способен пропускать через себя большие токи.
Поймите правильно, ему даже не нужно пропускать через себя большие токи, токи берутся непосредственно с силовых разъемов. Контроллер заряда подключен к силовой части всего лишь через токосчитывающий резистор,(далее с него показания на операционник и т.д.) и от него не требуется мощности
а у Олега какие акки?
ли-по 3s 20c 5000mah две штуки
а у Олега какие акки? может себе зря голову ломаем?
Со встроенным контроллером заряда LIPO АКБ для моделей не продаются в принципе, слишком уж индивидуальны эти контроллеры
ли-по 3s 20c 5000mah две штуки
Хорошие батарейки, у меня такие же (Zippy nano-tech) легкие и мощные
о встроенным контроллером заряда LIPO АКБ
тогда получается что вся эта хрень с транзисторами не нужна???
акки дают разряд, для защиты -предохранители, управление питанием кнопка через реле!?
тогда получается что вся эта хрень с транзисторами не нужна???
акки дают разряд, для защиты -предохранители, управление питанием кнопка через реле!?
При использовании LiPo АКБ главное не допустить разряд ниже 3в, В регуляторах оборотов двигателя отсечка предусмотрена.
В предохранителях глубокого смысла я не вижу. Просто поставить реле на включение питания, либо включать силовые разъемы напрямую без всяких ключей, либо просто соразмерную перемычку на силовой разъем( XT60 (90)) например
Так простая релюха рулит???😆
В предохранителях глубокого смысла я не вижу.
предохранители нужны! если заклинет вал с винтом! просто номинал выбрать и усе!
просто даже рассматривая регуляторы скорости я на них не увидел дополнительных проводов
к аккумуляторам липо. значит (по идее) они отдают напругу без всяких дополнительных микросхем!
читал что для батареи липо нужна умная зарядка, но про разрядку -главное не
убивать батарею в ноль! в принципе как и любую другую…
Так простая релюха рулит???
дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
предохранители нужны! если заклинет вал с винтом! просто номинал выбрать и усе!
просто даже рассматривая регуляторы скорости я на них не увидел дополнительных проводов
к аккумуляторам липо. значит (по идее) они отдают напругу без всяких дополнительных микросхем!
читал что для батареи липо нужна умная зарядка, но про разрядку -главное не
убивать батарею в ноль! в принципе как и любую другую…
Дополнительных проводов и не нужно искать, обычно на регуляторах есть перемычка (lipo-nimg)
аж пайка расплавилась
www.irf.com/product-info/…/irl3713pbf.pdf
www.irf.com/product-info/…/irf3703pbf.pdf
www.irf.com/product-info/…/irf1404pbf.pdf
а сгореть мог как раз из за заклинивания ротора одного из моторов. Так как в этом случае ток очень резко возростает и может превысить максимально допустимый постоянный ток ключа. Чтобы узнать наверняка нужно глянуть ток мотора при заклинивании ротора.
Но также учтите что полевики управляются (открываются) напряжением и если напряжение на затворе низкое, то полевик не полностью открыт и его рабочие параметры ниже. Так что и тут нужно бы глянуть что за полевик и каким номинальным напряжением он открывается.
В любом случае питать всю бортовую эелектронику через такой ключ нет смысла. Но тут еще важно “кто” питает приемник.
По поводу бортового освещения светодиодами. Если номинальное напряжение последовательно соединенных светодиодов равно напряжению питания, то достаточно поставить небольшое токоограничительное сопротивление (47… 100Ом должно хватить).
предохранители нужны! если заклинет вал с винтом! просто номинал выбрать и усе!
Регулятор больше номинала своего не выдаст никогда, даже если мотор встанет, регуль будет давать на него свой максимальный ток и не более, при этом обмотки мотора греться будут и все… регулю не смертельно
обычно на регуляторах есть перемычка
как они должны быть подключены для ли-по?
Ровно также как и для остальных. но если есть перемычка выбора АКБ, вставить перемычку соответственно используемому АКБ, от нее зависит только отсечка