BAIT BOAT для рыбалки
так как встроенный контролер не способен пропускать через себя большие токи.
Поймите правильно, ему даже не нужно пропускать через себя большие токи, токи берутся непосредственно с силовых разъемов. Контроллер заряда подключен к силовой части всего лишь через токосчитывающий резистор,(далее с него показания на операционник и т.д.) и от него не требуется мощности
а у Олега какие акки?
ли-по 3s 20c 5000mah две штуки
а у Олега какие акки? может себе зря голову ломаем?
Со встроенным контроллером заряда LIPO АКБ для моделей не продаются в принципе, слишком уж индивидуальны эти контроллеры
ли-по 3s 20c 5000mah две штуки
Хорошие батарейки, у меня такие же (Zippy nano-tech) легкие и мощные
о встроенным контроллером заряда LIPO АКБ
тогда получается что вся эта хрень с транзисторами не нужна???
акки дают разряд, для защиты -предохранители, управление питанием кнопка через реле!?
тогда получается что вся эта хрень с транзисторами не нужна???
акки дают разряд, для защиты -предохранители, управление питанием кнопка через реле!?
При использовании LiPo АКБ главное не допустить разряд ниже 3в, В регуляторах оборотов двигателя отсечка предусмотрена.
В предохранителях глубокого смысла я не вижу. Просто поставить реле на включение питания, либо включать силовые разъемы напрямую без всяких ключей, либо просто соразмерную перемычку на силовой разъем( XT60 (90)) например
Так простая релюха рулит???😆
В предохранителях глубокого смысла я не вижу.
предохранители нужны! если заклинет вал с винтом! просто номинал выбрать и усе!
просто даже рассматривая регуляторы скорости я на них не увидел дополнительных проводов
к аккумуляторам липо. значит (по идее) они отдают напругу без всяких дополнительных микросхем!
читал что для батареи липо нужна умная зарядка, но про разрядку -главное не
убивать батарею в ноль! в принципе как и любую другую…
Так простая релюха рулит???
дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
предохранители нужны! если заклинет вал с винтом! просто номинал выбрать и усе!
просто даже рассматривая регуляторы скорости я на них не увидел дополнительных проводов
к аккумуляторам липо. значит (по идее) они отдают напругу без всяких дополнительных микросхем!
читал что для батареи липо нужна умная зарядка, но про разрядку -главное не
убивать батарею в ноль! в принципе как и любую другую…
Дополнительных проводов и не нужно искать, обычно на регуляторах есть перемычка (lipo-nimg)
аж пайка расплавилась
www.irf.com/product-info/…/irl3713pbf.pdf
www.irf.com/product-info/…/irf3703pbf.pdf
www.irf.com/product-info/…/irf1404pbf.pdf
а сгореть мог как раз из за заклинивания ротора одного из моторов. Так как в этом случае ток очень резко возростает и может превысить максимально допустимый постоянный ток ключа. Чтобы узнать наверняка нужно глянуть ток мотора при заклинивании ротора.
Но также учтите что полевики управляются (открываются) напряжением и если напряжение на затворе низкое, то полевик не полностью открыт и его рабочие параметры ниже. Так что и тут нужно бы глянуть что за полевик и каким номинальным напряжением он открывается.
В любом случае питать всю бортовую эелектронику через такой ключ нет смысла. Но тут еще важно “кто” питает приемник.
По поводу бортового освещения светодиодами. Если номинальное напряжение последовательно соединенных светодиодов равно напряжению питания, то достаточно поставить небольшое токоограничительное сопротивление (47… 100Ом должно хватить).
предохранители нужны! если заклинет вал с винтом! просто номинал выбрать и усе!
Регулятор больше номинала своего не выдаст никогда, даже если мотор встанет, регуль будет давать на него свой максимальный ток и не более, при этом обмотки мотора греться будут и все… регулю не смертельно
обычно на регуляторах есть перемычка
как они должны быть подключены для ли-по?
Ровно также как и для остальных. но если есть перемычка выбора АКБ, вставить перемычку соответственно используемому АКБ, от нее зависит только отсечка
В любом случае питать всю бортовую эелектронику через такой ключ нет смысла
почему?многие рекомендуют именно мосфет
Парни такой вопрос.у меня винт прохватывает воздух. на полных. сделал антигравитационную плиту.0:( загнал винт в трубу .0:( незнаю что еще примудрить. катается хорошо,устраивает. но хлюпатит за винтом , настораживает даже меня не говоря о карпе…😮
почему?многие рекомендуют именно мосфет
я имею в виду что питать низкотоковую часть схемы можно отдельно. Хотя бы для того чтобы в случае выхода из строя полевика иметь возможность доплыть ночью до освещенного бортовым освещением кораблика 😃
а если все будет запитано через мосфет то соответственно все потребители тока остануться в “пролете” 😃
Но тут важно знать каким образом питается приемник. Если его питание заведено от драйвета двигателя, то тогда нужно искать компромис 😃
Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?
Петля безопасности- это силовой разьем, установленный на корпусе снаружи, с герметизированными вводами проводов. Он включается в разрыв одного из проводов от АКБ, обычно в “+”. Для включения батареи в него вставляется ответная часть, закороченная отрезком провода (петлей, что бы легче выдергивать). Вот и все. Заглушку вставил (петлю) и все включилось, не открывая корпуса. Учитывая что контакты таких разьемов позолочены и при соединения/рассоединении кромки контактов сдирают загрязнения получится надежно. Разьемы проше всего XT60или XT90, их в продаже полно, там же где и аккумуляторы.
Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?
Зависимо какие двигатели, какой максимальный ток потребления
Дополнительных проводов и не нужно искать, обычно на регуляторах есть перемычка (lipo-nimg)
что нужно делать с этими перемычками?
что нужно делать с этими перемычками
Если они есть, нужно их выставить соответственно АКБ, если нет - тогда регуль настроен по умолчанию на LIPo батарейки. Либо настроить отсечку программно через программатор либо по инструкции с помощью передатчика.
Олег, а что у вас за водометы? Может фото или ссылки есть?
Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?
Я сейчас заказал одному знакомому изготовить реги,через пару недель должны быть готовы)
Парни такой вопрос.у меня винт прохватывает воздух. на полных. сделал антигравитационную плиту.0:( загнал винт в трубу .0:( незнаю что еще примудрить. катается хорошо,устраивает. но хлюпатит за винтом , настораживает даже меня не говоря о карпе…😮
Загрузить корабль (акики большей емкости поставить …) чтоб вотерлиния была повыше. а винты поглубже)
Петля безопасности- это силовой разьем, установленный на корпусе снаружи, с герметизированными вводами проводов. Он включается в разрыв одного из проводов от АКБ, обычно в “+”. Для включения батареи в него вставляется ответная часть, закороченная отрезком провода (петлей, что бы легче выдергивать). Вот и все. Заглушку вставил (петлю) и все включилось, не открывая корпуса. Учитывая что контакты таких разьемов позолочены и при соединения/рассоединении кромки контактов сдирают загрязнения получится надежно. Разьемы проше всего XT60или XT90, их в продаже полно, там же где и аккумуляторы.
И в эту петлю влупить предохранитель)