BAIT BOAT для рыбалки
обычно на регуляторах есть перемычка
как они должны быть подключены для ли-по?
Ровно также как и для остальных. но если есть перемычка выбора АКБ, вставить перемычку соответственно используемому АКБ, от нее зависит только отсечка
В любом случае питать всю бортовую эелектронику через такой ключ нет смысла
почему?многие рекомендуют именно мосфет
Парни такой вопрос.у меня винт прохватывает воздух. на полных. сделал антигравитационную плиту.0:( загнал винт в трубу .0:( незнаю что еще примудрить. катается хорошо,устраивает. но хлюпатит за винтом , настораживает даже меня не говоря о карпе…😮
почему?многие рекомендуют именно мосфет
я имею в виду что питать низкотоковую часть схемы можно отдельно. Хотя бы для того чтобы в случае выхода из строя полевика иметь возможность доплыть ночью до освещенного бортовым освещением кораблика 😃
а если все будет запитано через мосфет то соответственно все потребители тока остануться в “пролете” 😃
Но тут важно знать каким образом питается приемник. Если его питание заведено от драйвета двигателя, то тогда нужно искать компромис 😃
Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?
Петля безопасности- это силовой разьем, установленный на корпусе снаружи, с герметизированными вводами проводов. Он включается в разрыв одного из проводов от АКБ, обычно в “+”. Для включения батареи в него вставляется ответная часть, закороченная отрезком провода (петлей, что бы легче выдергивать). Вот и все. Заглушку вставил (петлю) и все включилось, не открывая корпуса. Учитывая что контакты таких разьемов позолочены и при соединения/рассоединении кромки контактов сдирают загрязнения получится надежно. Разьемы проше всего XT60или XT90, их в продаже полно, там же где и аккумуляторы.
Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?
Зависимо какие двигатели, какой максимальный ток потребления
Дополнительных проводов и не нужно искать, обычно на регуляторах есть перемычка (lipo-nimg)
что нужно делать с этими перемычками?
что нужно делать с этими перемычками
Если они есть, нужно их выставить соответственно АКБ, если нет - тогда регуль настроен по умолчанию на LIPo батарейки. Либо настроить отсечку программно через программатор либо по инструкции с помощью передатчика.
Олег, а что у вас за водометы? Может фото или ссылки есть?
Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?
Я сейчас заказал одному знакомому изготовить реги,через пару недель должны быть готовы)
Парни такой вопрос.у меня винт прохватывает воздух. на полных. сделал антигравитационную плиту.0:( загнал винт в трубу .0:( незнаю что еще примудрить. катается хорошо,устраивает. но хлюпатит за винтом , настораживает даже меня не говоря о карпе…😮
Загрузить корабль (акики большей емкости поставить …) чтоб вотерлиния была повыше. а винты поглубже)
Петля безопасности- это силовой разьем, установленный на корпусе снаружи, с герметизированными вводами проводов. Он включается в разрыв одного из проводов от АКБ, обычно в “+”. Для включения батареи в него вставляется ответная часть, закороченная отрезком провода (петлей, что бы легче выдергивать). Вот и все. Заглушку вставил (петлю) и все включилось, не открывая корпуса. Учитывая что контакты таких разьемов позолочены и при соединения/рассоединении кромки контактов сдирают загрязнения получится надежно. Разьемы проше всего XT60или XT90, их в продаже полно, там же где и аккумуляторы.
И в эту петлю влупить предохранитель)
И в эту петлю влупить предохранитель)
предохранитель спасает проводку но не оборудование.
для инфы - по ГОСТУ предохранитель обязан перегореть при превышении номинального тока через него в 2 раза(!!) - через секунду!
Если ток превышает на 20-30% -может через минуту и сгорит.
Если ток превышает на 10% -может и никогда не сгореть.
А с учетом того что во всех автомагазинах завал китайщны - лотерея…
Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?
я покупал вот такие
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
под такие моторы
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
арни такой вопрос.у меня винт прохватывает воздух. на полных. сделал антигравитационную плиту.
сделай фото тоннелей и винов , выложи
Олег, а что у вас за водометы? Может фото или ссылки есть?
Столкнулся с той же проблемой не синхронно работают моторы кто чем поможет
один мотор стартует быстрее второго такое впечатление как будто один регуль тормозит
На пульте есть тонкая регулировка . попробуй , у меня вылечилось. Или с компа посмотри.
На пульте есть тонкая регулировка . попробуй , у меня вылечилось.
Олег- под джойстиками сразу в низу ползунок черный, и с лева и с права такойже (где цепляется поводок на шею). вот ими попробуй подрегулировать.
только на том стике который отвечает за газ.
малый ход даешь (еле еле ) когда один мотор вращается а другой нет, и пробуешь одним или другим , а может
и двумя поочередно!
а может и двумя поочередно!
это я уже все перепробовал
это я уже все перепробовал
тогда Х/З.😃😃😃
а у тебя пульт к компу подключается???
только у нас пульты разные!
через комп проще настраивать., там полосочки и все просто ,потом стало когда Андрей Карпфиш объяснил
а у тебя пульт к компу подключается
у меня все на мониторе показывается, даже если подключаешь два мотора на один канал один стартует позже второго тут не в настройках дело а скорее всего в регуляторе