BAIT BOAT для рыбалки

monarx
Verter:

обычно на регуляторах есть перемычка

как они должны быть подключены для ли-по?

Verter

Ровно также как и для остальных. но если есть перемычка выбора АКБ, вставить перемычку соответственно используемому АКБ, от нее зависит только отсечка

monarx
sambuka:

В любом случае питать всю бортовую эелектронику через такой ключ нет смысла

почему?многие рекомендуют именно мосфет

gurgen

Парни такой вопрос.у меня винт прохватывает воздух. на полных. сделал антигравитационную плиту.0:( загнал винт в трубу .0:( незнаю что еще примудрить. катается хорошо,устраивает. но хлюпатит за винтом , настораживает даже меня не говоря о карпе…😮

sambuka
monarx:

почему?многие рекомендуют именно мосфет

я имею в виду что питать низкотоковую часть схемы можно отдельно. Хотя бы для того чтобы в случае выхода из строя полевика иметь возможность доплыть ночью до освещенного бортовым освещением кораблика 😃
а если все будет запитано через мосфет то соответственно все потребители тока остануться в “пролете” 😃

Но тут важно знать каким образом питается приемник. Если его питание заведено от драйвета двигателя, то тогда нужно искать компромис 😃

dimon22

Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?

soll2

Петля безопасности- это силовой разьем, установленный на корпусе снаружи, с герметизированными вводами проводов. Он включается в разрыв одного из проводов от АКБ, обычно в “+”. Для включения батареи в него вставляется ответная часть, закороченная отрезком провода (петлей, что бы легче выдергивать). Вот и все. Заглушку вставил (петлю) и все включилось, не открывая корпуса. Учитывая что контакты таких разьемов позолочены и при соединения/рассоединении кромки контактов сдирают загрязнения получится надежно. Разьемы проше всего XT60или XT90, их в продаже полно, там же где и аккумуляторы.

sambuka
dimon22:

Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?

Зависимо какие двигатели, какой максимальный ток потребления

monarx
Verter:

Дополнительных проводов и не нужно искать, обычно на регуляторах есть перемычка (lipo-nimg)

что нужно делать с этими перемычками?

Verter
monarx:

что нужно делать с этими перемычками

Если они есть, нужно их выставить соответственно АКБ, если нет - тогда регуль настроен по умолчанию на LIPo батарейки. Либо настроить отсечку программно через программатор либо по инструкции с помощью передатчика.

Олег, а что у вас за водометы? Может фото или ссылки есть?

Новичоок
dimon22:

Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?

Я сейчас заказал одному знакомому изготовить реги,через пару недель должны быть готовы)

gurgen:

Парни такой вопрос.у меня винт прохватывает воздух. на полных. сделал антигравитационную плиту.0:( загнал винт в трубу .0:( незнаю что еще примудрить. катается хорошо,устраивает. но хлюпатит за винтом , настораживает даже меня не говоря о карпе…😮

Загрузить корабль (акики большей емкости поставить …) чтоб вотерлиния была повыше. а винты поглубже)

soll2:

Петля безопасности- это силовой разьем, установленный на корпусе снаружи, с герметизированными вводами проводов. Он включается в разрыв одного из проводов от АКБ, обычно в “+”. Для включения батареи в него вставляется ответная часть, закороченная отрезком провода (петлей, что бы легче выдергивать). Вот и все. Заглушку вставил (петлю) и все включилось, не открывая корпуса. Учитывая что контакты таких разьемов позолочены и при соединения/рассоединении кромки контактов сдирают загрязнения получится надежно. Разьемы проше всего XT60или XT90, их в продаже полно, там же где и аккумуляторы.

И в эту петлю влупить предохранитель)

MaikG3
Новичоок:

И в эту петлю влупить предохранитель)

предохранитель спасает проводку но не оборудование.
для инфы - по ГОСТУ предохранитель обязан перегореть при превышении номинального тока через него в 2 раза(!!) - через секунду!
Если ток превышает на 20-30% -может через минуту и сгорит.
Если ток превышает на 10% -может и никогда не сгореть.
А с учетом того что во всех автомагазинах завал китайщны - лотерея…

Kosta23rus
dimon22:

Подскажите какие регуляторы можно купить на коллекторный двиг. С реверсом?

я покупал вот такие
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
под такие моторы
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…

gurgen:

арни такой вопрос.у меня винт прохватывает воздух. на полных. сделал антигравитационную плиту.

сделай фото тоннелей и винов , выложи

monarx

Столкнулся с той же проблемой не синхронно работают моторы кто чем поможет
один мотор стартует быстрее второго такое впечатление как будто один регуль тормозит

Kosta23rus

На пульте есть тонкая регулировка . попробуй , у меня вылечилось. Или с компа посмотри.

Kosta23rus

Олег- под джойстиками сразу в низу ползунок черный, и с лева и с права такойже (где цепляется поводок на шею). вот ими попробуй подрегулировать.

только на том стике который отвечает за газ.
малый ход даешь (еле еле ) когда один мотор вращается а другой нет, и пробуешь одним или другим , а может
и двумя поочередно!

monarx
Kosta23rus:

а может и двумя поочередно!

это я уже все перепробовал

Kosta23rus
monarx:

это я уже все перепробовал

тогда Х/З.😃😃😃

а у тебя пульт к компу подключается???
только у нас пульты разные!
через комп проще настраивать., там полосочки и все просто ,потом стало когда Андрей Карпфиш объяснил

monarx
Kosta23rus:

а у тебя пульт к компу подключается

у меня все на мониторе показывается, даже если подключаешь два мотора на один канал один стартует позже второго тут не в настройках дело а скорее всего в регуляторе