BAIT BOAT для рыбалки
Могу дать свой файл настроек для китайской 6 канальной самолетной апаратуры
буду признателен, если вышлете файл с настройками мне на мыло (monkyrap@starport.com.ua) Пробовал сам настраивать миксы но чета не вышло, пользуюсь прогой Т6Config.
Сейчас труба дальше винтов(как бы часть струи может уходить в сторону, вниз.) Труба где то Д-55мм винты Д-46-48мм . 60мм- хватит длины?
Я думаю лишним будет заниматься расчетами, проще скопировать уже готовое решение на подлодках, батискафах, буксирах или пароходах и на сколько я помню там важна кривизна трубы(бочонка), ну типа в сечении - крыло. Для уменьшения аэрации нужно поиграться с шагом винта. Я поищу, была у меня книжка теория гребных винтов, еще месяц назад читал, а сейчас потерял 😦.
Ну за скоростью как бы не гонимся,нужно тяговое против ветра и волны.
Так и я не гонюсь и тоже больше на тягу смотрю, но на полу-глиссер 😃 мой катер выходит при том, что была нагрузка в 0,6-0,8 кг от разматывающейся трещотки на мини спиннинге(настраивал для не потопления). Минимальная скорость около 0,5 м\с, максимальную еще не измерял, надо еще доводить корпус, винты, подбирать двигатель или двигатели.
Пробная съемка не ахти, но думаю там понятно. Кстати там в конце, где еле видно катер, я пробную проводку делал на воблеры.
буду признателен, если вышлете файл с настройками мне на мыло (monkyrap@starport.com.ua) Пробовал сам настраивать миксы но чета не вышло, пользуюсь прогой Т6Config.
T6Config уродство редкостное. Советую заплатить итальянскому коллеге 2 доллара (именно столько он за нее просит) за его програмку и будет вам счастье 😃. Сделал экспорт в формат который понятен для T6Config.
Канал 1 правый мотор
Канал 2 левый мотор
Канал 3 открытие люка
Канал 5 свет (у меня есть прожектор на лодке)
остальные пока не использую
Повторю вопрос: возникла мысль завозить кирпич для резинки. У кого какие мысли?
Сорри за оффтоп. Классно вам! У нас это приспособление уже лет 20 как вне закона 😦…
сегодня случилось что то не понятное! решил увеличить радиус приема приемника( у меня HK 6). впаял вместо штатной антены штырьковую с усилением до 9.
результат:прием пропал.25 метров не больше.
посмотрел на форумах …длинна провода не важна.пайка нормальная(раз 5 перепаивал). и ни гу-гу!!!
у кого встречались такие проблемы помогите чайнику!!!
может просто накрылся приемник?
он у меня последнее время при включении начал глючить.включаешь
аппу , а он ни с места.приходиться сначала скорость назад,после чего он может прогаться в перед!!!
Когдо игрался СВстанциями-длину кабеля согласовывали.
Сорри за оффтоп. Классно вам! У нас это приспособление уже лет 20 как вне закона 😦…
Открыть вложение- не получилось…
Открыть вложение- не получилось…
Архив нераспаковывается (архив делал с WinZip 12)? Или ваша версия T6Config не понимает файла?
P.S. В принципе все настройки видны по 2 screenshot’ам что я слал раньше (в том числе настройки микшеров).
[QUOTE=Seriogal;2790462]Архив нераспаковывается (архив делал с WinZip 12)? Или ваша версия T6Config не понимает файла?
Вполне допускаю, что не хватает тямы.😃
Сейчас подзавис с открытием бомболюков на катере.
Принимайте в ряды строителей кораблика для рыбалки.
Для начала решил построить кораблик из канализационных труб с 2 водометами.
Водометы с регуляторами хода приехали, а вот до постройки самого кораблика руки никак не дойдут - увлекся ловлей толстолобика 😒
Но надеюсь на этой неделе всеже получится собрать и спустить на воду моё первое судно
Входите! О трубах думал, но сделать нос-не получилось.Чисто конусные не захотел.Что стоят водомёт+двигатель?
В ваших краях МЕФ увлекается толстолобом.
Входите! О трубах думал, но сделать нос-не получилось.
Входите!? Дак не зАперто… По полной аналогии, задумывался о трубах, но канализационные Д110 показались тяжелыми, стенка то толстая.
Потом присмотрел вентиляционные производства Украина, они беленькие стенка 1 мм диаметры 100 и 125 мм, они и легче и дешевле, но главное у них есть прекрасные “штатные” повороты, и переходы на прямоугольник, ну прямо как доктор прописал ))… впрочем для труб возможен вариант сделать просто косой срез под 45-60 градусов на “морде” и успокоиться на таком “обтекателе”. Одна беда. так и не решил каким образом герметизировать все это безобразие… ведь внутренности нужно обслуживать, менять батареи, и тп…
Я думал сверху половинкой той-же разогретой и растянутой трубой или следующим размером.
Beta версия кораблика из канализационных труб сегодня была испытана в ванной
Плавучесть вроде нормальная
ps
Идея взята с вот этого кораблика
вот блин, прикольно. а я парился по поводу “затирки” швов высотой в 1 мм ))
Кстати и водометы тоже попытался из канализац. отводов D50-45° сделать )) опытный образец валяется не испытанным…
Одна беда. так и не решил каким образом герметизировать все это безобразие… ведь внутренности нужно обслуживать, менять батареи
С герметизаией проблем нет, стандартные уплотнители очень качественно держат. Аккумуляторы будут стоять вне поплавков, обслуживать двигатели планирую через ответстия сверху с пробкой (Т образная труба на фото), вид конечно с ними слегка необычный, но зато должно быть удобно
Двигатели высокооборотистые 2000-20000rpm MABUCHI RS-395SA
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении.😃
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении.😃
Велик и могуч Русский язык!
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении
Я бы назвал этот корпус - революционный прорыв в модельном корабликостроении!
Теперь мы мало ограничены в размерах (диаметры труб от 50 до 300 мм, длинна до 3000 мм) и формах наших созданий!😉
Я бы назвал этот корпус - революционный прорыв в модельном корабликостроении!
Нам шашечки не нужны, нам ехать надо 😉
нам ехать надо
Смотря с какой скоростью. Ловил тут недавно толстолоба на ставке ТЭС прямо возле выхода обводного канала… Там такая струя, что ходить надо весьма шустро иначе смывает на раз причём быстро-быстро так. Первый раз завез метров на 150. Остановил. Пока сообразил нажать на ручку сброса кормака, так корабль уже развернуло и потащило достаточно быстро по течению. В последующие разы сбрасывал прямо на ходу, чтоб ничего не перекручивало. Т.е. без скорости хода в такие места соваться не надо, а то можно выплыть в совсем неожиданном месте.
Ну и ещё завоз при хорошем порывистом ветре можно в пример привести. Если не достаточно мощности, чтоб компенсировать то, как ветром крутит корабль посреди ставка - не завоз, а соревнование по пилотажу получается - руление, руление и ещё раз руление, а результат - топчемся на месте.
[QUOTE=Father
Плавучесть вроде нормальная
Но и парусность…