BAIT BOAT для рыбалки
Одна беда. так и не решил каким образом герметизировать все это безобразие… ведь внутренности нужно обслуживать, менять батареи
С герметизаией проблем нет, стандартные уплотнители очень качественно держат. Аккумуляторы будут стоять вне поплавков, обслуживать двигатели планирую через ответстия сверху с пробкой (Т образная труба на фото), вид конечно с ними слегка необычный, но зато должно быть удобно
Двигатели высокооборотистые 2000-20000rpm MABUCHI RS-395SA
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении.😃
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении.😃
Велик и могуч Русский язык!
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении
Я бы назвал этот корпус - революционный прорыв в модельном корабликостроении!
Теперь мы мало ограничены в размерах (диаметры труб от 50 до 300 мм, длинна до 3000 мм) и формах наших созданий!😉
Я бы назвал этот корпус - революционный прорыв в модельном корабликостроении!
Нам шашечки не нужны, нам ехать надо 😉
нам ехать надо
Смотря с какой скоростью. Ловил тут недавно толстолоба на ставке ТЭС прямо возле выхода обводного канала… Там такая струя, что ходить надо весьма шустро иначе смывает на раз причём быстро-быстро так. Первый раз завез метров на 150. Остановил. Пока сообразил нажать на ручку сброса кормака, так корабль уже развернуло и потащило достаточно быстро по течению. В последующие разы сбрасывал прямо на ходу, чтоб ничего не перекручивало. Т.е. без скорости хода в такие места соваться не надо, а то можно выплыть в совсем неожиданном месте.
Ну и ещё завоз при хорошем порывистом ветре можно в пример привести. Если не достаточно мощности, чтоб компенсировать то, как ветром крутит корабль посреди ставка - не завоз, а соревнование по пилотажу получается - руление, руление и ещё раз руление, а результат - топчемся на месте.
[QUOTE=Father
Плавучесть вроде нормальная
Но и парусность…
Если не достаточно мощности, чтоб компенсировать то, как ветром крутит корабль посреди ставка - не завоз, а соревнование по пилотажу получается
я надеюсь два водомета обеспечат достаточную мощность, а конструкция типа подкова-плоскодонка приемлемую курсовую устойчивость…
Но и парусность…
это была ранняя бета-версия 😃 пригрузить ничто не мешает
- еще будет естественный балласт в виде аккумуляторов и различных дополнительных приспособлений.
Успехов. Выигрыш по времени и трудозатратам огромный!
Интересный вариант, теперь наверно стоит ожидать пантона из пивных баночек или пластиковых бутылок. Но мне кажется, что для завоза нужен аналог RIB лодки, качать не долго и места не занимает в багажнике.
А это что за зверь? (нужен аналог RIB лодки). У знакомого катер из польши, а я на днях купил поддон для душа-материал очень похожий. Вроде как из отдельных щетинок, по всей толщине одинаковый.
А это что за зверь?
Например такая, там прикол том, что жесткое дно из пластика, а вокруг баллоны как у простой надувной лодки. Можно от велосипеда, мотоцикла камеры применить, а можно и от камаза 😃.
www.fiordboat.com/ru/enterprise.htm#naduvnaya_lodk…
www.kolibriboats.com/rib_boats_catalogue.php
P.S. Я раньше думал у своего катера отрезать пластиковую имитацию баллонов и подобрать камеры от велосипеда, но чёто обламился.
Бутылкоходы уже были. К примеру в теме про аероглиссер уже видел несколько варинатов. Особого восторга не вызывают…
На ютубе есть виедо с радиоуправляемым рибом размером длинной около полметра.
Построить типа риб можно, но только надо опять таки грамотно содрать обводы с существующей лодки, иначе толку с такой постройки. Всю начинку сварганить в коробке, который будет уклыдываться на этот понтон, а если ещё и подвесной двигатель замутить - вообще песня получится. Самому с ПВХ тканью возиться ИМХО напряжно, т.к. ткань где купить я ещё нашёл, а вот с клеем для швов пока не ясно. Наверно проще у ребят занимющихся тентами заказать по чертежам, правда сколько это по деньгам выйдет - не ясно. Если сваять пантон будет 50-60 у.е. можно и поэксперементировать.
Самому с ПВХ тканью возиться ИМХО напряжно, т.к. ткань где купить я ещё нашёл, а вот с клеем для швов пока не ясно. Наверно проще у ребят занимющихся тентами заказать по чертежам, правда сколько это по деньгам выйдет - не ясно.
Нет, я именно за камеры закрепленные по бортам и вулканизированные вначале и на конце. Если и решусь на это, то возьму 2 камеры с короткими золотниками, обрезать и сделать заужение не проблема. Здесь цель не копировать RIB, а использовать принцип надувных бортов вместо канализационных труб.
В далеком детстве у меня была надувная камера от зила кажется, связанная по бокам и с настилом из мелкой сетки и реек сверху. Вот подобный вариант, но только с шахтами для корма и прочей аппаратурой. Диаметров камер придостаточно, выбирай на любое водоизмещение.
Подскажите, а можно к бесколлекторному регулятору подключить коллекторный мотор? Я купил регуль бесколлекторный, а мотор от шуруповерта. Хочу сделать катер.
Подскажите, а можно к бесколлекторному регулятору подключить коллекторный мотор? Я купил регуль бесколлекторный, а мотор от шуруповерта. Хочу сделать катер.
Можно, если сильны в программировании микропроцессора на регуляторе, но просто… , в тупую… - подключить не возможно.
Возьмите родной регуль от шуруповерта.
Добавьте серву, соедините ее вал с резистором регулятора от шуруповерта и вперед.
Стройка остановилась из-за неожиданного препятствия - канализационные трубы не клеятся, по крайней мере космофеном. Паять не планировалось 😦 да и как-то не технологично когда всё на стандартных соединениях.
Не в курсе, клеевой термопистолет который заряжается специальными полосками сможет обеспечить надежное соединение?
Не в курсе, клеевой термопистолет который заряжается специальными полосками сможет обеспечить надежное соединение?
Временно спасет, но от перепада температур обязательно даст течь. Подберите резиновые колечки для уплотнения.
Если хотите бесстыковое соединение, то снимаете часть пластика на краях и стекло с эпоксидкой вам в помощь.
Можно, если сильны в программировании микропроцессора на регуляторе, но просто… , в тупую… - подключить не возможно.
Возьмите родной регуль от шуруповерта.
Добавьте серву, соедините ее вал с резистором регулятора от шуруповерта и вперед.
нет у меня регуля, да и не хочу делать все на “соплях” и через “зад”… А вы можете подробней описать процесс программирования? В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?
нет у меня регуля, да и не хочу делать все на “соплях” и через “зад”… А вы можете подробней описать процесс программирования? В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?
ну эт вам в школу, институт, библиотеку надо!
1 знать электро технику
2 выучить хотябы один из языков программирования!
3 выкурить даташит на используемый микроконтроллер
4 много свободного времени!
5 заиметь или спаять программатор!
6…
…
купите готовый регулятор для вашего двигателя или двигатель для вашего регулятора. или смотрите пост выше с сервой!
принцип работы коллекторного и трех фазного двигателей совершенно разны!
ИМХО с такими знаниями вам проще купить готовое решение, чем изобретать самому!