BAIT BOAT для рыбалки
Когдо игрался СВстанциями-длину кабеля согласовывали.
Сорри за оффтоп. Классно вам! У нас это приспособление уже лет 20 как вне закона 😦…
Открыть вложение- не получилось…
Открыть вложение- не получилось…
Архив нераспаковывается (архив делал с WinZip 12)? Или ваша версия T6Config не понимает файла?
P.S. В принципе все настройки видны по 2 screenshot’ам что я слал раньше (в том числе настройки микшеров).
[QUOTE=Seriogal;2790462]Архив нераспаковывается (архив делал с WinZip 12)? Или ваша версия T6Config не понимает файла?
Вполне допускаю, что не хватает тямы.😃
Сейчас подзавис с открытием бомболюков на катере.
Принимайте в ряды строителей кораблика для рыбалки.
Для начала решил построить кораблик из канализационных труб с 2 водометами.
Водометы с регуляторами хода приехали, а вот до постройки самого кораблика руки никак не дойдут - увлекся ловлей толстолобика 😒
Но надеюсь на этой неделе всеже получится собрать и спустить на воду моё первое судно
Входите! О трубах думал, но сделать нос-не получилось.Чисто конусные не захотел.Что стоят водомёт+двигатель?
В ваших краях МЕФ увлекается толстолобом.
Входите! О трубах думал, но сделать нос-не получилось.
Входите!? Дак не зАперто… По полной аналогии, задумывался о трубах, но канализационные Д110 показались тяжелыми, стенка то толстая.
Потом присмотрел вентиляционные производства Украина, они беленькие стенка 1 мм диаметры 100 и 125 мм, они и легче и дешевле, но главное у них есть прекрасные “штатные” повороты, и переходы на прямоугольник, ну прямо как доктор прописал ))… впрочем для труб возможен вариант сделать просто косой срез под 45-60 градусов на “морде” и успокоиться на таком “обтекателе”. Одна беда. так и не решил каким образом герметизировать все это безобразие… ведь внутренности нужно обслуживать, менять батареи, и тп…
Я думал сверху половинкой той-же разогретой и растянутой трубой или следующим размером.
Beta версия кораблика из канализационных труб сегодня была испытана в ванной
Плавучесть вроде нормальная
ps
Идея взята с вот этого кораблика
вот блин, прикольно. а я парился по поводу “затирки” швов высотой в 1 мм ))
Кстати и водометы тоже попытался из канализац. отводов D50-45° сделать )) опытный образец валяется не испытанным…
Одна беда. так и не решил каким образом герметизировать все это безобразие… ведь внутренности нужно обслуживать, менять батареи
С герметизаией проблем нет, стандартные уплотнители очень качественно держат. Аккумуляторы будут стоять вне поплавков, обслуживать двигатели планирую через ответстия сверху с пробкой (Т образная труба на фото), вид конечно с ними слегка необычный, но зато должно быть удобно
Двигатели высокооборотистые 2000-20000rpm MABUCHI RS-395SA
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении.😃
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении.😃
Велик и могуч Русский язык!
Такой корпус будет толчком в рыбакском корабликостроении
Я бы назвал этот корпус - революционный прорыв в модельном корабликостроении!
Теперь мы мало ограничены в размерах (диаметры труб от 50 до 300 мм, длинна до 3000 мм) и формах наших созданий!😉
Я бы назвал этот корпус - революционный прорыв в модельном корабликостроении!
Нам шашечки не нужны, нам ехать надо 😉
нам ехать надо
Смотря с какой скоростью. Ловил тут недавно толстолоба на ставке ТЭС прямо возле выхода обводного канала… Там такая струя, что ходить надо весьма шустро иначе смывает на раз причём быстро-быстро так. Первый раз завез метров на 150. Остановил. Пока сообразил нажать на ручку сброса кормака, так корабль уже развернуло и потащило достаточно быстро по течению. В последующие разы сбрасывал прямо на ходу, чтоб ничего не перекручивало. Т.е. без скорости хода в такие места соваться не надо, а то можно выплыть в совсем неожиданном месте.
Ну и ещё завоз при хорошем порывистом ветре можно в пример привести. Если не достаточно мощности, чтоб компенсировать то, как ветром крутит корабль посреди ставка - не завоз, а соревнование по пилотажу получается - руление, руление и ещё раз руление, а результат - топчемся на месте.
[QUOTE=Father
Плавучесть вроде нормальная
Но и парусность…
Если не достаточно мощности, чтоб компенсировать то, как ветром крутит корабль посреди ставка - не завоз, а соревнование по пилотажу получается
я надеюсь два водомета обеспечат достаточную мощность, а конструкция типа подкова-плоскодонка приемлемую курсовую устойчивость…
Но и парусность…
это была ранняя бета-версия 😃 пригрузить ничто не мешает
- еще будет естественный балласт в виде аккумуляторов и различных дополнительных приспособлений.
Успехов. Выигрыш по времени и трудозатратам огромный!
Интересный вариант, теперь наверно стоит ожидать пантона из пивных баночек или пластиковых бутылок. Но мне кажется, что для завоза нужен аналог RIB лодки, качать не долго и места не занимает в багажнике.
А это что за зверь? (нужен аналог RIB лодки). У знакомого катер из польши, а я на днях купил поддон для душа-материал очень похожий. Вроде как из отдельных щетинок, по всей толщине одинаковый.
А это что за зверь?
Например такая, там прикол том, что жесткое дно из пластика, а вокруг баллоны как у простой надувной лодки. Можно от велосипеда, мотоцикла камеры применить, а можно и от камаза 😃.
www.fiordboat.com/ru/enterprise.htm#naduvnaya_lodk…
www.kolibriboats.com/rib_boats_catalogue.php
P.S. Я раньше думал у своего катера отрезать пластиковую имитацию баллонов и подобрать камеры от велосипеда, но чёто обламился.