BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
FusSheva:

идет в приемник нужно отбрасывать плюсовой (красный, средний) провод!

Вот объясните для чего.??? А то все говорят что нужно отключать и не кто внятно объяснить не может. Я не когда не отключаю и все нормально.

FusSheva:

Вы же получается подаете на приемник два раза питание! Я вообще удивляюсь как оно у вас работает вообще.

Та работает и даже очень.

FusSheva

Точно я не могу вам сказать зачем отключать второй плюсовой провод, но предполагаю что это связано с коммутируемым управляющим сигналом с приемника на регулятор и свою очередь с регулятора на двигатель.
Во всяком случае, у меня на катамаране на втором регуляторе этот провод отключен. И работает все абсолютно без каких бы то ни было сбоев.

Carpfish
Kosta23rus:

а они у меня ни когда не пищали.

А приемник какие то сигналы выдает. У меня есть такие реги вечером попробую их подключить.

FusSheva:

Во всяком случае, у меня на катамаране на втором регуляторе этот провод отключен. И работает все абсолютно без каких бы то ни было сбоев.

А у меня включены оба и все тоже очень хорошо. В случаи если питание идет из двух разных источников то возможно и будит проблема. Но у меня акки соединены вместе и питание идет как с одного. Так что в этом случаи я не вижу причин отключать один плюсовой провод.

FusSheva

Кстати о сигналах. Даже если регулятор и выдает сигналы (звуковые) нужно следить чтобы с двух регуляторов они были одинаковы.
Как пример может служить вот такой регулятор hobbyking.com/…/__44313__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…

где нажатием кнопки на регуляторе программируются режимы его работы.

p.s. У меня таки да, на регуляторы подается напруга с разных акков.

Carpfish
FusSheva:

Кстати о сигналах. Даже если регулятор и выдает сигналы (звуковые) нужно следить чтобы с двух регуляторов они были одинаковы.

Ну так можно включать их по очереди и слушать о чем он шепчет.

Verter

Сигналы издает не регулятор, а двигатель!

Carpfish:

А у меня включены оба и все тоже очень хорошо.

Для того, чтобы понять на сколько у вас там все хорошо, достаточно подключить амперметр в разрыв любого красного провода, и он покажет какой ток в холостую теряется на нагрев BECа

Carpfish
Verter:

и он покажет какой ток в холостую теряется на нагрев BECа

Проверю. Таким способом подключено штук 10-12 и проблем нет.

Verter
Carpfish:

Проверю. Таким способом подключено штук 10-12 и проблем нет.

А вы их и не заметите, просто АКБ будет быстрее разряжаться.

Если от разных батарей, вот тут могут быть проблемы посерьезнее, вплоть до выхода из строя регулей и дорожек приемника

Carpfish
Verter:

Сигналы издает не регулятор, а двигатель!

А чем двигатель пищит?? У него же нет пищалки.😅

Verter
Carpfish:

А чем двигатель пищит?? У него же нет пищалки.

В регуле тоже нет пищалки, а двигатель пищит обмотками. Попробуйте вместо движка лампочку подключить, писк пропадет

Carpfish
Verter:

Если от разных батарей, вот тут могут быть проблемы посерьезнее, вплоть до выхода из строя регулей и дорожек приемника

Да это уже проходили. Подключали ВЕС и питание от регов, были проблемы с регом выгорела дорожка. К стати не помню подчинили или нет.

Verter:

писк пропадет

Та я шучу.

Carpfish
Verter:

Попробуйте вместо движка лампочку подключить,

Вот очень хорошая идея. если в параллель поставит светодиод то будет видно что мотор включен.

Verter

Да, я тоже об этом думал, так и сделаю

FusSheva
Verter:

Сигналы издает не регулятор, а двигатель!

Это не столь важно, главное чтобы звуки были одинаковые. 😃
Может быть так (к примеру)
Один выдает: Бип, Бип, Соль, Ля, Си
А второй Бип, Соль, Ля, Си
или… Бип, Си, Ля, Соль

Это говорит о том, что на одном из них включен другой режим работы. Значит общая работа будет идти не так как запланировано моделистом.

p.s. Это касается регулятора по ссылке в посте (#7142) что я давал выше.

Carpfish
FusSheva:

Может быть так (к примеру)

Мы тут по ходу еще и ноты выучим (те кто не знает конечно)

vlad155
Carpfish:

Если от разных батарей, вот тут могут быть проблемы посерьезнее, вплоть до выхода из строя регулей и дорожек приемника

через диоды можно подключать(Шоттки,у них малое падение напряжения)

Verter

Не вижу смысла подключать два питания на 1 приемник в принципе. Зачем? Телевизор почему-то никто в 2 розетки не втыкает. ИМХО

vlad155
Verter:

Не вижу смысла подключать два питания

ну если есть возможность(резервного питания)то почему бы ее не использовать? если выходит из строя КРЕНка 5-ти вольтовая на одном регуле то на втором хоть останется и приемник не вырубится посредине озера.
запас в …(как говорится ) не жмет 😃

Verter
vlad155:

ну если есть возможность(резервного питания)то почему бы ее не использовать? если выходит из строя КРЕНка 5-ти вольтовая на одном регуле то на втором хоть останется и приемник не вырубится посредине озера

По опыту если погибает регуль, он помирает полностью, а не просто BEC, а на одном моторе до берега вряд ли доплывешь. Резервное (двойное )питание питание делают в основном на самолетах, там где без управления встреча с планетой неминуема, и то не посредством диодов, а выключателем бортового питания, который сам выбирает от какой батарейки работать. Лодка без управления не затонет, а если и остановится посередине водоема раз в пятилетку можно и сплавать за ней. Помню спомб оторвал на 110 метрах, прицепил блесну на рабочее удилище -три заброса -спомб на берегу

А если приемник выйдет из строя? Второй резервный туда положить?

vlad155

а у меня был как-раз случай , что не весь регуль а только ВЕС вышел из строя. та и на одном моторе (катамаран) можно (с трудом) доплыть хоть до какого-то берега. а если 300 метров то и фиг доплывешь за ним,блин… и спининг не добросишь…

Verter:

не посредством диодов

диодами очень даже часто в ФПВ резервируют питание ! может просто Вы не стыкались.
вот ,например i056.radikal.ru/1406/3c/4d09cc6c877a.jpg