BAIT BOAT для рыбалки
да , 3s2p . в общем в инете на форумах (почитал) мнения расходятся по поводу подключения в параллель … но особой критики нету 😃 так что будем надеяться на лучшее )
хотя,говорю,правильней было сделать две батареи по 3S и подключать каждую на свой двигатель
Андрюх у меня сгорел регуль еще когда первый раз подключал два регуля на приемыш,так что я отсоединил плюс и больше не экспериментирую
Да вопросов больше чем ответов. Я если честно сам уже не чего не понимаю. Делаю как умею, будет вопрос буду решать а пока подключаю два питания.
Если кораблик катамаран, с двумя движками (управление поворотами также производится движками), то как правильно здесь заметили, логичней подключать на каждый движок с его регулятором по отдельной батарее.
Во первых мы уменьшаем длину проводов что в конечном счете сказывается как на производительности так и на разряде батарей (в лучшую сторону). А во вторых, меньше вероятность выхода из строя обеих батарей при (не дай Бог) коротком замыкании.
Если это и случится, то выйдет из строя одна батарея. А мы то знаем сколько стоят LiPo-шки. 😉
Как то так. 😃
Если кораблик катамаран, с двумя движками (управление поворотами также производится движками), то как правильно здесь заметили, логичней подключать на каждый движок с его регулятором по отдельной батарее.
Во первых мы уменьшаем длину проводов что в конечном счете сказывается как на производительности так и на разряде батарей (в лучшую сторону). А во вторых, меньше вероятность выхода из строя обеих батарей при (не дай Бог) коротком замыкании.
Если это и случится, то выйдет из строя одна батарея. А мы то знаем сколько стоят LiPo-шки.Как то так.
Парни включение парохода идет через силовой ключ и он включает все питание сразу. Вариант разделения питания на два рега влечет за собой включение двумя ключами или кнопками. Вопрос и зачем. У меня стоят обычные свинцовые акки и переживать за них особо настроения нет. Отработали сколько смогли выбрасываем и покупаем новые. При коротком замыкании сгорит транзистор. А по поводу проводов возможно правда есть в качестве уменьшения веса на 20-30 грамм но этот вес для меня не критичен если учитывать что сами акки весят по 2 кг каждый.
включение парохода идет через силовой ключ
у меня то просто через двойной выключатель от авто , то мне проще )
а это и есть термометр, его нужно на удлиненных проводках приклеить поближе к воде. а сверху лучше еще и термоизолировать , чтоб температуру воды показывал(через корпус) а не температуру воздуха внутри парохода
Вот эта лампочка и есть термодатчик. И чем его приклеить ??
И чем его приклеить
прижать к корпусу , внизу где-то(где вода контактирует с корпусом и охлаждает его) и залить чем угодно…эпоксидкой , например(как вариант). а сверху потом пеной строительной покрыть, для термоизоляции.
прижать к корпусу , внизу где-то(где вода контактирует с корпусом и охлаждает его) и залить чем угодно…эпоксидкой , например(как вариант). а сверху потом пеной строительной покрыть, для термоизоляции.
У меня корпус из ПВХ. Плохо проводить тепло.
у меня то просто через двойной выключатель от авто , то мне проще )
Пробовал выгорают контакты. Есть момент не до включения и начинаются пляски на рыбалке. Кораблик есть а толку не.
корпус из ПВХ. Плохо проводить тепло.
это хуже. хотя выхода нет… может все-таки это не сильно будет влиять…
выгорают контакты
а че выгорают ? там же ток в момент включения мизерный…может вода попадает и окисляет контакты…
это хуже. хотя выхода нет… может все-таки это не сильно будет влиять
Можно родную скорлупку оставит и к ней приклеить.
а че выгорают ? там же ток в момент включения мизерный…может вода попадает и окисляет контакты…
Это где ток мизерный. На регах с кнопками да а через силовой кабель в разрыв на кнопку приходит столько ампер сколько мотор потребляет.
родную скорлупку оставит и к ней приклеить
тогда вырезАть в корпусе прийдется дырку под скорлупку… а у Вас же ПВХ … он нормально склеивается с обычной пластмассой ?
а у Вас же ПВХ … он нормально склеивается с обычной пластмассой ?
Так скорлупка тоже из пвх типа АБС пластик. Космофеном должен клеится попробую сегодня напишу.
Так скорлупка тоже из пвх типа АБС пластик. Космофеном должен клеится попробую сегодня напишу.
интересно ! но нужно учесть , что должна быть надежная склейка , как-никак днище !
я вообще при этой сборке выбросил нахрен этот термодатчик
я вообще при этой сборке выбросил нахрен этот термодатчик
А чего так?
интересно ! но нужно учесть , что должна быть надежная склейка , как-никак днище !
Проверка прошла успешно космофен растворяет пластик поплавка. Так что с ПВХ склеится намертво.
Пару фоток проделаной работы, исчо не готовий так что строго не судите
А водные процедуры когда?
А чего так?
моторы в нутри теплый воздух гоняют показывает всякую ерунду хотя толщина корпуса в месте датчика 1мм а сверлить корпус не очень уж и охота.
моторы в нутри теплый воздух гоняют показывает всякую ерунду хотя толщина корпуса в месте датчика 1мм
а без датчика что показывает?
а без датчика что показывает?
то ничего то температуру 25г
Вскрыл датчик и сразу вопрос. Что это за хрень с обратной стороны платы rcopen.com/files/5236c19c99707300777855ec
Что то мне подсказывает что эта хрень там не просто так. Она прижимается к пищалке и по моему эта хрень улавливает сигналы с пищалки.
Андрюха ниче там не прижимает а просто закрыты контакты вот той белой штукой от замыкания это радиомодуль
вот даже нашел тебе его www.compel.ru/infosheet/HOPERF/HM-R433/
Андрюха ниче там не прижимает а просто закрыты контакты вот той белой штукой от замыкания это радиомодуль
А зачем он там и выгнут прямо к пищалке. Может быть с этим проблема с правильностью работы эхолота.