BAIT BOAT для рыбалки

Father

Стройка остановилась из-за неожиданного препятствия - канализационные трубы не клеятся, по крайней мере космофеном. Паять не планировалось 😦 да и как-то не технологично когда всё на стандартных соединениях.
Не в курсе, клеевой термопистолет который заряжается специальными полосками сможет обеспечить надежное соединение?

Mastar
Father:

Не в курсе, клеевой термопистолет который заряжается специальными полосками сможет обеспечить надежное соединение?

Временно спасет, но от перепада температур обязательно даст течь. Подберите резиновые колечки для уплотнения.

Если хотите бесстыковое соединение, то снимаете часть пластика на краях и стекло с эпоксидкой вам в помощь.

Vorobey
Father:

канализационные трубы не клеятся

А зачем? Я вот такой корпус собрал

Не много ошибся в размерах Так зае… замучился разбирать. Соединения с резинкой очень крепкие и надежные.
В ванне минуты три держал корпус под водой - ни одного пузырька не было.

Kizeev
Mastar:

Можно, если сильны в программировании микропроцессора на регуляторе, но просто… , в тупую… - подключить не возможно.

Возьмите родной регуль от шуруповерта.

Добавьте серву, соедините ее вал с резистором регулятора от шуруповерта и вперед.

нет у меня регуля, да и не хочу делать все на “соплях” и через “зад”… А вы можете подробней описать процесс программирования? В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?

alecs2000
Kizeev:

нет у меня регуля, да и не хочу делать все на “соплях” и через “зад”… А вы можете подробней описать процесс программирования? В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?

ну эт вам в школу, институт, библиотеку надо!
1 знать электро технику
2 выучить хотябы один из языков программирования!
3 выкурить даташит на используемый микроконтроллер
4 много свободного времени!
5 заиметь или спаять программатор!
6…

купите готовый регулятор для вашего двигателя или двигатель для вашего регулятора. или смотрите пост выше с сервой!

принцип работы коллекторного и трех фазного двигателей совершенно разны!
ИМХО с такими знаниями вам проще купить готовое решение, чем изобретать самому!

Probelzaelo
Kizeev:

нет у меня регуля, да и не хочу делать все на “соплях” и через “зад”…

Следовательно не нужно и пытаться “впихивать невпихуемое” или попытка запустить коллекторник от регуля для асинхронника это не “сопли” или через з"ад"?

Mastar
Kizeev:

А вы можете подробней описать процесс программирования?

Все просто, стираете старую 3-х фазную прошивку и заливаете новую с ШИМом. 😃
Это очень просто для тех, кто в этом разбирается, а судя по вопросу - забудьте.

Kizeev:

В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?

Просто не будет работать.

Standpoint
Mastar:

Интересный вариант, теперь наверно стоит ожидать пантона из пивных баночек или пластиковых бутылок. Но мне кажется, что для завоза нужен аналог RIB лодки, качать не долго и места не занимает в багажнике.

Мне вот это чудо от Ротан показался очень подходящим для поставленных задач. Вопрос как миниатюризировать?😉
www.vselp.ru/news-print-158.html

Mastar
Standpoint:

Мне вот это чудо от Ротан показался очень подходящим для поставленных задач. Вопрос как миниатюризировать?

Прикольно, даже очень. А заморачиваться с копией думаю не стоит, сама идея понятна.

Standpoint
Mastar:

заморачиваться с копией думаю не стоит, сама идея понятна.

Я не о копийности в полном объёме, я о скегах (баллонах) Как думаю понятно из фото каждый из них трёхсекционный, для придания необходимого профиля “днища” баллона.
Что-то мне подсказывает что при определённых условиях, вполне возможно добиться - устойчивого глиссирования. А условия-то всего ни чего - вес (в варианте со скегами, знаю как добиться) и достаточная энерговооружённость, (а это в прим. в 1,5 раза меньше чем для килевой лодки). Единственное неудобство “кат” критичен к развессовке - любит заднюю. Я конечно-же понимаю, что для завоза прикормки, приманки, скорость нафиг не нужна, но уж очень заманчиво😒
Если с тройной не заморачиваться - скега обычного Ротана выглядит так
узковата - зато волну просто режет. Само днище выполняет функцию аэродинамической разгрузки. НО! при остановке стоИт на нём - на “брюхе”.😦

Kizeev
Mastar:

Все просто, стираете старую 3-х фазную прошивку и заливаете новую с ШИМом. 😃
Это очень просто для тех, кто в этом разбирается, а судя по вопросу - забудьте.

Просто не будет работать.

Спасибо. А вы можете это сделать?

Mastar
Kizeev:

Спасибо. А вы можете это сделать?

Смотря какой контроллер у Вас стоит.
Лично я не возьмусь, сам выкраиваю время на новое хобби.

Вам дешевле купить готовый, чем покупать прошивку, возможно и придется менять контроллер, да и заливать прошивку бесплатно не получится.

Здесь на форуме есть люди, которые поставили это на поток и естественно этим можно воспользоваться. Ищите, давайте им ТЗ и получите ответ.

Kizeev
Buggy:

Ну где-т так и есть 😃 Mabuchi RS-555-rh

Здравствуйте. Mabuchi RS-555-rh- это коллекторные движки? где заказывали регуляторы под них?
какие поставили аккумуляторы? Я понимаю, у вас два мотора на катере? как организовали управление моторами?
Очень буду благодарен за содержательный ответ.

Kizeev
masterskut:

Первый запуск без шнурочка низяя…вода еще холодная…
По скорости: 1/3 газа около 5 км/ч. Я очень доволен катером…

Какие стоят моторы?

Seriogal
Kizeev:

Здравствуйте. Mabuchi RS-555-rh- это коллекторные движки? где заказывали регуляторы под них?
какие поставили аккумуляторы? Я понимаю, у вас два мотора на катере? как организовали управление моторами?
Очень буду благодарен за содержательный ответ.

Ответы на ваши вопросы в этой теме проскакивали раз 15… Почитайте хотя бы 3-4 страницы назад…

Краснославич

[QUOTE=Seriogal;2819323]Ответы на ваши вопросы в этой теме проскакивали раз 15…
Очень благодарен за содержательный ответ.^)

Seriogal
Краснославич:

Очень благодарен за содержательный ответ.^)

Не обижайтесь 😃 … Просто ссылку на коллекторные реверсные регуляторы скорости с R2Hobbies здесь в теме давали раз 5, настройки апаратуры даны 2 страницы назад, про мабуши можно почитать на первых 5 страницах, управление моторами с помощью V-Tail и микшеров на апаратуре не раз и не два обсуждалось и тд… Просто общая рекомендация для новичков (я сам с этого начал когда появилась идея сделать кораблик) перед задачей вопрoса, прочитать тему с первой страницы… только и всего.
Кстати, если завязалась дискуссия - было бы здорово, если бы кто собрался и сделал FAQ… можно попросить админов пришпилить его на первой странице…

wile_e

Небольшой оффтоп: FAQ можно попытаться сделать, только как его лучше сформировать концептуально: как краткое пособие (описать как для начинающих основные варианты корпусов, технологии изготовления, начинку, настройки, механизмы сброса… понятно, что описать сжато, возможно со ссылками на расширенные ответы) или же перечитать тему, выписать часто возникающие вопросы и дать на них ответы только в рамках того, что спрашивалось?

Kizeev
Probelzaelo:

Следовательно не нужно и пытаться “впихивать невпихуемое” или попытка запустить коллекторник от регуля для асинхронника это не “сопли” или через з"ад"?

Скорее Вы правы, чем не правы.
Спасибо.

apr1952

Всем доброе время суток , принимайте нового строителя прикормочного корабля. Свой кораблик я начал строить зимой, внимательно читал все комменты на это форуме и как говорится мотал на ус. Раньше я к судомоделизму, да и вообще к моделизму отношения не имел, но реальные самолеты строил почти 20 лет. Руками могу реально сделать практически все, в смысле работы с железом, дома инструмент имею любой, а на работе у меня неограниченный доступ к любой мехобработке, включая координатную шлифовку и прецизионную эррозию.
Корпус кораблика сделал из вспененного ПВХ-3, катамаран L-B-H 650-400-350 вес получился порядка 12,5кг, два аккумулятора 12в 7ач, винты 42мм трехлопастные латунные (правый и левый), ширина ниши 50мм, объем прикормочного отсека ок.6л, реально я грузил полведра прикормки, посредине открываются две створки и он высыпается. Замки сделал чисто механические с приводом от сервомашинки, работает отлично. После сброса прикормки створки остаются открытыми. Закрываю их на «базе» перед очередной загрузкой. Кроме того для того, чтобы завозить насадку с грузилом в заднее части лодки сделал «самосвальный кузов», тоже с механическим замком и приводом от сервы. К его работе тоже никаких претензий. Кстати кто-то спрашивал как завозить кирпич для резинки, по моему это вполне приемлемый вариант, если есть интерес , обращайтесь, чем смогу помогу .
Если в механике я кое что смекаю, то в отношении радиоуправления я просто баран. Но был один дружбан, который меня консультировал, к сожалению больше его нет.
Управление я сделал от двух ручек, соответственно на левый и правый двигатели, в принципе управляемость меня устраивает. По прибытию на точку либо открываю створки и сбрасываю прикормку, либо с кузова сбрасываю снасть с насадкой. В принципе, наверное можно это делать одновременно. Но попробовать не удалось , дальше объясню, почему.
Надо сказать, что я делал корабль для конкретного и очень узкого применения. Ловить сазана на Волге. Технология такая. С помощью эхолота , установленного на моторной лодке находится так называемый «свал», место где дно начинает понижаться. Как правило оно находится метров на 100-150 от берега. Над этим местом ставится буй. В этом году я еще и заносил координаты в навигатор, т. к. часто буи снимают, видать народ ищет сетки. Раньше в это место прикормку закидывали с помощью «кобр», «ракет», «ложек» и т д, иногда завозили на лодке, т.е. место “закармливают” и потом туда забрасывается наживка. Но два года назад со мной случилась неприятность и я не могу забросить на такое расстояние, вот основная причина, которая побудила меня делать кораблик, т.к. использование для этой цели моторной лодки требует как минимум двух человек, да и вообще не удобно.
А теперь о проблемах. Доделывал корабль в условиях жесточайшего цейтнота, времени на реальные испытания, кроме ванны не нашлось. В реальности двигатели работают очень нестабильно. Как правило на точку он выходит, а при возвращении один из двигателей останавливается. Остановиться может любой, но чаще левый. При этом, если перещелкнуть вводной автомат , все начинает работать нормально, но теперь буквально через несколько секунд один из двигателей опять становится, а пару раз один из двигателей не останавливался до тех пор, пока не отключалось питание. Двигатели очень горячие, даже паленым припахивает и по ощущениям градусов 80. До этого очень сильно грелись регуляторы, я их поставил на очень мощные радиаторы и дружбан в ПУ уменьшил мощность подаваемую на моторы, это помогло, но слабо. Я так смекаю, что у меня разбаланс между двигателем и регулятором. В этой связи обращаюсь к корифеям, посоветуйте профану. Думаю поменять двигатель и хочу использовать ДПР. Здесь на форуме мне попадалось что то о них, но тогда должного внимания на информацию не обратил, а сейчас не могу найти. Очень прошу помочь советом.