BAIT BOAT для рыбалки
NAVIX занимается ПРОФЕСсиоНАЛЬНыМ судомоделизмом
Благодаря ему нам доступны готовые детали и узлы, на мой взгляд очень не плохого качества.
на мой взгляд очень не плохого качества.
отличного качества детвуды!
но с моторами как то не получилось, …, бывает.
в общем уменьшил диаметр винта с 38мм до 34мм.
ток упал с 2,8А до 2,16А.
температура движка чуть упала. горячий но можно держать рукой. термопарой не мерял.
по ходу дела -движок оборотистый попался, по этому надо играться диаметром и шагом винта.
вот как то так.
в общем еще сточил винты, в итоге :
старые замеры 2,16А, новые 1,89А. после 15минут газа на 100% получил температуру-60градусов (замер термопарой).
что делать???
Бывалые подскажите пож-та какая температура нормальная для этих движков??? может кто занает, или сталкивался.
так там их как гов…позвони или поищи в каталоге
единственное более или менее подходящее что нашел
www.leshimotor.com/…/2006122264841153.pdf
старые замеры 2,16А, новые 1,89А. после 15минут газа на 100% получил температуру-60градусов (замер термопарой). что делать??? Бывалые подскажите пож-та какая температура нормальная для этих движков??? может кто занает, или сталкивался.
если при длительной работе под нагрузкой температура 60-70 градусов, то это самая что не на есть оптимальная нагрузка для практически любых электродвигателей, трансформаторов и др. вернее рабочая температура. при перегрузе температура поднимется выше, при недогрузе снизится. Получается что корпус справляется с рассеиванием выделяемого в обмотках тепла и при этом температура держится в оптимальных пределах. Это расчетная температура для абсолютного большинства механизмов и кстати смазочных материалов.
Это расчетная температура для абсолютного большинства механизмов и кстати смазочных материалов.
это то понятно.
Получается что корпус справляется с рассеиванием выделяемого в обмотках тепла
не совсем я правильно указал, температура растет, по чуть чуть , просто я не стал доводить до критического.
и корпус то открыт, а что будет в закрытом корпусе??? атунг…
этот двигатель не должен так нагреваться. предыдущие -вообще холодные были.
ели растет то это действительно ахтунг. нужно доводить ток потребления до номинального. уменьшать диаметр самый простой вариант. Но можно и просто снизить напряжение питания. тк при слишком высокой напруге мотор будет перегреваться и без нагрузки. проверь, может у тебя мотор 3-6 вольтовый, а ты его от 12 питаешь? тогда как не точи винт а проблема не уйдет!
и в итоге будет как с моими моторами на 8,4в кирдык!
может у тебя мотор 3-6 вольтовый, а ты его от 12 питаешь?
я уже думал об этом! но проверить дома не могу, т.к. латр у меня в гараже намертво прикреплен к стенке., да и ванной или тазика подходящих размеров нет.
а акков на 6 вольт - тоже нет.
в общем эксперимент откладывается.😃
подскажите!
сегодня объездил все магазины по ремонту электроинструмента -их всего 2шт.😦
там есть два вида моторов 500 серии, шильдик Мабучи.
вот маркировка
QDO62326 CCW15
629816BO
____________________
QN142424 CCW15
629852A6
______________________
Что за моторы, я не пойму да и в ремонтных мастерских тоже ни чего не знают.
искал по каталогу мабучи- не нашел.
единственное что увидел так это 3 ламелии.
мне кажется, что эти моторы высокооборотистые- ориентировочно 15000 оборотов.
Что за моторы, я не пойму да и в ремонтных мастерских тоже ни чего не знают.
Эта кодировка MAKITA. …com.pl/1122,silnik-makita-6270d-6271d-12v-(629817…
По сути это 550 или 555 моторы
В общем съездил опять в сервисцентр, взял аккумулятор и тестер с собой!
померял ток QDO62326 CCW15 629816BO ХХ -1,25А по звуку и ощущениям -около 15т.об.
померял ток на другом движке QN142424 CCW15 629852A6 ХХ-1,58А. по звуку около 20000 оборотов.
в общем выбора практически нет, выбрал мотор 1,25А.
дальше посмотрим. и еще надо снять с него шестеренку.
буду вечером греть паяльной станцией. или если кто снимал - подскажите как снять шестерню!??
по характеристикам похож на вот этот двигатель, все чертежи совпадают:
RS-550VC 7525(*1) 6.0 - 14.4 12 17600
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
по характеристикам похож на вот этот двигатель, все чертежи совпадают:
Ток под нагрузкой 10 ампер. Не слабо так.
или если кто снимал - подскажите как снять шестерню!??
Шестерня садится на горячую и снимается точно также. Я грел газовой ручкой monitor.net.ru/forum/files/____124.jpg
Уже снял. Попробовал феном- бесполезно. Вспомнил про бормашинку.
Олег! Где видео???
Уже снял. Попробовал феном- бесполезно. Вспомнил про бормашинку.
Надо было в сервисе снять. у них съемник должен быть.
А то я отверткой когда то снимал и запорол двигатель(
Надо было в сервисе снять
у меня в гараже сервис не хуже, а может даже и лучше! есть многое, только надо найти.
Юра а какие движки ставил на корабль??? кинь ссылку. плиззз
подскажите как снять шестерню!??
В идеале вот таким устройством.
В идеале вот таким устройством.
я уже снял, конечно съемником лучше и проще!
Если хорошо прогреть, то шестерня снимается очень легко, безо всякого съемника.
то шестерня снимается очень легко, безо всякого съемника.
Помню как в детстве пытался снять с “моторчика” пластиковую шестеренку. В резульате шестерня так и не снялась, зато выдернул ось из якоря, заодно и согнул ))
у меня в гараже сервис не хуже, а может даже и лучше! есть многое, только надо найти.
Юра а какие движки ставил на корабль??? кинь ссылку. плиззз
Написал в личку