BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Push-istik:

или какая ещё приблуда

есть такие реле контроля напряжения, но чтобы они работали надо собрать довольно громоздкую схему . так что цепляй сразу акки параллельно. если они у тебя одинаковой А/ч.

DantistЪ
gurgen:

4 диода и 1 лампу с 20ЛЕДами. но лампа даже не моргнула.

Я бы после сервы повесил транзистор и на него уже подсветку.

Push-istik:

Доброго времени суток.
не подскажите есть ли или регулятор, или какая ещё приблуда что бы было при достижении минимума на основном акб эта приблуда переключала питание на аварийный/запасной акб?
ПЫ СЫ копался в тырнете чёт не нашёл… или плохо искал…

Нет ни чего проще ))
Берем плату защиты от Li-Ion аккумулятора и изучаем даташит шестиногого контроллера заряда на специальзированной микрухе DW01 (JW01, JW11, K091, G2J, G3J, S8261, NE57600 и пр. аналоги). Задачей этого контроллера является отключение батареи от нагрузки при полном разряде батареи и отключение аккумулятора от зарядки при достижении 4,25В.
Как правило там стоит 2 мосфета (DW01 - 1 и 3 нога) отвечающих за полный заряд и разряд. эти выходы как раз и можно использовать для управления реле переключения.

Carpfish
Push-istik:

не подскажите есть ли или регулятор, или какая ещё приблуда что бы было при достижении минимума на основном акб эта приблуда переключала питание на аварийный/запасной акб?

А акки какие. И для чего усложнять???

Push-istik
Carpfish:

А акки какие. И для чего усложнять???

6v4.5A
ну а вдруг…)))) в данном вопросе я больше интересуюсь одним - моментом безопасности. в рыбалке бывает разное, а вот оставить кораблик без питания на середине пруда по недосмотру совсем не хочется

Carpfish
Push-istik:

ну а вдруг…)))) в данном вопросе я больше интересуюсь одним - моментом безопасности. в рыбалке бывает разное, а вот оставить кораблик без питания на середине пруда по недосмотру совсем не хочется

Вдруг со свинцом не получится.При 8 вольтах (у меня 6 вольт 12 ампер две штуки, в итоге 12 вольт 12 ампер) катер едет но очень медленно и если вырубится полностью то после 15-20 минут акум восстанавливается и худо бедно но катер до берега дотянет. А для того что бы совсем не было сомнений то можно и протестировать в ванне (что бы не плавать за пароходом)

Carpfish
Kosta23rus:

А ещё и сигналу поставить звуковую.

Так вольтметр повесить на корпус что бы было видно сколько осталось. И не парить себе мозг с дополнительным акком и его весом. Его ведь возить придется постоянно.

Push-istik
Carpfish:

Так вольтметр повесить на корпус что бы было видно сколько осталось.

поставил пару (на каждый акб) вот такие
но всё-таки хочется лучше и больше возможностей

Carpfish
Push-istik:

но всё-таки хочется лучше и больше возможностей

Ну понятно лучше перебдеть чем недобдеть.

Probelzaelo
Push-istik:

но всё-таки хочется лучше и больше возможностей

Пардон, а какие еще нужны возможности от вольтметра? Если что то для Ли-По то есть варианты, там же на ХК и попроще, и поинтересней, которые напряжения выдают побаночно…

andreu

Подскажите . Хочу собрать кораблик для рыбалки длиной 50-60 см. Аппаратура есть у знакомого новая аналоговая PIKO 27MHz .другой аппаратуры у нас в Ташкенте нет в продаже.
Вроде говорят она надежная хотя и аналоговая .Есть ли с ней проблемы .
Кто что посоветует?

Carpfish
andreu:

Подскажите . Хочу собрать кораблик для рыбалки длиной 50-60 см. Аппаратура есть у знакомого новая аналоговая PIKO 27MHz .другой аппаратуры у нас в Ташкенте нет в продаже.

По надежности не скажу (в плане ломается или нет) но по помехоустойчивости и дальности могут быть вопросы. Частота 27MHz перенасыщена радиолюбителями и нет гарантии что нет рядом СиБи радио. Да и дальность до 100 метров.

DantistЪ

Нашел какое расстояние должно быть от гребного винта до транца (2.5 от диаметра винта), а вот какое расстояние должно быть от винта до конца тоннеля или трубы в котором установлен винт, не нашел. Подскажите если кто в курсе. До этого все делал на абум, но хотелось бы сделать правильно.

Carpfish
DantistЪ:

Нашел какое расстояние должно быть от гребного винта до транца (2.5 от диаметра винта),

Видимо речь идет о выносе винта за корпус судна. А не углубление его в корпус.

DantistЪ
Carpfish:

Видимо речь идет о выносе винта за корпус судна. А не углубление его в корпус.

Поставлю вопрос иначе.
Если винт находится в корпусе, а точнее в трубе, то какое предпочтительнее выдерживать расстояние от винта до конца трубы?
Когда то эта тема подымалась, но тогда для меня была не актуальной, а на данный момент найти ее поиском не получилось.

А-50
andreu:

Аппаратура есть у знакомого новая аналоговая PIKO 27MHz…Есть ли с ней проблемы

Если только от времени. Вообще очень неплохая аппаратура. Надо просто проверить этот комплект. Если знакомый занимался, должен знать как это сделать.

Carpfish:

Частота 27MHz перенасыщена радиолюбителями

См. где он живет.
Для него эта проблема, скорее всего, неактуальна.
Особенно в тех местах рыбалки, где имеет смысл применять кораблик. 😃
Кстати где?

Carpfish:

Да и дальность до 100 метров.

У нормально отлаженного комплекта будет значительно больше.
Там есть возможность подстройки.

Probelzaelo
Carpfish:

по помехоустойчивости и дальности могут быть вопросы. Частота 27MHz перенасыщена радиолюбителями и нет гарантии что нет рядом СиБи радио. Да и дальность до 100 метров.

Врядли СиБи-шники помешают, особенно если будешь использовать какой нибудь из непопулярных каналов, смотри таблицу. У нас как и практически во всем бывшем союзе отведены частоты для РУ - 27,12 МГц +/- 0.6% и 28,0-28,2 МГц, но ты главное не используй С15(27,135), там дальнобойщики матерятся, остальное редко занято. Если от твоего места рыбалки до крупных трасс более 10-15 км, про этих соседей можно вообще не вспоминать. К тому же у тебя, считай что цифровой, кодированный сигнал. А насчет 100 метов дальности, тебя спасет покупка “прицепа”-усилителя или использование в качестве оного какой нибудь рации. Рации 27мгц мощностью до 10 ватт сейчас в России даже не регистрируются, какие правила в вашем цастве-государстве, нужно разобраться. Учитывай что у твоей аппаратуры скорее всего 0.1 ну максимум 0.5 Вт.

Carpfish
DantistЪ:

Если винт находится в корпусе, а точнее в трубе, то какое предпочтительнее выдерживать расстояние от винта до конца трубы?

Если у Вас гребной винт находится в трубе то при диаметре винта 50 мм я думаю что достаточно будет что бы диаметральная плоскость гребного винта находилась на расстоянии 25мм от края трубы. Другими словами 50% от диаметра гребного винта. Для понимания вопрос в полной мере нужно больше информации. Если есть возможность киньте фото.

DantistЪ
Carpfish:

Если у Вас гребной винт находится в трубе то при диаметре винта 50 мм я думаю что достаточно будет что бы диаметральная плоскость гребного винта находилась на расстоянии 25мм от края трубы. Другими словами 50% от диаметра гребного винта. Для понимания вопрос в полной мере нужно больше информации. Если есть возможность киньте фото.

К сожалению нет возможности кинуть фото, но на мой вопрос вы ответили! Спасибо!

А-50
Probelzaelo:

Учитывай что у твоей аппаратуры скорее всего 0.1 ну максимум 0.5 Вт.

У исправного “Сигнала” всегда было не меньше 0.6Вт. 😃

Carpfish

Всем привет. Имеется два тупика. Первый тупик (вернее нужен совет). Имеется два двигателя, один работает вперед другой назад (чем достигается задний ход). Работать они должны от одного регулятора. Я понимаю что нужно применять диоды, и собственно в этом и вопрос. Костя Kosta23rus подкинул схему

Вопрос обязательно ставить два диода на один мотор, или можно по одному на плюсовой провод.
Второй тупик. Не магу собрать схему для включения нагрузки одной кнопкой. Вот схема Но проблема в том что она не включается как нужно. Работает как то не понятно, то включается на секунд 30-40 и вырубается а иногда работает пока кнопка нажата а как только отпускаешь кнопку сразу выключается. Но если не вешаешь нагрузку работает без проблем. Хотел в место нагрузки повесить релюху так даже при подключении релюхи все повторяется секунд 40 работает а потом отрубается. Короче я в панике. Может что то не так в схеме?? Если кто то понимает то может быть помножите разобраться.