BAIT BOAT для рыбалки
Так вольтметр повесить на корпус что бы было видно сколько осталось.
поставил пару (на каждый акб) вот такие
но всё-таки хочется лучше и больше возможностей
но всё-таки хочется лучше и больше возможностей
Ну понятно лучше перебдеть чем недобдеть.
но всё-таки хочется лучше и больше возможностей
Пардон, а какие еще нужны возможности от вольтметра? Если что то для Ли-По то есть варианты, там же на ХК и попроще, и поинтересней, которые напряжения выдают побаночно…
Подскажите . Хочу собрать кораблик для рыбалки длиной 50-60 см. Аппаратура есть у знакомого новая аналоговая PIKO 27MHz .другой аппаратуры у нас в Ташкенте нет в продаже.
Вроде говорят она надежная хотя и аналоговая .Есть ли с ней проблемы .
Кто что посоветует?
Подскажите . Хочу собрать кораблик для рыбалки длиной 50-60 см. Аппаратура есть у знакомого новая аналоговая PIKO 27MHz .другой аппаратуры у нас в Ташкенте нет в продаже.
По надежности не скажу (в плане ломается или нет) но по помехоустойчивости и дальности могут быть вопросы. Частота 27MHz перенасыщена радиолюбителями и нет гарантии что нет рядом СиБи радио. Да и дальность до 100 метров.
Нашел какое расстояние должно быть от гребного винта до транца (2.5 от диаметра винта), а вот какое расстояние должно быть от винта до конца тоннеля или трубы в котором установлен винт, не нашел. Подскажите если кто в курсе. До этого все делал на абум, но хотелось бы сделать правильно.
Нашел какое расстояние должно быть от гребного винта до транца (2.5 от диаметра винта),
Видимо речь идет о выносе винта за корпус судна. А не углубление его в корпус.
Видимо речь идет о выносе винта за корпус судна. А не углубление его в корпус.
Поставлю вопрос иначе.
Если винт находится в корпусе, а точнее в трубе, то какое предпочтительнее выдерживать расстояние от винта до конца трубы?
Когда то эта тема подымалась, но тогда для меня была не актуальной, а на данный момент найти ее поиском не получилось.
Аппаратура есть у знакомого новая аналоговая PIKO 27MHz…Есть ли с ней проблемы
Если только от времени. Вообще очень неплохая аппаратура. Надо просто проверить этот комплект. Если знакомый занимался, должен знать как это сделать.
Частота 27MHz перенасыщена радиолюбителями
См. где он живет.
Для него эта проблема, скорее всего, неактуальна.
Особенно в тех местах рыбалки, где имеет смысл применять кораблик. 😃
Кстати где?
Да и дальность до 100 метров.
У нормально отлаженного комплекта будет значительно больше.
Там есть возможность подстройки.
по помехоустойчивости и дальности могут быть вопросы. Частота 27MHz перенасыщена радиолюбителями и нет гарантии что нет рядом СиБи радио. Да и дальность до 100 метров.
Врядли СиБи-шники помешают, особенно если будешь использовать какой нибудь из непопулярных каналов, смотри таблицу. У нас как и практически во всем бывшем союзе отведены частоты для РУ - 27,12 МГц +/- 0.6% и 28,0-28,2 МГц, но ты главное не используй С15(27,135), там дальнобойщики матерятся, остальное редко занято. Если от твоего места рыбалки до крупных трасс более 10-15 км, про этих соседей можно вообще не вспоминать. К тому же у тебя, считай что цифровой, кодированный сигнал. А насчет 100 метов дальности, тебя спасет покупка “прицепа”-усилителя или использование в качестве оного какой нибудь рации. Рации 27мгц мощностью до 10 ватт сейчас в России даже не регистрируются, какие правила в вашем цастве-государстве, нужно разобраться. Учитывай что у твоей аппаратуры скорее всего 0.1 ну максимум 0.5 Вт.
Если винт находится в корпусе, а точнее в трубе, то какое предпочтительнее выдерживать расстояние от винта до конца трубы?
Если у Вас гребной винт находится в трубе то при диаметре винта 50 мм я думаю что достаточно будет что бы диаметральная плоскость гребного винта находилась на расстоянии 25мм от края трубы. Другими словами 50% от диаметра гребного винта. Для понимания вопрос в полной мере нужно больше информации. Если есть возможность киньте фото.
Если у Вас гребной винт находится в трубе то при диаметре винта 50 мм я думаю что достаточно будет что бы диаметральная плоскость гребного винта находилась на расстоянии 25мм от края трубы. Другими словами 50% от диаметра гребного винта. Для понимания вопрос в полной мере нужно больше информации. Если есть возможность киньте фото.
К сожалению нет возможности кинуть фото, но на мой вопрос вы ответили! Спасибо!
Всем привет. Имеется два тупика. Первый тупик (вернее нужен совет). Имеется два двигателя, один работает вперед другой назад (чем достигается задний ход). Работать они должны от одного регулятора. Я понимаю что нужно применять диоды, и собственно в этом и вопрос. Костя Kosta23rus подкинул схему
Вопрос обязательно ставить два диода на один мотор, или можно по одному на плюсовой провод.
Второй тупик. Не магу собрать схему для включения нагрузки одной кнопкой. Вот схема Но проблема в том что она не включается как нужно. Работает как то не понятно, то включается на секунд 30-40 и вырубается а иногда работает пока кнопка нажата а как только отпускаешь кнопку сразу выключается. Но если не вешаешь нагрузку работает без проблем. Хотел в место нагрузки повесить релюху так даже при подключении релюхи все повторяется секунд 40 работает а потом отрубается. Короче я в панике. Может что то не так в схеме?? Если кто то понимает то может быть помножите разобраться.
на схеме на каждый мотор оба диода включены последовательно, естественно один лишний. Можно обойтись по одному на мотор.
на схеме на каждый мотор оба диода включены последовательно, естественно один лишний. Можно обойтись по одному на мотор.
Так вотом то и проблема что я тоже так думаю но что то меня смущает. Сгорел один рег. Когда меняется полярность на реге то не идет ли плюс по обмотке двигателя и не идет ли встречный плюс.
Можно хоть десять диодов включить, работать будет одинаково, с учетом падения на каждом диоде 0.3-1В в зависимости от типа.
Можно хоть десять диодов включить, работать будет одинаково, с учетом падения на каждом диоде 0.3-1В в зависимости от типа.
Диоды шотки на 15 ампер. С дуру можно все мне бы понять как правильно.
Насколько я знаю, при работе регулятора на одном контакте мотора всегда присутствует “+”, а на втором “-” модулируемый ШИМ, при реверсе все наоборот… в положении “нейтрали” на обоих контактах “+”, разность потенциалов ноль, двигатель стоит… Регулятора под рукой нет, а то замерил бы - проверил…
может это как то поможет пониманию.
Да спасибо что то в мозгу начинает складываться.
А зачем вам напряжение на втором моторе ( анод или катод в корпусе в котором возможна влага) ? Когда один крутится в другом направлении, а второй должен не работать. ???