BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
DantistЪ:

Если винт находится в корпусе, а точнее в трубе, то какое предпочтительнее выдерживать расстояние от винта до конца трубы?

Если у Вас гребной винт находится в трубе то при диаметре винта 50 мм я думаю что достаточно будет что бы диаметральная плоскость гребного винта находилась на расстоянии 25мм от края трубы. Другими словами 50% от диаметра гребного винта. Для понимания вопрос в полной мере нужно больше информации. Если есть возможность киньте фото.

DantistЪ
Carpfish:

Если у Вас гребной винт находится в трубе то при диаметре винта 50 мм я думаю что достаточно будет что бы диаметральная плоскость гребного винта находилась на расстоянии 25мм от края трубы. Другими словами 50% от диаметра гребного винта. Для понимания вопрос в полной мере нужно больше информации. Если есть возможность киньте фото.

К сожалению нет возможности кинуть фото, но на мой вопрос вы ответили! Спасибо!

А-50
Probelzaelo:

Учитывай что у твоей аппаратуры скорее всего 0.1 ну максимум 0.5 Вт.

У исправного “Сигнала” всегда было не меньше 0.6Вт. 😃

Carpfish

Всем привет. Имеется два тупика. Первый тупик (вернее нужен совет). Имеется два двигателя, один работает вперед другой назад (чем достигается задний ход). Работать они должны от одного регулятора. Я понимаю что нужно применять диоды, и собственно в этом и вопрос. Костя Kosta23rus подкинул схему

Вопрос обязательно ставить два диода на один мотор, или можно по одному на плюсовой провод.
Второй тупик. Не магу собрать схему для включения нагрузки одной кнопкой. Вот схема Но проблема в том что она не включается как нужно. Работает как то не понятно, то включается на секунд 30-40 и вырубается а иногда работает пока кнопка нажата а как только отпускаешь кнопку сразу выключается. Но если не вешаешь нагрузку работает без проблем. Хотел в место нагрузки повесить релюху так даже при подключении релюхи все повторяется секунд 40 работает а потом отрубается. Короче я в панике. Может что то не так в схеме?? Если кто то понимает то может быть помножите разобраться.

MaikG3

на схеме на каждый мотор оба диода включены последовательно, естественно один лишний. Можно обойтись по одному на мотор.

Carpfish
MaikG3:

на схеме на каждый мотор оба диода включены последовательно, естественно один лишний. Можно обойтись по одному на мотор.

Так вотом то и проблема что я тоже так думаю но что то меня смущает. Сгорел один рег. Когда меняется полярность на реге то не идет ли плюс по обмотке двигателя и не идет ли встречный плюс.

MaikG3

Можно хоть десять диодов включить, работать будет одинаково, с учетом падения на каждом диоде 0.3-1В в зависимости от типа.

Carpfish
MaikG3:

Можно хоть десять диодов включить, работать будет одинаково, с учетом падения на каждом диоде 0.3-1В в зависимости от типа.

Диоды шотки на 15 ампер. С дуру можно все мне бы понять как правильно.

MaikG3

Насколько я знаю, при работе регулятора на одном контакте мотора всегда присутствует “+”, а на втором “-” модулируемый ШИМ, при реверсе все наоборот… в положении “нейтрали” на обоих контактах “+”, разность потенциалов ноль, двигатель стоит… Регулятора под рукой нет, а то замерил бы - проверил…
может это как то поможет пониманию.

Carpfish

Да спасибо что то в мозгу начинает складываться.

Kosta23rus

А зачем вам напряжение на втором моторе ( анод или катод в корпусе в котором возможна влага) ? Когда один крутится в другом направлении, а второй должен не работать. ???

DantistЪ
Carpfish:

Да спасибо что то в мозгу начинает складываться.

Можно попробовать другой вариант. Соединить два мотора последовательно, и к каждому мотору параллельно припаять один диод. Соотв. диоды должны быть развернуты друг к другу анодами или катодами, без разницы.

Carpfish
DantistЪ:

Можно попробовать другой вариант. Соединить два мотора последовательно, и к каждому мотору параллельно припаять один диод. Соотв. диоды должны быть развернуты друг к другу анодами или катодами, без разницы.

Я так понимаю Вы имеете в виду в точке пайки проводов диоды приклеить??? А что это меняет. У меня сомнения что правильно паять по одному диоду на плюс. Возможно правильно все таки два диода один на плюс другой на минус???.

А по схеме ключа не каких комментариев нет???

DantistЪ
Carpfish:

А по схеме ключа не каких комментариев нет???

С ключом я бы попробовал поступить след. образом:

  • Уменьшить сопротивление 100к (в 2р мин.) и увеличить емкость 1n
  • Убрать сопротивление с питания микрухи к100 (не понимаю к чему оно здесь, микросхема выдерживает до 15в)
Carpfish:

Я так понимаю Вы имеете в виду в точке пайки проводов диоды приклеить??? А что это меняет. У меня сомнения что правильно паять по одному диоду на плюс. Возможно правильно все таки два диода один на плюс другой на минус???.

Я имею ввиду такую схему:

Carpfish
DantistЪ:

С ключом я бы попробовал поступить след. образом:

Не будет большой наглостью с моей стороны попросить Вас схему поправить. Как должно быть.

DantistЪ:

Я имею ввиду такую схему:

И как это будет работать не понимаю. Что через обмотку моторов ???. А потери на обмотку???

MaikG3
Carpfish:

Что через обмотку моторов ???. А потери на обмотку???

обмотка шунтируется диодом = эквивалент куска провода.

Kosta23rus
DantistЪ:

Я имею ввиду такую схему:
Миниатюры

я бы такую схему не делал! мне кажется она не совсем удачная.
на каждый мотор свои провода и диод. а не последовательно парал. схема включения.

DantistЪ
Kosta23rus:

я бы такую схему не делал! мне кажется она не совсем удачная.
на каждый мотор свои провода и диод. а не последовательно парал. схема включения.

Всем нам много чего кажется. В древней Руси в таких случаях креститься советовали.
Вы лучше обоснуйте ваши видения с тех.точки зрения.

Kosta23rus
DantistЪ:

Вы лучше обоснуйте ваши видения с тех.точки зрения.

пробило один диод??? и что дальше, два мотора крутятся…
влажность внутри корпуса- ток утечки через мотор ламелии щетки.

DantistЪ:

Всем нам много чего кажется. В древней Руси в таких случаях креститься советовали.

и пож-та не надо так жестоко.

DantistЪ
Kosta23rus:

пробило один диод??? и что дальше, два мотора крутятся… влажность внутри корпуса- ток утечки через мотор ламелии щетки.

Вероятность выхода из строя правильно подобранного диода ниже вероятности выхода из строя других жизненно важных органов управления, без которых возможен полный отказ двигателей.
Для увеличения надежности можно запараллелить несколько диодов.
Вообще эта схема пришла в голову случайно, после увиденной предыдущей схемы, но на данный момент в голову приходят только положительный стороны.
К примеру при таком подключении диод будет эффективно гасить импульсы отрицательной полярности возникающие в обмотке двигателя при закрытии электронного ключа ШИМ (обратная самоиндукция). В ключах полярных транзисторов как правило уже установлены диоды шотки, но при установки непосредственно на двигатель, теоретически должны уменьшит кол-во помех.

Kosta23rus:

и пож-та не надо так жестоко.

Ок. Сори.

DantistЪ

Кстати про диоды. Чаще происходит пробой диода и диод остается в качестве проводника. Тогда по моей схеме один мотор отключится, а второй будет работать. Т.е. кораблик будет по прежнему в работоспособном состоянии в одну из сторон.
Если произойдет выгорание диода, то опять таки в одном направлении кораблик будет двигаться штатно, а в другом будут работать оба мотора. Притом можно их запитать таким образом, что один мотор будет грести в нужном направлении (штатном), а другой начнет вращать винт в обратном - тем самым не препятствуя первому.