BAIT BOAT для рыбалки
А по схеме ключа не каких комментариев нет???
С ключом я бы попробовал поступить след. образом:
- Уменьшить сопротивление 100к (в 2р мин.) и увеличить емкость 1n
- Убрать сопротивление с питания микрухи к100 (не понимаю к чему оно здесь, микросхема выдерживает до 15в)
Я так понимаю Вы имеете в виду в точке пайки проводов диоды приклеить??? А что это меняет. У меня сомнения что правильно паять по одному диоду на плюс. Возможно правильно все таки два диода один на плюс другой на минус???.
Я имею ввиду такую схему:
С ключом я бы попробовал поступить след. образом:
Не будет большой наглостью с моей стороны попросить Вас схему поправить. Как должно быть.
Я имею ввиду такую схему:
И как это будет работать не понимаю. Что через обмотку моторов ???. А потери на обмотку???
Что через обмотку моторов ???. А потери на обмотку???
обмотка шунтируется диодом = эквивалент куска провода.
Я имею ввиду такую схему:
Миниатюры
я бы такую схему не делал! мне кажется она не совсем удачная.
на каждый мотор свои провода и диод. а не последовательно парал. схема включения.
я бы такую схему не делал! мне кажется она не совсем удачная.
на каждый мотор свои провода и диод. а не последовательно парал. схема включения.
Всем нам много чего кажется. В древней Руси в таких случаях креститься советовали.
Вы лучше обоснуйте ваши видения с тех.точки зрения.
Вы лучше обоснуйте ваши видения с тех.точки зрения.
пробило один диод??? и что дальше, два мотора крутятся…
влажность внутри корпуса- ток утечки через мотор ламелии щетки.
Всем нам много чего кажется. В древней Руси в таких случаях креститься советовали.
и пож-та не надо так жестоко.
пробило один диод??? и что дальше, два мотора крутятся… влажность внутри корпуса- ток утечки через мотор ламелии щетки.
Вероятность выхода из строя правильно подобранного диода ниже вероятности выхода из строя других жизненно важных органов управления, без которых возможен полный отказ двигателей.
Для увеличения надежности можно запараллелить несколько диодов.
Вообще эта схема пришла в голову случайно, после увиденной предыдущей схемы, но на данный момент в голову приходят только положительный стороны.
К примеру при таком подключении диод будет эффективно гасить импульсы отрицательной полярности возникающие в обмотке двигателя при закрытии электронного ключа ШИМ (обратная самоиндукция). В ключах полярных транзисторов как правило уже установлены диоды шотки, но при установки непосредственно на двигатель, теоретически должны уменьшит кол-во помех.
и пож-та не надо так жестоко.
Ок. Сори.
Кстати про диоды. Чаще происходит пробой диода и диод остается в качестве проводника. Тогда по моей схеме один мотор отключится, а второй будет работать. Т.е. кораблик будет по прежнему в работоспособном состоянии в одну из сторон.
Если произойдет выгорание диода, то опять таки в одном направлении кораблик будет двигаться штатно, а в другом будут работать оба мотора. Притом можно их запитать таким образом, что один мотор будет грести в нужном направлении (штатном), а другой начнет вращать винт в обратном - тем самым не препятствуя первому.
Схему, Схему !!!😃😃
ну Андрей выберет нужную схему, и практическим методом опробует! а время расставит все на свои места.
Притом можно их запитать таким образом, что один мотор будет грести в нужном направлении (штатном), а другой начнет вращать винт в обратном - тем самым не препятствуя первому.
это смотря как у него расположены моторы.
а время расставит все на свои места.
Опа!!! ага, на мне тренироваться будите.😁😁
это смотря как у него расположены моторы.
Тех.задание было:
“Имеется два двигателя, один работает вперед другой назад (чем достигается задний ход).”
т.е. на сколько я понимаю если любой из моторов (заднего хода, либо переднего) начать вращать в обратном направлении, то он как минимум не будет препятствовать движению другого мотора, а то может и помогать, направляя поток воды в нужном направлении. А вот если их включить в раздрай, то тогда да… начнется борьба, кто кого перетянет.
Схему, Схему !!!😃😃
Да собственно схема была приведена выше. Принципиально в ней ни чего не поменялось.
Опа!!! ага, на мне тренироваться будите.😁😁
Расскажите как устроен ваш катер? Как стоят двигатели? Как он управляется?
Расскажите как устроен ваш катер? Как стоят двигатели? Как он управляется?
Стоят два (ну типа водомета). Два в каждом поплавке. Одна пара работает в перед другая пара назад. Управляется моторами. Сразу скажу экспериментальная модель.
Андрей, а сопла водометов выходят в одну сторону, или в противоположном направлении???
Андрей, а сопла водометов выходят в одну сторону, или в противоположном направлении???
Одно в перед другое назад.
Одно в перед другое назад.
грамотное техническое решение!
грамотное техническое решение!
Не знаю время покажет
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.html
кто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
Вот сегодня удалось поработать
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.htmlкто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
Я вот такой заказал,:
ru.aliexpress.com/item/…/600138692.html
еще едет)
А по схеме ключа не каких комментариев нет???
Если вы хотите таким образом включать питание борта, то схема мягко говоря никудышняя. В свое время навозился со счетными триггерами, результат нулевой.
Вся проблема в кнопке, не реально подавить дребезг контактов, всякие конденсаторы мало чем помогают. Если у вас есть возможность использовать кнопку с перекидным контактом, я нарисую схему как сделать.
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.htmlкто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
У меня такие регуляторы. Грузил их максимум двигателями от автозамков 12В. Там максимальный ток 3 с небольшим ампера. Для них это очень мало. Нагрева вообще нет. Подключал к хоббикинговской аппе. Регулятор с реверсом, но почему то переход из заднего хода в перед идет сразу, а наоборот только через паузу в пару секунд на нейтрали. С чем связанно не знаю, нет опыта, может кто поможет советом?