BAIT BOAT для рыбалки
Насколько я знаю, при работе регулятора на одном контакте мотора всегда присутствует “+”, а на втором “-” модулируемый ШИМ, при реверсе все наоборот… в положении “нейтрали” на обоих контактах “+”, разность потенциалов ноль, двигатель стоит… Регулятора под рукой нет, а то замерил бы - проверил…
может это как то поможет пониманию.
Да спасибо что то в мозгу начинает складываться.
А зачем вам напряжение на втором моторе ( анод или катод в корпусе в котором возможна влага) ? Когда один крутится в другом направлении, а второй должен не работать. ???
Да спасибо что то в мозгу начинает складываться.
Можно попробовать другой вариант. Соединить два мотора последовательно, и к каждому мотору параллельно припаять один диод. Соотв. диоды должны быть развернуты друг к другу анодами или катодами, без разницы.
Можно попробовать другой вариант. Соединить два мотора последовательно, и к каждому мотору параллельно припаять один диод. Соотв. диоды должны быть развернуты друг к другу анодами или катодами, без разницы.
Я так понимаю Вы имеете в виду в точке пайки проводов диоды приклеить??? А что это меняет. У меня сомнения что правильно паять по одному диоду на плюс. Возможно правильно все таки два диода один на плюс другой на минус???.
А по схеме ключа не каких комментариев нет???
А по схеме ключа не каких комментариев нет???
С ключом я бы попробовал поступить след. образом:
- Уменьшить сопротивление 100к (в 2р мин.) и увеличить емкость 1n
- Убрать сопротивление с питания микрухи к100 (не понимаю к чему оно здесь, микросхема выдерживает до 15в)
Я так понимаю Вы имеете в виду в точке пайки проводов диоды приклеить??? А что это меняет. У меня сомнения что правильно паять по одному диоду на плюс. Возможно правильно все таки два диода один на плюс другой на минус???.
Я имею ввиду такую схему:
С ключом я бы попробовал поступить след. образом:
Не будет большой наглостью с моей стороны попросить Вас схему поправить. Как должно быть.
Я имею ввиду такую схему:
И как это будет работать не понимаю. Что через обмотку моторов ???. А потери на обмотку???
Что через обмотку моторов ???. А потери на обмотку???
обмотка шунтируется диодом = эквивалент куска провода.
Я имею ввиду такую схему:
Миниатюры
я бы такую схему не делал! мне кажется она не совсем удачная.
на каждый мотор свои провода и диод. а не последовательно парал. схема включения.
я бы такую схему не делал! мне кажется она не совсем удачная.
на каждый мотор свои провода и диод. а не последовательно парал. схема включения.
Всем нам много чего кажется. В древней Руси в таких случаях креститься советовали.
Вы лучше обоснуйте ваши видения с тех.точки зрения.
Вы лучше обоснуйте ваши видения с тех.точки зрения.
пробило один диод??? и что дальше, два мотора крутятся…
влажность внутри корпуса- ток утечки через мотор ламелии щетки.
Всем нам много чего кажется. В древней Руси в таких случаях креститься советовали.
и пож-та не надо так жестоко.
пробило один диод??? и что дальше, два мотора крутятся… влажность внутри корпуса- ток утечки через мотор ламелии щетки.
Вероятность выхода из строя правильно подобранного диода ниже вероятности выхода из строя других жизненно важных органов управления, без которых возможен полный отказ двигателей.
Для увеличения надежности можно запараллелить несколько диодов.
Вообще эта схема пришла в голову случайно, после увиденной предыдущей схемы, но на данный момент в голову приходят только положительный стороны.
К примеру при таком подключении диод будет эффективно гасить импульсы отрицательной полярности возникающие в обмотке двигателя при закрытии электронного ключа ШИМ (обратная самоиндукция). В ключах полярных транзисторов как правило уже установлены диоды шотки, но при установки непосредственно на двигатель, теоретически должны уменьшит кол-во помех.
и пож-та не надо так жестоко.
Ок. Сори.
Кстати про диоды. Чаще происходит пробой диода и диод остается в качестве проводника. Тогда по моей схеме один мотор отключится, а второй будет работать. Т.е. кораблик будет по прежнему в работоспособном состоянии в одну из сторон.
Если произойдет выгорание диода, то опять таки в одном направлении кораблик будет двигаться штатно, а в другом будут работать оба мотора. Притом можно их запитать таким образом, что один мотор будет грести в нужном направлении (штатном), а другой начнет вращать винт в обратном - тем самым не препятствуя первому.
Схему, Схему !!!😃😃
ну Андрей выберет нужную схему, и практическим методом опробует! а время расставит все на свои места.
Притом можно их запитать таким образом, что один мотор будет грести в нужном направлении (штатном), а другой начнет вращать винт в обратном - тем самым не препятствуя первому.
это смотря как у него расположены моторы.
а время расставит все на свои места.
Опа!!! ага, на мне тренироваться будите.😁😁
это смотря как у него расположены моторы.
Тех.задание было:
“Имеется два двигателя, один работает вперед другой назад (чем достигается задний ход).”
т.е. на сколько я понимаю если любой из моторов (заднего хода, либо переднего) начать вращать в обратном направлении, то он как минимум не будет препятствовать движению другого мотора, а то может и помогать, направляя поток воды в нужном направлении. А вот если их включить в раздрай, то тогда да… начнется борьба, кто кого перетянет.
Схему, Схему !!!😃😃
Да собственно схема была приведена выше. Принципиально в ней ни чего не поменялось.
Опа!!! ага, на мне тренироваться будите.😁😁
Расскажите как устроен ваш катер? Как стоят двигатели? Как он управляется?
Расскажите как устроен ваш катер? Как стоят двигатели? Как он управляется?
Стоят два (ну типа водомета). Два в каждом поплавке. Одна пара работает в перед другая пара назад. Управляется моторами. Сразу скажу экспериментальная модель.
Андрей, а сопла водометов выходят в одну сторону, или в противоположном направлении???
Андрей, а сопла водометов выходят в одну сторону, или в противоположном направлении???
Одно в перед другое назад.
Одно в перед другое назад.
грамотное техническое решение!