BAIT BOAT для рыбалки
Кстати про диоды. Чаще происходит пробой диода и диод остается в качестве проводника. Тогда по моей схеме один мотор отключится, а второй будет работать. Т.е. кораблик будет по прежнему в работоспособном состоянии в одну из сторон.
Если произойдет выгорание диода, то опять таки в одном направлении кораблик будет двигаться штатно, а в другом будут работать оба мотора. Притом можно их запитать таким образом, что один мотор будет грести в нужном направлении (штатном), а другой начнет вращать винт в обратном - тем самым не препятствуя первому.
Схему, Схему !!!😃😃
ну Андрей выберет нужную схему, и практическим методом опробует! а время расставит все на свои места.
Притом можно их запитать таким образом, что один мотор будет грести в нужном направлении (штатном), а другой начнет вращать винт в обратном - тем самым не препятствуя первому.
это смотря как у него расположены моторы.
а время расставит все на свои места.
Опа!!! ага, на мне тренироваться будите.😁😁
это смотря как у него расположены моторы.
Тех.задание было:
“Имеется два двигателя, один работает вперед другой назад (чем достигается задний ход).”
т.е. на сколько я понимаю если любой из моторов (заднего хода, либо переднего) начать вращать в обратном направлении, то он как минимум не будет препятствовать движению другого мотора, а то может и помогать, направляя поток воды в нужном направлении. А вот если их включить в раздрай, то тогда да… начнется борьба, кто кого перетянет.
Схему, Схему !!!😃😃
Да собственно схема была приведена выше. Принципиально в ней ни чего не поменялось.
Опа!!! ага, на мне тренироваться будите.😁😁
Расскажите как устроен ваш катер? Как стоят двигатели? Как он управляется?
Расскажите как устроен ваш катер? Как стоят двигатели? Как он управляется?
Стоят два (ну типа водомета). Два в каждом поплавке. Одна пара работает в перед другая пара назад. Управляется моторами. Сразу скажу экспериментальная модель.
Андрей, а сопла водометов выходят в одну сторону, или в противоположном направлении???
Андрей, а сопла водометов выходят в одну сторону, или в противоположном направлении???
Одно в перед другое назад.
Одно в перед другое назад.
грамотное техническое решение!
грамотное техническое решение!
Не знаю время покажет
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.html
кто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
Вот сегодня удалось поработать
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.htmlкто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
Я вот такой заказал,:
ru.aliexpress.com/item/…/600138692.html
еще едет)
А по схеме ключа не каких комментариев нет???
Если вы хотите таким образом включать питание борта, то схема мягко говоря никудышняя. В свое время навозился со счетными триггерами, результат нулевой.
Вся проблема в кнопке, не реально подавить дребезг контактов, всякие конденсаторы мало чем помогают. Если у вас есть возможность использовать кнопку с перекидным контактом, я нарисую схему как сделать.
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.htmlкто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
У меня такие регуляторы. Грузил их максимум двигателями от автозамков 12В. Там максимальный ток 3 с небольшим ампера. Для них это очень мало. Нагрева вообще нет. Подключал к хоббикинговской аппе. Регулятор с реверсом, но почему то переход из заднего хода в перед идет сразу, а наоборот только через паузу в пару секунд на нейтрали. С чем связанно не знаю, нет опыта, может кто поможет советом?
но почему то переход из заднего хода в перед идет сразу, а наоборот только через паузу в пару секунд на нейтрали.
лично не сталкивался с такой проблемой, но читал на форумах что это регулятор с автотормозом. по идее он должен отключаться перемычками или програмной кнопкой.
просто это регуль для автомобилей.
Если вы хотите таким образом включать питание борта, то схема мягко говоря никудышняя. В свое время навозился со счетными триггерами, результат нулевой.
Вся проблема в кнопке, не реально подавить дребезг контактов, всякие конденсаторы мало чем помогают. Если у вас есть возможность использовать кнопку с перекидным контактом, я нарисую схему как сделать.
C перекидными контактами это с фиксацией или нет???. У меня кнопки без фиксации уже куплены. Проблема в том что мне товарищ собирал схему на триггере 4013 и все работает до сих пор. Но схема успешно была потеряна (я так думаю находится в стране про…ных вещей) и сейчас вспомнить как он ее делал не может или не хочет не знаю. Вот еще одна схема есть на “коте” посоветовали
и вот еще одна
Может быть посмотрите на эти варианты.
кнопку с перекидным контактом,
Схема для кнопки с фиксацией у меня есть проверенная и рабочая.
лично не сталкивался с такой проблемой, но читал на форумах что это регулятор с автотормозом. по идее он должен отключаться перемычками или програмной кнопкой. просто это регуль для автомобилей.
Перемычки на нем две. Одна для батарейки, другая реверс. Правда менять их я еще не пробовал
К чему такие мучения я не понимаю. Первый вариант вообще жесть.
По мне уж если кнопки без фиксации, то проще их 2е штуки поставить и реле задействовать в режиме замка, когда оно после включения кнопкой само себя питать начинает и после отжатия кнопки находится в замкнутом состояни, пока не прервешь его другой кнопкой. Будет одна на включение кнопка другая на выключение и ни какой дребезг контактов не страшен. Только на реле желательно диод цеплять, бо тоже при разрыве контакты могут подгорать.
И того надо 1-реле, 1-диод и 2-кнопки.
Ну если уж так приспичило триггер задействовать, то я бы взял вторую схему. Она проста и вполне жизнеспособна. Но вот если будут проблемы с дребезгом кнопки (ложные срабатывания), то я бы поступил так: в место С1 повесил электролит и между ним и 3й ногой триггера повесил не большое сопротивление. Подобрать их можно экспериментально, ни чего страшного в этом не будет. Помню по детству (еще в школе) очень увлекался подобными вещами. Все прекрасно работало.
Перемычки на нем две. Одна для батарейки, другая реверс. Правда менять их я еще не пробовал
батарейки- нет смысла трогать, а вот перемычку- есть! но боюсь как написано в описании - автотормоз не отключается, он програмно залитый.
C перекидными контактами это с фиксацией или нет???
Линия задержки это хорошо, но потянет дополнительный корпус.
Без фиксации, просто у кнопки должно быть 3 контакта.
ru.aliexpress.com/item/…/907947242.html?null
может кому пригодится!
По мне уж если кнопки без фиксации, то проще их 2е штуки поставить и реле задействовать в режиме замка, когда оно после включения кнопкой само себя питать начинает и после отжатия кнопки находится в замкнутом состояни, пока не прервешь его другой кнопкой. Будет одна на включение кнопка другая на выключение и ни какой дребезг контактов не страшен. Только на реле желательно диод цеплять, бо тоже при разрыве контакты могут подгорать.
И того надо 1-реле, 1-диод и 2-кнопки.
Так зачем наворачивать??? Пакетный выключатель поставить ампер на 40 и все. А заморачиваюсь я по тому что должно быть красиво и глас должно радовать.
то я бы поступил так: в место С1 повесил электролит
На сколько микрофарад??? или номинал оставить тот же???
между ним и 3й ногой триггера повесил не большое сопротивление.
Со скольки начинать???