BAIT BOAT для рыбалки
грамотное техническое решение!
Не знаю время покажет
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.html
кто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
Вот сегодня удалось поработать
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.htmlкто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
Я вот такой заказал,:
ru.aliexpress.com/item/…/600138692.html
еще едет)
А по схеме ключа не каких комментариев нет???
Если вы хотите таким образом включать питание борта, то схема мягко говоря никудышняя. В свое время навозился со счетными триггерами, результат нулевой.
Вся проблема в кнопке, не реально подавить дребезг контактов, всякие конденсаторы мало чем помогают. Если у вас есть возможность использовать кнопку с перекидным контактом, я нарисую схему как сделать.
Вопрос по эксплуатации регулятора!
ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.htmlкто такой использовал, какой ток держит, и греется или нет? и на каком напряжении используется, и если можно модель мотора (775 или 555)???
за ранее благодарен
У меня такие регуляторы. Грузил их максимум двигателями от автозамков 12В. Там максимальный ток 3 с небольшим ампера. Для них это очень мало. Нагрева вообще нет. Подключал к хоббикинговской аппе. Регулятор с реверсом, но почему то переход из заднего хода в перед идет сразу, а наоборот только через паузу в пару секунд на нейтрали. С чем связанно не знаю, нет опыта, может кто поможет советом?
но почему то переход из заднего хода в перед идет сразу, а наоборот только через паузу в пару секунд на нейтрали.
лично не сталкивался с такой проблемой, но читал на форумах что это регулятор с автотормозом. по идее он должен отключаться перемычками или програмной кнопкой.
просто это регуль для автомобилей.
Если вы хотите таким образом включать питание борта, то схема мягко говоря никудышняя. В свое время навозился со счетными триггерами, результат нулевой.
Вся проблема в кнопке, не реально подавить дребезг контактов, всякие конденсаторы мало чем помогают. Если у вас есть возможность использовать кнопку с перекидным контактом, я нарисую схему как сделать.
C перекидными контактами это с фиксацией или нет???. У меня кнопки без фиксации уже куплены. Проблема в том что мне товарищ собирал схему на триггере 4013 и все работает до сих пор. Но схема успешно была потеряна (я так думаю находится в стране про…ных вещей) и сейчас вспомнить как он ее делал не может или не хочет не знаю. Вот еще одна схема есть на “коте” посоветовали
и вот еще одна
Может быть посмотрите на эти варианты.
кнопку с перекидным контактом,
Схема для кнопки с фиксацией у меня есть проверенная и рабочая.
лично не сталкивался с такой проблемой, но читал на форумах что это регулятор с автотормозом. по идее он должен отключаться перемычками или програмной кнопкой. просто это регуль для автомобилей.
Перемычки на нем две. Одна для батарейки, другая реверс. Правда менять их я еще не пробовал
К чему такие мучения я не понимаю. Первый вариант вообще жесть.
По мне уж если кнопки без фиксации, то проще их 2е штуки поставить и реле задействовать в режиме замка, когда оно после включения кнопкой само себя питать начинает и после отжатия кнопки находится в замкнутом состояни, пока не прервешь его другой кнопкой. Будет одна на включение кнопка другая на выключение и ни какой дребезг контактов не страшен. Только на реле желательно диод цеплять, бо тоже при разрыве контакты могут подгорать.
И того надо 1-реле, 1-диод и 2-кнопки.
Ну если уж так приспичило триггер задействовать, то я бы взял вторую схему. Она проста и вполне жизнеспособна. Но вот если будут проблемы с дребезгом кнопки (ложные срабатывания), то я бы поступил так: в место С1 повесил электролит и между ним и 3й ногой триггера повесил не большое сопротивление. Подобрать их можно экспериментально, ни чего страшного в этом не будет. Помню по детству (еще в школе) очень увлекался подобными вещами. Все прекрасно работало.
Перемычки на нем две. Одна для батарейки, другая реверс. Правда менять их я еще не пробовал
батарейки- нет смысла трогать, а вот перемычку- есть! но боюсь как написано в описании - автотормоз не отключается, он програмно залитый.
C перекидными контактами это с фиксацией или нет???
Линия задержки это хорошо, но потянет дополнительный корпус.
Без фиксации, просто у кнопки должно быть 3 контакта.
ru.aliexpress.com/item/…/907947242.html?null
может кому пригодится!
По мне уж если кнопки без фиксации, то проще их 2е штуки поставить и реле задействовать в режиме замка, когда оно после включения кнопкой само себя питать начинает и после отжатия кнопки находится в замкнутом состояни, пока не прервешь его другой кнопкой. Будет одна на включение кнопка другая на выключение и ни какой дребезг контактов не страшен. Только на реле желательно диод цеплять, бо тоже при разрыве контакты могут подгорать.
И того надо 1-реле, 1-диод и 2-кнопки.
Так зачем наворачивать??? Пакетный выключатель поставить ампер на 40 и все. А заморачиваюсь я по тому что должно быть красиво и глас должно радовать.
то я бы поступил так: в место С1 повесил электролит
На сколько микрофарад??? или номинал оставить тот же???
между ним и 3й ногой триггера повесил не большое сопротивление.
Со скольки начинать???
Подскажите пожалуйста как установить gps на кораблик чтоб на берегу приемник передавал координаты через блютус на планшет. Хочу использовать на планшете андроидом с программой Lokus pro. Например как у немцев www.carplounge.de/xtcommerce/product_info.php?info…. Предполагаю что нужно store.3drobotics.com/products/3dr-radio , store.3drobotics.com/…/bluetooth-data-link и нужен gps +glonass приемник. Как такое можно реализовать?
Так зачем наворачивать???
Андрей, вы не ответили - у кнопки 2 или 3 контакта?
Андрей, вы не ответили - у кнопки 2 или 3 контакта?
Один нормально разомкнутый.
Жаль, когда-то себе делал приблизительно так.
Та мне бы понять почему первая схема работать правильно не хочет.
Та мне бы понять почему первая схема работать правильно не хочет.
Не хочет по простым причинам. Во первых дребезг контактов, вы думаете что замкнули кнопку, а в самом деле проходит 3…5 переключений. Если количество парное триггер переключился, а если не парное то остался в том же положении.
Второй нюанс вход D-триггера притянут к общему проводу через довольно высокое сопротивление, он работает как антенна, посему понимает наводку (помеху) как высокий уровень. Т.е. триггер сам по себе может сработать в любую сторону. Как на включение так и на выключение.
Применять какую нестабильную схему не стоит, в один прекрасный момент она выключит борт на средине водоема.
нять какую нестабильную схему не стоит
доходчиво написали!
Мне больше понравилась эта кнопка.
www.ebay.com/itm/390893255712
Не хочет по простым причинам. Во первых дребезг контактов, вы думаете что замкнули кнопку, а в самом деле проходит 3…5 переключений. Если количество парное триггер переключился, а если не парное то остался в том же положении.
Второй нюанс вход D-триггера притянут к общему проводу через довольно высокое сопротивление, он работает как антенна, посему понимает наводку (помеху) как высокий уровень. Т.е. триггер сам по себе может сработать в любую сторону. Как на включение так и на выключение.
Применять какую нестабильную схему не стоит, в один прекрасный момент она выключит борт на средине водоема.
Вас послушать так все очень плохо. И все таки есть решение или нет. Или управление нагрузкой одной кнопкой в принципе не возможно. И все попытки избавится от дребезга не к чему не приведут.forum.cxem.net/index.php?showtopic=16517