BAIT BOAT для рыбалки
лично не сталкивался с такой проблемой, но читал на форумах что это регулятор с автотормозом. по идее он должен отключаться перемычками или програмной кнопкой. просто это регуль для автомобилей.
Перемычки на нем две. Одна для батарейки, другая реверс. Правда менять их я еще не пробовал
К чему такие мучения я не понимаю. Первый вариант вообще жесть.
По мне уж если кнопки без фиксации, то проще их 2е штуки поставить и реле задействовать в режиме замка, когда оно после включения кнопкой само себя питать начинает и после отжатия кнопки находится в замкнутом состояни, пока не прервешь его другой кнопкой. Будет одна на включение кнопка другая на выключение и ни какой дребезг контактов не страшен. Только на реле желательно диод цеплять, бо тоже при разрыве контакты могут подгорать.
И того надо 1-реле, 1-диод и 2-кнопки.
Ну если уж так приспичило триггер задействовать, то я бы взял вторую схему. Она проста и вполне жизнеспособна. Но вот если будут проблемы с дребезгом кнопки (ложные срабатывания), то я бы поступил так: в место С1 повесил электролит и между ним и 3й ногой триггера повесил не большое сопротивление. Подобрать их можно экспериментально, ни чего страшного в этом не будет. Помню по детству (еще в школе) очень увлекался подобными вещами. Все прекрасно работало.
Перемычки на нем две. Одна для батарейки, другая реверс. Правда менять их я еще не пробовал
батарейки- нет смысла трогать, а вот перемычку- есть! но боюсь как написано в описании - автотормоз не отключается, он програмно залитый.
C перекидными контактами это с фиксацией или нет???
Линия задержки это хорошо, но потянет дополнительный корпус.
Без фиксации, просто у кнопки должно быть 3 контакта.
ru.aliexpress.com/item/…/907947242.html?null
может кому пригодится!
По мне уж если кнопки без фиксации, то проще их 2е штуки поставить и реле задействовать в режиме замка, когда оно после включения кнопкой само себя питать начинает и после отжатия кнопки находится в замкнутом состояни, пока не прервешь его другой кнопкой. Будет одна на включение кнопка другая на выключение и ни какой дребезг контактов не страшен. Только на реле желательно диод цеплять, бо тоже при разрыве контакты могут подгорать.
И того надо 1-реле, 1-диод и 2-кнопки.
Так зачем наворачивать??? Пакетный выключатель поставить ампер на 40 и все. А заморачиваюсь я по тому что должно быть красиво и глас должно радовать.
то я бы поступил так: в место С1 повесил электролит
На сколько микрофарад??? или номинал оставить тот же???
между ним и 3й ногой триггера повесил не большое сопротивление.
Со скольки начинать???
Подскажите пожалуйста как установить gps на кораблик чтоб на берегу приемник передавал координаты через блютус на планшет. Хочу использовать на планшете андроидом с программой Lokus pro. Например как у немцев www.carplounge.de/xtcommerce/product_info.php?info…. Предполагаю что нужно store.3drobotics.com/products/3dr-radio , store.3drobotics.com/…/bluetooth-data-link и нужен gps +glonass приемник. Как такое можно реализовать?
Так зачем наворачивать???
Андрей, вы не ответили - у кнопки 2 или 3 контакта?
Андрей, вы не ответили - у кнопки 2 или 3 контакта?
Один нормально разомкнутый.
Жаль, когда-то себе делал приблизительно так.
Та мне бы понять почему первая схема работать правильно не хочет.
Та мне бы понять почему первая схема работать правильно не хочет.
Не хочет по простым причинам. Во первых дребезг контактов, вы думаете что замкнули кнопку, а в самом деле проходит 3…5 переключений. Если количество парное триггер переключился, а если не парное то остался в том же положении.
Второй нюанс вход D-триггера притянут к общему проводу через довольно высокое сопротивление, он работает как антенна, посему понимает наводку (помеху) как высокий уровень. Т.е. триггер сам по себе может сработать в любую сторону. Как на включение так и на выключение.
Применять какую нестабильную схему не стоит, в один прекрасный момент она выключит борт на средине водоема.
нять какую нестабильную схему не стоит
доходчиво написали!
Мне больше понравилась эта кнопка.
www.ebay.com/itm/390893255712
Не хочет по простым причинам. Во первых дребезг контактов, вы думаете что замкнули кнопку, а в самом деле проходит 3…5 переключений. Если количество парное триггер переключился, а если не парное то остался в том же положении.
Второй нюанс вход D-триггера притянут к общему проводу через довольно высокое сопротивление, он работает как антенна, посему понимает наводку (помеху) как высокий уровень. Т.е. триггер сам по себе может сработать в любую сторону. Как на включение так и на выключение.
Применять какую нестабильную схему не стоит, в один прекрасный момент она выключит борт на средине водоема.
Вас послушать так все очень плохо. И все таки есть решение или нет. Или управление нагрузкой одной кнопкой в принципе не возможно. И все попытки избавится от дребезга не к чему не приведут.forum.cxem.net/index.php?showtopic=16517
Вас послушать так все очень плохо.
Андрей, не все плохо. Решения есть, можно делать подавитель дребезга на RS-триггере, на линии задержки, на одновибраторе. Но все это не будет похожим на вашу схему. И половинкой корпуса вы не обойдетесь. Можно сделать на микроконтроллере, там программно можно давить дребезг.
Но все это не будет похожим на вашу схему. И половинкой корпуса вы не обойдетесь.
Так если у Вас есть что предложить, так я с радостью соберу. А то хожу кругами вокруг этих схем а толку нет. Уже весь инет перерыл. Но я в этом не селен по этому и спрашиваю как нужно собрать что бы работало. И у меня нет принципиального момента по этой схеме. А похожа она или нет мне без разницы я уже готов был собрать на микросхеме и триггере.
Собирайте, будет работать.
Понял спасибо соберу отпишусь. Вопрос куда подключается вторая нога (на минус как я понял). И судя по схеме эта схема на одном триггере.
Вопрос куда подключается вторая нога (на минус как я понял).
Вторая нога не подключается ни куда. Это выход, его нельзя на минус.
Это схема на двух триггерах, первый включен как одновибратор, а второй как счетный. В совокупности это называется Т-триггер.
Так зачем наворачивать??? Пакетный выключатель поставить ампер на 40 и все. А заморачиваюсь я по тому что должно быть красиво и глас должно радовать.
У вас было бы красиво и одновременно очень надежно, если бы вы взяли другого типа кнопку (маленькую, красивую на малый ток) и пустили ее через реле. Самый надежный вариант.
В ваших кнопках есть одна большая проблема, в случае попадания влаги в них, возможно ложное срабатывание. Я бы последовательно с кнопкой поставил сопротивление как можно большего номинала, что бы обеспечить срабатывание только от непосредственно замкнутого контакта.
А вообще идеально было бы в место кнопок поставить герконы, замуровав их внутри судна. Берете магнит, подносите к одному поплавку, катер включается, а к другому выключается - красота и друзья все в шоке )))
------------------------------------------
ВОПРОС по двигателям!
Кто нибудь пробовал использовать двигатели от авто.бензонасосов?
Вчера попробовал его на БП, вроде вращает достойно. Вот думаю стоит ли заморачиваться?
У вас было бы красиво и одновременно очень надежно, если бы вы взяли другого типа кнопку (маленькую, красивую на малый ток) и пустили ее через реле. Самый надежный вариант.
В ваших кнопках есть одна большая проблема, в случае попадания влаги в них, возможно ложное срабатывание. Я бы последовательно с кнопкой поставил сопротивление как можно большего номинала, что бы обеспечить срабатывание только от непосредственно замкнутого контакта.
А вообще идеально было бы в место кнопок поставить герконы, замуровав их внутри судна. Берете магнит, подносите к одному поплавку, катер включается, а к другому выключается - красота и друзья все в шоке )))
Спасибо Вам за советы. Но кнопки у меня влагозащищенные . И геркон я тоже уже делал. У меня в альбоме есть фото парохода с магнитным ключом.
Кто нибудь пробовал использовать двигатели от авто.бензонасосов?
Вчера попробовал его на БП, вроде вращает достойно. Вот думаю стоит ли заморачиваться?
Если бензонасос погружной то мне кажется не вариант.Он тянет жидкость через себя и бензин служит как смазка.