BAIT BOAT для рыбалки
НЕ согласен. Пена бывает разная. У меня на баллоне надпись “с закрытыми порами”.
Резать правда ее не стоит, надо стараться залить нужное кол-во и тогда не будет проблем.
Будут! правда со временем.
Всем Привет!!! Хочу сделать тримаран,с одним движком.Движок хочу поставить бесколлекторный.Если кто знает,какой покупать движок?
Я б брал по возможности мощный, большего диаметра (главное крутящий момент) и с небольшими оборотами 300 – 500 об/ вольт (для шести баночной схемы) и 700-1000 об/ вольт (для трех баночной). Естественно ограничил бы расходы до 60%.
Дешево и сердито
www.*************/product/103719/
www.*************/product/103959/
И по дороже
www.*************/product/115072/
www.*************/product/102348/
www.*************/product/193715/
Регулятор Вы с реверсом хотите???
Дешево и сердито
что то ссылки не открываются!
что то ссылки не открываются!
Точно(, не знаю как истравить. Сылки с паркфлаера.
Точно(, не знаю как истравить. Сылки с паркфлаера.
Найти тоже самое на другом сайте. А ссылки не исправить они их банят.
А ампираж какой должен быть на движке?
hobbyking.com/…/__15201__HobbyKing_Donkey_ST4010_8…
Вот этот мотор, мне кажется, в самый раз)
Вот этот мотор, мне кажется, в самый раз)
Он под нагрузкой будет ампер 30 брать. Да и тяга одного мотора 1,7 кг (маловато будет).
Он под нагрузкой будет ампер 30 брать. Да и тяга одного мотора 1,7 кг (маловато будет).
Это тяга для воздушных винтов, с винтом 39*5 (для лодок) в туннеле он , я думаю, в пике покажет тягу 6-10кг. Для сравнения, мои 775 движки (24-х вольтовые) при 12 вольтах и 6-8 амперах показывают 3 кг. Та и на полную его гонять не стоит, 30-40% мощности хватит с головой.
Да Андрей, а Вы замеряли тягу на свих кораблях?
Да Андрей, а Вы замеряли тягу на свих кораблях?
Нет не мерил. Я особо не заморачиваюсь на счет скорости. Мне скорость не важна.
Нет не мерил. Я особо не заморачиваюсь на счет скорости. Мне скорость не важна.
Так и я о том же 3-5 км/ч и «шоб пер як танк»)
Мне скорость не важна.
главное тишина! а при скорости этого не добьешься!
а какая должна быть тяга чтоб 10 кг. корабль с места на глисс выталкивать???
вот что нашел!
главное тишина! а при скорости этого не добьешься!
а какая должна быть тяга чтоб 10 кг. корабль с места на глисс выталкивать???
Насчет скорости и шума позвольте с Вами не согласиться. Можно поставить винт большего диаметра и при низких оборота получим приличную скорость, но нам это мало применимо, хотя……
По поводу тяги, считаю, что тяга равная весу судна поставит его на винты моментом.
Можно поставить винт большего диаметра и при низких оборота получим приличную скорость
но, при низких оборотах получим большой ток , и вся эффективность сводится к потерям (под нагрузкой конечно), режим холостого хода не рассматриваем.
просто надо найти золотую середину мотор +винт+минимальное потребление тока=максимальной производительности.
но, при низких оборотах получим большой ток , и вся эффективность сводится к потерям (под нагрузкой конечно), режим холостого хода не рассматриваем.
просто надо найти золотую середину мотор +винт+минимальное потребление тока=максимальной производительности.
Я тут на досуге , разобрал свой старый шуруповерт, ну и на глаза попался мне винт от вентилятора и понеслось)))
Итоги:
Соединил двигатель + планетарка + винт (3 лопасти д15см угол атаки минимальный ) . При испытаниях в ванне максимальный ток получился 3-3,5ампера(12в), тяга ,по ощущениям, 2-3кг, звук от работы вообще отсутствует.
Вот я и думаю - спаять винт 8-10см. в диаметре, но добавить лопастей с увеличенным углом атаки.
Та и с такими амперами в регуляторе отпадает нужда, можно через серву контакты на прямую замыкать , экономия 600-800грн., а запас хода увеличится значительно)
Из минусов увеличение размера корпуса и глубины осадки.
З.Ы. буду пробовать чет слепить, ежели получится отпишусь)
Из минусов увеличение размера корпуса и глубины осадки.
что равно увеличению сопротивления движению…)))
что равно увеличению сопротивления движению…)))
Не согласен , все зависит от формы и обводов)
Та и на тех скоростях, что у нас этим можно пренебречь . Другое дело удобство эксплотации (переноска, обслуживание и т. п.) Восьми- десяти килограммовый катамаран таскать более 30 метров в руке - напряжно)
При испытаниях в ванне максимальный ток получился 3-3,5ампера(12в), тяга ,по ощущениям, 2-3кг, з
а движок в диаметре какой? и диаметр вала???
мне движки подогнали, так они потребляют под нагрузкой 1дв.- 1А. правда оборотов не много 3500. но мне хватит.
но добавить лопастей с увеличенным углом атаки.
для мотора с шурика если 500 размера движок, попробуй винт 2-х лопастной но с большим углом атаки, диаметром 31-33мм.
посмотришь… как крутить будет.
а движок в диаметре какой? и диаметр вала???
мне движки подогнали, так они потребляют под нагрузкой 1дв.- 1А. правда оборотов не много 3500. но мне хватит.
для мотора с шурика если 500 размера движок, попробуй винт 2-х лопастной но с большим углом атаки, диаметром 31-33мм.
посмотришь… как крутить будет.
Движок 550 типоразмера (стандартный от шуруповерта), но с планетарным редуктором . На выходе где то 700-800об. мин., но с крутящим моментом 8-9 кг/м (заявленное производителем)
При таких оборотах стандартные винты не эффективны, надо ставить, что- то большое и с кучей лопастей. Планирую мастерить винт диаметром 10см. с лопастями вод 45-60 градусов к оси вала, количество лопастей пока не придумал, начну с четырех а там посмотрим)
но с планетарным редуктором
промухал про редуктор, сорри
к стати , на многих китайских корабликах движки -800-860 оборотов.