BAIT BOAT для рыбалки
Непонятно, зачем на течении обязательно плавный пуск. У корабля имеется какая-никакая масса в несколько кг, он и должен разгоняться потихоньку.
я опровергну Ваше убеждение по массе и плавному разгону!
вот можете посмотреть видео, как стартует корабль весом более 9кг.
Уважаемые ГУРУ нужен совет, делаю кораблик с моно корпусом с одним двигателем. Подскажите по рулевому механизму, механизм будет с поворотной насадкой. Какой максимальный зазор допускается между винтом и насадкой, и как рассчитать входной и выходной диаметр, крепить насадку нужно на один баллер сверху или можно на два сверху и внизу для устойчивости и на каком расстоянии от края насадки должен стоять винт. Насдку делать прямую или немного на конус, D --диаметр винта
Вроде разобрался как вложить
Подскажите по рулевому механизму,
В идеале зазор должен быть минимальный, но в Вашем случаи кольцо будет поворотным. Нужно понять какой диаметр винта будите ставить и какой угол поворота.
Под каждый винт будет своя поворотная насадка. Начнем пробовать с самого большого ф 57мм, угол поворота от оси 30 градусов в каждую сторону.
ф 57мм
Не многовато ли ??? Я думаю что нужно ставить винт 45 а кольцо 50
Понял есть ф 47мм, а если на57 и оборота скинуть.
Чем??? мотором или аппой?? Слишком большой винт обороты двигателя нужно подбирать . Я думаю до 3000 не более.
Да регулятор аппой по шим, тем более будкет стоять от принтера на 18в а питание 12 итак обороты меньше будут.
18в а питание 12 итак обороты меньше будут.
Да и мощность тоже. А сколько ампер на 12 вольтах берет при холостом ходе.
Как вам такая компоновка? Вид снизу.
Как вам такая компоновка? Вид снизу.
Не лучший вариант но имеет право на жизнь. Вот похожий вариант s131.photobucket.com/user/…/Picture749.jpg.html
Тип двигателя с2162-60006. Только что промерял токи, холостой ход 0,075А или 75мА, попродовал прижать пальцами за гладкий вал, остановить не удалось ток поднялся до 0,57А.
Тип двигателя с2162-60006. Только что промерял токи, холостой ход 0,075А или 75мА, попродовал прижать пальцами за гладкий вал, остановить не удалось ток поднялся до 0,57А.
Это просто фантастические показатели.
Не лучший вариант но имеет право на жизнь. Вот похожий вариант s131.photobucket.com/user/…/Picture749.jpg.html
В чем минусы?
Nominal Voltage 19, Maximum Voltage 24,Current 0.15
Torque (in-oz) 26.1
Torque (kg*cm) 1.827
Condition pulled
QTY available 12, из все этого понял 19-24В рабочее напряжение и 1,827 сила, как Вы считаете этого гватит.
Nominal Voltage 19, Maximum Voltage 24,Current 0.15
Torque (in-oz) 26.1
Torque (kg*cm) 1.827
Condition pulled
QTY available 12, из все этого понял 19-24В рабочее напряжение и 1,827 сила, как Вы считаете этого гватит.
Ток 0.15А
Тип двигателя с2162-60006.
Посмотрел по коду, движок на 24 вольта.
Да наверное так с Вами согласен, главное чтобы силы побольше и кушал по меньше а вариантов поднять напряжение много. Насадку можно делать прямой, или как у водометов на выходе немного уже.
QTY available 12, из все этого понял 19-24В рабочее напряжение и 1,827 сила, как Вы считаете этого гватит.
Ток холостого хода 1,8 ампер я поверю, но вот 0,075А или 75мА, это просто фантастика. 20 миллиампер берет светодиод. Да и под нагрузкой менее одного ампера, тоже как то не верится.
Насадку можно делать прямой, или как у водометов на выходе немного уже.
А зачем Вам уменьшать диаметр, хотя если есть охота помучатся то тогда да. А так смысла особо нет. Тут заморочки хватит с винтом. Что бы при повороте не цеплял кольцо.
В чем минусы?
Ну на мой взгляд в управляемости.
Пошел померял еще раз, тоже самое , доказывать пока не буду. Сделаю пару фоток, фотиком покажу. Снял на телефон а не туда, нет в компе драйверов для этого телефона скинуть не вышло. При сильном зажимании вала обороты падают, видно не хватает напряжения, когда поставлю ка корабль посмотрю, добавлять напругу или нет. Спасибо за совет будем пробовать, начнем с простой насадки.
Ток холостого хода 1,8 ампер я поверю, но вот 0,075А или 75мА, это просто фантастика. 20 миллиампер берет светодиод. Да и под нагрузкой менее одного ампера, тоже как то не верится.
А зачем Вам уменьшать диаметр, хотя если есть охота помучатся то тогда да. А так смысла особо нет. Тут заморочки хватит с винтом. Что бы при повороте не цеплял кольцо.
Ну на мой взгляд в управляемости.
Я тоже думаю, что управляемость хуже будет, поэтому и два руля. Смысл в том, чтобы поток под днищем максимально попадал на рули. Толк будет от этого?