BAIT BOAT для рыбалки
безколлекторники - очень шумные моторы, а если корпус со стекла или термопластика - вообще барабан получается.
Самое главное понять какой тип судна будед у вас! катамаран или тримаран -корпус который ходит в водоизмещающем режиме, и ставить на них высокооборотистые движки - смысла нет.(тратить энергию на толкание воды). редуктор тоже хорошо- шум как от шуруповерта. на рыбалке нужна тишина (мое личное мнение).
оборотистые движки - можно ставить на глиссируещие лодки с правильными обводами.
мой выбор коллекторники.
С чего Вы вззяли, что они шумные???Все зависит от оборотов, если брать движки коллекторник и без с одинаковыми характеристиками…то коллекторник шумит сильнее.
это на один мотор. а если 2 мотора -10А.
а люди добиваются 1А на один мотор, два мотора 2А.
или 4А -на два мотора. как то так.
я одного не пойму - зачем большая скорость таким кораблям (леска захлестнулась за тюльпан, итд )
Константин как по мне 2 мотора с потреблением 10ампер это золотая серидина и мошности хватает и акки долго служат.Нам не скорость нужна а тяга хотя бы 500-1300 грам. при весе судна 4-6 кг. Для сравнения у меня при весе 6-8 кг. тяга 2.5-3 кг. как носится видели на видео)
Я б на Вашем месте винты открытыми не оставлял, они очень легко разлетаются при ударе о дно на мелководье.
Я тоже думаю, что нужна тяга с запасом. Вот включили вы на полную мотор, и чувствуете не хватает, а добавить никак.
Лучше убавить если много.
А винты еще не стоят. Просто приложил для масштаба. И они не только разлетаются, но и наматывают водоросли… Все будет.
А про моторы думаю не стоит спорить. Во первых это на любителя, а во вторых, я за свои деньги платил, а коллекторники можно и так найти. А это аргумент.
Да и со скоростью спорить нет смысла. Я люблю предусматривать все, и когда сделано по уму. Но иногда лучше быстро и дешево. И чтобы не засорять форум спорами у кого длиннее, а кто опытнее, предлагаю сделать лодки и сравнить. Дальше задаем вопросы если есть и делимся достижениями, пока модераторы не обратили наше внимание на правила форума.
Ну почему быстро. Я же не спорить пришел. Если моя помощь не нужна, зачем навязывать.
Дмитрий в спорах рождается истина. Помощь всегда нужна и Ваш опыт будет полезен всем.
Да и по испытаниям 15А это для того мотора и с теми оборотами. На новых моторах все проще. Специально заказал именно их. Чем меньше обороты, тем легче мотору вращать винт.
Если Вы о моторе на 910Kv при 7,4 вольтах то получим 6734 абортов но при 11.1 вольтах это уже более 10 тысяч. У меня вопрос новый мотор который Вы выбрали Inrunner или Outrunner.
Интересно Какие обороты на валу не меряли?
Нет пока не мерял но померяем
Судя по вращению вала движок малооборотистый.
Да, он на полном питании 24В 4500 об/мин а при 12В понятно что меньше. Звука в видио нет. Соберу по быстрому блок питания на 24в с регулировкой и приспособление для измерения частоты посмотрим, самому интересно.
Это аутраннер самолетный. Но так считать не совсем верно. Под нагрузкой падает вольтаж, и соответственно обороты, а на те обороты, что получается, еще действует сила противодействия и тормозит вал. И чем больше оборотов, тем выше эта сила. Таким образом заряженный аккум имеет напряжение 8.4 В, которое почти сразу падает до 8.3 В, а под нагрузкой уже 7.9 В. И при этом, обороты будут до 4000. И до означает не полностью погруженная лодка до бортов плывет с двумя фонтанами сзади. Когда груженая, то и 1000-2000 хватит. А на обратном пути можно и поддать. Может и на глиссаду выйдет)
А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
мошности хватает и акки долго служат.
Юра, я что то забыл- у тебя какие акки?
А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
дейтвуд на втулках и смазка.
вот примерно такая конструкция
Юра, я что то забыл- у тебя какие акки?
Lipo 11.1 вольт 10 ампер часа
А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
Завтра может получится сделаю видео конструкции дуйвуда для безколлекторника.
Lipo 11.1 вольт 10 ампер часа
скинь пож-та ссылку на акки. какой фирмы
скинь пож-та ссылку на акки. какой фирмы
У меня zippy(hobbyking.com/…/__8582__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…), но я сейчас больше склоняюсь в сторону LiFePO4 (ru.aliexpress.com/item/…/32214544658.html)
На ценник во второй сылке не смотрите-сильно не искал, в Украине есть готовые акки 12.6 вольт 12ампечаса-850 гнр.(50$)
А на обратном пути можно и поддать. Может и на глиссаду выйдет)
Соседи по пруду будут очень рады, наверняка прийдут Вам слова благодарности высказать:)
Соседи по пруду будут очень рады, наверняка прийдут Вам слова благодарности высказать:)
Уговорили. Последний аргумент самый железный оказался. Поставлю самый тихий и малооборотистый моторчик и винт на 15. Ну чтобы совсем тихо было. И свинцовые аккумуляторы. А лучше два по 7А/Ч. Ну чтобы на ооочень долго хватило. А то на обратную дорогу не хватит. А буду запускать, обойду соседей по пруду, чтобы никто не дай боже против не оказался. А пока не построю лодку, буду продолжать ракету кидать. Только теперь тихо тихо. А то она обычно громко приводняется. Тоже могут быть не довольные.
Мужики, делайте лодки из чего хотите, я вас не заставляю уменьшать мегамонстров, и не говорю, что я правильно делаю, а вы все нет. Может и наоборот. Разный подход, разный результат. Только я подошел с советом, а вы начинаете тут меня на место ставить. Больно надо эти ваши колкости читать.
Кто нибудь сталкивался с мультипортовым(шесть портов) RC-переключателем? почему-то у меня при задействовании конкретного порта его светодиод загорается и горит, а на выходе порта только кратковременно появляется импульс и все, так и должно быть?
Только я подошел с советом, а вы начинаете тут меня на место ставить.
Вы о чем?? Вас не кто не куда не ставит. Вы с советом пришли на форум, но тут же тоже не вчера родились и у многих есть большой опыт в постройке пароходов. Вы мыслите как человек который изначально имеет опыт в безколекторниках. А я допустим не имею большого опыта в их применении, а для меня колекторник роднее. Но я с радостью посмотрю на Ваш пароход и сделаю для себя выводы. А обижаться не нужно здесь все рыбаки и строители и электронщики и еще много кто чего умеет. Но у меня вопрос к Вам, подскажите почему тогда практически все буржуйские, китайские и остольные производители ставят коллекторники. Единственный вариант который я видел и пробовал его в работе это Vdrone www.carporate.de/WebRoot/…/galerie-ouvert.jpg Аппарат классный большой и быстрый, но тоже есть свои моменты. Так что дело вкуса и выбора. А про недовольных, так их везде хватает и чем выше градус тем не довольней становятся. От этого не кто не застрахован. Но как по мне то я бы наверное тоже был не доволен что кто то шумит сильно, и мешает единению с природой. Я иногда на ночь на сигнализаторах звук выключаю что бы соседей не тренировать. Ну вот как то так.
А то на обратную дорогу не хватит.
Ну наверное стоит вспомнить что для того что бы хватило на обратную дорогу (я про липо и про остальные капризные аки) нужно денег всунуть на контролер и телеметрию, ну если конечно по феншую. Я не спорю конечно что по сравнению со стоимостью моторов регов и акков это уже копейки.
Хочу запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.? И чем бы посоветовали-батарейки или аккумулятор?
Кто нибудь сталкивался с мультипортовым(шесть портов) RC-переключателем? почему-то у меня при задействовании конкретного порта его светодиод загорается и горит, а на выходе порта только кратковременно появляется импульс и все, так и должно быть?
Вы случайно не про это? www.***************8374/product/101180/
Если да, то светодиод должен сигнализировать о состоянии выхода. Если горит, значит выход под питанием. У вас получается он либо бракованный, либо сгорел. Если мне не изменяет память, у него максимум пол ампера на все выходы. Однако на сайте пишут и такое:
“Из инструкции: только режимы 6 - 9 позволяют включать нагрузку надолго. Режимы 1 - 5 включают нагрузку только на 0,5 сек.”
Если я не правильно вас понял, то уточните вопрос. Желательно с ссылками на устройство.
Вопрос: вольтаж мин.-макс.?
Максимально 5 вольт . Аккумулятор и чем больше ампер тем лучше.
Максимально 5 вольт . Аккумулятор и чем больше ампер тем лучше.
А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.
Хочу запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.? И чем бы посоветовали-батарейки или аккумулятор?
Чтобы запитать приемник старого образца, нужно использовать стабилизированное питание 5В. Пробовал 3.5В работает. Дальность не проверял. Наверняка есть зависимость. В новых кажется до 9В. Что касается выбора источника, то разницы нет, но приемник питает серво, хоть в лодке они и не часто работают. По сему лучше аккумуляторы. 4 элемента то что надо. Только следите за его зарядом, и желательно с индикацией и звуковым оповещением. Иначе может сесть когда лодка далеко.
А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.
Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.
Понятно, спасибо!
Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.
Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В. А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС. Он надежно стабилизирует из большого диапазона от силовой батареи. Тогда потеря сигнала по вине акка маловероятна. Еще меньше возни с зарядками и голова меньше болит. Не надо следить за каждым акком.