BAIT BOAT для рыбалки
Это аутраннер самолетный. Но так считать не совсем верно. Под нагрузкой падает вольтаж, и соответственно обороты, а на те обороты, что получается, еще действует сила противодействия и тормозит вал. И чем больше оборотов, тем выше эта сила. Таким образом заряженный аккум имеет напряжение 8.4 В, которое почти сразу падает до 8.3 В, а под нагрузкой уже 7.9 В. И при этом, обороты будут до 4000. И до означает не полностью погруженная лодка до бортов плывет с двумя фонтанами сзади. Когда груженая, то и 1000-2000 хватит. А на обратном пути можно и поддать. Может и на глиссаду выйдет)
А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
мошности хватает и акки долго служат.
Юра, я что то забыл- у тебя какие акки?
А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
дейтвуд на втулках и смазка.
вот примерно такая конструкция
Юра, я что то забыл- у тебя какие акки?
Lipo 11.1 вольт 10 ампер часа
А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
Завтра может получится сделаю видео конструкции дуйвуда для безколлекторника.
Lipo 11.1 вольт 10 ампер часа
скинь пож-та ссылку на акки. какой фирмы
скинь пож-та ссылку на акки. какой фирмы
У меня zippy(hobbyking.com/…/__8582__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…), но я сейчас больше склоняюсь в сторону LiFePO4 (ru.aliexpress.com/item/…/32214544658.html)
На ценник во второй сылке не смотрите-сильно не искал, в Украине есть готовые акки 12.6 вольт 12ампечаса-850 гнр.(50$)
А на обратном пути можно и поддать. Может и на глиссаду выйдет)
Соседи по пруду будут очень рады, наверняка прийдут Вам слова благодарности высказать:)
Соседи по пруду будут очень рады, наверняка прийдут Вам слова благодарности высказать:)
Уговорили. Последний аргумент самый железный оказался. Поставлю самый тихий и малооборотистый моторчик и винт на 15. Ну чтобы совсем тихо было. И свинцовые аккумуляторы. А лучше два по 7А/Ч. Ну чтобы на ооочень долго хватило. А то на обратную дорогу не хватит. А буду запускать, обойду соседей по пруду, чтобы никто не дай боже против не оказался. А пока не построю лодку, буду продолжать ракету кидать. Только теперь тихо тихо. А то она обычно громко приводняется. Тоже могут быть не довольные.
Мужики, делайте лодки из чего хотите, я вас не заставляю уменьшать мегамонстров, и не говорю, что я правильно делаю, а вы все нет. Может и наоборот. Разный подход, разный результат. Только я подошел с советом, а вы начинаете тут меня на место ставить. Больно надо эти ваши колкости читать.
Кто нибудь сталкивался с мультипортовым(шесть портов) RC-переключателем? почему-то у меня при задействовании конкретного порта его светодиод загорается и горит, а на выходе порта только кратковременно появляется импульс и все, так и должно быть?
Только я подошел с советом, а вы начинаете тут меня на место ставить.
Вы о чем?? Вас не кто не куда не ставит. Вы с советом пришли на форум, но тут же тоже не вчера родились и у многих есть большой опыт в постройке пароходов. Вы мыслите как человек который изначально имеет опыт в безколекторниках. А я допустим не имею большого опыта в их применении, а для меня колекторник роднее. Но я с радостью посмотрю на Ваш пароход и сделаю для себя выводы. А обижаться не нужно здесь все рыбаки и строители и электронщики и еще много кто чего умеет. Но у меня вопрос к Вам, подскажите почему тогда практически все буржуйские, китайские и остольные производители ставят коллекторники. Единственный вариант который я видел и пробовал его в работе это Vdrone www.carporate.de/WebRoot/…/galerie-ouvert.jpg Аппарат классный большой и быстрый, но тоже есть свои моменты. Так что дело вкуса и выбора. А про недовольных, так их везде хватает и чем выше градус тем не довольней становятся. От этого не кто не застрахован. Но как по мне то я бы наверное тоже был не доволен что кто то шумит сильно, и мешает единению с природой. Я иногда на ночь на сигнализаторах звук выключаю что бы соседей не тренировать. Ну вот как то так.
А то на обратную дорогу не хватит.
Ну наверное стоит вспомнить что для того что бы хватило на обратную дорогу (я про липо и про остальные капризные аки) нужно денег всунуть на контролер и телеметрию, ну если конечно по феншую. Я не спорю конечно что по сравнению со стоимостью моторов регов и акков это уже копейки.
Хочу запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.? И чем бы посоветовали-батарейки или аккумулятор?
Кто нибудь сталкивался с мультипортовым(шесть портов) RC-переключателем? почему-то у меня при задействовании конкретного порта его светодиод загорается и горит, а на выходе порта только кратковременно появляется импульс и все, так и должно быть?
Вы случайно не про это? www.***************8374/product/101180/
Если да, то светодиод должен сигнализировать о состоянии выхода. Если горит, значит выход под питанием. У вас получается он либо бракованный, либо сгорел. Если мне не изменяет память, у него максимум пол ампера на все выходы. Однако на сайте пишут и такое:
“Из инструкции: только режимы 6 - 9 позволяют включать нагрузку надолго. Режимы 1 - 5 включают нагрузку только на 0,5 сек.”
Если я не правильно вас понял, то уточните вопрос. Желательно с ссылками на устройство.
Вопрос: вольтаж мин.-макс.?
Максимально 5 вольт . Аккумулятор и чем больше ампер тем лучше.
Максимально 5 вольт . Аккумулятор и чем больше ампер тем лучше.
А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.
Хочу запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.? И чем бы посоветовали-батарейки или аккумулятор?
Чтобы запитать приемник старого образца, нужно использовать стабилизированное питание 5В. Пробовал 3.5В работает. Дальность не проверял. Наверняка есть зависимость. В новых кажется до 9В. Что касается выбора источника, то разницы нет, но приемник питает серво, хоть в лодке они и не часто работают. По сему лучше аккумуляторы. 4 элемента то что надо. Только следите за его зарядом, и желательно с индикацией и звуковым оповещением. Иначе может сесть когда лодка далеко.
А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.
Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.
Понятно, спасибо!
Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.
Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В. А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС. Он надежно стабилизирует из большого диапазона от силовой батареи. Тогда потеря сигнала по вине акка маловероятна. Еще меньше возни с зарядками и голова меньше болит. Не надо следить за каждым акком.
А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС.
Дмитрий я так понял Вы из летчиков.
Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В.
Да согласен полностью. Но вот тут и вопрос что нет желания запитать от силовых акков. Не понятно почему.
Можно и от регов взять питание, там стабилизатор стоит на 5 вольт.
Но у меня вопрос к Вам, подскажите почему тогда практически все буржуйские, китайские и остольные производители ставят коллекторники.
Потому же, что и продают фонарики на батарейках, потому же, что и делают обувь на кожзаме, потому же, что и заборы делают из досок, а мебель из опилок. Цена, простота изготовления. Вы видели дешевые китайские машинки на Б/К? А серьезные аппараты, что на соревнованиях, хоть один на коллекторном моторе?
Еще дело в том, что самолет нормально не полетит на коллекторном, и приходится ставить дорогие Б/К, и на скоростные лодки, чтобы добиться мощи приходится. А на наши цели такая мощь не нужна, вот и ставят коллекторные. Знаю, может показаться, что я себе противоречу, но на самом деле это не так. Я говорил, что это я себе такие купил, а совет давал про движки от шуруповерта. Тем более с такой то массой судна. Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор. Да и я взял мотор с низкими оборотами, низкой мощностью (относительно других), и не высоким напряжением и еще его понизил. Теперь результат, которого я хотел. А опыта с коллекторниками у меня еще больше чем с Б/К. У них есть плюсы. Но сейчас хочу так.
Дмитрий я так понял Вы из летчиков.
Да согласен полностью. Но вот тут и вопрос что нет желания запитать от силовых акков. Не понятно почему.
Можно и от регов взять питание, там стабилизатор стоит на 5 вольт.
В основном да, из летчиков. И еще везде понемногу.
Сначала я подумал, что от регов человек не доверяет. Или ВЕС сломался. Тоже бывает. Еще может не хватать расчетного тока на все серво и т.д. А сейчас еще предполагаю, что Владимир может вообще не использовать регуляторов. Было где-то в посте управление релюхами. А может просто не знает как обычно делается. В любом случае, когда спрашивают одно, говорить про другое не правильно. Мы заикнулись, если вопросы будут, спросят.
Потому же, что и продают фонарики на батарейках, потому же, что и делают обувь на кожзаме, потому же, что и заборы делают из досок, а мебель из опилок. Цена, простота изготовления. Вы видели дешевые китайские машинки на Б/К? А серьезные аппараты, что на соревнованиях, хоть один на коллекторном моторе?
Ну это понятно что из поднебесной к нам попадает не самое хорошее. Так мы и сами виноваты нам же по дешеше нужно. Но Англичане и Немцы на свои пароходы тоже ставят коллекторники. www.deliverancebaitboats.co.uk/photo_camera.php
а совет давал про движки от шуруповерта.
Да я помню.
Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор
Тут вот в чем вся проблема. Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых, и как я уже писал ранее это просто фантастика. И конечно же я понимаю что чудес не бывает и этот мотор скорее нужно выбросить чем ставить на парохед.
А опыта с коллекторниками у меня еще больше чем с Б/К. У них есть плюсы. Но сейчас хочу так.
Вот Вам есть с чем сравнивать.
В основном да, из летчиков.
Понял. На катера на сколько я знаю ВЕС не ставят. Это нужно для тех кто летает, что бы минимизировать ущерб от встречи с землей. При отказе основного тягового аккумулятора. Может я и не прав но вроде все правильно написал.
Сообщение от Masterdtv
Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор
Тут вот в чем вся проблема. Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых, и как я уже писал ранее это просто фантастика. И конечно же я понимаю что чудес не бывает и этот мотор скорее нужно выбросить чем ставить на парохед.
Да почему фантастика! разные моторы, под разные задачи. мне допустим большие обороты не нужны. максимум 5500 оборотов, ток на холостом ходу 0,5Ампера.
крутящиу момент у движка- 400гр/см , пальцами не схватишь. под винтом 38мм с кривым дейтвудом 2,5Ампера.