BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Masterdtv:

Ну почему быстро. Я же не спорить пришел. Если моя помощь не нужна, зачем навязывать.

Дмитрий в спорах рождается истина. Помощь всегда нужна и Ваш опыт будет полезен всем.

Masterdtv:

Да и по испытаниям 15А это для того мотора и с теми оборотами. На новых моторах все проще. Специально заказал именно их. Чем меньше обороты, тем легче мотору вращать винт.

Если Вы о моторе на 910Kv при 7,4 вольтах то получим 6734 абортов но при 11.1 вольтах это уже более 10 тысяч. У меня вопрос новый мотор который Вы выбрали Inrunner или Outrunner.

MINER
Новичоок:

Интересно Какие обороты на валу не меряли?

Нет пока не мерял но померяем

Carpfish:

Судя по вращению вала движок малооборотистый.

Да, он на полном питании 24В 4500 об/мин а при 12В понятно что меньше. Звука в видио нет. Соберу по быстрому блок питания на 24в с регулировкой и приспособление для измерения частоты посмотрим, самому интересно.

Masterdtv

Это аутраннер самолетный. Но так считать не совсем верно. Под нагрузкой падает вольтаж, и соответственно обороты, а на те обороты, что получается, еще действует сила противодействия и тормозит вал. И чем больше оборотов, тем выше эта сила. Таким образом заряженный аккум имеет напряжение 8.4 В, которое почти сразу падает до 8.3 В, а под нагрузкой уже 7.9 В. И при этом, обороты будут до 4000. И до означает не полностью погруженная лодка до бортов плывет с двумя фонтанами сзади. Когда груженая, то и 1000-2000 хватит. А на обратном пути можно и поддать. Может и на глиссаду выйдет)

А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?

Kosta23rus
Новичоок:

мошности хватает и акки долго служат.

Юра, я что то забыл- у тебя какие акки?

Masterdtv:

А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?

дейтвуд на втулках и смазка.
вот примерно такая конструкция

Новичоок
Kosta23rus:

Юра, я что то забыл- у тебя какие акки?

Lipo 11.1 вольт 10 ампер часа

Masterdtv:

А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?

Завтра может получится сделаю видео конструкции дуйвуда для безколлекторника.

Kosta23rus
Новичоок:

Lipo 11.1 вольт 10 ампер часа

скинь пож-та ссылку на акки. какой фирмы

Новичоок
Kosta23rus:

скинь пож-та ссылку на акки. какой фирмы

У меня zippy(hobbyking.com/…/__8582__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…), но я сейчас больше склоняюсь в сторону LiFePO4 (ru.aliexpress.com/item/…/32214544658.html)
На ценник во второй сылке не смотрите-сильно не искал, в Украине есть готовые акки 12.6 вольт 12ампечаса-850 гнр.(50$)

Korvin1972
Masterdtv:

А на обратном пути можно и поддать. Может и на глиссаду выйдет)

Соседи по пруду будут очень рады, наверняка прийдут Вам слова благодарности высказать:)

Masterdtv
Korvin1972:

Соседи по пруду будут очень рады, наверняка прийдут Вам слова благодарности высказать:)

Уговорили. Последний аргумент самый железный оказался. Поставлю самый тихий и малооборотистый моторчик и винт на 15. Ну чтобы совсем тихо было. И свинцовые аккумуляторы. А лучше два по 7А/Ч. Ну чтобы на ооочень долго хватило. А то на обратную дорогу не хватит. А буду запускать, обойду соседей по пруду, чтобы никто не дай боже против не оказался. А пока не построю лодку, буду продолжать ракету кидать. Только теперь тихо тихо. А то она обычно громко приводняется. Тоже могут быть не довольные.
Мужики, делайте лодки из чего хотите, я вас не заставляю уменьшать мегамонстров, и не говорю, что я правильно делаю, а вы все нет. Может и наоборот. Разный подход, разный результат. Только я подошел с советом, а вы начинаете тут меня на место ставить. Больно надо эти ваши колкости читать.

Korvin1972

Кто нибудь сталкивался с мультипортовым(шесть портов) RC-переключателем? почему-то у меня при задействовании конкретного порта его светодиод загорается и горит, а на выходе порта только кратковременно появляется импульс и все, так и должно быть?

Carpfish
Masterdtv:

Только я подошел с советом, а вы начинаете тут меня на место ставить.

Вы о чем?? Вас не кто не куда не ставит. Вы с советом пришли на форум, но тут же тоже не вчера родились и у многих есть большой опыт в постройке пароходов. Вы мыслите как человек который изначально имеет опыт в безколекторниках. А я допустим не имею большого опыта в их применении, а для меня колекторник роднее. Но я с радостью посмотрю на Ваш пароход и сделаю для себя выводы. А обижаться не нужно здесь все рыбаки и строители и электронщики и еще много кто чего умеет. Но у меня вопрос к Вам, подскажите почему тогда практически все буржуйские, китайские и остольные производители ставят коллекторники. Единственный вариант который я видел и пробовал его в работе это Vdrone www.carporate.de/WebRoot/…/galerie-ouvert.jpg Аппарат классный большой и быстрый, но тоже есть свои моменты. Так что дело вкуса и выбора. А про недовольных, так их везде хватает и чем выше градус тем не довольней становятся. От этого не кто не застрахован. Но как по мне то я бы наверное тоже был не доволен что кто то шумит сильно, и мешает единению с природой. Я иногда на ночь на сигнализаторах звук выключаю что бы соседей не тренировать. Ну вот как то так.

Masterdtv:

А то на обратную дорогу не хватит.

Ну наверное стоит вспомнить что для того что бы хватило на обратную дорогу (я про липо и про остальные капризные аки) нужно денег всунуть на контролер и телеметрию, ну если конечно по феншую. Я не спорю конечно что по сравнению со стоимостью моторов регов и акков это уже копейки.

Kemp

Хочу запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.? И чем бы посоветовали-батарейки или аккумулятор?

Masterdtv
Korvin1972:

Кто нибудь сталкивался с мультипортовым(шесть портов) RC-переключателем? почему-то у меня при задействовании конкретного порта его светодиод загорается и горит, а на выходе порта только кратковременно появляется импульс и все, так и должно быть?

Вы случайно не про это? www.***************8374/product/101180/
Если да, то светодиод должен сигнализировать о состоянии выхода. Если горит, значит выход под питанием. У вас получается он либо бракованный, либо сгорел. Если мне не изменяет память, у него максимум пол ампера на все выходы. Однако на сайте пишут и такое:
“Из инструкции: только режимы 6 - 9 позволяют включать нагрузку надолго. Режимы 1 - 5 включают нагрузку только на 0,5 сек.”
Если я не правильно вас понял, то уточните вопрос. Желательно с ссылками на устройство.

Carpfish
Kemp:

Вопрос: вольтаж мин.-макс.?

Максимально 5 вольт . Аккумулятор и чем больше ампер тем лучше.

Kemp
Carpfish:

Максимально 5 вольт . Аккумулятор и чем больше ампер тем лучше.

А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.

Masterdtv
Kemp:

Хочу запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.? И чем бы посоветовали-батарейки или аккумулятор?

Чтобы запитать приемник старого образца, нужно использовать стабилизированное питание 5В. Пробовал 3.5В работает. Дальность не проверял. Наверняка есть зависимость. В новых кажется до 9В. Что касается выбора источника, то разницы нет, но приемник питает серво, хоть в лодке они и не часто работают. По сему лучше аккумуляторы. 4 элемента то что надо. Только следите за его зарядом, и желательно с индикацией и звуковым оповещением. Иначе может сесть когда лодка далеко.

Carpfish
Kemp:

А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.

Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.

Masterdtv
Carpfish:

Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.

Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В. А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС. Он надежно стабилизирует из большого диапазона от силовой батареи. Тогда потеря сигнала по вине акка маловероятна. Еще меньше возни с зарядками и голова меньше болит. Не надо следить за каждым акком.

Carpfish
Masterdtv:

А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС.

Дмитрий я так понял Вы из летчиков.

Masterdtv:

Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В.

Да согласен полностью. Но вот тут и вопрос что нет желания запитать от силовых акков. Не понятно почему.
Можно и от регов взять питание, там стабилизатор стоит на 5 вольт.

Masterdtv
Carpfish:

Но у меня вопрос к Вам, подскажите почему тогда практически все буржуйские, китайские и остольные производители ставят коллекторники.

Потому же, что и продают фонарики на батарейках, потому же, что и делают обувь на кожзаме, потому же, что и заборы делают из досок, а мебель из опилок. Цена, простота изготовления. Вы видели дешевые китайские машинки на Б/К? А серьезные аппараты, что на соревнованиях, хоть один на коллекторном моторе?
Еще дело в том, что самолет нормально не полетит на коллекторном, и приходится ставить дорогие Б/К, и на скоростные лодки, чтобы добиться мощи приходится. А на наши цели такая мощь не нужна, вот и ставят коллекторные. Знаю, может показаться, что я себе противоречу, но на самом деле это не так. Я говорил, что это я себе такие купил, а совет давал про движки от шуруповерта. Тем более с такой то массой судна. Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор. Да и я взял мотор с низкими оборотами, низкой мощностью (относительно других), и не высоким напряжением и еще его понизил. Теперь результат, которого я хотел. А опыта с коллекторниками у меня еще больше чем с Б/К. У них есть плюсы. Но сейчас хочу так.

Carpfish:

Дмитрий я так понял Вы из летчиков.

Да согласен полностью. Но вот тут и вопрос что нет желания запитать от силовых акков. Не понятно почему.
Можно и от регов взять питание, там стабилизатор стоит на 5 вольт.

В основном да, из летчиков. И еще везде понемногу.
Сначала я подумал, что от регов человек не доверяет. Или ВЕС сломался. Тоже бывает. Еще может не хватать расчетного тока на все серво и т.д. А сейчас еще предполагаю, что Владимир может вообще не использовать регуляторов. Было где-то в посте управление релюхами. А может просто не знает как обычно делается. В любом случае, когда спрашивают одно, говорить про другое не правильно. Мы заикнулись, если вопросы будут, спросят.