BAIT BOAT для рыбалки

Masterdtv
Korvin1972:

Так в том то и беда, что не могу найти его в инете, я его только, что купил в магазине порты ничем не нагружал, смотрел тестером, на разьем доп аккумулятора подключал 3,8 вольта(литий 1 элемент) , продавец сам до конца не понимал, что это, на нем переключателей нет, есть только крутилка с цыфрами 0-9(подстроечное сопротивление судя по всему), повесил я его на канал с кнопкой, сейчас при каждом нажатии кнопки загорается +еще один светодиод порта и на выходе подсвеченного порта проскакивает импульс.

Друг, это и есть выбор режимов. Я тебе уже писал об этом. Ставишь в положение 1, нажимаешь на пульте свою кнопку, загорается светодиод 1, а на выходе в это время импульс. Нажимаешь кнопку еще раз, первый светодиод гаснет и загорается второй. На выходе импульс. Потом третий и т.д. Во втором режиме первый не гаснет, а просто загораются 2й, потом 3й… На выходе импульсы. А вот 6-9 режимы имеют постоянно включенные выходы, а не импульсы. Поставь свою крутилку в положение 7 и проверь.

Kemp
Carpfish:

Ну это уже не рыбалка а добыча. Для меня рыбалка это ожидание поклевки и надежда на трофей.

А какая разница, что вы тоннами прикорма водоемы засоряете. Он же не весь съдается рыбами, гниет потом. А здесь экологически чистая приманка, так же сидишь и ждешь поклевки и на что-то надеешься.

Kosta23rus
Kemp:

Он же не весь съдается рыбами, гниет потом.

Да ужжж! не съедается, даже очень и самый не вкусный. все под чистую.

Kemp

Я в смысле упрощения конструкции корабля. А буек можно настроить на нужный вид рыбы.

Kosta23rus
Kemp:

А буек можно настроить на нужный вид рыбы.

это как отпугиватель для комаров, пока настроишь - 2 литра крови потеряешь! а тут привередливая рыба с хоть и не большим интелектом, по мне так полная лажа. тут дипы не всегда подберешь, а тут электронный манок. в общем на любителя.

Kemp
Kosta23rus:

в общем на любителя.

Я к тому, что прочитав всю ветку на данную тему, сделал вывод, что народ пытается упаковать свой кораблик по максимуму(GPS, автопилот и пр.), а про эту приблуду вроде разговоров не было. Вот и подумал, может кто чего знает конкретно. Думаю, что любая идея может иметь право на существование. И с другой стороны, любая приманка нужна для того, чтобы привлечь рыбу, а не для того, чтобы она обжиралась. А то будет как в аквариуме-колокльчиком позвонил и рыба собралась в кучу. А может колокольчик на буек прицепить???(на течении сам трепыхаться будет)

Kosta23rus
Kemp:

и рыба собралась в кучу.

тут самое главное на обратный процес не нарваться.

Korvin1972
Masterdtv:

Друг, это и есть выбор режимов. Я тебе уже писал об этом. Ставишь в положение 1, нажимаешь на пульте свою кнопку, загорается светодиод 1, а на выходе в это время импульс. Нажимаешь кнопку еще раз, первый светодиод гаснет и загорается второй. На выходе импульс. Потом третий и т.д. Во втором режиме первый не гаснет, а просто загораются 2й, потом 3й… На выходе импульсы. А вот 6-9 режимы имеют постоянно включенные выходы, а не импульсы. Поставь свою крутилку в положение 7 и проверь.

Спасибо громадное!!!Вечером попробую и отпишусь

Kemp
Kosta23rus:

тут самое главное на обратный процес не нарваться.

Это да. Надо экспериментировать.

Korvin1972
Kemp:

Это да. Надо экспериментировать.

Подкормка нужна не только для того, что-бы собрать рыбу, а еще для того что-бы заставить ее сьесть наживку и отчасти для того что-бы замаскировать наживку.Так, что весьма сомнительное устройство вряд-ли поможет, даже если привлечет рыбу.

Kemp
Korvin1972:

Подкормка нужна не только для того, что-бы собрать рыбу, а еще для того что-бы заставить ее сьесть наживку и отчасти для того что-бы замаскировать наживку.Так, что весьма сомнительное устройство вряд-ли поможет, даже если привлечет рыбу.

Может и так, особенно при ловле карпа. Но вот мои наблюдения рыбалки на реке. При ловле на “яйца”(кольцо) клюет практически одна мелочь(до 200гр), а при ловле на этой же реке на фидер, кроме этой же мелочи чаще попадаются лещи от 500г до 1кг. Хотя прикорму на фидере всего только грамм 60 в кормушке. Причем на “яйца” ловил на глубинах от 7м, а на фидер не больше 5м.

Carpfish
Kemp:

А какая разница, что вы тоннами прикорма водоемы засоряете. Он же не весь съдается рыбами, гниет потом.

Не гниет а проходит процесс ферментации и после этого на много лучше усваивается рыбой (это про кукурузу). В сыпучих присутствует зерна льна и конопли которые вызывают аппетит у рыбы. Ну и самое главное весь корм растительный. А эта штука нет. Возможно она и привлечет рыбу но вот удержать ее на месте вряд ли.

Kemp:

А здесь экологически чистая приманка, так же сидишь и ждешь поклевки и на что-то надеешься.

Не прикормка а приманка. Если нечего есть то рыб уйдет и пойдет туда где есть еда. Ну не знаю сомнительная это затея. Если Вы соберете это устройство и будет опыт в его применение то я надеюсь Вы поделитесь ним.

Kemp:

Но вот мои наблюдения рыбалки на реке.

На реке все проще. Макуха масло и все. Карп карась плотва и куча разной мелочи ловится на это аж бегом. Конечно если место правильное.

Kemp:

а при ловле на этой же реке на фидер, кроме этой же мелочи чаще попадаются лещи от 500г до 1кг.

На реке фидерная кормушка дает дорожку из прикормки, вот по ней и приходит лещ.

Korvin1972

Весь смысл фидера накидать кормушкой корма в точку лова(что мы делаем корабликом), а не привлечение рыбы одиночной кормушкой

Probelzaelo
Kemp:

запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.?

от 3.6-4.5В как правило уже работают, но не все(у меня один приемник от 3*ААА Ni-mh или от одной банки Li-Po устойчиво пашет) и до 6-6.5, но для всех идеальным будет вариант 5-5.5В

Masterdtv:

о приемник питает серво, хоть в лодке они и не часто работают.

Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.

Carpfish:

Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых,

Просто коллекторники тоже разные. Например моторы типа ДПМ и под нагрузкой 5А не возьмут при питании от 12В. Если конечно его не остановить совсем.

Masterdtv:

правильные вещи не всегда лучше. И если честно, не хочу я думать, почему не ставят нормальные моторы.

Вот с этим все как раз предельно понятно. В своем большинстве покупатель не готов платить больше если ему не понятно что именно он выигрывает переплачивая. Да и “странные” трехфазные моторы, которые не работают от батарейки напрямую, тоже могут отпугнуть многих любителей самостоятельно починить.

Carpfish:

Ну да, ну да, безотказно.

Carpfish:

редуктор ведет к повышению шума и износа шестеренок. Да и винт большой имеет кучу недостатков

К повышению шума ведут высокие обороты двигателя. А вот недостатков большого винта да еще и на не большх оборотах гораздо меньше чем у оборотистого но крошечного.

Carpfish
Probelzaelo:

Например моторы типа ДПМ и под нагрузкой 5А не возьмут при питании от 12В.

Не вопрос. Вопрос лишь в том что ассортимент 12ти вольтовых совсем не велик в этой линейки. И оборотов всего 6000. Встречал и на 9000 и на 12000 но там уже амперы другие. На холостом ходу 1.9 А под нагрузкой до 40 ( я вот про эти ДПМ-30-Н3-06 и ДПМ-30-Н3-07). Хотя возможно есть и другие.

Probelzaelo:

К повышению шума ведут высокие обороты двигателя. А вот недостатков большого винта да еще и на не большх оборотах гораздо меньше чем у оборотистого но крошечного.

А кто то ставит безколекторник с редуктором??? Но самый большой из них это амперы.
Олег если вспомнить с чего начался разговор. Дмитрий хотел медленно завести и очень быстро вернутся. А на маленьких оборотах и на большом винте это трудно.

Korvin1972
Carpfish:

я вот про эти ДПМ-30-Н3-06

Использовал этот двигатель, у меня обычный катер с одним мотором, винт 42 мм двухлопастный, регулятор от пробоата на 12 вольт с реверсом, питание сооответственно свинец 12 вольт, версия мотора была H1(у H3 вроде встроенный регулятор), не за одну рыбалку так и не смог аккамулятор разрядить, хотя использовал активно, катер скорость развивал шикарную, ничего не грелось, но мотор за сезон из-за повышенной влажности от воды в трюме ушатался(появился люфт в подшибниках конкретный) и его пришлось заменить на мотор от шуруповерта 550 на 18 вольт, на нем динамика катера улучшилась, но амперы он жрет существенно большие.

Kemp
Probelzaelo:

Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.

Т.е. сигнал на серву от приемника, а питание от другого источника?

Kosta23rus
Kemp:

Т.е. сигнал на серву от приемника, а питание от другого источника?

нет! Владимир, почитайте ссылки по аппаратуре и ее подключению. Вам будет понятней .
Мне тоже многое в начале было не понятно, и мне люди добрые объясняли.

1.Вариант питание от регуляторов: у Вас есть приемник (который получает команды от Аппы).
в приемнике есть каналы в которые подключаются регуляторы скорости , сервоприводы, и всякая электроника. запитать этот приемник можно от регулятора отдельным проводом (5вольт сила тока от 0,5А до 3А ) по нему же для регулятора приходят команды с приемника. регулятор постоянно под напряжением 12 вольт. с аккумулятора. и все сервоприводы получают питание с регулятора через приемник.

  1. вариант раздельное питание: приемник запитываете от отдельного аккумулятора напряжением 5вольт (-+1,5В) и сервоприводы питаются с этого аккумулятора через приемник. а регуляторы имеют свое питание от другого акка 12Вольт. (к примеру)
    ндеюсь понятно написал.
Probelzaelo:

Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.

На самолетах, да раздельное питание (постараться спланировать по мягче). а вот на корабле зачем дополнительный аккум., с регуля вполне достаточно можно все запитать.

Kemp
Kosta23rus:

нет! Владимир, почитайте ссылки по аппаратуре и ее подключению. Вам будет понятней .
Мне тоже многое в начале было не понятно, и мне люди добрые объясняли.

1.Вариант питание от регуляторов: у Вас есть приемник (который получает команды от Аппы).
в приемнике есть каналы в которые подключаются регуляторы скорости , сервоприводы, и всякая электроника. запитать этот приемник можно от регулятора отдельным проводом (5вольт сила тока от 0,5А до 3А ) по нему же для регулятора приходят команды с приемника. регулятор постоянно под напряжением 12 вольт. с аккумулятора. и все сервоприводы получают питание с регулятора через приемник.

  1. вариант раздельное питание: приемник запитываете от отдельного аккумулятора напряжением 5вольт (-+1,5В) и сервоприводы питаются с этого аккумулятора через приемник. а регуляторы имеют свое питание от другого акка 12Вольт. (к примеру)
    ндеюсь понятно написал.

На самолетах, да раздельное питание (постараться спланировать по мягче). а вот на корабле зачем дополнительный аккум., с регуля вполне достаточно можно все запитать.

Это я понял. Думал, что можно есть еще третий вариант: сигнал на серву от приемника, а питание сервы от отдельного источника( допустим для какой-то мощной сервы)

Kosta23rus
Kemp:

Думал, что можно есть еще третий вариант

зачем изобретать велосипед!

Kemp
Kosta23rus:

зачем изобретать велосипед!

Дурная голова рукам покоя не дает. А может и наоборот.