BAIT BOAT для рыбалки
Так в том то и беда, что не могу найти его в инете, я его только, что купил в магазине порты ничем не нагружал, смотрел тестером, на разьем доп аккумулятора подключал 3,8 вольта(литий 1 элемент) , продавец сам до конца не понимал, что это, на нем переключателей нет, есть только крутилка с цыфрами 0-9(подстроечное сопротивление судя по всему), повесил я его на канал с кнопкой, сейчас при каждом нажатии кнопки загорается +еще один светодиод порта и на выходе подсвеченного порта проскакивает импульс.
Друг, это и есть выбор режимов. Я тебе уже писал об этом. Ставишь в положение 1, нажимаешь на пульте свою кнопку, загорается светодиод 1, а на выходе в это время импульс. Нажимаешь кнопку еще раз, первый светодиод гаснет и загорается второй. На выходе импульс. Потом третий и т.д. Во втором режиме первый не гаснет, а просто загораются 2й, потом 3й… На выходе импульсы. А вот 6-9 режимы имеют постоянно включенные выходы, а не импульсы. Поставь свою крутилку в положение 7 и проверь.
Ну это уже не рыбалка а добыча. Для меня рыбалка это ожидание поклевки и надежда на трофей.
А какая разница, что вы тоннами прикорма водоемы засоряете. Он же не весь съдается рыбами, гниет потом. А здесь экологически чистая приманка, так же сидишь и ждешь поклевки и на что-то надеешься.
Он же не весь съдается рыбами, гниет потом.
Да ужжж! не съедается, даже очень и самый не вкусный. все под чистую.
Я в смысле упрощения конструкции корабля. А буек можно настроить на нужный вид рыбы.
А буек можно настроить на нужный вид рыбы.
это как отпугиватель для комаров, пока настроишь - 2 литра крови потеряешь! а тут привередливая рыба с хоть и не большим интелектом, по мне так полная лажа. тут дипы не всегда подберешь, а тут электронный манок. в общем на любителя.
в общем на любителя.
Я к тому, что прочитав всю ветку на данную тему, сделал вывод, что народ пытается упаковать свой кораблик по максимуму(GPS, автопилот и пр.), а про эту приблуду вроде разговоров не было. Вот и подумал, может кто чего знает конкретно. Думаю, что любая идея может иметь право на существование. И с другой стороны, любая приманка нужна для того, чтобы привлечь рыбу, а не для того, чтобы она обжиралась. А то будет как в аквариуме-колокльчиком позвонил и рыба собралась в кучу. А может колокольчик на буек прицепить???(на течении сам трепыхаться будет)
и рыба собралась в кучу.
тут самое главное на обратный процес не нарваться.
Друг, это и есть выбор режимов. Я тебе уже писал об этом. Ставишь в положение 1, нажимаешь на пульте свою кнопку, загорается светодиод 1, а на выходе в это время импульс. Нажимаешь кнопку еще раз, первый светодиод гаснет и загорается второй. На выходе импульс. Потом третий и т.д. Во втором режиме первый не гаснет, а просто загораются 2й, потом 3й… На выходе импульсы. А вот 6-9 режимы имеют постоянно включенные выходы, а не импульсы. Поставь свою крутилку в положение 7 и проверь.
Спасибо громадное!!!Вечером попробую и отпишусь
тут самое главное на обратный процес не нарваться.
Это да. Надо экспериментировать.
Это да. Надо экспериментировать.
Подкормка нужна не только для того, что-бы собрать рыбу, а еще для того что-бы заставить ее сьесть наживку и отчасти для того что-бы замаскировать наживку.Так, что весьма сомнительное устройство вряд-ли поможет, даже если привлечет рыбу.
Подкормка нужна не только для того, что-бы собрать рыбу, а еще для того что-бы заставить ее сьесть наживку и отчасти для того что-бы замаскировать наживку.Так, что весьма сомнительное устройство вряд-ли поможет, даже если привлечет рыбу.
Может и так, особенно при ловле карпа. Но вот мои наблюдения рыбалки на реке. При ловле на “яйца”(кольцо) клюет практически одна мелочь(до 200гр), а при ловле на этой же реке на фидер, кроме этой же мелочи чаще попадаются лещи от 500г до 1кг. Хотя прикорму на фидере всего только грамм 60 в кормушке. Причем на “яйца” ловил на глубинах от 7м, а на фидер не больше 5м.
А какая разница, что вы тоннами прикорма водоемы засоряете. Он же не весь съдается рыбами, гниет потом.
Не гниет а проходит процесс ферментации и после этого на много лучше усваивается рыбой (это про кукурузу). В сыпучих присутствует зерна льна и конопли которые вызывают аппетит у рыбы. Ну и самое главное весь корм растительный. А эта штука нет. Возможно она и привлечет рыбу но вот удержать ее на месте вряд ли.
А здесь экологически чистая приманка, так же сидишь и ждешь поклевки и на что-то надеешься.
Не прикормка а приманка. Если нечего есть то рыб уйдет и пойдет туда где есть еда. Ну не знаю сомнительная это затея. Если Вы соберете это устройство и будет опыт в его применение то я надеюсь Вы поделитесь ним.
Но вот мои наблюдения рыбалки на реке.
На реке все проще. Макуха масло и все. Карп карась плотва и куча разной мелочи ловится на это аж бегом. Конечно если место правильное.
а при ловле на этой же реке на фидер, кроме этой же мелочи чаще попадаются лещи от 500г до 1кг.
На реке фидерная кормушка дает дорожку из прикормки, вот по ней и приходит лещ.
Весь смысл фидера накидать кормушкой корма в точку лова(что мы делаем корабликом), а не привлечение рыбы одиночной кормушкой
запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.?
от 3.6-4.5В как правило уже работают, но не все(у меня один приемник от 3*ААА Ni-mh или от одной банки Li-Po устойчиво пашет) и до 6-6.5, но для всех идеальным будет вариант 5-5.5В
о приемник питает серво, хоть в лодке они и не часто работают.
Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.
Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых,
Просто коллекторники тоже разные. Например моторы типа ДПМ и под нагрузкой 5А не возьмут при питании от 12В. Если конечно его не остановить совсем.
правильные вещи не всегда лучше. И если честно, не хочу я думать, почему не ставят нормальные моторы.
Вот с этим все как раз предельно понятно. В своем большинстве покупатель не готов платить больше если ему не понятно что именно он выигрывает переплачивая. Да и “странные” трехфазные моторы, которые не работают от батарейки напрямую, тоже могут отпугнуть многих любителей самостоятельно починить.
Ну да, ну да, безотказно.
редуктор ведет к повышению шума и износа шестеренок. Да и винт большой имеет кучу недостатков
К повышению шума ведут высокие обороты двигателя. А вот недостатков большого винта да еще и на не большх оборотах гораздо меньше чем у оборотистого но крошечного.
Например моторы типа ДПМ и под нагрузкой 5А не возьмут при питании от 12В.
Не вопрос. Вопрос лишь в том что ассортимент 12ти вольтовых совсем не велик в этой линейки. И оборотов всего 6000. Встречал и на 9000 и на 12000 но там уже амперы другие. На холостом ходу 1.9 А под нагрузкой до 40 ( я вот про эти ДПМ-30-Н3-06 и ДПМ-30-Н3-07). Хотя возможно есть и другие.
К повышению шума ведут высокие обороты двигателя. А вот недостатков большого винта да еще и на не большх оборотах гораздо меньше чем у оборотистого но крошечного.
А кто то ставит безколекторник с редуктором??? Но самый большой из них это амперы.
Олег если вспомнить с чего начался разговор. Дмитрий хотел медленно завести и очень быстро вернутся. А на маленьких оборотах и на большом винте это трудно.
я вот про эти ДПМ-30-Н3-06
Использовал этот двигатель, у меня обычный катер с одним мотором, винт 42 мм двухлопастный, регулятор от пробоата на 12 вольт с реверсом, питание сооответственно свинец 12 вольт, версия мотора была H1(у H3 вроде встроенный регулятор), не за одну рыбалку так и не смог аккамулятор разрядить, хотя использовал активно, катер скорость развивал шикарную, ничего не грелось, но мотор за сезон из-за повышенной влажности от воды в трюме ушатался(появился люфт в подшибниках конкретный) и его пришлось заменить на мотор от шуруповерта 550 на 18 вольт, на нем динамика катера улучшилась, но амперы он жрет существенно большие.
Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.
Т.е. сигнал на серву от приемника, а питание от другого источника?
Т.е. сигнал на серву от приемника, а питание от другого источника?
нет! Владимир, почитайте ссылки по аппаратуре и ее подключению. Вам будет понятней .
Мне тоже многое в начале было не понятно, и мне люди добрые объясняли.
1.Вариант питание от регуляторов: у Вас есть приемник (который получает команды от Аппы).
в приемнике есть каналы в которые подключаются регуляторы скорости , сервоприводы, и всякая электроника. запитать этот приемник можно от регулятора отдельным проводом (5вольт сила тока от 0,5А до 3А ) по нему же для регулятора приходят команды с приемника. регулятор постоянно под напряжением 12 вольт. с аккумулятора. и все сервоприводы получают питание с регулятора через приемник.
- вариант раздельное питание: приемник запитываете от отдельного аккумулятора напряжением 5вольт (-+1,5В) и сервоприводы питаются с этого аккумулятора через приемник. а регуляторы имеют свое питание от другого акка 12Вольт. (к примеру)
ндеюсь понятно написал.
Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.
На самолетах, да раздельное питание (постараться спланировать по мягче). а вот на корабле зачем дополнительный аккум., с регуля вполне достаточно можно все запитать.❓
нет! Владимир, почитайте ссылки по аппаратуре и ее подключению. Вам будет понятней .
Мне тоже многое в начале было не понятно, и мне люди добрые объясняли.1.Вариант питание от регуляторов: у Вас есть приемник (который получает команды от Аппы).
в приемнике есть каналы в которые подключаются регуляторы скорости , сервоприводы, и всякая электроника. запитать этот приемник можно от регулятора отдельным проводом (5вольт сила тока от 0,5А до 3А ) по нему же для регулятора приходят команды с приемника. регулятор постоянно под напряжением 12 вольт. с аккумулятора. и все сервоприводы получают питание с регулятора через приемник.
- вариант раздельное питание: приемник запитываете от отдельного аккумулятора напряжением 5вольт (-+1,5В) и сервоприводы питаются с этого аккумулятора через приемник. а регуляторы имеют свое питание от другого акка 12Вольт. (к примеру)
ндеюсь понятно написал.На самолетах, да раздельное питание (постараться спланировать по мягче). а вот на корабле зачем дополнительный аккум., с регуля вполне достаточно можно все запитать.
Это я понял. Думал, что можно есть еще третий вариант: сигнал на серву от приемника, а питание сервы от отдельного источника( допустим для какой-то мощной сервы)
Думал, что можно есть еще третий вариант
зачем изобретать велосипед!
зачем изобретать велосипед!
Дурная голова рукам покоя не дает. А может и наоборот.