BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Kemp:

и рыба собралась в кучу.

тут самое главное на обратный процес не нарваться.

Korvin1972
Masterdtv:

Друг, это и есть выбор режимов. Я тебе уже писал об этом. Ставишь в положение 1, нажимаешь на пульте свою кнопку, загорается светодиод 1, а на выходе в это время импульс. Нажимаешь кнопку еще раз, первый светодиод гаснет и загорается второй. На выходе импульс. Потом третий и т.д. Во втором режиме первый не гаснет, а просто загораются 2й, потом 3й… На выходе импульсы. А вот 6-9 режимы имеют постоянно включенные выходы, а не импульсы. Поставь свою крутилку в положение 7 и проверь.

Спасибо громадное!!!Вечером попробую и отпишусь

Kemp
Kosta23rus:

тут самое главное на обратный процес не нарваться.

Это да. Надо экспериментировать.

Korvin1972
Kemp:

Это да. Надо экспериментировать.

Подкормка нужна не только для того, что-бы собрать рыбу, а еще для того что-бы заставить ее сьесть наживку и отчасти для того что-бы замаскировать наживку.Так, что весьма сомнительное устройство вряд-ли поможет, даже если привлечет рыбу.

Kemp
Korvin1972:

Подкормка нужна не только для того, что-бы собрать рыбу, а еще для того что-бы заставить ее сьесть наживку и отчасти для того что-бы замаскировать наживку.Так, что весьма сомнительное устройство вряд-ли поможет, даже если привлечет рыбу.

Может и так, особенно при ловле карпа. Но вот мои наблюдения рыбалки на реке. При ловле на “яйца”(кольцо) клюет практически одна мелочь(до 200гр), а при ловле на этой же реке на фидер, кроме этой же мелочи чаще попадаются лещи от 500г до 1кг. Хотя прикорму на фидере всего только грамм 60 в кормушке. Причем на “яйца” ловил на глубинах от 7м, а на фидер не больше 5м.

Carpfish
Kemp:

А какая разница, что вы тоннами прикорма водоемы засоряете. Он же не весь съдается рыбами, гниет потом.

Не гниет а проходит процесс ферментации и после этого на много лучше усваивается рыбой (это про кукурузу). В сыпучих присутствует зерна льна и конопли которые вызывают аппетит у рыбы. Ну и самое главное весь корм растительный. А эта штука нет. Возможно она и привлечет рыбу но вот удержать ее на месте вряд ли.

Kemp:

А здесь экологически чистая приманка, так же сидишь и ждешь поклевки и на что-то надеешься.

Не прикормка а приманка. Если нечего есть то рыб уйдет и пойдет туда где есть еда. Ну не знаю сомнительная это затея. Если Вы соберете это устройство и будет опыт в его применение то я надеюсь Вы поделитесь ним.

Kemp:

Но вот мои наблюдения рыбалки на реке.

На реке все проще. Макуха масло и все. Карп карась плотва и куча разной мелочи ловится на это аж бегом. Конечно если место правильное.

Kemp:

а при ловле на этой же реке на фидер, кроме этой же мелочи чаще попадаются лещи от 500г до 1кг.

На реке фидерная кормушка дает дорожку из прикормки, вот по ней и приходит лещ.

Korvin1972

Весь смысл фидера накидать кормушкой корма в точку лова(что мы делаем корабликом), а не привлечение рыбы одиночной кормушкой

Probelzaelo
Kemp:

запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.?

от 3.6-4.5В как правило уже работают, но не все(у меня один приемник от 3*ААА Ni-mh или от одной банки Li-Po устойчиво пашет) и до 6-6.5, но для всех идеальным будет вариант 5-5.5В

Masterdtv:

о приемник питает серво, хоть в лодке они и не часто работают.

Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.

Carpfish:

Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых,

Просто коллекторники тоже разные. Например моторы типа ДПМ и под нагрузкой 5А не возьмут при питании от 12В. Если конечно его не остановить совсем.

Masterdtv:

правильные вещи не всегда лучше. И если честно, не хочу я думать, почему не ставят нормальные моторы.

Вот с этим все как раз предельно понятно. В своем большинстве покупатель не готов платить больше если ему не понятно что именно он выигрывает переплачивая. Да и “странные” трехфазные моторы, которые не работают от батарейки напрямую, тоже могут отпугнуть многих любителей самостоятельно починить.

Carpfish:

Ну да, ну да, безотказно.

Carpfish:

редуктор ведет к повышению шума и износа шестеренок. Да и винт большой имеет кучу недостатков

К повышению шума ведут высокие обороты двигателя. А вот недостатков большого винта да еще и на не большх оборотах гораздо меньше чем у оборотистого но крошечного.

Carpfish
Probelzaelo:

Например моторы типа ДПМ и под нагрузкой 5А не возьмут при питании от 12В.

Не вопрос. Вопрос лишь в том что ассортимент 12ти вольтовых совсем не велик в этой линейки. И оборотов всего 6000. Встречал и на 9000 и на 12000 но там уже амперы другие. На холостом ходу 1.9 А под нагрузкой до 40 ( я вот про эти ДПМ-30-Н3-06 и ДПМ-30-Н3-07). Хотя возможно есть и другие.

Probelzaelo:

К повышению шума ведут высокие обороты двигателя. А вот недостатков большого винта да еще и на не большх оборотах гораздо меньше чем у оборотистого но крошечного.

А кто то ставит безколекторник с редуктором??? Но самый большой из них это амперы.
Олег если вспомнить с чего начался разговор. Дмитрий хотел медленно завести и очень быстро вернутся. А на маленьких оборотах и на большом винте это трудно.

Korvin1972
Carpfish:

я вот про эти ДПМ-30-Н3-06

Использовал этот двигатель, у меня обычный катер с одним мотором, винт 42 мм двухлопастный, регулятор от пробоата на 12 вольт с реверсом, питание сооответственно свинец 12 вольт, версия мотора была H1(у H3 вроде встроенный регулятор), не за одну рыбалку так и не смог аккамулятор разрядить, хотя использовал активно, катер скорость развивал шикарную, ничего не грелось, но мотор за сезон из-за повышенной влажности от воды в трюме ушатался(появился люфт в подшибниках конкретный) и его пришлось заменить на мотор от шуруповерта 550 на 18 вольт, на нем динамика катера улучшилась, но амперы он жрет существенно большие.

Kemp
Probelzaelo:

Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.

Т.е. сигнал на серву от приемника, а питание от другого источника?

Kosta23rus
Kemp:

Т.е. сигнал на серву от приемника, а питание от другого источника?

нет! Владимир, почитайте ссылки по аппаратуре и ее подключению. Вам будет понятней .
Мне тоже многое в начале было не понятно, и мне люди добрые объясняли.

1.Вариант питание от регуляторов: у Вас есть приемник (который получает команды от Аппы).
в приемнике есть каналы в которые подключаются регуляторы скорости , сервоприводы, и всякая электроника. запитать этот приемник можно от регулятора отдельным проводом (5вольт сила тока от 0,5А до 3А ) по нему же для регулятора приходят команды с приемника. регулятор постоянно под напряжением 12 вольт. с аккумулятора. и все сервоприводы получают питание с регулятора через приемник.

  1. вариант раздельное питание: приемник запитываете от отдельного аккумулятора напряжением 5вольт (-+1,5В) и сервоприводы питаются с этого аккумулятора через приемник. а регуляторы имеют свое питание от другого акка 12Вольт. (к примеру)
    ндеюсь понятно написал.
Probelzaelo:

Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.

На самолетах, да раздельное питание (постараться спланировать по мягче). а вот на корабле зачем дополнительный аккум., с регуля вполне достаточно можно все запитать.

Kemp
Kosta23rus:

нет! Владимир, почитайте ссылки по аппаратуре и ее подключению. Вам будет понятней .
Мне тоже многое в начале было не понятно, и мне люди добрые объясняли.

1.Вариант питание от регуляторов: у Вас есть приемник (который получает команды от Аппы).
в приемнике есть каналы в которые подключаются регуляторы скорости , сервоприводы, и всякая электроника. запитать этот приемник можно от регулятора отдельным проводом (5вольт сила тока от 0,5А до 3А ) по нему же для регулятора приходят команды с приемника. регулятор постоянно под напряжением 12 вольт. с аккумулятора. и все сервоприводы получают питание с регулятора через приемник.

  1. вариант раздельное питание: приемник запитываете от отдельного аккумулятора напряжением 5вольт (-+1,5В) и сервоприводы питаются с этого аккумулятора через приемник. а регуляторы имеют свое питание от другого акка 12Вольт. (к примеру)
    ндеюсь понятно написал.

На самолетах, да раздельное питание (постараться спланировать по мягче). а вот на корабле зачем дополнительный аккум., с регуля вполне достаточно можно все запитать.

Это я понял. Думал, что можно есть еще третий вариант: сигнал на серву от приемника, а питание сервы от отдельного источника( допустим для какой-то мощной сервы)

Kosta23rus
Kemp:

Думал, что можно есть еще третий вариант

зачем изобретать велосипед!

Kemp
Kosta23rus:

зачем изобретать велосипед!

Дурная голова рукам покоя не дает. А может и наоборот.

Probelzaelo
Carpfish:

медленно завести и очень быстро вернутся.

Такое возможно, если будет почти невесомая скорлупа, буквально лежащая на поверхности когда кораблик без груза. Чтобы осадка получалась 5-10% и была бы возможность выйти на глиссер. Но при загрузке прикормкой погружающаяся процентов на 80% в расчете идти в измещающем режиме. Придется в идеале иметь сразу два комплекта винтов и моторов, снизу мелкие и оборотистые, а посредине корпуса, большие чтобы волокли в измещающем режиме но при пустых бункерах оказывались выше ватерлинии и не мешались… ))

Carpfish:

А на маленьких оборотах и на большом винте это трудно.

Поэтому нужен нормального размера винт, не очень большой и главное с более менее средним шагом. Такой чтобы мотор был способен работать с ним в разных режимах, на не больших оборотах при нагруженном бункере, чтобы не тратить энергию на создание волн, но иметь запас по оборотам когда нагрузка не столь велика.

Все равно не стоит расчитывать на значительную разницу в прямой и обратной скоростях с одной и той же ВМГ.

карпуша

день добрый, посоветуйте эхолот на кораблик,до 6 т,рублей,

Kosta23rus
карпуша:

день добрый,

добрый, хоть бы показал кораблик! интересно.

карпуша:

посоветуйте эхолот на кораблик,до 6 т,рублей,

Этот эхолот не ставил
rcopen.com/forum/f68/topic386004
здесь вообще подробная инструкция
rcopen.com/forum/f68/topic333181

вот видео (не мое)

я ставил фишфиндер 718 модель. дешево и сердито, не прихотлив в эксплуатации. минус- не показывает структуру дна (плотность грунтов). основная функция эхолота- это глубина, с чем он в полне справляется.
Есть еще модель пиранья, фирма хамменберд, хороший эхолот но там проблемы с дистанцией между датчиком и монитором, больше 100 м работает не корректно. но тут цена уже другая около 11-14т.руб.

Если совсем честно (для меня), то обычного глубиномера в полне достаточно. а порой он и нахфиггг не нужен. удочка и груз- тяни и понимай какой грунт.

карпуша

фото будет завтра уже заканчиваю корпус , запчасти уже все приехали,

Carpfish
Probelzaelo:

Все равно не стоит расчитывать на значительную разницу в прямой и обратной скоростях с одной и той же ВМГ.

Вот по этому особо заморачиватся над тем, коллекторный мотор или нет смысла нет. В нашем случаи нужен мотор с минимальным потреблением ампер. В разумных приделах конечно.

карпуша:

Мне кажется перебор.