BAIT BOAT для рыбалки

карпуша

Беспроводной эхолот Lucky Fish finder FF718LiW, приобрёл сегодня в москве-кент,цена 4600-новый,

Kosta23rus
карпуша:

Беспроводной эхолот Lucky Fish finder FF718LiW, приобрёл сегодня в москве-кент,цена 4600-новый,

и хорошо!

corso
карпуша:

Беспроводной эхолот Lucky Fish finder FF718LiW, приобрёл сегодня в москве-кент,цена 4600-новый,

Теперь на очереди решение - как прицепить на кораблик. И на этот вопрос вариантов много. Я вот в свое время, как временный вариант, прицепил площадку. А вот после сезона эксплуатации думаю - а почему временно? Не исключено что оставлю как есть.

Carpfish
corso:

А вот после сезона эксплуатации думаю - а почему временно?

Нет нечего постоянного чем временное.

grek-68
Carpfish:

Нет нечего постоянного чем временное.

Доброго времени суток. Андрей ты писал, что можно применять строительную шпатлевку, какая именно ? С сегоднешними ценами на авто не разгонишься. Спасибо.

Rainmire

Примите в свою компанию кораблестроителей. Пока не строю, в основном читаю тему, чтобы определиться, какой же будет мой корабль.

А шпаклёвка гипсовая, лучше финишная.

grek-68
Rainmire:

Примите в свою компанию кораблестроителей. Пока не строю, в основном читаю тему, чтобы определиться, какой же будет мой корабль.

А шпаклёвка гипсовая, лучше финишная.

Спасибо, но финишная сыпится, а вот старт более или менее держится.Ну тогда будем по старинке авто пользовать.

Carpfish
Rainmire:

А шпаклёвка гипсовая, лучше финишная.

Только нужно просеять.

grek-68:

Спасибо, но финишная сыпится, а вот старт более или менее держится.Ну тогда будем по старинке авто пользовать.

Что бы не сыпалась замешай с ПВА. Примерно нужно добавить 30-35% ПВА в воду и потом всыпать шпатлевку.

Но честно говоря лучше полиэфирной нет.

grek-68

Спасибо за подсказки, прошпатлевал стартом и поставил возле батареи эфект понравился, схватилась прекрасно. Заканчиваю второй болван под матрицу, сделаю матрицы выложу фотки. Какой регуль для этих движков 50А или 70А ?ru.aliexpress.com/item/…/1982181075.html

Carpfish
grek-68:

Какой регуль для этих движков 50А или 70А ?ru.aliexpress.com/item/2Pcs-1...982181075.html

Артур это как повезет. Я ставил без реверса (самолетные) турниджи на 30 ампер и до сих пор работает. А вот купил с реверсом на 110 ампер и сгорел.

bocman74

кто подскажет где можно электромагнит взять а то серву ничаянно спалил на разгрузке бункера. хочу механизм переделать открывания бункера или подскажите как можно по другому сделать без серв

Kosta23rus
bocman74:

кто подскажет где можно электромагнит взять а то серву ничаянно спалил на разгрузке бункера

электромагнит- я бы не ставил, мне приносят кораблики на ремонт и просят первым делом убрать электромагниты. цена одного электромагнита- около 2т.р.
лучше серву по мощнее поставь, на 9-12кг. и не будет проблем. и сбрось фото системы сброса прикорма. так будет конструктивней- всем миром поможем.

grek-68:

Какой регуль для этих движков 50А или 70А ?ru.aliexpress.com/item/2Pcs-1...982181075.html

какой винт (диаметр, кол-во лопастей, шаг)-? просто разбег по амперам будет большой на этих движках. он на холостом
ходу потребляет практически 1 Ампер. а под винтом будет в несколько раз больше, если конечно будешь крутить до максимальных оборотов.
Сразу скажу, что движок будет очень сильно греться , так что думай про систему охлаждения мотора. и какое напряжение будет на борту -6 или 12вольт, а может совершенно другое, и какой аккумулятор - липо, свинец, никель…

Kostyum

Подскажите пожалуйста как просчитать на сколько времени хватит аккумулятора?Правильно ли думаю я,(цыфры беру к примеру,еще нечего немерял)у меня катер с одним двигом,к примеру двиг потребляет 4 ампера под нагрузкой в воде,то есть установлен на катер с дейвудом и винтом,значит что аккума 12v 4ah хватит на час работы(непрерывной или как)?Кто что подскажет?

MaikG3
Kostyum:

к примеру двиг потребляет 4 ампера под нагрузкой в воде,то есть установлен на катер с дейвудом и винтом,значит что аккума 12v 4ah хватит на час работы(непрерывной

примерно так и есть… только учесть тип акб, свинец проседает по напряжению примерно линейно по мере разряда, а ЛиПо держит нагрузку до последнего а потом резкое падение напряжения в плоть до выхода из строя АКБ (нужен контроллер с отсечкой).

Но в реале “на всю катушку” редко ходят без перерыва, и с учетом пауз реальное время можно умножать где то на 2.

Kosta23rus
Kostyum:

Подскажите пожалуйста как просчитать на сколько времени хватит аккумулятора

очень сложно посчитать! на один час не хватит, при условии что этот аккумулятор разрядишь в ноль. тут надо знать слишком много факторов - какой аккумулятор, какой ток он может отдать при разряде. и самое главное что при 12 вольтах ток потребляемый 4А (мощность двигателя 48Ватт), а при просадке аккумулятора до 10 Вольт сила тока (на том же моторе) увеличится почти до 5Ампер. ориентировочно минут на 15-20. должно хватить беспрерывного хода. (могу ошибаться).
Это про свинцовые акки.

Только ходовые испытания.

Santa74:

Кораблики на их базе нам не подходють…😃 😃

а вот французские для рыбалки и не только, на вертолетах можно точечно карпов закармливать, в открытом океане -акул и китов…

MaikG3:

из строя АКБ (нужен контроллер с отсечкой)

про контроллер можно ссылку???

MaikG3
Kosta23rus:

при 12 вольтах ток потребляемый 4А (мощность двигателя 48Ватт), а при просадке аккумулятора до 10 Вольт сила тока (на том же моторе) увеличится почти до 5Ампер

Константин… что то Вы перепутали… мое мнение прямопротивоположное )) а как же регулируют мощность мотора напряжением?
Мои наблюдения выше основаны на запусках катера оборудованного телеметрией по току потребления, напряжению и израсходованной реальной емкостью батарей (Quanum). Формула “ток х время = емкость батарей” вполне сходится.

Но ходовые конечно ответят точнее. Проблема в том что реальный ток потребления мотора можно замерить только на ходу, а без телеметрии это сложно, плюс часто производители батарей врут про емкость… (((

Kosta23rus:

про контроллер можно ссылку???

Любой регулятор напряжения бесколлекторного мотора имеет эту функцию. Про коллекторные сказать не могу - не пользовал, но по идее и там должно быть. Если он поддерживает ЛиПо батареи.

Kosta23rus
MaikG3:

Константин… что то Вы перепутали… мое мнение прямопротивоположное )) а как же регулируют мощность мотора напряжением?

Михаил, я же написал про подсчет!
Телеметрия это конечно же хорошо, но если ее нет - только ходовые испытания в ванной.
Про регулирование мотора -напряжением, я ни чего не писал.
Форумчанин Константин - спросил на какое время хватит аккумулятора???

В расчетах (приблизительных) - кратковременные пуски и остановки не учитываются. только максимальное потребление.
мотор мощность 48 ватт при напряжении 12 вольт потребляет 4Ампера, аккумулятор свинцовый разряжается (допустим до 10вольт), на максимальном ходу при 10 вольтах мотор потребляет 4,8 ампера.
т.е. если взять за основу линейную разрядку свинцового акка - то получим минут 15-20 (беспрерывного хода на максимальном газе). это конечно если разряжать аккумулятор до 8 вольт.
А если брать во внимание остановки , не полный газ, загрузку - то это сугубо индивидуально!

Или я не совсем понял твой вопрос?

Вот приблизительно вот так мерять?

www.youtube.com/watch?v=P8_48c2WbPw

MaikG3:

Про коллекторные сказать не могу - не пользовал, но по идее и там должно быть. Если он поддерживает ЛиПо батареи.

коллекторные регули -в большинстве своем без отсечки по напряжению, исключения составляют более дорогие с поддержкой липо - тогда там есть такая условная фунция. почему условная - написано на переключателе 2S -3S батарейки, по факту если подключишь 3s-это 11.1вольта , а 2s-7,4Вольта. перемычек больше ни каких нет (по крайней мере на регулях которые были у меня) т.е. одна перемычка для двух разных батарей! и учитывая min. напряжение разряда для 2S -(3,3в на банку) 6.6 вольта, то 3S -9.9Вольта, то минимальное напряжение по разряду(отсечка) будет 6,6вольта - а это смерть для батарейки 3S, т.к. у нее критический разряд составляет 9,9вольта.

MaikG3:

плюс часто производители батарей врут про емкость… (((

это отдельная докторская диссертация:D

MaikG3:

а как же регулируют мощность мотора напряжением?

Регулятором напряжения!😄:beer:

MaikG3
Kosta23rus:

Или я не совсем понял твой вопрос?

Я про то что при падении напряжения ток тоже будет падать… как и мощность и соответственно скорость при том же винте.

Kosta23rus:

Вот приблизительно вот так мерять?

Это замер на швартовых. отличается от тока на ходу раза в 2-3… на ходу естественно меньше. проверено телеметрией)))

Kosta23rus:

… мотор мощность 48 ватт при напряжении 12 вольт потребляет 4Ампера, аккумулятор свинцовый разряжается (допустим до 10вольт), на максимальном ходу при 10 вольтах мотор потребляет 4,8 ампера.

А на 8 вольтах зашкалит за 6А??? не поверю) по моему вы путаете причину и следствие…

Kosta23rus:

т.е. одна перемычка для двух разных батарей!

а в чем проблема? есть перемычка - отсечка для 3S… нету - для 2S… или наоборот. Есть еще регули с автовыбором - отсечка устанавливается исходя из напряжения подключенной батареи. (подразумевается полностью заряженная)

Kosta23rus
MaikG3:

Я про то что при падении напряжения ток тоже будет падать…

если приемник по мощности - 48Ватт , то при уменьшении напряжения - сила тока возрастет.

MaikG3:

Это замер на швартовых. отличается от тока на ходу раза в 2-3… на ходу естественно меньше. проверено телеметрией)))

на глиссерных моделях -да, а вот на лодках которые ходят в водоизмещающих режимах- будет отличаться по силе тока но не в 2-3 раза, а где то на 0,8 раза. не более. (проверенно).

MaikG3:

А на 8 вольтах зашкалит за 6А???

под постоянной нагрузкой (неизменной) - при 8 вольтах при мощности мотора 48ватт - будет 6Ампер.

MaikG3:

есть перемычка - отсечка для 3S… нету - для 2S… или наоборот.

Михаил , я же написал , что те регули -которые мне попадались. один из них очень мощный , но там перемычка стоит- работа от двух батарей ЛиПо 2-3S (в одном флаконе) или никелевые батарейки. другого выбора нет!
конечно же регуляторы разные бывают.

MaikG3
Kosta23rus:

если приемник по мощности - 48Ватт , то при уменьшении напряжения - сила тока возрастет.

Мощность нельзя “влить”, она зависит от напряжения и сопротивления нагрузки… и то и то падает. Переубеждать не буду. Инфы на форуме и в инете валом.

“мощность мотора” величина виртуальная и всегда привязана к номинальному напряжению. Наверное я Вас удивлю но с этого мотора можно снять и 60 и 70 Вт без вреда для него… и при этом при желании спалить 30-ю ваттами. Все дело в нагрузке.

Спорить о “высших материях” в контексте данной темы смысла не вижу. Тем более что страниц 100 назад это уже обсасывалось.