BAIT BOAT для рыбалки
кто подскажет где можно электромагнит взять а то серву ничаянно спалил на разгрузке бункера. хочу механизм переделать открывания бункера или подскажите как можно по другому сделать без серв
кто подскажет где можно электромагнит взять а то серву ничаянно спалил на разгрузке бункера
электромагнит- я бы не ставил, мне приносят кораблики на ремонт и просят первым делом убрать электромагниты. цена одного электромагнита- около 2т.р.
лучше серву по мощнее поставь, на 9-12кг. и не будет проблем. и сбрось фото системы сброса прикорма. так будет конструктивней- всем миром поможем.
Какой регуль для этих движков 50А или 70А ?ru.aliexpress.com/item/2Pcs-1...982181075.html
какой винт (диаметр, кол-во лопастей, шаг)-? просто разбег по амперам будет большой на этих движках. он на холостом
ходу потребляет практически 1 Ампер. а под винтом будет в несколько раз больше, если конечно будешь крутить до максимальных оборотов.
Сразу скажу, что движок будет очень сильно греться , так что думай про систему охлаждения мотора. и какое напряжение будет на борту -6 или 12вольт, а может совершенно другое, и какой аккумулятор - липо, свинец, никель…
Возможно где то под Нижним Тагилом собирают.😂
В Нижнем Тагиле производють танки, ( ru.m.wikipedia.org/wiki/Уралвагонзавод).:-SS Кораблики на их базе нам не подходють…😃 😃
Подскажите пожалуйста как просчитать на сколько времени хватит аккумулятора?Правильно ли думаю я,(цыфры беру к примеру,еще нечего немерял)у меня катер с одним двигом,к примеру двиг потребляет 4 ампера под нагрузкой в воде,то есть установлен на катер с дейвудом и винтом,значит что аккума 12v 4ah хватит на час работы(непрерывной или как)?Кто что подскажет?
к примеру двиг потребляет 4 ампера под нагрузкой в воде,то есть установлен на катер с дейвудом и винтом,значит что аккума 12v 4ah хватит на час работы(непрерывной
примерно так и есть… только учесть тип акб, свинец проседает по напряжению примерно линейно по мере разряда, а ЛиПо держит нагрузку до последнего а потом резкое падение напряжения в плоть до выхода из строя АКБ (нужен контроллер с отсечкой).
Но в реале “на всю катушку” редко ходят без перерыва, и с учетом пауз реальное время можно умножать где то на 2.
Подскажите пожалуйста как просчитать на сколько времени хватит аккумулятора
очень сложно посчитать! на один час не хватит, при условии что этот аккумулятор разрядишь в ноль. тут надо знать слишком много факторов - какой аккумулятор, какой ток он может отдать при разряде. и самое главное что при 12 вольтах ток потребляемый 4А (мощность двигателя 48Ватт), а при просадке аккумулятора до 10 Вольт сила тока (на том же моторе) увеличится почти до 5Ампер. ориентировочно минут на 15-20. должно хватить беспрерывного хода. (могу ошибаться).
Это про свинцовые акки.
Только ходовые испытания.
Кораблики на их базе нам не подходють…😃 😃
а вот французские для рыбалки и не только, на вертолетах можно точечно карпов закармливать, в открытом океане -акул и китов…
из строя АКБ (нужен контроллер с отсечкой)
про контроллер можно ссылку???
при 12 вольтах ток потребляемый 4А (мощность двигателя 48Ватт), а при просадке аккумулятора до 10 Вольт сила тока (на том же моторе) увеличится почти до 5Ампер
Константин… что то Вы перепутали… мое мнение прямопротивоположное )) а как же регулируют мощность мотора напряжением?
Мои наблюдения выше основаны на запусках катера оборудованного телеметрией по току потребления, напряжению и израсходованной реальной емкостью батарей (Quanum). Формула “ток х время = емкость батарей” вполне сходится.
Но ходовые конечно ответят точнее. Проблема в том что реальный ток потребления мотора можно замерить только на ходу, а без телеметрии это сложно, плюс часто производители батарей врут про емкость… (((
про контроллер можно ссылку???
Любой регулятор напряжения бесколлекторного мотора имеет эту функцию. Про коллекторные сказать не могу - не пользовал, но по идее и там должно быть. Если он поддерживает ЛиПо батареи.
Константин… что то Вы перепутали… мое мнение прямопротивоположное )) а как же регулируют мощность мотора напряжением?
Михаил, я же написал про подсчет!
Телеметрия это конечно же хорошо, но если ее нет - только ходовые испытания в ванной.
Про регулирование мотора -напряжением, я ни чего не писал.
Форумчанин Константин - спросил на какое время хватит аккумулятора???
В расчетах (приблизительных) - кратковременные пуски и остановки не учитываются. только максимальное потребление.
мотор мощность 48 ватт при напряжении 12 вольт потребляет 4Ампера, аккумулятор свинцовый разряжается (допустим до 10вольт), на максимальном ходу при 10 вольтах мотор потребляет 4,8 ампера.
т.е. если взять за основу линейную разрядку свинцового акка - то получим минут 15-20 (беспрерывного хода на максимальном газе). это конечно если разряжать аккумулятор до 8 вольт.
А если брать во внимание остановки , не полный газ, загрузку - то это сугубо индивидуально!
Или я не совсем понял твой вопрос?
Вот приблизительно вот так мерять?
www.youtube.com/watch?v=P8_48c2WbPw
Про коллекторные сказать не могу - не пользовал, но по идее и там должно быть. Если он поддерживает ЛиПо батареи.
коллекторные регули -в большинстве своем без отсечки по напряжению, исключения составляют более дорогие с поддержкой липо - тогда там есть такая условная фунция. почему условная - написано на переключателе 2S -3S батарейки, по факту если подключишь 3s-это 11.1вольта , а 2s-7,4Вольта. перемычек больше ни каких нет (по крайней мере на регулях которые были у меня) т.е. одна перемычка для двух разных батарей! и учитывая min. напряжение разряда для 2S -(3,3в на банку) 6.6 вольта, то 3S -9.9Вольта, то минимальное напряжение по разряду(отсечка) будет 6,6вольта - а это смерть для батарейки 3S, т.к. у нее критический разряд составляет 9,9вольта.
плюс часто производители батарей врут про емкость… (((
это отдельная докторская диссертация:D
а как же регулируют мощность мотора напряжением?
Регулятором напряжения!😄:beer:
Или я не совсем понял твой вопрос?
Я про то что при падении напряжения ток тоже будет падать… как и мощность и соответственно скорость при том же винте.
Вот приблизительно вот так мерять?
Это замер на швартовых. отличается от тока на ходу раза в 2-3… на ходу естественно меньше. проверено телеметрией)))
… мотор мощность 48 ватт при напряжении 12 вольт потребляет 4Ампера, аккумулятор свинцовый разряжается (допустим до 10вольт), на максимальном ходу при 10 вольтах мотор потребляет 4,8 ампера.
А на 8 вольтах зашкалит за 6А??? не поверю) по моему вы путаете причину и следствие…
т.е. одна перемычка для двух разных батарей!
а в чем проблема? есть перемычка - отсечка для 3S… нету - для 2S… или наоборот. Есть еще регули с автовыбором - отсечка устанавливается исходя из напряжения подключенной батареи. (подразумевается полностью заряженная)
Я про то что при падении напряжения ток тоже будет падать…
если приемник по мощности - 48Ватт , то при уменьшении напряжения - сила тока возрастет.
Это замер на швартовых. отличается от тока на ходу раза в 2-3… на ходу естественно меньше. проверено телеметрией)))
на глиссерных моделях -да, а вот на лодках которые ходят в водоизмещающих режимах- будет отличаться по силе тока но не в 2-3 раза, а где то на 0,8 раза. не более. (проверенно).
А на 8 вольтах зашкалит за 6А???
под постоянной нагрузкой (неизменной) - при 8 вольтах при мощности мотора 48ватт - будет 6Ампер.
есть перемычка - отсечка для 3S… нету - для 2S… или наоборот.
Михаил , я же написал , что те регули -которые мне попадались. один из них очень мощный , но там перемычка стоит- работа от двух батарей ЛиПо 2-3S (в одном флаконе) или никелевые батарейки. другого выбора нет!
конечно же регуляторы разные бывают.
если приемник по мощности - 48Ватт , то при уменьшении напряжения - сила тока возрастет.
Мощность нельзя “влить”, она зависит от напряжения и сопротивления нагрузки… и то и то падает. Переубеждать не буду. Инфы на форуме и в инете валом.
“мощность мотора” величина виртуальная и всегда привязана к номинальному напряжению. Наверное я Вас удивлю но с этого мотора можно снять и 60 и 70 Вт без вреда для него… и при этом при желании спалить 30-ю ваттами. Все дело в нагрузке.
Спорить о “высших материях” в контексте данной темы смысла не вижу. Тем более что страниц 100 назад это уже обсасывалось.
добрый вечер всем,какой краской красили,с грунтом или нет ,
Мощность нельзя “влить”, она зависит от напряжения и сопротивления нагрузки… и то и то падает. Переубеждать не буду. Инфы на форуме и в инете валом.
мы разговариваем об одном и том же только с разных позиций, разница лишь в том что у вас сопротивление нагрузки -изменяемое, а у меня -неизменное.
Вот и все!
Как в реале получить неизменную нагрузку на вал мотора если у нас падают обороты?? Винт с изменяемым шагом??
Наверное я Вас удивлю но с этого мотора можно снять и 60 и 70 Вт без вреда для него… и при этом при желании спалить 30-ю ваттами. Все дело в нагрузке.
не удивите!😁
Как в реале получить неизменную нагрузку на вал мотора если у нас падают обороты?? Винт с изменяемым шагом??
а как просчитать математическим путем :на сколько хватит аккумулятора 12Вольт 4А/ч при токе потребления 4А. У вас только 2 составляющие для решения задачи. можно добавить третью составляющую -не убить аккумулятор.
исходя из выше изложенного - я принял ток постоянной константой. а дальше уже начали рассматривать изменяемую и неизменяемую нагрузку.
прочитайте пож- та мое первое сообщение, и вопрос исчезнет сам собой:
очень сложно посчитать! на один час не хватит, при условии что этот аккумулятор разрядишь в ноль.
добрый вечер всем,какой краской красили,с грунтом или нет ,
Что именно??? красить.
фото механизма кораблика у меня есть в альбоме я после ваших слов решил ничего не переделывать просто куплю серву на 12 кг вместо той на 3 кг
какой винт (диаметр, кол-во лопастей, шаг)-? просто разбег по амперам будет большой на этих движках. он на холостом
ходу потребляет практически 1 Ампер. а под винтом будет в несколько раз больше, если конечно будешь крутить до максимальных оборотов.
Сразу скажу, что движок будет очень сильно греться , так что думай про систему охлаждения мотора. и какое напряжение будет на борту -6 или 12вольт, а может совершенно другое, и какой аккумулятор - липо, свинец, никель…
Спасибо Костя за подсказку , водяное охлождение или воздушное это не проблема, винт D40, шаг 39 трех лопастной или двухлопастной,я выкладывал фотки винтов в воске есть 32х40 и 30х36 двух и трех. С какими винтами они работают? Хотел полегче чем 755-775ые, хотя они уже проверяны продолжу наверно ставить их.Но всеравно ищу альтернативу, люди рпосят подешевле вот и думаю о удешевлении.
хотя они уже проверяны продолжу наверно ставить их. Но все равно ищу альтернативу, люди рпосят подешевле вот и думаю о удешевлении.
я тоже ставил 540-555 размера, но…, теперь ставлю 775или 750 размера.
как то так.
если ставишь аккум ЛиПо на мотор 550 -555 размера и винт больше 36мм, то ужасно горят щетки. т.к. аккм может отдать большой ток, а мотору не хватает крутящего момента раскрутить его, и усе начинают гореть щетки. с 775 моторами этот эфффект практически не наблюдается.(если конечно нагрузка в пределах разумного)
воздушное это не проблема
если корпус большой- тогда можно, а если не большой закрытый корпус- только водяное охлаждение.
фото механизма кораблика у меня есть в альбоме
меня просто покорила фотка:
Молодец!!!😃😃😃
куплю серву на 12 кг вместо той на 3 кг
только смотри чтобы посадочное место не выломала, тяги и длина качалки. т.к. регулировать ход сервы (програмно) тебе нечем.
если корпус большой- тогда можно, а если не большой закрытый корпус- только водяное охлаждение.
Когда просят два бункера объемом по 2-2,5 кг каждый, тогда 755 или 775+50-55 винт и водяное охлаждение и работает прекрасно. Есть у кого схема (рабочая) регулей 70-90А для колекторников ?
Есть у кого схема (рабочая) регулей 70-90А для колекторников ?
Я думаю дешевле купить. Чем собирать и программировать. Хотя если для Вас это просто то вот rcopen.com/forum/f8/topic239015