BAIT BOAT для рыбалки
Или я не совсем понял твой вопрос?
Я про то что при падении напряжения ток тоже будет падать… как и мощность и соответственно скорость при том же винте.
Вот приблизительно вот так мерять?
Это замер на швартовых. отличается от тока на ходу раза в 2-3… на ходу естественно меньше. проверено телеметрией)))
… мотор мощность 48 ватт при напряжении 12 вольт потребляет 4Ампера, аккумулятор свинцовый разряжается (допустим до 10вольт), на максимальном ходу при 10 вольтах мотор потребляет 4,8 ампера.
А на 8 вольтах зашкалит за 6А??? не поверю) по моему вы путаете причину и следствие…
т.е. одна перемычка для двух разных батарей!
а в чем проблема? есть перемычка - отсечка для 3S… нету - для 2S… или наоборот. Есть еще регули с автовыбором - отсечка устанавливается исходя из напряжения подключенной батареи. (подразумевается полностью заряженная)
Я про то что при падении напряжения ток тоже будет падать…
если приемник по мощности - 48Ватт , то при уменьшении напряжения - сила тока возрастет.
Это замер на швартовых. отличается от тока на ходу раза в 2-3… на ходу естественно меньше. проверено телеметрией)))
на глиссерных моделях -да, а вот на лодках которые ходят в водоизмещающих режимах- будет отличаться по силе тока но не в 2-3 раза, а где то на 0,8 раза. не более. (проверенно).
А на 8 вольтах зашкалит за 6А???
под постоянной нагрузкой (неизменной) - при 8 вольтах при мощности мотора 48ватт - будет 6Ампер.
есть перемычка - отсечка для 3S… нету - для 2S… или наоборот.
Михаил , я же написал , что те регули -которые мне попадались. один из них очень мощный , но там перемычка стоит- работа от двух батарей ЛиПо 2-3S (в одном флаконе) или никелевые батарейки. другого выбора нет!
конечно же регуляторы разные бывают.
если приемник по мощности - 48Ватт , то при уменьшении напряжения - сила тока возрастет.
Мощность нельзя “влить”, она зависит от напряжения и сопротивления нагрузки… и то и то падает. Переубеждать не буду. Инфы на форуме и в инете валом.
“мощность мотора” величина виртуальная и всегда привязана к номинальному напряжению. Наверное я Вас удивлю но с этого мотора можно снять и 60 и 70 Вт без вреда для него… и при этом при желании спалить 30-ю ваттами. Все дело в нагрузке.
Спорить о “высших материях” в контексте данной темы смысла не вижу. Тем более что страниц 100 назад это уже обсасывалось.
добрый вечер всем,какой краской красили,с грунтом или нет ,
Мощность нельзя “влить”, она зависит от напряжения и сопротивления нагрузки… и то и то падает. Переубеждать не буду. Инфы на форуме и в инете валом.
мы разговариваем об одном и том же только с разных позиций, разница лишь в том что у вас сопротивление нагрузки -изменяемое, а у меня -неизменное.
Вот и все!
Как в реале получить неизменную нагрузку на вал мотора если у нас падают обороты?? Винт с изменяемым шагом??
Наверное я Вас удивлю но с этого мотора можно снять и 60 и 70 Вт без вреда для него… и при этом при желании спалить 30-ю ваттами. Все дело в нагрузке.
не удивите!😁
Как в реале получить неизменную нагрузку на вал мотора если у нас падают обороты?? Винт с изменяемым шагом??
а как просчитать математическим путем :на сколько хватит аккумулятора 12Вольт 4А/ч при токе потребления 4А. У вас только 2 составляющие для решения задачи. можно добавить третью составляющую -не убить аккумулятор.
исходя из выше изложенного - я принял ток постоянной константой. а дальше уже начали рассматривать изменяемую и неизменяемую нагрузку.
прочитайте пож- та мое первое сообщение, и вопрос исчезнет сам собой:
очень сложно посчитать! на один час не хватит, при условии что этот аккумулятор разрядишь в ноль.
добрый вечер всем,какой краской красили,с грунтом или нет ,
Что именно??? красить.
фото механизма кораблика у меня есть в альбоме я после ваших слов решил ничего не переделывать просто куплю серву на 12 кг вместо той на 3 кг
какой винт (диаметр, кол-во лопастей, шаг)-? просто разбег по амперам будет большой на этих движках. он на холостом
ходу потребляет практически 1 Ампер. а под винтом будет в несколько раз больше, если конечно будешь крутить до максимальных оборотов.
Сразу скажу, что движок будет очень сильно греться , так что думай про систему охлаждения мотора. и какое напряжение будет на борту -6 или 12вольт, а может совершенно другое, и какой аккумулятор - липо, свинец, никель…
Спасибо Костя за подсказку , водяное охлождение или воздушное это не проблема, винт D40, шаг 39 трех лопастной или двухлопастной,я выкладывал фотки винтов в воске есть 32х40 и 30х36 двух и трех. С какими винтами они работают? Хотел полегче чем 755-775ые, хотя они уже проверяны продолжу наверно ставить их.Но всеравно ищу альтернативу, люди рпосят подешевле вот и думаю о удешевлении.
хотя они уже проверяны продолжу наверно ставить их. Но все равно ищу альтернативу, люди рпосят подешевле вот и думаю о удешевлении.
я тоже ставил 540-555 размера, но…, теперь ставлю 775или 750 размера.
как то так.
если ставишь аккум ЛиПо на мотор 550 -555 размера и винт больше 36мм, то ужасно горят щетки. т.к. аккм может отдать большой ток, а мотору не хватает крутящего момента раскрутить его, и усе начинают гореть щетки. с 775 моторами этот эфффект практически не наблюдается.(если конечно нагрузка в пределах разумного)
воздушное это не проблема
если корпус большой- тогда можно, а если не большой закрытый корпус- только водяное охлаждение.
фото механизма кораблика у меня есть в альбоме
меня просто покорила фотка:
Молодец!!!😃😃😃
куплю серву на 12 кг вместо той на 3 кг
только смотри чтобы посадочное место не выломала, тяги и длина качалки. т.к. регулировать ход сервы (програмно) тебе нечем.
если корпус большой- тогда можно, а если не большой закрытый корпус- только водяное охлаждение.
Когда просят два бункера объемом по 2-2,5 кг каждый, тогда 755 или 775+50-55 винт и водяное охлаждение и работает прекрасно. Есть у кого схема (рабочая) регулей 70-90А для колекторников ?
Есть у кого схема (рабочая) регулей 70-90А для колекторников ?
Я думаю дешевле купить. Чем собирать и программировать. Хотя если для Вас это просто то вот rcopen.com/forum/f8/topic239015
Я думаю дешевле купить.
по любому!
Спасибо, будет време просмотрю.У кого какие успехи и продвижения в постройке ?
.У кого какие успехи и продвижения в постройке ?
У меня вообще ни какие! лееееень!
До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))
До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))
Воу! Константин! Что за настроение? Вас еще не посетил дед мороз? Новый год это пора исполнения желаний, а при таком настрое я представляю, что у вас исполнится. Так что нужно менять настроение. А чтобы все получилось как надо, думаю нужно встретиться для обмена опытом. У меня например сегодня трабла случилась. Достал из матрицы лодку, а результат хуже чем я предполагал даже при худшем раскладе. Но смотрю на это как на эксперимент. А вот как надо было, будем все вместе выяснять. Видео и фото отчет после 2ч ночи. Обещал жене кино посмотреть.
У кого какие успехи и продвижения в постройке ?
Сварганил вот такую лабуду для испытаний движков совместно с аппой, работает исправно. Корпус пока не начинал, наверное после праздников начну. Кто изготавливает регули для коллекторных движков с реверсом, прикупил бы. Не хочу покупать в магазине, т.к. судя по информации на форуме горят по разным причинам, а стоят немало.
Спасибо, будет време просмотрю.У кого какие успехи и продвижения в постройке ?
Привет!А я пока думаю по начинке:-то ли Б /К и Липо, то ли свинец и прочая…Поэтому и кораблик еще в разработке.Всех с крайним четвергом 2014 г !
Всех с крайним четвергом 2014 г !
А почему с крайним? Будет еще последний? 😃 Последняя неделя. Кто что не успел сделать, особенно гадость, поспешите, чтобы все осталось в этом году))) По начинке лучше ЛиПо и коллекторники. Они вполне справляются. А липо потому, что свинец очень уж тяжелый. Делаете все же один раз и на долго. А там и возить лодку, и таскать, и с крутого берега на воду палкой опускать…
Что за настроение? Вас еще не посетил дед мороз?
меня деды морозы не интересуют 😁 !
я по снегуркам специализируюсь.