BAIT BOAT для рыбалки
У меня LUCKY, руководство только на русском, ТТД нет, только настройки, на обложке RAFFER FF 180T, вот и думай кто собирал.
Возможно где то под Нижним Тагилом собирают.😂
лаки фишфиндер отличается от простого фишфиндера,
ffw718
rcopen.com/forum/f68/topic138133/8375 - FF718LI-W. Проверено без каких либо переделок устойчивая связь 130 м. С переделкой антенны трансдьюсера ( как на фото) 350 м гарантировано, больше тоже. Как модернизировать трансдьюсер (увеличить длину антенны) в интернете куча рекомендаций. Работы максимум на час. Если возникнут вопросы готов ответить.
спасибо всем за информацию,значит берём его,
спасибо всем за информацию,значит берём его,
вот с этого сайта закажи
------=======www.xn--80ajjhbcqhrt1jzb.xn--p1ai/…/ehkholo…
я с него постоянно заказываю. завод по крайней мере делает., гарантия есть. адекватные продавцы.
Беспроводной эхолот Lucky Fish finder FF718LiW, приобрёл сегодня в москве-кент,цена 4600-новый,
Беспроводной эхолот Lucky Fish finder FF718LiW, приобрёл сегодня в москве-кент,цена 4600-новый,
и хорошо!
Беспроводной эхолот Lucky Fish finder FF718LiW, приобрёл сегодня в москве-кент,цена 4600-новый,
Теперь на очереди решение - как прицепить на кораблик. И на этот вопрос вариантов много. Я вот в свое время, как временный вариант, прицепил площадку. А вот после сезона эксплуатации думаю - а почему временно? Не исключено что оставлю как есть.
А вот после сезона эксплуатации думаю - а почему временно?
Нет нечего постоянного чем временное.
Нет нечего постоянного чем временное.
Доброго времени суток. Андрей ты писал, что можно применять строительную шпатлевку, какая именно ? С сегоднешними ценами на авто не разгонишься. Спасибо.
Примите в свою компанию кораблестроителей. Пока не строю, в основном читаю тему, чтобы определиться, какой же будет мой корабль.
А шпаклёвка гипсовая, лучше финишная.
Примите в свою компанию кораблестроителей. Пока не строю, в основном читаю тему, чтобы определиться, какой же будет мой корабль.
А шпаклёвка гипсовая, лучше финишная.
Спасибо, но финишная сыпится, а вот старт более или менее держится.Ну тогда будем по старинке авто пользовать.
А шпаклёвка гипсовая, лучше финишная.
Только нужно просеять.
Спасибо, но финишная сыпится, а вот старт более или менее держится.Ну тогда будем по старинке авто пользовать.
Что бы не сыпалась замешай с ПВА. Примерно нужно добавить 30-35% ПВА в воду и потом всыпать шпатлевку.
Но честно говоря лучше полиэфирной нет.
Спасибо за подсказки, прошпатлевал стартом и поставил возле батареи эфект понравился, схватилась прекрасно. Заканчиваю второй болван под матрицу, сделаю матрицы выложу фотки. Какой регуль для этих движков 50А или 70А ?ru.aliexpress.com/item/…/1982181075.html
Какой регуль для этих движков 50А или 70А ?ru.aliexpress.com/item/2Pcs-1...982181075.html
Артур это как повезет. Я ставил без реверса (самолетные) турниджи на 30 ампер и до сих пор работает. А вот купил с реверсом на 110 ампер и сгорел.
кто подскажет где можно электромагнит взять а то серву ничаянно спалил на разгрузке бункера. хочу механизм переделать открывания бункера или подскажите как можно по другому сделать без серв
кто подскажет где можно электромагнит взять а то серву ничаянно спалил на разгрузке бункера
электромагнит- я бы не ставил, мне приносят кораблики на ремонт и просят первым делом убрать электромагниты. цена одного электромагнита- около 2т.р.
лучше серву по мощнее поставь, на 9-12кг. и не будет проблем. и сбрось фото системы сброса прикорма. так будет конструктивней- всем миром поможем.
Какой регуль для этих движков 50А или 70А ?ru.aliexpress.com/item/2Pcs-1...982181075.html
какой винт (диаметр, кол-во лопастей, шаг)-? просто разбег по амперам будет большой на этих движках. он на холостом
ходу потребляет практически 1 Ампер. а под винтом будет в несколько раз больше, если конечно будешь крутить до максимальных оборотов.
Сразу скажу, что движок будет очень сильно греться , так что думай про систему охлаждения мотора. и какое напряжение будет на борту -6 или 12вольт, а может совершенно другое, и какой аккумулятор - липо, свинец, никель…
Возможно где то под Нижним Тагилом собирают.😂
В Нижнем Тагиле производють танки, ( ru.m.wikipedia.org/wiki/Уралвагонзавод).:-SS Кораблики на их базе нам не подходють…😃 😃
Подскажите пожалуйста как просчитать на сколько времени хватит аккумулятора?Правильно ли думаю я,(цыфры беру к примеру,еще нечего немерял)у меня катер с одним двигом,к примеру двиг потребляет 4 ампера под нагрузкой в воде,то есть установлен на катер с дейвудом и винтом,значит что аккума 12v 4ah хватит на час работы(непрерывной или как)?Кто что подскажет?
к примеру двиг потребляет 4 ампера под нагрузкой в воде,то есть установлен на катер с дейвудом и винтом,значит что аккума 12v 4ah хватит на час работы(непрерывной
примерно так и есть… только учесть тип акб, свинец проседает по напряжению примерно линейно по мере разряда, а ЛиПо держит нагрузку до последнего а потом резкое падение напряжения в плоть до выхода из строя АКБ (нужен контроллер с отсечкой).
Но в реале “на всю катушку” редко ходят без перерыва, и с учетом пауз реальное время можно умножать где то на 2.
Подскажите пожалуйста как просчитать на сколько времени хватит аккумулятора
очень сложно посчитать! на один час не хватит, при условии что этот аккумулятор разрядишь в ноль. тут надо знать слишком много факторов - какой аккумулятор, какой ток он может отдать при разряде. и самое главное что при 12 вольтах ток потребляемый 4А (мощность двигателя 48Ватт), а при просадке аккумулятора до 10 Вольт сила тока (на том же моторе) увеличится почти до 5Ампер. ориентировочно минут на 15-20. должно хватить беспрерывного хода. (могу ошибаться).
Это про свинцовые акки.
Только ходовые испытания.
Кораблики на их базе нам не подходють…😃 😃
а вот французские для рыбалки и не только, на вертолетах можно точечно карпов закармливать, в открытом океане -акул и китов…
из строя АКБ (нужен контроллер с отсечкой)
про контроллер можно ссылку???
при 12 вольтах ток потребляемый 4А (мощность двигателя 48Ватт), а при просадке аккумулятора до 10 Вольт сила тока (на том же моторе) увеличится почти до 5Ампер
Константин… что то Вы перепутали… мое мнение прямопротивоположное )) а как же регулируют мощность мотора напряжением?
Мои наблюдения выше основаны на запусках катера оборудованного телеметрией по току потребления, напряжению и израсходованной реальной емкостью батарей (Quanum). Формула “ток х время = емкость батарей” вполне сходится.
Но ходовые конечно ответят точнее. Проблема в том что реальный ток потребления мотора можно замерить только на ходу, а без телеметрии это сложно, плюс часто производители батарей врут про емкость… (((
про контроллер можно ссылку???
Любой регулятор напряжения бесколлекторного мотора имеет эту функцию. Про коллекторные сказать не могу - не пользовал, но по идее и там должно быть. Если он поддерживает ЛиПо батареи.