BAIT BOAT для рыбалки
Лодка будет собираться на берегу максимум за полчаса. Сделаю всё из отдельных функционально законченных модулей.
Понятно наверное вот как то так
Давно думал о подобном конструктиве. В качестве поплавков можно использовать 4 пластиковые 2-литровые бутылки. А сборку конструкции в кучу производить велосипедным насосом. В крышки вставляются ниппеля и производится подкачка до “затвердевания” бутылок.
Понятно наверное вот как то так
😃
Приблизительно. У меня верхняя часть будет состоять из двух частей - первая будет с электроникой и батареями, а вторая бункеры для прикормки. Поплавки-трубы будут связаны хомутами с кронштейнами из квадратной трубки 14х14. Вот к этим кронштейнам и будет крепиться верхняя часть. Будет три кронштейна. Они дадут необходимую жёсткость. Заказал на пробу один аккум Li-ion 12v 9,8Ah. Хочу посмотреть сколько там настоящих ампер-часов, а не китайских. По весу должно быть порядка 9Ah, если они не запихали туда 26650, а поставили без корпусные.
Давно думал о подобном конструктиве. В качестве поплавков можно использовать 4 пластиковые 2-литровые бутылки. А сборку конструкции в кучу производить велосипедным насосом. В крышки вставляются ниппеля и производится подкачка до “затвердевания” бутылок.
Бутылки весьма непрочные и конструкция будет уязвима… а так почему бы и нет 😃
Приблизительно.
Ну тогда нужен прицеп и станция тех осмотра парохода после каждого заезда.😁😁😁
Да уж Вы заморочились. На рыбалке нужно рыбачить а не собирать и разбирать то что можно собрать собрать один раз и больше без необходимости не разбирать. Хотя если Вы выезжаете на рыбалку и у Вас в переде неделя то можно и поковыряться.
На будущее я хочу делать управление от игрового планшета. Вот такого - ru.aliexpress.com/item/…/1922991248.html Там много всяких кнопок для управления.
А почему именно игровой планшет, а не игровая консоль + телефон или планшет😒
😃😇 Поддержу Олега Бадаева. Прочёл весь форум, просмотрел все видео с форума и просто всплывающих в ютубе. Ну не вижу я там плавного регулирования скорости по факту. Две скорости легко получаются при наличии хотя бы 2 двигателей или 2 аккумуляторов без всяких регуляторов (нет, можно и больше получить скоростей и это как раз опыт без граблей): малый вперёд и полный вперёд. Про назад не определился.
И ещё про опыт. О двигателях и винтах. Начинался форум с моторредукторов, перешли на среднеоборотистые Мабуши, безколлекторные, а теперь двигатели от шуруповёртов😒 Попробовал посчитать шаг винта для его номинального режима и не получается у меня купить готовые винты, да ещё и несколько, с близкими параметрами для подбора. Назовите пожалуйста оптимальную пару для кораблика с конкретными характеристиками😒
О двигателях и винтах. Начинался форум с моторредукторов, перешли на среднеоборотистые Мабуши, безколлекторные, а теперь двигатели от шуруповёртов
Так мабуши и есть 555 моторы от шуруповерта.
Ну не вижу я там плавного регулирования скорости по факту.
Ну да!! Все зависит от движения стика на аппе.
Поддержу Олега Бадаева.
Так тут вроде бы не кто и не против этой инновации.
Просто есть опыт и мнение которое высказывается.
Прочёл весь форум, просмотрел все видео с форума и просто всплывающих в ютубе. Ну не вижу я там плавного регулирования скорости по факту.
На то есть причины. Одни ролики демонстрируют собственные изделия, а значит предметом гордости выступает то, как пароходик ловко режет водную гладь и значит как бодро идет по курсу, зачем при этом снижать скорость или жалеть батарею? Другие показывают готовые, китайские изделия, собранные по принципу “как можно дешевле”. Там регулировки хода в 95% случаев не предусмотрено. Зато каждый кто уже имел удовольствие попытаться более менее точно зайти на выбранную точку, попасть хотя бы в радиус 3-4 метра, тот никогда не откажется от возможности иметь малый ход и возможность чуть подправить место нахождения, учесть снос ветром, течением и тп… Да и просто осторожно подкрасться к точке на мелководьи, там где есть реальная возможность разогнать к чертям все предметы охоты и восьмичасового прикорма…
не получается у меня купить готовые винты, да ещё и несколько, с близкими параметрами для подбора.
готов послать в такую точку где ты запросто сможешь подобрать винты, да дороговато в сравнении с китаем но зато любые. Надеюсь не сочтут за рекламу, хотя тут магазин уже мелькал не один раз, определись для начала нужным размером, или хотя бы двигателями… Впрочем сразу предупреждаю, все винты из латуни не фрезерованы и не литье, они спаяны, так что почти такие же можно сделать и вполне самостоятельно. С любым диаметром, шагом, дисковым отношением, количеством и изгибом лопастей… во всяком случае для первых экспериментов с тягой и скоростью смело можно так и поступить…
[QUOTE=Carpfish;5475106]Так мабуши и есть 555 моторы от шуруповерта.QUOTE]
А вот и нет! Обороты не те. У шуруповёртов обороты за 10000.
Не пойму гдет тут мультицитирование😇
А тут есть.
Робкие попытки и только вблизи берега, когда его хорошо видно!
готов послать в такую точку где ты запросто сможешь подобрать винты
У меня есть в закладках Ваши рекомендации по фирменным винтам и не только. Но я как раз и писал, что под шуруповёрт пары не нашёл. Может я и ошибался, но дайте проверенные пару на которую загадочно все ссылаются.
Робкие попытки и только вблизи берега, когда его хорошо видно!
Да какие робкие попытки??? плавное регулирование есть или его нет соовсем! в данном видео есть, это как гашетка газа на машине, кто то с места рвет, а ктото плавно…
У меня есть в закладках Ваши рекомендации по фирменным винтам и не только. Но я как раз и писал, что под шуруповёрт пары не нашёл. Может я и ошибался, но дайте проверенные пару на которую загадочно все ссылаются.
так не только у Вас! советы очень грамотные что у Олега что у Андрея! за что им спасибо, я свой первый корабль так и построил.
Я на форуме не раз писал про моторы 555 размера от шуруповерта и какие к ним по диаметрам винты нужны. Но как и влюбом случае все индивидуально. на вкус и цвет …
Почти так же и на этой подводной лодке все устроено, кроме, передачи крутящего момента на вал с помощью постоянных магнитов, на валу стоит пластиковый круг с двумя магнитами и мотор закрыт пластиковой герметичной банкой. На валу винта такой же круг с магнитами, и все вращается за счет магнитного поля и без дейтвуда набитого смазкой.
может подумаете о такой же передаче крутящего момента на вал на вашей лодке? сейчас есть неодимовые мощные магниты. все просто.
Разобрал помпу с магнитной муфтой. Наш размер! Внешний стакан 36 мм, внутренний 24 мм. Длина внутреннего цилиндра 30 мм. Есть конструкция из карболита в которую вставляется внутренний стакан. Небольшая загагулина в том, что диаметр вала двигателя 6 мм., а у меня 5 мм., но это фигня. На плече в 3 см. проскальзывает при усилии 850-900 гр. Более чем достаточно. Если кому захочется повторить конструкцию, то помпа называется так - NDP25/4 Фирма Totton Pumps UK. Теперь обойдусь без дейдвуда. Красота! Ещё раз спасибо за идею.
А вот и нет! Обороты не те. У шуруповёртов обороты за 10000.
А вот и да. От 3500 до 12. И причем не факт что Вы получите те которые выбрали или заказали.
Тут вот в чем проблема. Типоразмер один что у 550 что у 555 но вот буквенное обозначение и есть та разность которая и определяет параметры мотора.
i00.i.aliimg.com/img/pb/959/…/843339959_386.jpg
www.weihongdj.com/uploadfile/201401/5.jpg
Если кому захочется повторить конструкцию, то помпа называется так - NDP25/4 Фирма Totton Pumps UK. Теперь обойдусь без дейдвуда. Красота! Ещё раз спасибо за идею.
Вы бы хоть ссылки кидали бы, для понимания Ваших мыслей.😁😁😁
И причем не факт что Вы получите те которые выбрали или заказали.
ЭТО точно! у меня их целая коробка, и все блин разные 0т 750 оборотов в минуту до 22000, и разных типоразмеров. а для шуриков бывают моторы до 22000 оборотов.
Ещё раз спасибо за идею.
да не за что! только ссылку на помпу дайте! Плюс к тому не страшна намотка водорослей на винт. мотор не заклинит. и будет обеспечен плавный пуск, т.к. магниты будут некоторое время прокручиваться до момента набора оборотов винтом.
да не за что! только ссылку на помпу дайте! Плюс к тому не страшна намотка водорослей на винт. мотор не заклинит. и будет обеспечен плавный пуск, т.к. магниты будут некоторое время прокручиваться до момента набора оборотов винтом.
Держите - www.totton.com/NDP 25-4.pdf
Думал, что названия будет достаточно 😃
Вы бы хоть ссылки кидали бы, для понимания Ваших мыслей.😁😁😁
Так речь шла о магнитной муфте, если не поняли 😃
да как то жалко разбирать помпу! особенно за 159 евро!😢
да как то жалко разбирать помпу! особенно за 159 евро!😢
Я уже и не помню за сколько покупал, но у меня их больше 10 шт. осталось от приборов, которые делал, т.ч. мне не жалко разбирать 😃
А эта помпа не пойдет как движитель, с соответствующим приводом? Или 0.4 л/сек и 1.4 кг/см2 маловато? Тут как-то было обсуждение чего-то подобного.
А эта помпа не пойдет как движитель, с соответствующим приводом? Или 0.4 л/сек и 1.4 кг/см2 маловато? Тут как-то было обсуждение чего-то подобного.
АХЗ 😃 Вообще-то давления, как я помню, маловато будет. Там входной и выходной штуцера по 1/2". Возможно, если поставить высокооборотный двигатель, то потянет… но это надо экспериментировать. Что-то мне не хочется с этим заморачиваться.
☕
АХЗ 😃 Вообще-то давления, как я помню, маловато будет. Там входной и выходной штуцера по 1/2". Возможно, если поставить высокооборотный двигатель, то потянет… но это надо экспериментировать. Что-то мне не хочется с этим заморачиваться.
А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов😢 Так никто и не предложил свой оптимальный вариант😵
Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
Попробовал рассчитать и охренел:)😃 Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм:)😃😃😃😃
☕
А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов😢 Так никто и не предложил свой оптимальный вариант😵
Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
Попробовал рассчитать и охренел:)😃 Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм:)😃😃😃😃
Хммм… похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.