BAIT BOAT для рыбалки
Почти так же и на этой подводной лодке все устроено, кроме, передачи крутящего момента на вал с помощью постоянных магнитов, на валу стоит пластиковый круг с двумя магнитами и мотор закрыт пластиковой герметичной банкой. На валу винта такой же круг с магнитами, и все вращается за счет магнитного поля и без дейтвуда набитого смазкой.
может подумаете о такой же передаче крутящего момента на вал на вашей лодке? сейчас есть неодимовые мощные магниты. все просто.
Разобрал помпу с магнитной муфтой. Наш размер! Внешний стакан 36 мм, внутренний 24 мм. Длина внутреннего цилиндра 30 мм. Есть конструкция из карболита в которую вставляется внутренний стакан. Небольшая загагулина в том, что диаметр вала двигателя 6 мм., а у меня 5 мм., но это фигня. На плече в 3 см. проскальзывает при усилии 850-900 гр. Более чем достаточно. Если кому захочется повторить конструкцию, то помпа называется так - NDP25/4 Фирма Totton Pumps UK. Теперь обойдусь без дейдвуда. Красота! Ещё раз спасибо за идею.
А вот и нет! Обороты не те. У шуруповёртов обороты за 10000.
А вот и да. От 3500 до 12. И причем не факт что Вы получите те которые выбрали или заказали.
Тут вот в чем проблема. Типоразмер один что у 550 что у 555 но вот буквенное обозначение и есть та разность которая и определяет параметры мотора.
i00.i.aliimg.com/img/pb/959/…/843339959_386.jpg
www.weihongdj.com/uploadfile/201401/5.jpg
Если кому захочется повторить конструкцию, то помпа называется так - NDP25/4 Фирма Totton Pumps UK. Теперь обойдусь без дейдвуда. Красота! Ещё раз спасибо за идею.
Вы бы хоть ссылки кидали бы, для понимания Ваших мыслей.😁😁😁
И причем не факт что Вы получите те которые выбрали или заказали.
ЭТО точно! у меня их целая коробка, и все блин разные 0т 750 оборотов в минуту до 22000, и разных типоразмеров. а для шуриков бывают моторы до 22000 оборотов.
Ещё раз спасибо за идею.
да не за что! только ссылку на помпу дайте! Плюс к тому не страшна намотка водорослей на винт. мотор не заклинит. и будет обеспечен плавный пуск, т.к. магниты будут некоторое время прокручиваться до момента набора оборотов винтом.
да не за что! только ссылку на помпу дайте! Плюс к тому не страшна намотка водорослей на винт. мотор не заклинит. и будет обеспечен плавный пуск, т.к. магниты будут некоторое время прокручиваться до момента набора оборотов винтом.
Держите - www.totton.com/NDP 25-4.pdf
Думал, что названия будет достаточно 😃
Вы бы хоть ссылки кидали бы, для понимания Ваших мыслей.😁😁😁
Так речь шла о магнитной муфте, если не поняли 😃
да как то жалко разбирать помпу! особенно за 159 евро!😢
да как то жалко разбирать помпу! особенно за 159 евро!😢
Я уже и не помню за сколько покупал, но у меня их больше 10 шт. осталось от приборов, которые делал, т.ч. мне не жалко разбирать 😃
А эта помпа не пойдет как движитель, с соответствующим приводом? Или 0.4 л/сек и 1.4 кг/см2 маловато? Тут как-то было обсуждение чего-то подобного.
А эта помпа не пойдет как движитель, с соответствующим приводом? Или 0.4 л/сек и 1.4 кг/см2 маловато? Тут как-то было обсуждение чего-то подобного.
АХЗ 😃 Вообще-то давления, как я помню, маловато будет. Там входной и выходной штуцера по 1/2". Возможно, если поставить высокооборотный двигатель, то потянет… но это надо экспериментировать. Что-то мне не хочется с этим заморачиваться.
☕
АХЗ 😃 Вообще-то давления, как я помню, маловато будет. Там входной и выходной штуцера по 1/2". Возможно, если поставить высокооборотный двигатель, то потянет… но это надо экспериментировать. Что-то мне не хочется с этим заморачиваться.
А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов😢 Так никто и не предложил свой оптимальный вариант😵
Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
Попробовал рассчитать и охренел:)😃 Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм:)😃😃😃😃
☕
А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов😢 Так никто и не предложил свой оптимальный вариант😵
Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
Попробовал рассчитать и охренел:)😃 Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм:)😃😃😃😃
Хммм… похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.
Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга.
при условии глиссирования судна, а у нас - водоизмещающий режим.
Хммм… похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.
Видео работы насосов того английского кораблика
Там по сути обычный вихревой насос, у них всасывание до 7м и Эльнар, когда его спросили как устроены эти насосы ответил, что не знает, но при включении дует воздух. Если посмотреть другие видео про этот кораблик, то видно как при старте он выплёвывает пузырь воздуха.
При токе в 1.2А прямое включение на 6В или 12В просто напрашивается. Плюс рули😇
Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга.
Все верно, не обязательно в полводы, можно выбрасывать и выше, просто если поднимать воду слишком высоко то это энергетически затратно. при этом можно использовать два режима, под нагрузкой в притопленном состоянии сопла не пытаться давать большую тягу, мало что изменится кроме разряда батарей, зато после разгрузки, когда сопла вылезут, вполне можно “дать жАру”, для быстрого возврата к дому…
При токе в 1.2А прямое включение на 6В или 12В просто напрашивается.
Для полного хода, конечно. Но при таком токе регулировать ход еще проще и тем более нет смысла переживать о быстром разряде аккумуляторов.
Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме.
лучше обычный винт.
Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме. слишком большие затраты энергии. лучше обычный винт.
Водомет, принципиально нужен только для получения высоких скоростей. а для нас его принцип(не сам водомет) интересен только в качестве движетеля без выступающих наружу винтов и тп, типа как центробежный насос с выбросом струи наружу…
Так никто и не предложил свой оптимальный вариант
Ну как Вы понять не можете. Для того что бы Вам посоветовать двигатель и винт к нему нужно понять кокой у Вас корпус. И тут еще одна проблема вылазит, при загрузке винт один при пустом пароходе винт другой. Если у Вас это неизменно тогда можно примерно рассчитать и двигатель и винт и скорость. Но честно я с этим не заморачивался вот как получилось так и получилось.
Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме.
лучше обычный винт.
Я бы сказал что водомет в принципе не эффективен. Если есть возможность ставить винт то нужно ставить винт. Конечно я полностью согласен с тем что нужно убирать все выступающие детали (винты рули и гондолы)😃
согласен с тем что нужно убирать все выступающие детали (винты рули и гондолы)
А я решил что руль поставить можно и даже нужно, на ходу пером рулится гораздо эффективнее. Китайцы же от него отказываются лишь потому, что рулить можно и моторами, а конструктивно выходит проще и главное дешевле. А вообще конечно многое зависит от водоема на котором эксплуатировать, где то и гондолы не помеха.
А я решил что руль поставить можно и даже нужно, на ходу пером рулится гораздо эффективнее.
Ну тогда не перо а винт в кольце. И их применять как руль.
А вообще конечно многое зависит от водоема на котором эксплуатировать, где то и гондолы не помеха.
Нет таких водоемов, а если и есть то рыбы нет.😜
Народ наш вежливый кто то приезжает на рыбалку а кто то на добычу. И там уже в ход идет все и сети и путанки и разная хрень.
Я вообще-то делаю кораблик под вполне определённый водоём - озеро Кинерет. Рыбачим на глубине 6-10 метров и 100-200 метров от берега. На 100 я ещё могу закинуть, да и то не каждый раз, а вот дальше не получается, тем более с шаром прикормки. Когда только с грузилом 80-100 гр., то по леске летит и на 120 м. Удилища карповые, 4 метра, тест 3,5 унции.
Гондолы на Кинерете не будут помехой, разве что при вытаскивании на берег (можно побить), но я делаю тележку для спуска и подъёма из воды, т.к. берег в основном каменистый.
Мне кажется, что нашёл интересное решение для завозки крючков. Будет выносной наклонный кронштейн сзади кораблика. Высота над лодкой 30 см. Длина поперечной рейки (квадратная трубка 14х14 мм.) 1 метр. На ней располагаются три переделанные серво. Между крючками получается расстояние 50 см. В момент включения серво загораются Led’ы. Днём и так видно что произошёл сброс, а вот ночью будет подстветка. Led’ы загораются и при сбросе прикормки. Пустячок, а приятно 😃
Сейчас переделываю всю конструкцию гондол под магнитную муфту.
Гондолы на Кинерете не будут помехой
Пожалуй там вам и плавный ход ни к чему. Для завоза крючков легко обойдетесь той системой управления которая у вас уже есть.
Пожалуй там вам и плавный ход ни к чему. Для завоза крючков легко обойдетесь той системой управления которая у вас уже есть.
На самом деле так и есть. Единственное что хотелось бы так это качественный эхолот и завоз на точки по GPS, ну и как можно меньше тратить энергии аккумов на прохождение дистанции. Вот над этим и буду работать.