BAIT BOAT для рыбалки
☕
А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов😢 Так никто и не предложил свой оптимальный вариант😵
Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
Попробовал рассчитать и охренел:)😃 Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм:)😃😃😃😃
Хммм… похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.
Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга.
при условии глиссирования судна, а у нас - водоизмещающий режим.
Хммм… похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.
Видео работы насосов того английского кораблика
Там по сути обычный вихревой насос, у них всасывание до 7м и Эльнар, когда его спросили как устроены эти насосы ответил, что не знает, но при включении дует воздух. Если посмотреть другие видео про этот кораблик, то видно как при старте он выплёвывает пузырь воздуха.
При токе в 1.2А прямое включение на 6В или 12В просто напрашивается. Плюс рули😇
Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга.
Все верно, не обязательно в полводы, можно выбрасывать и выше, просто если поднимать воду слишком высоко то это энергетически затратно. при этом можно использовать два режима, под нагрузкой в притопленном состоянии сопла не пытаться давать большую тягу, мало что изменится кроме разряда батарей, зато после разгрузки, когда сопла вылезут, вполне можно “дать жАру”, для быстрого возврата к дому…
При токе в 1.2А прямое включение на 6В или 12В просто напрашивается.
Для полного хода, конечно. Но при таком токе регулировать ход еще проще и тем более нет смысла переживать о быстром разряде аккумуляторов.
Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме.
лучше обычный винт.
Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме. слишком большие затраты энергии. лучше обычный винт.
Водомет, принципиально нужен только для получения высоких скоростей. а для нас его принцип(не сам водомет) интересен только в качестве движетеля без выступающих наружу винтов и тп, типа как центробежный насос с выбросом струи наружу…
Так никто и не предложил свой оптимальный вариант
Ну как Вы понять не можете. Для того что бы Вам посоветовать двигатель и винт к нему нужно понять кокой у Вас корпус. И тут еще одна проблема вылазит, при загрузке винт один при пустом пароходе винт другой. Если у Вас это неизменно тогда можно примерно рассчитать и двигатель и винт и скорость. Но честно я с этим не заморачивался вот как получилось так и получилось.
Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме.
лучше обычный винт.
Я бы сказал что водомет в принципе не эффективен. Если есть возможность ставить винт то нужно ставить винт. Конечно я полностью согласен с тем что нужно убирать все выступающие детали (винты рули и гондолы)😃
согласен с тем что нужно убирать все выступающие детали (винты рули и гондолы)
А я решил что руль поставить можно и даже нужно, на ходу пером рулится гораздо эффективнее. Китайцы же от него отказываются лишь потому, что рулить можно и моторами, а конструктивно выходит проще и главное дешевле. А вообще конечно многое зависит от водоема на котором эксплуатировать, где то и гондолы не помеха.
А я решил что руль поставить можно и даже нужно, на ходу пером рулится гораздо эффективнее.
Ну тогда не перо а винт в кольце. И их применять как руль.
А вообще конечно многое зависит от водоема на котором эксплуатировать, где то и гондолы не помеха.
Нет таких водоемов, а если и есть то рыбы нет.😜
Народ наш вежливый кто то приезжает на рыбалку а кто то на добычу. И там уже в ход идет все и сети и путанки и разная хрень.
Я вообще-то делаю кораблик под вполне определённый водоём - озеро Кинерет. Рыбачим на глубине 6-10 метров и 100-200 метров от берега. На 100 я ещё могу закинуть, да и то не каждый раз, а вот дальше не получается, тем более с шаром прикормки. Когда только с грузилом 80-100 гр., то по леске летит и на 120 м. Удилища карповые, 4 метра, тест 3,5 унции.
Гондолы на Кинерете не будут помехой, разве что при вытаскивании на берег (можно побить), но я делаю тележку для спуска и подъёма из воды, т.к. берег в основном каменистый.
Мне кажется, что нашёл интересное решение для завозки крючков. Будет выносной наклонный кронштейн сзади кораблика. Высота над лодкой 30 см. Длина поперечной рейки (квадратная трубка 14х14 мм.) 1 метр. На ней располагаются три переделанные серво. Между крючками получается расстояние 50 см. В момент включения серво загораются Led’ы. Днём и так видно что произошёл сброс, а вот ночью будет подстветка. Led’ы загораются и при сбросе прикормки. Пустячок, а приятно 😃
Сейчас переделываю всю конструкцию гондол под магнитную муфту.
Гондолы на Кинерете не будут помехой
Пожалуй там вам и плавный ход ни к чему. Для завоза крючков легко обойдетесь той системой управления которая у вас уже есть.
Пожалуй там вам и плавный ход ни к чему. Для завоза крючков легко обойдетесь той системой управления которая у вас уже есть.
На самом деле так и есть. Единственное что хотелось бы так это качественный эхолот и завоз на точки по GPS, ну и как можно меньше тратить энергии аккумов на прохождение дистанции. Вот над этим и буду работать.
А я решил что руль поставить можно и даже нужно, на ходу пером рулится гораздо эффективнее.
эффективнее на скоростях! а на месте корабль с пером не развернется, а когда моторы в раздрай- вообще замечательно выходит.
главное защита на винтах!
Ну тогда не перо а винт в кольце. И их применять как руль.
отличный вариант!
Мне кажется, что нашёл интересное решение для завозки крючков. Будет выносной наклонный кронштейн сзади кораблика.
а может лучше трубку с боковой части (съемную), там в нутри тросик. как на карпоботе. видео смотреть с 1мин. 50сек. там как раз это устройство показано, выполняется легко.
леска при завозе не перекручивается!
Единственное что хотелось бы так это качественный эхолот и завоз на точки по GPS
как вариант, можете взять ГПС модуль и удлинить его интерфейс радиоканалом, до берегового “навигатора” как это происходит с внешним GPS модулем, вы же будете управлять с берега, руками значит и местоположение нужно знать вам.
а может лучше трубку с боковой части (съемную), там в нутри тросик. как на карпоботе. видео смотреть с 1мин. 50сек. там как раз это устройство показано, выполняется легко.
леска при завозе не перекручивается!
Интересно сделали, но не показали как сам сброс происходит… у меня крючки вообще за кормой корабля будут, т.ч. думаю, что всё будет ОК.
как вариант, можете взять ГПС модуль и удлинить его интерфейс радиоканалом, до берегового “навигатора” как это происходит с внешним GPS модулем, вы же будете управлять с берега, руками значит и местоположение нужно знать вам.
Это будет как раз первая итерация с GPS:)
Я уже заказал пару приёмник-передатчик на 433Mh, т.ч. буду пробовать.
Из-за смены концепции построения гондолы - теперь магнитная муфта - пришлось отказаться от готового движителя под который мне посчитали мотор. Мотор уже заказан - 15W на валу, 3450 об/мин. Подобрал вроде как похожие винты - www.cornwallmodelboats.co.uk/…/4bladem5.html 50мм.
Вопрос к знатокам - этот винт согласуется с имеющимся мотором или надо искать что-то ещё? Какую роль играет кольцо вокруг винта? Хочу сделать с такими параметрами - входной диаметр - 70 мм., выходной 55 мм., ширина 30-35 мм. Это по аналогии с предыдущей конструкцией движителя.
эффективнее на скоростях! а на месте корабль с пером не развернется, а когда моторы в раздрай- вообще замечательно выходит.
дак я же не предлогаю отказываться от раздрая. Просто руление на ходу и разворот на месте это совершенно разные маневры. Кстати, когда перо руля находится в струе от винтов, и имеет угол отклонения 30-40 градусов, то разворот пером тоже происходит весьма интенсивно, почти вокруг собственного носа.
этот винт согласуется с имеющимся мотором или надо искать что-то ещё?
Видимо что то пропустил относительно мотора, но по первому впечатлению для мотора 15W винт диаметром 50мм будет великоват даже с достаточно малым шагом, и относительно не большими оборотами(3450) при каком напряжении кстати? Я предпологаю, что в лучшем случае получите 1000-1500 об/мин на валу и соответственно с хорошо прогретым двигателем. Но тут еще и о крутящем моменте замолвить бы слово…
дак я же не предлогаю отказываться от раздрая. Просто руление на ходу и разворот на месте это совершенно разные маневры. Кстати, когда перо руля находится в струе от винтов, и имеет угол отклонения 30-40 градусов, то разворот пером тоже происходит весьма интенсивно, почти вокруг собственного носа.
Видимо что то пропустил относительно мотора, но по первому впечатлению для мотора 15W винт диаметром 50мм будет великоват даже с достаточно малым шагом, и относительно не большими оборотами(3450) при каком напряжении кстати? Я предпологаю, что в лучшем случае получите 1000-1500 об/мин на валу и соответственно с хорошо прогретым двигателем. Но тут еще и о крутящем моменте замолвить бы слово…
Холостые у него 4350 об/мин, а 3450 об/мин под нагрузкой 39 mNm. Напряжение 12 вольт. Ток при номинальной нагрузке - 1,9А. ХХ - 0,34А.
Холостые у него 4350 об/мин, а 3450 об/мин под нагрузкой 39 mNm. Напряжение 12 вольт.
Под какой нагрузкой???Что Вы применяли для нагрузки ???
Под какой нагрузкой???Что Вы применяли для нагрузки ???
Это паспортные данные. Есть характеристики двигателя и в виде таблиц и в виде графиков. Вот там и смотрю 😃
Из-за смены концепции построения гондолы - теперь магнитная муфта - пришлось отказаться от готового движителя под который мне посчитали мотор. Мотор уже заказан - 15W на валу, 3450 об/мин. Подобрал вроде как похожие винты - www.cornwallmodelboats.co.uk/…/4bladem5.html 50мм.
Вопрос - этот винт согласуется с имеющимся мотором или надо искать что-то ещё? Какую роль играет кольцо вокруг винта? Хочу сделать с такими параметрами - входной диаметр - 70 мм., выходной 55 мм., ширина 30-35 мм. Это по аналогии с предыдущей конструкцией движителя.
Убрал из Вашего поста фразу про знатоков, но кольцо вокруг винта по Милю ставится для увеличения тяги на низких оборотах. И поясните, пожалуйста, такие красивые винтики, но где там шаг в описании или поступь?
Повторю вопрос, почему игровой планшет, а не консоль на андроиде?
Вот там и смотрю
Иногда на заборе тоже написано, а если присмотреться то там дрова лежат.😁😁
Делать расчеты основываясь на том что написано в описании не совсем корректно. На своем и чужом опыте мы знаем что все что написано не есть всегда правдой.
И поясните, пожалуйста, такие красивые винтики, но где там шаг в описании или поступь
Извините я свой нос засуну в вопрос. Возможно шаг здесь не является чем то обязательным, скорее всего это винты для копийных моделей. Возможно ошибаюсь.