BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Rainmire:

Прочёл весь форум, просмотрел все видео с форума и просто всплывающих в ютубе. Ну не вижу я там плавного регулирования скорости по факту.

На то есть причины. Одни ролики демонстрируют собственные изделия, а значит предметом гордости выступает то, как пароходик ловко режет водную гладь и значит как бодро идет по курсу, зачем при этом снижать скорость или жалеть батарею? Другие показывают готовые, китайские изделия, собранные по принципу “как можно дешевле”. Там регулировки хода в 95% случаев не предусмотрено. Зато каждый кто уже имел удовольствие попытаться более менее точно зайти на выбранную точку, попасть хотя бы в радиус 3-4 метра, тот никогда не откажется от возможности иметь малый ход и возможность чуть подправить место нахождения, учесть снос ветром, течением и тп… Да и просто осторожно подкрасться к точке на мелководьи, там где есть реальная возможность разогнать к чертям все предметы охоты и восьмичасового прикорма…

Carpfish
Rainmire:

Ну не вижу я там плавного регулирования скорости по факту.

А тут есть.

Probelzaelo
Rainmire:

не получается у меня купить готовые винты, да ещё и несколько, с близкими параметрами для подбора.

готов послать в такую точку где ты запросто сможешь подобрать винты, да дороговато в сравнении с китаем но зато любые. Надеюсь не сочтут за рекламу, хотя тут магазин уже мелькал не один раз, определись для начала нужным размером, или хотя бы двигателями… Впрочем сразу предупреждаю, все винты из латуни не фрезерованы и не литье, они спаяны, так что почти такие же можно сделать и вполне самостоятельно. С любым диаметром, шагом, дисковым отношением, количеством и изгибом лопастей… во всяком случае для первых экспериментов с тягой и скоростью смело можно так и поступить…

Rainmire

[QUOTE=Carpfish;5475106]Так мабуши и есть 555 моторы от шуруповерта.QUOTE]

А вот и нет! Обороты не те. У шуруповёртов обороты за 10000.

Не пойму гдет тут мультицитирование😇

Carpfish:

А тут есть.

Робкие попытки и только вблизи берега, когда его хорошо видно!

Probelzaelo:

готов послать в такую точку где ты запросто сможешь подобрать винты

У меня есть в закладках Ваши рекомендации по фирменным винтам и не только. Но я как раз и писал, что под шуруповёрт пары не нашёл. Может я и ошибался, но дайте проверенные пару на которую загадочно все ссылаются.

Kosta23rus
Rainmire:

Робкие попытки и только вблизи берега, когда его хорошо видно!

Да какие робкие попытки??? плавное регулирование есть или его нет соовсем! в данном видео есть, это как гашетка газа на машине, кто то с места рвет, а ктото плавно…

Rainmire:

У меня есть в закладках Ваши рекомендации по фирменным винтам и не только. Но я как раз и писал, что под шуруповёрт пары не нашёл. Может я и ошибался, но дайте проверенные пару на которую загадочно все ссылаются.

так не только у Вас! советы очень грамотные что у Олега что у Андрея! за что им спасибо, я свой первый корабль так и построил.
Я на форуме не раз писал про моторы 555 размера от шуруповерта и какие к ним по диаметрам винты нужны. Но как и влюбом случае все индивидуально. на вкус и цвет …

Oluch
Kosta23rus:

Почти так же и на этой подводной лодке все устроено, кроме, передачи крутящего момента на вал с помощью постоянных магнитов, на валу стоит пластиковый круг с двумя магнитами и мотор закрыт пластиковой герметичной банкой. На валу винта такой же круг с магнитами, и все вращается за счет магнитного поля и без дейтвуда набитого смазкой.
может подумаете о такой же передаче крутящего момента на вал на вашей лодке? сейчас есть неодимовые мощные магниты. все просто.

Разобрал помпу с магнитной муфтой. Наш размер! Внешний стакан 36 мм, внутренний 24 мм. Длина внутреннего цилиндра 30 мм. Есть конструкция из карболита в которую вставляется внутренний стакан. Небольшая загагулина в том, что диаметр вала двигателя 6 мм., а у меня 5 мм., но это фигня. На плече в 3 см. проскальзывает при усилии 850-900 гр. Более чем достаточно. Если кому захочется повторить конструкцию, то помпа называется так - NDP25/4 Фирма Totton Pumps UK. Теперь обойдусь без дейдвуда. Красота! Ещё раз спасибо за идею.

Carpfish
Rainmire:

А вот и нет! Обороты не те. У шуруповёртов обороты за 10000.

А вот и да. От 3500 до 12. И причем не факт что Вы получите те которые выбрали или заказали.
Тут вот в чем проблема. Типоразмер один что у 550 что у 555 но вот буквенное обозначение и есть та разность которая и определяет параметры мотора.
i00.i.aliimg.com/img/pb/959/…/843339959_386.jpg
www.weihongdj.com/uploadfile/201401/5.jpg

Oluch:

Если кому захочется повторить конструкцию, то помпа называется так - NDP25/4 Фирма Totton Pumps UK. Теперь обойдусь без дейдвуда. Красота! Ещё раз спасибо за идею.

Вы бы хоть ссылки кидали бы, для понимания Ваших мыслей.😁😁😁

Kosta23rus
Carpfish:

И причем не факт что Вы получите те которые выбрали или заказали.

ЭТО точно! у меня их целая коробка, и все блин разные 0т 750 оборотов в минуту до 22000, и разных типоразмеров. а для шуриков бывают моторы до 22000 оборотов.

Oluch:

Ещё раз спасибо за идею.

да не за что! только ссылку на помпу дайте! Плюс к тому не страшна намотка водорослей на винт. мотор не заклинит. и будет обеспечен плавный пуск, т.к. магниты будут некоторое время прокручиваться до момента набора оборотов винтом.

Oluch
Kosta23rus:

да не за что! только ссылку на помпу дайте! Плюс к тому не страшна намотка водорослей на винт. мотор не заклинит. и будет обеспечен плавный пуск, т.к. магниты будут некоторое время прокручиваться до момента набора оборотов винтом.

Держите - www.totton.com/NDP 25-4.pdf
Думал, что названия будет достаточно 😃

Carpfish:

Вы бы хоть ссылки кидали бы, для понимания Ваших мыслей.😁😁😁

Так речь шла о магнитной муфте, если не поняли 😃

Kosta23rus

да как то жалко разбирать помпу! особенно за 159 евро!😢

Oluch
Kosta23rus:

да как то жалко разбирать помпу! особенно за 159 евро!😢

Я уже и не помню за сколько покупал, но у меня их больше 10 шт. осталось от приборов, которые делал, т.ч. мне не жалко разбирать 😃

Kemp

А эта помпа не пойдет как движитель, с соответствующим приводом? Или 0.4 л/сек и 1.4 кг/см2 маловато? Тут как-то было обсуждение чего-то подобного.

Oluch
Kemp:

А эта помпа не пойдет как движитель, с соответствующим приводом? Или 0.4 л/сек и 1.4 кг/см2 маловато? Тут как-то было обсуждение чего-то подобного.

АХЗ 😃 Вообще-то давления, как я помню, маловато будет. Там входной и выходной штуцера по 1/2". Возможно, если поставить высокооборотный двигатель, то потянет… но это надо экспериментировать. Что-то мне не хочется с этим заморачиваться.

Rainmire

Oluch:

АХЗ 😃 Вообще-то давления, как я помню, маловато будет. Там входной и выходной штуцера по 1/2". Возможно, если поставить высокооборотный двигатель, то потянет… но это надо экспериментировать. Что-то мне не хочется с этим заморачиваться.

А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов😢 Так никто и не предложил свой оптимальный вариант😵

Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
Попробовал рассчитать и охренел:)😃 Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм:)😃😃😃😃

Oluch
Rainmire:

А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов😢 Так никто и не предложил свой оптимальный вариант😵

Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
Попробовал рассчитать и охренел:)😃 Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм:)😃😃😃😃

Хммм… похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.

Kosta23rus
Oluch:

Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга.

при условии глиссирования судна, а у нас - водоизмещающий режим.

Rainmire
Oluch:

Хммм… похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.

Видео работы насосов того английского кораблика

Там по сути обычный вихревой насос, у них всасывание до 7м и Эльнар, когда его спросили как устроены эти насосы ответил, что не знает, но при включении дует воздух. Если посмотреть другие видео про этот кораблик, то видно как при старте он выплёвывает пузырь воздуха.
При токе в 1.2А прямое включение на 6В или 12В просто напрашивается. Плюс рули😇

Probelzaelo
Oluch:

Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга.

Все верно, не обязательно в полводы, можно выбрасывать и выше, просто если поднимать воду слишком высоко то это энергетически затратно. при этом можно использовать два режима, под нагрузкой в притопленном состоянии сопла не пытаться давать большую тягу, мало что изменится кроме разряда батарей, зато после разгрузки, когда сопла вылезут, вполне можно “дать жАру”, для быстрого возврата к дому…

Rainmire:

При токе в 1.2А прямое включение на 6В или 12В просто напрашивается.

Для полного хода, конечно. Но при таком токе регулировать ход еще проще и тем более нет смысла переживать о быстром разряде аккумуляторов.

Kosta23rus

Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме.
лучше обычный винт.

Probelzaelo
Kosta23rus:

Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме. слишком большие затраты энергии. лучше обычный винт.

Водомет, принципиально нужен только для получения высоких скоростей. а для нас его принцип(не сам водомет) интересен только в качестве движетеля без выступающих наружу винтов и тп, типа как центробежный насос с выбросом струи наружу…

Carpfish
Rainmire:

Так никто и не предложил свой оптимальный вариант

Ну как Вы понять не можете. Для того что бы Вам посоветовать двигатель и винт к нему нужно понять кокой у Вас корпус. И тут еще одна проблема вылазит, при загрузке винт один при пустом пароходе винт другой. Если у Вас это неизменно тогда можно примерно рассчитать и двигатель и винт и скорость. Но честно я с этим не заморачивался вот как получилось так и получилось.

Kosta23rus:

Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме.
лучше обычный винт.

Я бы сказал что водомет в принципе не эффективен. Если есть возможность ставить винт то нужно ставить винт. Конечно я полностью согласен с тем что нужно убирать все выступающие детали (винты рули и гондолы)😃