BAIT BOAT для рыбалки
ехнологический разброс параметров тоже указывается, т.ч. если имеет место выход за рамки, можете вернуть и получить деньги обратно.
Да в ттх указано, что разброс ± 5%. но к сожалению разброс выходит за 5%, а в некоторых случаях больше 50%. а отправка выходит очень дорогая, практически соизмерима со стоимостью моторов.
по этому у меня их целая большая коробка! разных размеров и параметров.
Ну значит такая “фирма”… Т
Бош -плохая фирма???
Как я заметил, у них сброс идёт от одной сервы, а это означает, что оба крючка сбрасываются одновременно.
В данном случае можно сделать от одной сервы, и сброс будет поочередный (сначала один крючок, потом второй. т.к. у сервы есть нулевое положение и после сигнала она отклоняется влево или в право), или от двух сервоприводов-и сброс будет поочередный. ставят одну если позволяет внутреннее пространство корабля и уменьшение веса. в данном кораблике - три сервы на сброс крючков.
К сожалению - не водомет! а просто винт в кольце! там есть координальные технические различия, например -спрямляющие лопасти, сужение сопла.
В данном случае, просто часть струи не расходится в разные стороны, а за счет кольца - концентрируется.
Я сказал о том, что это только по сути водомёт, а вы предлагаете пути дальнейшего его усовершенствования. Так они и развивались исторически, от простого к сложному. Просто если это принять, то надо подбирать не винты, а импеллеры
Я сказал о том , что это только по сути
тогда надо точно говорить названия, или описывать их. а так получается что можно 20 страниц говорить почти об одном и том-же но с разных сторон.
Не думаю, что это хорошее решение.
самое хорошее решение- это ложить оснастку в бункер. и не нужны ни какие держатели крючков. просто и сердито!
Я привык всё делать качественно, а не “как получиться” или “чтобы хотя бы работало”. Если возможно предусмотреть что-то и ты знаешь как решить возможные проблемы, то это надо делать. Мне не улыбается после каждой рыбалки заниматься ремонтом. Модернизацией - да, а от будущих частых ремонтов я постараюсь избавиться на стадии проектирования и изготовления. Один из моих приборов летал на “Салюте”. Там требования к надёжности были запредельные. Вот с тех пор во мне это и живёт
Я сам всегда говорил что нужно все делать красиво и качественно. И сам старюсь следовать этому изречению. Вы меня простите но даже у серьезных машиностроительных фирм есть свои косяки которые потом исправляются в виде отзыва машины на производство (тот же мерс А класса) или исправлением в виде рестайлинга. А Вы хотите все предусмотреть. Ну что же удачи, так сказать без поломок Вам и без разборки.
этот винт согласуется с имеющимся мотором?
Те несложные формулы, которыми я пользуюсь для прикидки параметров говорят о том, что винты соответствуют скорости, которую Вы хотите получить при двигателе в 3450 об/мин.
Однако другие формулы говорят, что в водоизмещающем режиме не получится достичь этой скорости. Если Вы уменьшите свои планы например до 1.2 м/сек шаг получается 25.
Если технологический разброс укладывается в декларированные параметры, то нет проблем. Иначе это брак, а брак надо возвращать производителю. Мне ничего писать под каждый мотор не надо. У меня всё это корректируется на уровне железа. Просто и без затей.
Повторюсь еще раз нет одинаковых моторов. И то что Вы называете железом не всегда работает так как Вы хотите. По поводу просто. У Вас не просто а очень сложно все. Вы хотите получить от парохода что то иное чем то к чему все привыкли и усложняете это все электроникой и разными ненужными навесами и наворотами. Вы хотите получить что то надежное то в этом случаи надежность это простота. Надежность не заключается в изобретении велосипеда с овальными колесами лишь по тому что круглые есть у всех а овальные только у Вас.
Один из моих приборов летал на “Салюте”.
О и название пароходу уже готово.“Салюте”😃
Повторюсь еще раз нет одинаковых моторов. И то что Вы называете железом не всегда работает так как Вы хотите. По поводу просто. У Вас не просто а очень сложно все. Вы хотите получить от парохода что то иное чем то к чему все привыкли и усложняете это все электроникой и разными ненужными навесами и наворотами. Вы хотите получить что то надежное то в этом случаи надежность это простота. Надежность не заключается в изобретении велосипеда с овальными колесами лишь по тому что круглые есть у всех а овальные только у Вас.
Ну если бы всё делалось так “как все привыкли”, то ничего нового не было бы 😃
Технологический разброс моторов убирается настройками, которые были заложены при проектировании. Поскольку я буду питать свои моторы постоянным током, то это реализуется весьма просто - регулирую напряжение на каждом моторе. У меня каждый мотор питается от своего аккумулятора и со своим регулятором напряжения с ограничением тока. При изменении входного напряжения от 25,2 до 12,6 вольта выходное напряжение (12 вольт) на имеющихся регуляторах не изменяется, как и ток, потребляемый мотором. При напряжении 25,2 вольта ток от аккума почти в 2 раза меньше, чем при 12,6 вольта при том же токе двигателя. Когда придут заказанные моторы, то я сниму их характеристики и подберу напряжение питания как на холостом ходу, так и под номинальной нагрузкой, контролируя обороты. Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя. Разница будет зависеть от качества изготовления коллекторов изготовителем. В одном двигателе всё-равно придётся переставлять щётки, т.к. он будет работать в реверсивном режиме.
Технологический разброс моторов убирается настройками, которые были заложены при проектировании
В идеале да. Но так как мы все знаем и понимаем что при работе происходит износ (трение однако) то соответственно изменяется и его предварительная настройка. Как Вы это предусмотрите.
При изменении входного напряжения от 25,2 до 12,6 вольта выходное напряжение (12 вольт) на имеющихся регуляторах не изменяется, как и ток, потребляемый мотором.
Откуда берется 25,2 вольта. Я что то пропустил этот момент. И Вы что собираетесь стабилизировать напряжение 12,6 вольт??? Для того что бы кривая роботы моторов была не измена.
Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя.
Возможно. Но для того что бы разобрать мотор нужно оборудование. А если Вы еще и ротор отбалансировать сможете то возможно и потери на биение станут ниже.
В одном двигателе всё-равно придётся переставлять щётки, т.к. он будет работать в реверсивном режиме.
А как Вы решаете вопрос с задним ходом.
В идеале да. Но так как мы все знаем и понимаем что при работе происходит износ (трение однако) то соответственно изменяется и его предварительная настройка. Как Вы это предусмотрите.
Откуда берется 25,2 вольта. Я что то пропустил этот момент. И Вы что собираетесь стабилизировать напряжение 12,6 вольт??? Для того что бы кривая роботы моторов была не измена.
Как предусмотрю? Добавлю просто напряжение. 25,6 вольта это два аккума, включённых последовательно. Я не собираюсь стабилизировать 12,6 вольта, я буду стабилизировать напряжение на двигателях. Износ двигателей будет примерно одинаковым, т.ч. об этом особо беспокоиться не стоит.
Возможно. Но для того что бы разобрать мотор нужно оборудование. А если Вы еще и ротор отбалансировать сможете то возможно и потери на биение станут ниже.
Никакого специального оборудования для разборки не потребуется. Мои двигатели на винтах 😃 Можно и балансировку на ножах проверить.
А как Вы решаете вопрос с задним ходом.
А никак. Мне на нашем водоёме он просто не нужен, но если бы понадобился, то я поставил бы соосно ещё один двигатель малой мощности и крутил бы его в другую сторону. Упрощается коммутация и появляется возможность поставить нормальную защиту на двигатели. Тут надо подсчитать что дороже - один мощный регулятор с реверсом или два простых регулятора и маленький двигатель.
Кстати о маленьких двигателях. Я подобрал маленький двигатель с редуктором 1:500. На выходе 7 об/мин и 18 Кгсм. Этот двигатель будет опрокидывать контейнер прикормки всего за 2 сек. 6V, 0,25А.
Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя. Разница будет зависеть от качества изготовления коллекторов изготовителем.
Поддержу Вашу позицию. Есть то, на что невозможно повлиять, имею ввиду магниты, а от их качества в ещё большей мере зависит разброс в характеристиках. Но надо стремиться делать хорошо, а плохо само получится.
Не знаю как остальных, но меня очень интересует система управления кораблём. Стандартная система управления всем хороша, но не дружит с Wi-Fi, а эхолот всё же хочется. 2лучевые эхолоты (есть подешевле у Вексилара), думаю на этом не остановяться. Не на один сезон ведь делается корабль.
Добавлю просто напряжение. 25,6 вольта это два аккума, включённых последовательно. Я не собираюсь стабилизировать 12,6 вольта, я буду стабилизировать напряжение на двигателях.
Не пойму для чего нужно 25,6 вольт???
Но надо стремиться делать хорошо, а плохо само получится.
Так я же не против. Я вот в голове не могу сложить концепцию Вашего видения о том что Вы считаете хорошо. Если хорошо то что для создания довольно простого прохода нужно разработать мозги извернутся с силовой установкой и навернуть еще кучу всего. То наверное да хорошо. Но вот вопрос для чего???
(есть подешевле у Вексилара
а ссылку можно???
Не пойму для чего нужно 25,6 вольт???
я так думаю для увеличения оборотов двигателя, т.к. на 12 вольтах 3800 об/мин, а этот движок можно подавать напряжение до 30 вольт.
могу ошибаться!
Стандартная система управления всем хороша, но не дружит с Wi-Fi, а эхолот всё же хочется.
Так есть куча разных готовых решений. Та же Arduino или Raspberry. И наворачивайте все что душе угодно. Если есть понимание в этом. У меня пока с этим сложность, нет времени да и наверное желания с этим разбираться.
Про Wi-Fi и эхолот rcopen.com/forum/f68/topic386004 Как по мне так доже очень.
Но вот вопрос для чего???
запатентовать новую силовую установку для карпобота!😒😒😒
я так думаю для увеличения оборотов двигателя, т.к. на 12 вольтах 3800 об/мин, а этот движок можно подавать напряжение до 30 вольт.
Костя как я понял там суть не в том что бы повысить напряжение на движки а в экономии акков.
Костя как я понял там суть не в том что бы повысить напряжение на движки а в экономии акков.
но на таких небольших напряжениях - данная затея практически бессмысленна! да к тому же на постоянном напряжении (токе). другой вопрос если переменка и преобразование происходит в 10 или более раз. и то данные мероприятия связаны с передачей эл. энергии на расстояния, для уменьшения потерь.
Просто я не совсем вижу смысл увеличивать с 12 до 25 вольт на постоянке, разница по току будет совсем не большая 0,… лучше несколько акков с собой взять. , но у каждого свои тараканы в голове, у одних они ходят в хаотическом порядке, у других они бегают.
у меня свои тараканы, как то так. я тоже пытался сделать определенные нововведения, много кораблей приносили и приносят в ремонт, насмотрелся на всякое. и понял - что , чем проще тем надежнее!
и понял - что , чем проще тем надежнее!
Золотые слова.
но на таких небольших напряжениях - данная затея практически бессмысленна! да к тому же на постоянном напряжении (токе). другой вопрос если переменка и преобразование происходит в 10 или более раз. и то данные мероприятия связаны с передачей эл. энергии на расстояния, для уменьшения потерь.
Просто я не совсем вижу смысл увеличивать с 12 до 25 вольт на постоянке, разница по току будет совсем не большая 0,… лучше несколько акков с собой взять. , но у каждого свои тараканы в голове, у одних они ходят в хаотическом порядке, у других они бегают.
у меня свои тараканы, как то так. я тоже пытался сделать определенные нововведения, много кораблей приносили и приносят в ремонт, насмотрелся на всякое. и понял - что , чем проще тем надежнее!
Вы путаете параметрический стабилизатор и импульсный преобразователь напряжения. В импульсном при питании об бОльшего напряжения ток, потребляемый от источника меньше. При преобразовании 25,2 вольта в 12 вольт ток от источника будет почти в два раза меньше при одном и том же токе в нагрузке. Я буду использовать Li-ion аккумы, а там желательно иметь ток меньше. Вот для этого и соединяю их последовательно. При этом ещё и упрощается схема коммутации - уходят диоды Шотка и один из полевиков для отключения питания. На самых лучших диодах Шотка и мощных полевиках потери из-за падения напряжения на них составят порядка 3,5-3,8%, а при преобразовании потери составят 5-6%, зато уменьшается количество комплектующих и увеличивается диапазон выходных напряжений.
Мне не надо подавать на моторы 30 вольт, т.к. они будут использоваться на штатных 12 вольтах и оборотах. 3450 об/мин это как раз та скорость, которая и нужна для выбранных винтов.
Скоро придут двигатели и тогда сниму их характеристики на ХХ и под номинальной нагрузкой. Посмотрим каков разброс параметров.
Поддержу Вашу позицию. Есть то, на что невозможно повлиять, имею ввиду магниты, а от их качества в ещё большей мере зависит разброс в характеристиках. Но надо стремиться делать хорошо, а плохо само получится.
Не знаю как остальных, но меня очень интересует система управления кораблём. Стандартная система управления всем хороша, но не дружит с Wi-Fi, а эхолот всё же хочется. 2лучевые эхолоты (есть подешевле у Вексилара), думаю на этом не остановяться. Не на один сезон ведь делается корабль.
Пока я буду использовать пульт управления от Jabo. Там 433Mhz и нет проблем с Bluetooth и WiFi. Потом перейду на управление с помощью планшета и радио-модема к нему тоже на 433 Mhz. Вероятно бортовую аппаратуру сделаю на контролере AT89 просто потому что их есть у меня порядка сотни. Когда-то на этом контролере я делал систему диагностики и управления своими приборами по обычному телефону. Клиент включал прибор в телефонную сеть и дальше я управлял им дистанционно с помощью РС. Разницы между телефонным модемом и радио-модемом нет никакой. Хочу поставить на борт сонар и GPS. Для начала сонар будет со своим усилителем и передавать на 2,4G. Потом переведу его на 433Mhz. Мне очень понравился двухлучевой сонар Deeper. Там шикарное ПО для Андроида. Можно закачать с маркета и посмотреть. Есть даже на русском языке. Разработчики в штатах в NJ. Я им уже написал о том чтобы они сделали в своей программе возможность получения инфо по USB от внешнего модема. Обещали подумать, т.к. это расширяет область применения их Deeper.
Сейчас у меня нет пропорционального управления скоростью, т.к. оно мне пока не нужно, но при переходе на AT89 я это предусмотрю, хотя по-прежнему буду управлять двигателями только изменением напряжения, а не импульсами ШИМ. Мой один знакомый тоже строит лодку и управляет по ШИМ стандартной аппаратурой. На швартовых у него было чуть меньше 7А. А когда погонял лодку на речке, то пиковый амперметр на борту показал у него броски тока до 28А! Это только из-за ШИМ. При таких токах аккумы и регуляторы быстро выходят из строя, а Li-ion умрут через 2-3 заплыва. Для меня однозначно ясно, что коллекторными двигателями нужно управлять только изменением напряжения, а не ШИМом, тем более, что переделать сигнал ШИМ в аналоговый не составляет труда, да и регуляторы могут быть более дешёвые.
Ждем дальнейшей постройки Вашего корабля!
А вообще мне нравится система сброса прикорма вот на этом кораблике! только нет технической возможности ее воспроизвести!