BAIT BOAT для рыбалки

Soling
Rainmire:

ставится для увеличения тяги на низких оборотах

Поправка: не профильное кольцо ставится исключительно для защиты. В некоторой степени оно влияет на концевые потоки лопасти. Но это редко. Для этого нужен малый зазор между лопатью и кольцом.
Профилированные кольца увеличивают упор винтов работающих на больших оборотах, но стоящих на тихоходном корпусе. Пример - подвесные моторы на парусной яхте.

Oluch
Rainmire:

Убрал из Вашего поста фразу про знатоков, но кольцо вокруг винта по Милю ставится для увеличения тяги на низких оборотах. И поясните, пожалуйста, такие красивые винтики, но где там шаг в описании или поступь?

Для этого дизайна винтов соотношение равно 1,1, т.е. для диаметра 50 мм. шаг будет 55 мм.

Повторю вопрос, почему игровой планшет, а не консоль на андроиде?

Под словосочетанием “игровой планшет” я имею ввиду вот это - ru.aliexpress.com/item/…/1922991248.html?ecommendV… Можно обозвать как угодно, поскольку это некий гибрид, но у него все признаки и функции планшета с добавлением функций управления играми. Здесь есть и GPS, и телефон, и Bluetooth с WiFi, т.е. всё то чем должен обладать нормальный планшет. Вот как-то так.

Carpfish:

Иногда на заборе тоже написано, а если присмотреться то там дрова лежат.😁😁
Делать расчеты основываясь на том что написано в описании не совсем корректно. На своем и чужом опыте мы знаем что все что написано не есть всегда правдой.

Вы что, всё на свой зуб пробуете? Даже проверяете мощность лампочки? А то мало ли что там написано 😃
Если Вы имеете дело с изделиями noname, то тогда возможно Вы и правы, но, с моей т.з., лучше немного переплатить и иметь дело с качественными изделиями у которых производитель гарантирует заявленные характеристики и параметры.

Нашёл подходящего типоразмера 5х10х5 керамические подшипники. Дороговато - 15$ за штуку, но зато никакая коррозия им не грозит. Для меня это актуально, поскольку подшипники как раз в воде и будут.

Kosta23rus
Oluch:

лучше немного переплатить и иметь дело с качественными изделиями у которых производитель гарантирует заявленные характеристики и параметры.

здесь я с вами не соглашусь! изделия noname и name не всегда соответствуют своим параметрам. вот из последней партии моторов (фирменных) - все характеристики в разнабой! это конечно ни чего страшного, если ставить один мотор, а если 2 шт.??? у одного обороты больше а у другого меньше, так же и по току!

Rainmire:

Но если не предвзято посмотреть на ваши ВМГ , то они ведь и есть водомёты по сути, только корпус судна это корпус водомёта

К сожалению - не водомет! а просто винт в кольце! там есть координальные технические различия, например -спрямляющие лопасти, сужение сопла.
В данном случае, просто часть струи не расходится в разные стороны, а за счет кольца - концентрируется. (простым языком).

Oluch:

Интересно сделали, но не показали как сам сброс происходит… у меня крючки вообще за кормой корабля будут, т.ч. думаю, что всё будет ОК.

вот как то так! сорри - не под линейку!

надеюсь будет понятно:

Carpfish
Oluch:

Вы что, всё на свой зуб пробуете? Даже проверяете мощность лампочки? А то мало ли что там написано

Не лампочки не меряю. Они в принципе имеют один типоразмер и от того что они светят чуть ярче ли нет особо роли не сыграет. А вот когда Вы поставите движки с тем ТТХ которые Вы взяли за расчет а в итоге получится полная хрень (как не раз бывало у меня) то вот тогда Вы поймете что то что написано можно разделить на 28 и то что останется еще на два. И в принципе получите то что хотели.

Oluch:

Если Вы имеете дело с изделиями noname, то тогда возможно Вы и правы, но, с моей т.з., лучше немного переплатить и иметь дело с качественными изделиями у которых производитель гарантирует заявленные характеристики и параметры.

Поверьте мне что те же мабуши не чем не отличаются от 555 мотора на котором написано сун хун чайна. А если Вы хотите заплатить но 20-30 процентов дороже за тоже самое но с наклейкой то я честно скажу, мешать я в этом Вам не буду.
Я бы хотел посмотреть на качественного производителя (только на производителя а не на того кто клеит наклейку под своим брендом) который Вам гарантирует что у него все соответствует тому что он написал. И как Вы отнесетесь к тому что двух одинаковых моторов не бывает вообще. Значит нужно под каждый мотор писать свои параметры которые будут соответствовать только ему.

Oluch:

Нашёл подходящего типоразмера 5х10х5 керамические подшипники. Дороговато - 15$ за штуку, но зато никакая коррозия им не грозит. Для меня это актуально, поскольку подшипники как раз в воде и будут.

Вы что хотите правнукам кораблик оставить??? Для чего так переживать вечного нет нечего.

Oluch
Kosta23rus:

здесь я с вами не соглашусь! изделия noname и name не всегда соответствуют своим параметрам. вот из последней партии моторов (фирменных) - все характеристики в разнабой! это конечно ни чего страшного, если ставить один мотор, а если 2 шт.??? у одного обороты больше а у другого меньше, так же и по току!

Ну значит такая “фирма”… Технологический разброс параметров тоже указывается, т.ч. если имеет место выход за рамки, можете вернуть и получить деньги обратно.

вот как то так! сорри - не под линейку!

надеюсь будет понятно:

Так и без всяких рисунков было понятно как это должно быть. Я говорил о том, что сам сброс физически в кино не показали. Как я заметил, у них сброс идёт от одной сервы, а это означает, что оба крючка сбрасываются одновременно. Не думаю, что это хорошее решение. Да к тому же не профессионально цеплять сами крючки - они тупятся. Я сделал петельки, за них и подвешиваю.

Carpfish:

Поверьте мне что те же мабуши не чем не отличаются от 555 мотора на котором написано сун хун чайна. А если Вы хотите заплатить но 20-30 процентов дороже за тоже самое но с наклейкой то я честно скажу, мешать я в этом Вам не буду.
Я бы хотел посмотреть на качественного производителя (только на производителя а не на того кто клеит наклейку под своим брендом) который Вам гарантирует что у него все соответствует тому что он написал. И как Вы отнесетесь к тому что двух одинаковых моторов не бывает вообще. Значит нужно под каждый мотор писать свои параметры которые будут соответствовать только ему.

Если технологический разброс укладывается в декларированные параметры, то нет проблем. Иначе это брак, а брак надо возвращать производителю. Мне ничего писать под каждый мотор не надо. У меня всё это корректируется на уровне железа. Просто и без затей.

Вы что хотите правнукам кораблик оставить??? Для чего так переживать вечного нет нечего.

Я привык всё делать качественно, а не “как получиться” или “чтобы хотя бы работало”. Если возможно предусмотреть что-то и ты знаешь как решить возможные проблемы, то это надо делать. Мне не улыбается после каждой рыбалки заниматься ремонтом. Модернизацией - да, а от будущих частых ремонтов я постараюсь избавиться на стадии проектирования и изготовления. Один из моих приборов летал на “Салюте”. Там требования к надёжности были запредельные. Вот с тех пор во мне это и живёт 😃

Kosta23rus
Oluch:

ехнологический разброс параметров тоже указывается, т.ч. если имеет место выход за рамки, можете вернуть и получить деньги обратно.

Да в ттх указано, что разброс ± 5%. но к сожалению разброс выходит за 5%, а в некоторых случаях больше 50%. а отправка выходит очень дорогая, практически соизмерима со стоимостью моторов.
по этому у меня их целая большая коробка! разных размеров и параметров.

Oluch:

Ну значит такая “фирма”… Т

Бош -плохая фирма???

Oluch:

Как я заметил, у них сброс идёт от одной сервы, а это означает, что оба крючка сбрасываются одновременно.

В данном случае можно сделать от одной сервы, и сброс будет поочередный (сначала один крючок, потом второй. т.к. у сервы есть нулевое положение и после сигнала она отклоняется влево или в право), или от двух сервоприводов-и сброс будет поочередный. ставят одну если позволяет внутреннее пространство корабля и уменьшение веса. в данном кораблике - три сервы на сброс крючков.

Rainmire
Kosta23rus:

К сожалению - не водомет! а просто винт в кольце! там есть координальные технические различия, например -спрямляющие лопасти, сужение сопла.
В данном случае, просто часть струи не расходится в разные стороны, а за счет кольца - концентрируется.

Я сказал о том, что это только по сути водомёт, а вы предлагаете пути дальнейшего его усовершенствования. Так они и развивались исторически, от простого к сложному. Просто если это принять, то надо подбирать не винты, а импеллеры

Kosta23rus
Rainmire:

Я сказал о том , что это только по сути

тогда надо точно говорить названия, или описывать их. а так получается что можно 20 страниц говорить почти об одном и том-же но с разных сторон.

Oluch:

Не думаю, что это хорошее решение.

самое хорошее решение- это ложить оснастку в бункер. и не нужны ни какие держатели крючков. просто и сердито!

Carpfish
Oluch:

Я привык всё делать качественно, а не “как получиться” или “чтобы хотя бы работало”. Если возможно предусмотреть что-то и ты знаешь как решить возможные проблемы, то это надо делать. Мне не улыбается после каждой рыбалки заниматься ремонтом. Модернизацией - да, а от будущих частых ремонтов я постараюсь избавиться на стадии проектирования и изготовления. Один из моих приборов летал на “Салюте”. Там требования к надёжности были запредельные. Вот с тех пор во мне это и живёт

Я сам всегда говорил что нужно все делать красиво и качественно. И сам старюсь следовать этому изречению. Вы меня простите но даже у серьезных машиностроительных фирм есть свои косяки которые потом исправляются в виде отзыва машины на производство (тот же мерс А класса) или исправлением в виде рестайлинга. А Вы хотите все предусмотреть. Ну что же удачи, так сказать без поломок Вам и без разборки.

Rainmire
Oluch:

этот винт согласуется с имеющимся мотором?

Те несложные формулы, которыми я пользуюсь для прикидки параметров говорят о том, что винты соответствуют скорости, которую Вы хотите получить при двигателе в 3450 об/мин.
Однако другие формулы говорят, что в водоизмещающем режиме не получится достичь этой скорости. Если Вы уменьшите свои планы например до 1.2 м/сек шаг получается 25.

Carpfish
Oluch:

Если технологический разброс укладывается в декларированные параметры, то нет проблем. Иначе это брак, а брак надо возвращать производителю. Мне ничего писать под каждый мотор не надо. У меня всё это корректируется на уровне железа. Просто и без затей.

Повторюсь еще раз нет одинаковых моторов. И то что Вы называете железом не всегда работает так как Вы хотите. По поводу просто. У Вас не просто а очень сложно все. Вы хотите получить от парохода что то иное чем то к чему все привыкли и усложняете это все электроникой и разными ненужными навесами и наворотами. Вы хотите получить что то надежное то в этом случаи надежность это простота. Надежность не заключается в изобретении велосипеда с овальными колесами лишь по тому что круглые есть у всех а овальные только у Вас.

Oluch:

Один из моих приборов летал на “Салюте”.

О и название пароходу уже готово.“Салюте”😃

Oluch
Carpfish:

Повторюсь еще раз нет одинаковых моторов. И то что Вы называете железом не всегда работает так как Вы хотите. По поводу просто. У Вас не просто а очень сложно все. Вы хотите получить от парохода что то иное чем то к чему все привыкли и усложняете это все электроникой и разными ненужными навесами и наворотами. Вы хотите получить что то надежное то в этом случаи надежность это простота. Надежность не заключается в изобретении велосипеда с овальными колесами лишь по тому что круглые есть у всех а овальные только у Вас.

Ну если бы всё делалось так “как все привыкли”, то ничего нового не было бы 😃
Технологический разброс моторов убирается настройками, которые были заложены при проектировании. Поскольку я буду питать свои моторы постоянным током, то это реализуется весьма просто - регулирую напряжение на каждом моторе. У меня каждый мотор питается от своего аккумулятора и со своим регулятором напряжения с ограничением тока. При изменении входного напряжения от 25,2 до 12,6 вольта выходное напряжение (12 вольт) на имеющихся регуляторах не изменяется, как и ток, потребляемый мотором. При напряжении 25,2 вольта ток от аккума почти в 2 раза меньше, чем при 12,6 вольта при том же токе двигателя. Когда придут заказанные моторы, то я сниму их характеристики и подберу напряжение питания как на холостом ходу, так и под номинальной нагрузкой, контролируя обороты. Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя. Разница будет зависеть от качества изготовления коллекторов изготовителем. В одном двигателе всё-равно придётся переставлять щётки, т.к. он будет работать в реверсивном режиме.

Carpfish
Oluch:

Технологический разброс моторов убирается настройками, которые были заложены при проектировании

В идеале да. Но так как мы все знаем и понимаем что при работе происходит износ (трение однако) то соответственно изменяется и его предварительная настройка. Как Вы это предусмотрите.

Oluch:

При изменении входного напряжения от 25,2 до 12,6 вольта выходное напряжение (12 вольт) на имеющихся регуляторах не изменяется, как и ток, потребляемый мотором.

Откуда берется 25,2 вольта. Я что то пропустил этот момент. И Вы что собираетесь стабилизировать напряжение 12,6 вольт??? Для того что бы кривая роботы моторов была не измена.

Oluch:

Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя.

Возможно. Но для того что бы разобрать мотор нужно оборудование. А если Вы еще и ротор отбалансировать сможете то возможно и потери на биение станут ниже.

Oluch:

В одном двигателе всё-равно придётся переставлять щётки, т.к. он будет работать в реверсивном режиме.

А как Вы решаете вопрос с задним ходом.

Oluch
Carpfish:

В идеале да. Но так как мы все знаем и понимаем что при работе происходит износ (трение однако) то соответственно изменяется и его предварительная настройка. Как Вы это предусмотрите.
Откуда берется 25,2 вольта. Я что то пропустил этот момент. И Вы что собираетесь стабилизировать напряжение 12,6 вольт??? Для того что бы кривая роботы моторов была не измена.

Как предусмотрю? Добавлю просто напряжение. 25,6 вольта это два аккума, включённых последовательно. Я не собираюсь стабилизировать 12,6 вольта, я буду стабилизировать напряжение на двигателях. Износ двигателей будет примерно одинаковым, т.ч. об этом особо беспокоиться не стоит.

Возможно. Но для того что бы разобрать мотор нужно оборудование. А если Вы еще и ротор отбалансировать сможете то возможно и потери на биение станут ниже.

Никакого специального оборудования для разборки не потребуется. Мои двигатели на винтах 😃 Можно и балансировку на ножах проверить.

А как Вы решаете вопрос с задним ходом.

А никак. Мне на нашем водоёме он просто не нужен, но если бы понадобился, то я поставил бы соосно ещё один двигатель малой мощности и крутил бы его в другую сторону. Упрощается коммутация и появляется возможность поставить нормальную защиту на двигатели. Тут надо подсчитать что дороже - один мощный регулятор с реверсом или два простых регулятора и маленький двигатель.
Кстати о маленьких двигателях. Я подобрал маленький двигатель с редуктором 1:500. На выходе 7 об/мин и 18 Кгсм. Этот двигатель будет опрокидывать контейнер прикормки всего за 2 сек. 6V, 0,25А.

Rainmire
Oluch:

Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя. Разница будет зависеть от качества изготовления коллекторов изготовителем.

Поддержу Вашу позицию. Есть то, на что невозможно повлиять, имею ввиду магниты, а от их качества в ещё большей мере зависит разброс в характеристиках. Но надо стремиться делать хорошо, а плохо само получится.

Не знаю как остальных, но меня очень интересует система управления кораблём. Стандартная система управления всем хороша, но не дружит с Wi-Fi, а эхолот всё же хочется. 2лучевые эхолоты (есть подешевле у Вексилара), думаю на этом не остановяться. Не на один сезон ведь делается корабль.

Carpfish
Oluch:

Добавлю просто напряжение. 25,6 вольта это два аккума, включённых последовательно. Я не собираюсь стабилизировать 12,6 вольта, я буду стабилизировать напряжение на двигателях.

Не пойму для чего нужно 25,6 вольт???

Rainmire:

Но надо стремиться делать хорошо, а плохо само получится.

Так я же не против. Я вот в голове не могу сложить концепцию Вашего видения о том что Вы считаете хорошо. Если хорошо то что для создания довольно простого прохода нужно разработать мозги извернутся с силовой установкой и навернуть еще кучу всего. То наверное да хорошо. Но вот вопрос для чего???

Kosta23rus
Rainmire:

(есть подешевле у Вексилара

а ссылку можно???

Carpfish:

Не пойму для чего нужно 25,6 вольт???

я так думаю для увеличения оборотов двигателя, т.к. на 12 вольтах 3800 об/мин, а этот движок можно подавать напряжение до 30 вольт.
могу ошибаться!

Carpfish
Rainmire:

Стандартная система управления всем хороша, но не дружит с Wi-Fi, а эхолот всё же хочется.

Так есть куча разных готовых решений. Та же Arduino или Raspberry. И наворачивайте все что душе угодно. Если есть понимание в этом. У меня пока с этим сложность, нет времени да и наверное желания с этим разбираться.
Про Wi-Fi и эхолот rcopen.com/forum/f68/topic386004 Как по мне так доже очень.

Kosta23rus
Carpfish:

Но вот вопрос для чего???

запатентовать новую силовую установку для карпобота!😒😒😒

Carpfish
Kosta23rus:

я так думаю для увеличения оборотов двигателя, т.к. на 12 вольтах 3800 об/мин, а этот движок можно подавать напряжение до 30 вольт.

Костя как я понял там суть не в том что бы повысить напряжение на движки а в экономии акков.

Kosta23rus
Carpfish:

Костя как я понял там суть не в том что бы повысить напряжение на движки а в экономии акков.

но на таких небольших напряжениях - данная затея практически бессмысленна! да к тому же на постоянном напряжении (токе). другой вопрос если переменка и преобразование происходит в 10 или более раз. и то данные мероприятия связаны с передачей эл. энергии на расстояния, для уменьшения потерь.

Просто я не совсем вижу смысл увеличивать с 12 до 25 вольт на постоянке, разница по току будет совсем не большая 0,… лучше несколько акков с собой взять. , но у каждого свои тараканы в голове, у одних они ходят в хаотическом порядке, у других они бегают.
у меня свои тараканы, как то так. я тоже пытался сделать определенные нововведения, много кораблей приносили и приносят в ремонт, насмотрелся на всякое. и понял - что , чем проще тем надежнее!