BAIT BOAT для рыбалки
Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя. Разница будет зависеть от качества изготовления коллекторов изготовителем.
Поддержу Вашу позицию. Есть то, на что невозможно повлиять, имею ввиду магниты, а от их качества в ещё большей мере зависит разброс в характеристиках. Но надо стремиться делать хорошо, а плохо само получится.
Не знаю как остальных, но меня очень интересует система управления кораблём. Стандартная система управления всем хороша, но не дружит с Wi-Fi, а эхолот всё же хочется. 2лучевые эхолоты (есть подешевле у Вексилара), думаю на этом не остановяться. Не на один сезон ведь делается корабль.
Добавлю просто напряжение. 25,6 вольта это два аккума, включённых последовательно. Я не собираюсь стабилизировать 12,6 вольта, я буду стабилизировать напряжение на двигателях.
Не пойму для чего нужно 25,6 вольт???
Но надо стремиться делать хорошо, а плохо само получится.
Так я же не против. Я вот в голове не могу сложить концепцию Вашего видения о том что Вы считаете хорошо. Если хорошо то что для создания довольно простого прохода нужно разработать мозги извернутся с силовой установкой и навернуть еще кучу всего. То наверное да хорошо. Но вот вопрос для чего???
(есть подешевле у Вексилара
а ссылку можно???
Не пойму для чего нужно 25,6 вольт???
я так думаю для увеличения оборотов двигателя, т.к. на 12 вольтах 3800 об/мин, а этот движок можно подавать напряжение до 30 вольт.
могу ошибаться!
Стандартная система управления всем хороша, но не дружит с Wi-Fi, а эхолот всё же хочется.
Так есть куча разных готовых решений. Та же Arduino или Raspberry. И наворачивайте все что душе угодно. Если есть понимание в этом. У меня пока с этим сложность, нет времени да и наверное желания с этим разбираться.
Про Wi-Fi и эхолот rcopen.com/forum/f68/topic386004 Как по мне так доже очень.
Но вот вопрос для чего???
запатентовать новую силовую установку для карпобота!😒😒😒
я так думаю для увеличения оборотов двигателя, т.к. на 12 вольтах 3800 об/мин, а этот движок можно подавать напряжение до 30 вольт.
Костя как я понял там суть не в том что бы повысить напряжение на движки а в экономии акков.
Костя как я понял там суть не в том что бы повысить напряжение на движки а в экономии акков.
но на таких небольших напряжениях - данная затея практически бессмысленна! да к тому же на постоянном напряжении (токе). другой вопрос если переменка и преобразование происходит в 10 или более раз. и то данные мероприятия связаны с передачей эл. энергии на расстояния, для уменьшения потерь.
Просто я не совсем вижу смысл увеличивать с 12 до 25 вольт на постоянке, разница по току будет совсем не большая 0,… лучше несколько акков с собой взять. , но у каждого свои тараканы в голове, у одних они ходят в хаотическом порядке, у других они бегают.
у меня свои тараканы, как то так. я тоже пытался сделать определенные нововведения, много кораблей приносили и приносят в ремонт, насмотрелся на всякое. и понял - что , чем проще тем надежнее!
и понял - что , чем проще тем надежнее!
Золотые слова.
но на таких небольших напряжениях - данная затея практически бессмысленна! да к тому же на постоянном напряжении (токе). другой вопрос если переменка и преобразование происходит в 10 или более раз. и то данные мероприятия связаны с передачей эл. энергии на расстояния, для уменьшения потерь.
Просто я не совсем вижу смысл увеличивать с 12 до 25 вольт на постоянке, разница по току будет совсем не большая 0,… лучше несколько акков с собой взять. , но у каждого свои тараканы в голове, у одних они ходят в хаотическом порядке, у других они бегают.
у меня свои тараканы, как то так. я тоже пытался сделать определенные нововведения, много кораблей приносили и приносят в ремонт, насмотрелся на всякое. и понял - что , чем проще тем надежнее!
Вы путаете параметрический стабилизатор и импульсный преобразователь напряжения. В импульсном при питании об бОльшего напряжения ток, потребляемый от источника меньше. При преобразовании 25,2 вольта в 12 вольт ток от источника будет почти в два раза меньше при одном и том же токе в нагрузке. Я буду использовать Li-ion аккумы, а там желательно иметь ток меньше. Вот для этого и соединяю их последовательно. При этом ещё и упрощается схема коммутации - уходят диоды Шотка и один из полевиков для отключения питания. На самых лучших диодах Шотка и мощных полевиках потери из-за падения напряжения на них составят порядка 3,5-3,8%, а при преобразовании потери составят 5-6%, зато уменьшается количество комплектующих и увеличивается диапазон выходных напряжений.
Мне не надо подавать на моторы 30 вольт, т.к. они будут использоваться на штатных 12 вольтах и оборотах. 3450 об/мин это как раз та скорость, которая и нужна для выбранных винтов.
Скоро придут двигатели и тогда сниму их характеристики на ХХ и под номинальной нагрузкой. Посмотрим каков разброс параметров.
Поддержу Вашу позицию. Есть то, на что невозможно повлиять, имею ввиду магниты, а от их качества в ещё большей мере зависит разброс в характеристиках. Но надо стремиться делать хорошо, а плохо само получится.
Не знаю как остальных, но меня очень интересует система управления кораблём. Стандартная система управления всем хороша, но не дружит с Wi-Fi, а эхолот всё же хочется. 2лучевые эхолоты (есть подешевле у Вексилара), думаю на этом не остановяться. Не на один сезон ведь делается корабль.
Пока я буду использовать пульт управления от Jabo. Там 433Mhz и нет проблем с Bluetooth и WiFi. Потом перейду на управление с помощью планшета и радио-модема к нему тоже на 433 Mhz. Вероятно бортовую аппаратуру сделаю на контролере AT89 просто потому что их есть у меня порядка сотни. Когда-то на этом контролере я делал систему диагностики и управления своими приборами по обычному телефону. Клиент включал прибор в телефонную сеть и дальше я управлял им дистанционно с помощью РС. Разницы между телефонным модемом и радио-модемом нет никакой. Хочу поставить на борт сонар и GPS. Для начала сонар будет со своим усилителем и передавать на 2,4G. Потом переведу его на 433Mhz. Мне очень понравился двухлучевой сонар Deeper. Там шикарное ПО для Андроида. Можно закачать с маркета и посмотреть. Есть даже на русском языке. Разработчики в штатах в NJ. Я им уже написал о том чтобы они сделали в своей программе возможность получения инфо по USB от внешнего модема. Обещали подумать, т.к. это расширяет область применения их Deeper.
Сейчас у меня нет пропорционального управления скоростью, т.к. оно мне пока не нужно, но при переходе на AT89 я это предусмотрю, хотя по-прежнему буду управлять двигателями только изменением напряжения, а не импульсами ШИМ. Мой один знакомый тоже строит лодку и управляет по ШИМ стандартной аппаратурой. На швартовых у него было чуть меньше 7А. А когда погонял лодку на речке, то пиковый амперметр на борту показал у него броски тока до 28А! Это только из-за ШИМ. При таких токах аккумы и регуляторы быстро выходят из строя, а Li-ion умрут через 2-3 заплыва. Для меня однозначно ясно, что коллекторными двигателями нужно управлять только изменением напряжения, а не ШИМом, тем более, что переделать сигнал ШИМ в аналоговый не составляет труда, да и регуляторы могут быть более дешёвые.
Ждем дальнейшей постройки Вашего корабля!
А вообще мне нравится система сброса прикорма вот на этом кораблике! только нет технической возможности ее воспроизвести!
Так есть куча разных готовых решений. Та же Arduino или Raspberry. И наворачивайте все что душе угодно. Если есть понимание в этом. У меня пока с этим сложность, нет времени да и наверное желания с этим разбираться.
Про Wi-Fi и эхолот rcopen.com/forum/f68/topic386004 Как по мне так доже очень.
Я имел ввиду эхолот SP200, 100 однолучевой.
Уверения в том, что аппа не конфликтует с WI-FI были и раньше (типа в настройках надо отменить авто), но ведь у Вас не получилось. Теперь вот с этим пультом у автора не конфликтует, но может другие варианты будут повыгоднее, чем пульты от Футабы?
В этой области я скорее 0, если округлить до целого. Сократить область пополнения своих знаний до чего-то конкретного несколько месяцев жизни. Ардуино тему так и не довели до конкретики, очень интересная вещь и смотрю по-возможности обучающие видео. Я не халявщик по жизни, но не зная языка программирования Ардуино и не имея готовых решений не разбежишься. Через WI-FI чем только сейчас не управляют, а здесь человек ведь в комплексе решает проблему и дальности, и совместимости. Вы же уже сами не один раз подходили с разных сторон к этой теме.
Я имел ввиду эхолот SP200, 100 однолучевой.
Ну и в чем собственно сложность??? если он передает данные на телефон то осталось просто дальность увеличить.
Пока я буду использовать пульт управления от Jabo. Там 433Mhz и нет проблем с Bluetooth и WiFi. Потом перейду на управление с помощью планшета и радио-модема к нему тоже на 433 Mhz. Вероятно бортовую аппаратуру сделаю на контролере AT89 просто потому что их есть у меня порядка сотни. Когда-то на этом контролере я делал систему диагностики и управления своими приборами по обычному телефону. Клиент включал прибор в телефонную сеть и дальше я управлял им дистанционно с помощью РС. Разницы между телефонным модемом и радио-модемом нет никакой. Хочу поставить на борт сонар и GPS. Для начала сонар будет со своим усилителем и передавать на 2,4G. Потом переведу его на 433Mhz. Мне очень понравился двухлучевой сонар Deeper. Там шикарное ПО для Андроида. Можно закачать с маркета и посмотреть. Есть даже на русском языке. Разработчики в штатах в NJ. Я им уже написал о том чтобы они сделали в своей программе возможность получения инфо по USB от внешнего модема. Обещали подумать, т.к. это расширяет область применения их Deeper.
Сейчас у меня нет пропорционального управления скоростью, т.к. оно мне пока не нужно, но при переходе на AT89 я это предусмотрю, хотя по-прежнему буду управлять двигателями только изменением напряжения, а не импульсами ШИМ. Мой один знакомый тоже строит лодку и управляет по ШИМ стандартной аппаратурой. На швартовых у него было чуть меньше 7А. А когда погонял лодку на речке, то пиковый амперметр на борту показал у него броски тока до 28А! Это только из-за ШИМ. При таких токах аккумы и регуляторы быстро выходят из строя, а Li-ion умрут через 2-3 заплыва. Для меня однозначно ясно, что коллекторными двигателями нужно управлять только изменением напряжения, а не ШИМом, тем более, что переделать сигнал ШИМ в аналоговый не составляет труда, да и регуляторы могут быть более дешёвые.
Объясните незнайке или дайте ссылку, что почитать, каким образом сигналы с клавиатуры планшета преобразуются в сигналы управления.
Ну и в чем собственно сложность??? если он передает данные на телефон то осталось просто дальность увеличить.
Не знаю, правильно ли я Вас понял, но отвечу так. Хочу чтобы был один усилитель на всё! И всё хочу, и эхолот, и GPS.
WI-FI
Так WI-FI не всегда 2.4 ГГц она может быть и 5 ГГц. И тем более что вся полоса используемых в бытовом Wi-Fi частот в районе 2,4 ГГц делится на 11-14 перекрывающихся каналов, по в 22 МГц на каждый. Практически все бытовые WI-FI роутеры по умолчанию настроены на 7 канал. Из этого следует сделать вывод что, если в одном месте действуют несколько различных WiFi-сетей, во избежание взаимных помех их следует настроить на разные, максимально отстающие друг от друга каналы.
А вообще мне нравится система сброса прикорма вот на этом кораблике! только нет технической возможности ее воспроизвести!
Про эхолот я уже вроде написал, а почему нет технической возможности здесь? По-моему его даже обсуждали?
Уверения в том, что аппа не конфликтует с WI-FI были и раньше (типа в настройках надо отменить авто), но ведь у Вас не получилось. Теперь вот с этим пультом у автора не конфликтует, но может другие варианты будут повыгоднее, чем пульты от Футабы?
Я всегда говорил что есть с этим проблема, когда включаешь пульт то комп в шоке и сразу теряет связь с роутером. Особенно это было заметно на турниге.
Теперь вот с этим пультом у автора не конфликтует, но может другие варианты будут повыгоднее, чем пульты от Футабы?
Возможно футаба позаботилась о выборе свободной полосы для передачи данных.
Я всегда говорил что есть с этим проблема, когда включаешь пульт то комп в шоке и сразу теряет связь с роутером. Особенно это было заметно на турниге.
Возможно футаба позаботилась о выборе свободной полосы для передачи данных.
Вот и пришли к тому, с чего начали. A Fly-Sky в каком канале работает? Увеличение дальности переделкой или установкой дополнительных антенн у одних со слов на Ура 300м, а у других ни хрена (может и я из их числа).
Я не халявщик по жизни, но не зная языка программирования Ардуино и не имея готовых решений не разбежишься.
Так я же тоже не хочу на шару. Если есть возможность получить что то готовое за разумные деньги я не против. Но предложений нет, не платных не без платных. Но возможно что это все пугает нас гораздо больше чем есть на самом деле. И тут еще один факт работает (кто на что учился).
Через WI-FI чем только сейчас не управляют, а здесь человек ведь в комплексе решает проблему и дальности, и совместимости. Вы же уже сами не один раз подходили с разных сторон к этой теме.
А кто собственно решает комплексно???
Объясните незнайке или дайте ссылку, что почитать, каким образом сигналы с клавиатуры планшета преобразуются в сигналы управления.
Путем назначения и задаваемого алгоритма той или иной программе.
Не знаю, правильно ли я Вас понял, но отвечу так. Хочу чтобы был один усилитель на всё! И всё хочу, и эхолот, и GPS.
Наверное не получится все в одном флаконе. Боюсь что у эхолот, и GPS должны быть разные модули и антенны.
Увеличение дальности переделкой или установкой дополнительных антенн у одних со слов на Ура 300м, а у других ни хрена (может и я из их числа).
Вы о дальности для кого или для чего. Для аппы или эхолота???
A Fly-Sky в каком канале работает?
Вопрос хороший но ответа у меня нет. Я честно не углублялся сильно в эту проблему.
Без цитирования, но по порядку:
Согласен. Тоже пока не нашёл никаких конкретных решений, одни обсуждения.
Oluch
😮😵
модули разные, но ведь человек собирается передавать сигнал с выносного модуля на планшет
для эхолота, с аппой не увидел для себя проблем
и я не хочу углубляться, тем более никаких данных скорее всего нет и здесь может помочь только обмен опытом