BAIT BOAT для рыбалки
Давненько Вы не заглядывали к нам.
да вот, как узнал сколько стоит по новым ценам заводской кораблик для рыбалки - думаю что не заглянуть к старым знакомым, может что нового изобрели 😃
Ну вот большое спасибо всем за ответы.Буду дальше читать форум,еще 80 страниц осталось.Запасаться материалом ,к весне что нибудь построю.
Для мене нет.Но ума не приложу зачем делать тримаран если движки в боковых поплавках размещать. Если тримаран , а по сути катамаран то у меня объяснение одно. Просто корпус не переделали.
Я думаю тримараны делают, когда хотят сделать кораблик покороче, но с солидным водоизмещением. И очень мне нравится тримаран со шнеком посредине, правда одной заботой больше.
Ну да!!! Много или мало не нам решать. Каждый выбирает для себя сам. Или Вы о задаче парохода???
Именно о задаче завести кормушку и пару шаров прикормки.
Я думаю тримараны делают, когда хотят сделать кораблик покороче, но с солидным водоизмещением. И очень мне нравится тримаран со шнеком посредине, правда одной заботой больше.
Возможно!! Но тогда не понятно по конструктиву. Если внимательно посмотреть то в триморане суммарная ширина поплавков примерно а может даже и меньше чем у катамарана. Тут наверное дело в расположении акков и механизма открывания бункеров.
Возможно!! Но тогда не понятно по конструктиву. Если внимательно посмотреть то в триморане суммарная ширина поплавков примерно а может даже и меньше чем у катамарана. Тут наверное дело в расположении акков и механизма открывания бункеров.
Расположение акков видно на видео и они классически в боковых для тримарана поплавках. Механизмы открывания бункеров большой секрет. Вообще-то средний корпус в настоящем тримаране делают больше боковых поплавков, туда так и просится двигательная установка и аккумулятор. Но кораблики это отдельный мир. Правда когда смотрю видео тримарана в движении со средним корпусом выдвинутым по отношению к боковым поплавкам возникает мысль, что так они пытаются уменьшить волновое сопротивление используя принцип наложения волн. Конструкция усложняется у тримарана, но ведь делают почему-то, и ведь не одна фирма 😇
Расположение акков видно на видео и они классически в боковых для тримарана поплавках.
классически - это по середине в тримаране!
Механизмы открывания бункеров большой секрет.
В основном электромагниты (на заводских китайских корабликах)
Конструкция усложняется у тримарана, но ведь делают почему-то, и ведь не одна фирма
а что им усложнять, корпус- штамповка из пластика, аккумулятор- один по середине, и два простых мотора.
схема управления - с до исторической игрушки, и под частую, электроника не доработана вообще ни как под нужды рыболова.
как то так! конечно это не касается всех производителей корабликов, но всежжжжжжжж 80% .
классически - это по середине в тримаране!
Не совсем внятно выразился. Я имел ввиду, что много тримаранов с двумя двигателями и на них видны отсеки под акки в боковых поплавках.
Я имел ввиду, что много тримаранов с двумя двигателями и на них видны отсеки под акки в боковых поплавках.
Но в любом случаи тримораны разрабатывались как пароходы с одним двигателем но в процессе эволюции стали двухмоторными.
Триморан возможно изначально создавался для уменьшения затрат на моторы и электронику.
Вот один из примеров эволюции тримарана в катамаран.www.carplounge.de/xtcommerce/images/…/83_2.jpg
www.carplounge.de/xtcommerce/popup_image.php?pID=8…
Но в любом случаи тримораны разрабатывались как пароходы с одним двигателем но в процессе эволюции стали двухмоторными.
Триморан возможно изначально создавался для уменьшения затрат на моторы и электронику.
Вот один из примеров эволюции тримарана в катамаран.www.carplounge.de/xtcommerce/images/…/83_2.jpg
www.carplounge.de/xtcommerce/popup_image.php?pID=8…
На первом тримаране как раз видно, что и механизм сброса в боковых поплавках. В среднем виден только эхолот. Может быть его как раз и размещают подальше от источников помех 😒 Но если заглянуть в тему тримаранов, то получается, что именно такой вариант корпуса используют для создания суперскоростных моделей.
Может быть его как раз и размещают подальше от источников помех
Что в первом что во втором случаи корпус один и тот же только тот тримаран который с одним движком называется RT3 а то что с двумя RT4 (типа новая модель) Как я понял и надеюсь что это так, они исправели ошибки и сделали новую модель с двумя моторами. А по поводу скорости возможно триморны и быстрее за счет трех тонких поплавков. Но нам то для чего скорость??? Я честно скажу что спортивных грузовиков не видел.
На первом тримаране как раз видно, что и механизм сброса в боковых поплавках.
Не принципиально он может быть и в центральном и управляться одной сервой.
Всем привет, какой мотор лучше для тримарана с одним мотором размер 60 \ 30 \ 20 вес без ака 4 кг завоз корма максимально 1кг
hobbytorg.com/product_710.html
hobbytorg.com/product_680.html
Всем привет, какой мотор лучше для тримарана с одним мотором размер 60 \ 30 \ 20 вес без ака 4 кг завоз корма максимально 1кг
hobbytorg.com/product_710.html
hobbytorg.com/product_680.html
Ни тот, ни другой без редуктора использовать нельзя. Второй вроде получше, но нужен редуктор 1:3. Я вообще не понимаю для чего надо брать высокооборотные движки с огромным током ХХ? Это же ёмкость аккумов на ветер пускать.
какой мотор лучше для тримарана с одним мотором размер
Для парохода с одним мотором нужен мотор banebots.com/pc/MOTOR-BRUSH/M5-RS775-12 или подобный ему.
Для парохода с одним мотором нужен мотор banebots.com/pc/MOTOR-BRUSH/M5-RS775-12 или подобный ему.
то что доктор прописал! можно 1 или 2 шт поставить.
с одним мотором размер 60 \ 30 \ 20
Можно уточнить которая из них ширина, а которая длина длина? Тримарана с такими размерами теоретически не может быть хоть как местами меняй эти цифры, я так думаю. У меня примерно такого веса тримаран стоит бесколекторный двигатель, запас мощности получился бесконечный, а вот с коллекторными я так и не смог определиться из этой серии, там таблица внизу.
m8928.ru/goods/микро-мотор-12в-R540
Купил двигатели R540S-30130 , но они подойдут для кораблика с 2 двигателями.Для 1 двигателя немножко слабоват, т.к оптимально для него винты которые дают нагрузку на воде 1,4А - 1,8А. и нужно аки на 12 вольт, т.е свинцовые не поставишь на кораблик 3-4кг, использовать только липо что тоже минус. В целом плывать будет и на таком двигателе, но запаса скорости нет, иногда надоедает медленно снасти завозить…
использовать только липо что тоже минус.
от липо будут сильно греться коллекторники.
Купил двигатели R540S-30130 , но они подойдут для кораблика с 2 двигателями
правильно, просто надо было 775 двиг использовать.
хотя и на 540 движках будет отлично ходить по воде.
Сергей, я так понимаю что вы, уже делали кораблик. можно фотку выложить, интересно посмотреть.
Ну, а свинцовые у меня в 3 - 4 кг тримаран и не влазиют 😃 причем даже простые 1шт на 6в самые маленькие так сказать. А вот в примерно такого же размера, но с 2 поплавками влазиют 2 свинцовых по 6в 4А. Но чет у меня с 2 двигателями не сложилось, раздачи всякие…а вот тримаран как то само по себе получилось, без опыта.
Итого для тримарана 3-4кг подойдет свинцовый ак на 6в 4А, можно все же впихнуть в средний поплавок если постараться, на 12в я даже не знаю как впихнуть в такой тримаран, а из той же таблицы по двигателям из логики следовательно подойдет двигатель(предположительно) R540S-4070 на 6В. Я над этим уже пол года размышляю сам с собой 😃 Либо просто - липо и бесколекторник, у меня на первом попавшемся что был под рукой получилось 6А на воде потребления если почти на полный газ. Замерил на воде и ограничил аппой на этом значении, но если сильно на полную то получается 8А.
Для парохода с одним мотором нужен мотор banebots.com/pc/MOTOR-BRUSH/M5-RS775-12 или подобный ему.
скажите пожалуйста потянет этот регулятор мотор который вы рекомендуете
ru.aliexpress.com/item/…/2034349900.html
Можно уточнить которая из них ширина, а которая длина длина? Тримарана с такими размерами теоретически не может быть хоть как местами меняй эти цифры, я так думаю. У меня примерно такого веса тримаран стоит бесколекторный двигатель, запас мощности получился бесконечный, а вот с коллекторными я так и не смог определиться из этой серии, там таблица внизу.
m8928.ru/goods/микро-мотор-12в-R540
Купил двигатели R540S-30130 , но они подойдут для кораблика с 2 двигателями.Для 1 двигателя немножко слабоват, т.к оптимально для него винты которые дают нагрузку на воде 1,4А - 1,8А. и нужно аки на 12 вольт, т.е свинцовые не поставишь на кораблик 3-4кг, использовать только липо что тоже минус. В целом плывать будет и на таком двигателе, но запаса скорости нет, иногда надоедает медленно снасти завозить…
60 длина 30 ширина 20 высота
скажите пожалуйста потянет этот регулятор мотор который вы рекомендуете
По параметрам да а вот как повезет не знаю. Мне единственное что не нравится это включение тормоза при реверсе. При включении реверса нужно включать два раза. Для раздрая то же неудобно.
скажите пожалуйста потянет этот регулятор мотор который вы рекомендуете
Это 20 А регуляторы, в инструкции к ним написано вот у меня на столе лежит, правда они зачем то еще пишут про то что они выдерживают 320А в течении 3 секунд наверное 😃 хотя судя по клемам и толщине провода дай бог и 10А им выдержать…
кстати прочитав последние страницы так и не понял чем закончилось обсуждение левых mabuchi rs-555ph-3255, или это вообще была случайность? Kosta23rus Вы нашли в чем была проблема, где купить провереные? И чет у меня на ебее получается неадекватная цена с доставкой на эти двигатели, там одна доставка на них 2500руб - я может не так осознаю на че нажимать на этом сайте 😃 но кому они нужны по такой цене? И если двигатели китайские судя по надписи на них, то почему их нет на Алиэкспрессе, может они там под другими номерами идут?
mabuchi rs-555ph-3255, или это вообще была случайность?
это было поле чудес! просто моторы не те прислали, но с правильным шильдиком. к стати 555 мабуши ни чем не отличаются от 540 серии что на ссылке. так за чем платить …, единственное что на 540 нет крыльчатки для обдува. а на некоторых мабуши есть. но не сильно принципиально. можно обдув поставить