BAIT BOAT для рыбалки
Дешевле по комплектующим выйдет.На сколько будет неповоротлив.Мне кораблик нужен кормушку завозить и пару шаров прикормки.Как думаете?
Нормально он разворачивается, почти на месте, руль из кольца сделан. По простоте изготовления это небо и земля, для меня. Из минусов - фиг его знает куда ставить защиту от мусора на таком руле, но пока решено не ездить по болотам 😃 и в корягах - а именно только там нужен задний ход, в противном случае он даром не нужен.
Тримараны часто также делают с двумя винтами на боковых поплавках. Для Вас это не открытие.
Для мене нет.Но ума не приложу зачем делать тримаран если движки в боковых поплавках размещать. Если тримаран , а по сути катамаран то у меня объяснение одно. Просто корпус не переделали.
По большому счёту для Вас и катамаран уже слишком много.
Ну да!!! Много или мало не нам решать. Каждый выбирает для себя сам. Или Вы о задаче парохода???
Нормально он разворачивается, почти на месте,
О Сергей!! рад вас читать на форуме. Давненько Вы не заглядывали к нам.
Давненько Вы не заглядывали к нам.
да вот, как узнал сколько стоит по новым ценам заводской кораблик для рыбалки - думаю что не заглянуть к старым знакомым, может что нового изобрели 😃
Ну вот большое спасибо всем за ответы.Буду дальше читать форум,еще 80 страниц осталось.Запасаться материалом ,к весне что нибудь построю.
Для мене нет.Но ума не приложу зачем делать тримаран если движки в боковых поплавках размещать. Если тримаран , а по сути катамаран то у меня объяснение одно. Просто корпус не переделали.
Я думаю тримараны делают, когда хотят сделать кораблик покороче, но с солидным водоизмещением. И очень мне нравится тримаран со шнеком посредине, правда одной заботой больше.
Ну да!!! Много или мало не нам решать. Каждый выбирает для себя сам. Или Вы о задаче парохода???
Именно о задаче завести кормушку и пару шаров прикормки.
Я думаю тримараны делают, когда хотят сделать кораблик покороче, но с солидным водоизмещением. И очень мне нравится тримаран со шнеком посредине, правда одной заботой больше.
Возможно!! Но тогда не понятно по конструктиву. Если внимательно посмотреть то в триморане суммарная ширина поплавков примерно а может даже и меньше чем у катамарана. Тут наверное дело в расположении акков и механизма открывания бункеров.
Возможно!! Но тогда не понятно по конструктиву. Если внимательно посмотреть то в триморане суммарная ширина поплавков примерно а может даже и меньше чем у катамарана. Тут наверное дело в расположении акков и механизма открывания бункеров.
Расположение акков видно на видео и они классически в боковых для тримарана поплавках. Механизмы открывания бункеров большой секрет. Вообще-то средний корпус в настоящем тримаране делают больше боковых поплавков, туда так и просится двигательная установка и аккумулятор. Но кораблики это отдельный мир. Правда когда смотрю видео тримарана в движении со средним корпусом выдвинутым по отношению к боковым поплавкам возникает мысль, что так они пытаются уменьшить волновое сопротивление используя принцип наложения волн. Конструкция усложняется у тримарана, но ведь делают почему-то, и ведь не одна фирма 😇
Расположение акков видно на видео и они классически в боковых для тримарана поплавках.
классически - это по середине в тримаране!
Механизмы открывания бункеров большой секрет.
В основном электромагниты (на заводских китайских корабликах)
Конструкция усложняется у тримарана, но ведь делают почему-то, и ведь не одна фирма
а что им усложнять, корпус- штамповка из пластика, аккумулятор- один по середине, и два простых мотора.
схема управления - с до исторической игрушки, и под частую, электроника не доработана вообще ни как под нужды рыболова.
как то так! конечно это не касается всех производителей корабликов, но всежжжжжжжж 80% .
классически - это по середине в тримаране!
Не совсем внятно выразился. Я имел ввиду, что много тримаранов с двумя двигателями и на них видны отсеки под акки в боковых поплавках.
Я имел ввиду, что много тримаранов с двумя двигателями и на них видны отсеки под акки в боковых поплавках.
Но в любом случаи тримораны разрабатывались как пароходы с одним двигателем но в процессе эволюции стали двухмоторными.
Триморан возможно изначально создавался для уменьшения затрат на моторы и электронику.
Вот один из примеров эволюции тримарана в катамаран.www.carplounge.de/xtcommerce/images/…/83_2.jpg
www.carplounge.de/xtcommerce/popup_image.php?pID=8…
Но в любом случаи тримораны разрабатывались как пароходы с одним двигателем но в процессе эволюции стали двухмоторными.
Триморан возможно изначально создавался для уменьшения затрат на моторы и электронику.
Вот один из примеров эволюции тримарана в катамаран.www.carplounge.de/xtcommerce/images/…/83_2.jpg
www.carplounge.de/xtcommerce/popup_image.php?pID=8…
На первом тримаране как раз видно, что и механизм сброса в боковых поплавках. В среднем виден только эхолот. Может быть его как раз и размещают подальше от источников помех 😒 Но если заглянуть в тему тримаранов, то получается, что именно такой вариант корпуса используют для создания суперскоростных моделей.
Может быть его как раз и размещают подальше от источников помех
Что в первом что во втором случаи корпус один и тот же только тот тримаран который с одним движком называется RT3 а то что с двумя RT4 (типа новая модель) Как я понял и надеюсь что это так, они исправели ошибки и сделали новую модель с двумя моторами. А по поводу скорости возможно триморны и быстрее за счет трех тонких поплавков. Но нам то для чего скорость??? Я честно скажу что спортивных грузовиков не видел.
На первом тримаране как раз видно, что и механизм сброса в боковых поплавках.
Не принципиально он может быть и в центральном и управляться одной сервой.
Всем привет, какой мотор лучше для тримарана с одним мотором размер 60 \ 30 \ 20 вес без ака 4 кг завоз корма максимально 1кг
hobbytorg.com/product_710.html
hobbytorg.com/product_680.html
Всем привет, какой мотор лучше для тримарана с одним мотором размер 60 \ 30 \ 20 вес без ака 4 кг завоз корма максимально 1кг
hobbytorg.com/product_710.html
hobbytorg.com/product_680.html
Ни тот, ни другой без редуктора использовать нельзя. Второй вроде получше, но нужен редуктор 1:3. Я вообще не понимаю для чего надо брать высокооборотные движки с огромным током ХХ? Это же ёмкость аккумов на ветер пускать.
какой мотор лучше для тримарана с одним мотором размер
Для парохода с одним мотором нужен мотор banebots.com/pc/MOTOR-BRUSH/M5-RS775-12 или подобный ему.
Для парохода с одним мотором нужен мотор banebots.com/pc/MOTOR-BRUSH/M5-RS775-12 или подобный ему.
то что доктор прописал! можно 1 или 2 шт поставить.
с одним мотором размер 60 \ 30 \ 20
Можно уточнить которая из них ширина, а которая длина длина? Тримарана с такими размерами теоретически не может быть хоть как местами меняй эти цифры, я так думаю. У меня примерно такого веса тримаран стоит бесколекторный двигатель, запас мощности получился бесконечный, а вот с коллекторными я так и не смог определиться из этой серии, там таблица внизу.
m8928.ru/goods/микро-мотор-12в-R540
Купил двигатели R540S-30130 , но они подойдут для кораблика с 2 двигателями.Для 1 двигателя немножко слабоват, т.к оптимально для него винты которые дают нагрузку на воде 1,4А - 1,8А. и нужно аки на 12 вольт, т.е свинцовые не поставишь на кораблик 3-4кг, использовать только липо что тоже минус. В целом плывать будет и на таком двигателе, но запаса скорости нет, иногда надоедает медленно снасти завозить…
использовать только липо что тоже минус.
от липо будут сильно греться коллекторники.
Купил двигатели R540S-30130 , но они подойдут для кораблика с 2 двигателями
правильно, просто надо было 775 двиг использовать.
хотя и на 540 движках будет отлично ходить по воде.
Сергей, я так понимаю что вы, уже делали кораблик. можно фотку выложить, интересно посмотреть.
Ну, а свинцовые у меня в 3 - 4 кг тримаран и не влазиют 😃 причем даже простые 1шт на 6в самые маленькие так сказать. А вот в примерно такого же размера, но с 2 поплавками влазиют 2 свинцовых по 6в 4А. Но чет у меня с 2 двигателями не сложилось, раздачи всякие…а вот тримаран как то само по себе получилось, без опыта.
Итого для тримарана 3-4кг подойдет свинцовый ак на 6в 4А, можно все же впихнуть в средний поплавок если постараться, на 12в я даже не знаю как впихнуть в такой тримаран, а из той же таблицы по двигателям из логики следовательно подойдет двигатель(предположительно) R540S-4070 на 6В. Я над этим уже пол года размышляю сам с собой 😃 Либо просто - липо и бесколекторник, у меня на первом попавшемся что был под рукой получилось 6А на воде потребления если почти на полный газ. Замерил на воде и ограничил аппой на этом значении, но если сильно на полную то получается 8А.
Для парохода с одним мотором нужен мотор banebots.com/pc/MOTOR-BRUSH/M5-RS775-12 или подобный ему.
скажите пожалуйста потянет этот регулятор мотор который вы рекомендуете
ru.aliexpress.com/item/…/2034349900.html
Можно уточнить которая из них ширина, а которая длина длина? Тримарана с такими размерами теоретически не может быть хоть как местами меняй эти цифры, я так думаю. У меня примерно такого веса тримаран стоит бесколекторный двигатель, запас мощности получился бесконечный, а вот с коллекторными я так и не смог определиться из этой серии, там таблица внизу.
m8928.ru/goods/микро-мотор-12в-R540
Купил двигатели R540S-30130 , но они подойдут для кораблика с 2 двигателями.Для 1 двигателя немножко слабоват, т.к оптимально для него винты которые дают нагрузку на воде 1,4А - 1,8А. и нужно аки на 12 вольт, т.е свинцовые не поставишь на кораблик 3-4кг, использовать только липо что тоже минус. В целом плывать будет и на таком двигателе, но запаса скорости нет, иногда надоедает медленно снасти завозить…
60 длина 30 ширина 20 высота
скажите пожалуйста потянет этот регулятор мотор который вы рекомендуете
По параметрам да а вот как повезет не знаю. Мне единственное что не нравится это включение тормоза при реверсе. При включении реверса нужно включать два раза. Для раздрая то же неудобно.