BAIT BOAT для рыбалки
Простите, но это на самое лучшее техническое решение. В верхних надо использовать р-канальные, а в нижних n-канальные и применять специальные драйверы, а не заниматься фигнёй, которая потом тянет за собой проблемы.
Посмотрите параметры и цены лучших P-канальных в корпусах под нормальный теплоотвод, затем можно будет продолжить дискуссию по схемотехнике. Драйверы в 320-Амперных китайских регуляторах не применяются принципиально. Во-первых, вопрос цены, во-вторых, не те частоты.
Если затвор полностью открыт то он даже не греется а если есть проблема в схеме то горят как семечки.
Отводите тепло и ничего не сгорит. Радиатор называется эта штука. Есть максимально допустимая мощность, которую может рассеивать транзистор без отвода тепла. Она, как правило, зависит от конструктива корпуса. С радиатором рассеиваемая мощность увеличивается в разы. Я Вам могу поставить полевик на середину вольт-амперной и пропускать через него ток близкий к максимальному при этом с нормально рассчитанным радиатором с ним ничего не случится. А Вы “семечки” 😃
Я это к чему, Вам не кажется что Вы уж сильно уверенны в том что хотите сделать. И ищите наиболее сложные пути для решения простых задач.
Хобби бывают разными 😃
Без обид, но я когда то попросил одного математика написать формулу как от одного числа отнять 10 %.
Умножить на 0,9. Не?
Посмотрите параметры и цены лучших P-канальных в корпусах под нормальный теплоотвод, затем можно будет продолжить дискуссию по схемотехнике. Драйверы в 320-Амперных китайских регуляторах не применяются принципиально. Во-первых, вопрос цены, во-вторых, не те частоты.
А чё, давайте спроектируем нормальный ключ. И так, какие реальные параметры нам надо иметь? Каков максимальный реальный ток переключения. Про напряжение забудем.
Да Вы что, а я та темный называл это железяка. Тогда хочу получить от Вас объяснение почему горят вот эти реги.
Железяка для отвода тепла там есть.
Синенькая такая.😛Ну есть и более сложный вариант но все равно не на лист А4:)
Синенькая такая это кот наплакал 😃 Она максимум 2 ватта может отвести. Горят они лишь по одной причине - неправильно спроектированы.
Да Вы что, а я та темный называл это железяка. Тогда хочу получить от Вас объяснение почему горят вот эти реги.
В этих регах мост собран на IRFZ44N. Им в затвор нужно до 10 Вольт.
А бустер там 16-Вольтовый. На свеженьком аккумуляторе в затвор получается 16-14 = 2 Вольта. Верхние транзисторы не открываются и горят. Кроме того, у них проходное сопротивление великовато, это очень-очень древние транзисторы. По хорошему, их больше 10 Ампер грузить не стоит. Да, и прижим ейных жопок к радиатору организован очень плохо.
Да, есть еще один нюанс. Бустер в нем собран на МС34063, а она работает весьма капризно в условиях импульсных помех по питанию, поэтому по результатам рекламаций китайцы в регуляторе использовали “ноу-хау” - внешний электролит на соплях. Но и это не всегда помогает.
А чё, давайте спроектируем нормальный ключ.
Я даже начальной схемой помогу.samodelkin.komi.ru/img/electron/shem555.jpg
Синенькая такая это кот наплакал Она максимум 2 ватта может отвести.
а вот такой беленький ПОДОЙДЕТ???
подскажите кто-то все-таки, всё ли подобрал верно для одномоторного катера прикормочного:
- аппа от 3-4-х каналов на своем аккумуляторе(?) и со своим приемником (аппу любую можно брать?)?
- моторчик коллекторный 20-40Вт?
- серва на руль 2-3кг и серва на сброс - 8-12кг (хватит ли 2кг на руль и 10кг на сброс?)?
- регулятор на коллект. моторчик (сколько ампер надо?)
- ничего не упустил? Хочу сегодня заказать, пока приедет…
а, и прижим ейных жопок к радиатору организован очень плохо.
это да!
подскажите кто-то все-таки, всё ли подобрал верно для одномоторного катера прикормочного:
а корпус какой будет?
можно описать? и жел-но размеры
Синенькая такая это кот наплакал Она максимум 2 ватта может отвести. Горят они лишь по одной причине - неправильно спроектированы.
Вот значит есть ошибки в схеме. Но тогда вопрос почему сгорают не все два сгорели а один работает и не греется. Причем на том же моторе и в тех же условиях.
Сообщение от Oluch
А чё, давайте спроектируем нормальный ключ.
Я даже начальной схемой помогу.samodelkin.komi.ru/img/electron/shem555.jpg
очень хорошая идея!
Вот значит есть ошибки в схеме. Но тогда вопрос почему сгорают не все два сгорели а один работает и не греется. Причем на том же моторе и в тех же условиях.
Срыв генерации бустера, выше отписал. Мотор какой?
Вот значит есть ошибки в схеме. Но тогда вопрос почему сгорают не все два сгорели а один работает и не греется. Причем на том же моторе и в тех же условиях.
А может те два что сгорели были пробиты статическим зарядом? Может были из бракованной партии? Думаете китайцы делают входной контроль? Могу назвать много причин…
очень хорошая идея!
А в чем идея-то? Выход 555 - сам как драйвер, вместо пучка мосфетов проще и дешевле один нормальный поставить. Только КРЕНку нужно заменить на 12-Вольтовую.
Срыв генерации бустера, выше отписал. Мотор какой?
Простите, но где Вы там бустер увидели? Или он с другой стороны платы? Так вроде ничего не просвечивает…
RS-550
Это ни о чём. Нужны рабочий ток и стартовый ток.
А в чем идея-то? Выход 555 - сам как драйвер, вместо пучка мосфетов проще и дешевле один нормальный поставить. Только КРЕНку нужно заменить на 12-Вольтовую.
Идея в том что бы изобразить схему правильного рега, так сказать по феншую. От компетентных людей.
Простите, но где Вы там бустер увидели? Или он с другой стороны платы? Так вроде ничего не просвечивает…
У меня есть подобный экземпляр. Брал с целью изучения схемотехники. Схема от фэн-шуя очень далека, но это не мешает ее клепать продавать тысячными тиражами.
Залитое беленьким на плате - дроссель 180 мкГн. Рядом слева МС34063 - черненькая осьминожка. На моем экземпляре отсутствует времязадающий конденсатор в схеме обвязки МС34063. Место под него есть, а самого нету. В этом тоже может быть причина.