BAIT BOAT для рыбалки
Вот значит есть ошибки в схеме. Но тогда вопрос почему сгорают не все два сгорели а один работает и не греется. Причем на том же моторе и в тех же условиях.
А может те два что сгорели были пробиты статическим зарядом? Может были из бракованной партии? Думаете китайцы делают входной контроль? Могу назвать много причин…
очень хорошая идея!
А в чем идея-то? Выход 555 - сам как драйвер, вместо пучка мосфетов проще и дешевле один нормальный поставить. Только КРЕНку нужно заменить на 12-Вольтовую.
Срыв генерации бустера, выше отписал. Мотор какой?
Простите, но где Вы там бустер увидели? Или он с другой стороны платы? Так вроде ничего не просвечивает…
RS-550
Это ни о чём. Нужны рабочий ток и стартовый ток.
А в чем идея-то? Выход 555 - сам как драйвер, вместо пучка мосфетов проще и дешевле один нормальный поставить. Только КРЕНку нужно заменить на 12-Вольтовую.
Идея в том что бы изобразить схему правильного рега, так сказать по феншую. От компетентных людей.
Простите, но где Вы там бустер увидели? Или он с другой стороны платы? Так вроде ничего не просвечивает…
У меня есть подобный экземпляр. Брал с целью изучения схемотехники. Схема от фэн-шуя очень далека, но это не мешает ее клепать продавать тысячными тиражами.
Залитое беленьким на плате - дроссель 180 мкГн. Рядом слева МС34063 - черненькая осьминожка. На моем экземпляре отсутствует времязадающий конденсатор в схеме обвязки МС34063. Место под него есть, а самого нету. В этом тоже может быть причина.
Вот теперь всё видно 😃
Думаю, что полезно будет перед эксплуатацией разбирать эти регуляторы и проверять качество паек. Китайцы часто допускаю ляпы, т.ч. поглядеть под лупой изделия из китайского подвала полезно. Мне не нравится как припаян транзистор слева. Я бы положил между верхней и нижними выводами хотя бы кусок обычной изоляционной ленты.
Мне не нравится как припаян транзистор слева. Я бы положил между верхней и нижними выводами хотя бы кусок обычной изоляционной ленты.
Это не китайцы, а последствия ремонта. Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили 😃
Идея в том что бы изобразить схему правильного рега, так сказать по феншую. От компетентных людей.
Думаю, что правильно будет разработать регуляторы специально для коллекторного двигателя с реверсом и без.
Это ни о чём
В смысле не о чем. Ну маленький такой серенький.😁
BRS-550SH (12v
- Voltage: 6.0V (operating range: 2.4V - 36.0V)
- Speed: 11,120rpm
- Current: 1.15A
- Stall torque: 532N.m (5,426g.cm)
- Stall current: 82.5A
Это не китайцы, а последствия ремонта. Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили 😃
😃))))))))))
Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили
Ага вот так вот, понял.😃
Я смотрю Вы знакомы с нашим базаром. Там точно можно найти все что нужно.
В смысле не о чем. Ну маленький такой серенький.😁
- Voltage: 6.0V (operating range: 2.4V - 36.0V)
- Speed: 11,120rpm
- Current: 1.15A
- Stall torque: 532N.m (5,426g.cm)
- Stall current: 82.5A
Не пугайте 82А. У Вас при 6 вольтах будет всего 13,75 А, т.ч. не воображайте 😃
Вам реверс обязательно нужен или “хорошо бы”?
1,15А это ток ХХ? А рабочий тогда какой?
У Вас при 6 вольтах будет всего 13,75 А, т.ч. не воображайте
Нееее! у меня на 12 вольт.
Вам реверс обязательно нужен или “хорошо бы”?
Особо нет но было бы не плохо. Я же не для себя стараюсь.
Значитца так - берём рабочий ток 6-7 А, напряжение 12 вольт.
Скажите, а Вы можете так выдавать ШИМ с передатчика чтобы нулю вольт соответствовала ширина 0, а максимуму сколько там у вас имеется… кажется 2 msec. Частота следования импульсов у вас 20 msec, если не ошибаюсь.
И ещё вопрос - сколько стоят самые дешёвые регуляторы, которые обычно покупают для наших целей?
Значитца так - берём рабочий ток 6-7 А, напряжение 12 вольт.
МАЛОВАТО будет. Ампер бы 50-100 в самый раз
Скажите, а Вы можете так выдавать ШИМ с передатчика чтобы нулю вольт соответствовала ширина 0, а максимуму сколько там у вас имеется… кажется 2 msec. Частота следования импульсов у вас 20 msec, если не ошибаюсь.
Простите а Вы щас с кем разговариваете???😵😵
МАЛОВАТО будет. Ампер бы 50-100 в самый раз
А хде смайлик?
При 100 А аккумулятор испарится 😃
А хде смайлик?
ИЗВИНИТЕ:)
При 100 А аккумулятор испарится
Да пусть испаряется, новый купим.
Вы по ссылке на аккум видели его разрядные характеристики? 5 минут работы с таким током 😃 С таким аккумом надо использовать двигатели максимум на 3А на двоих и то заплыв будет менее 2-х часов. Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
Для начала, Вы сказали, что аккум не способен отдать такие амперы. Цитирую:«…если выбранный аккум не выдержит такого тока». Но по ссылке аккум способен выдать 120 ампер (это по таблице) и 180 ампер, если учитывать надпись на аккуме (9*20=180). Ну, надеюсь, что означает «С» Вы знаете. По поводу графика- это отношение просадки напряжения под различными нагрузками. Если Вы внимательно посмотрите на циферки и посчитаете, то все станет на свои места.
Акк 12 вольт 9а/ч в чистоте 111ват/часа, но у свинца всегда нужно оставлять 30-40% емкости не использованной, чтобы избежать сульфитации. Итак, у нас остается 70 ват/часа , при разряде с нагрузкой 480 ват (40 ампер) работа аккумулятора составит 8,75 минуты.
А при нагрузке 48 ват(4 ампера) 1 час 27минут (непрерывной работы)
Конечно я не учитывал многих факторов и переменных, так что это очень грубые цифры, но суть ,по моему, ясна)
По поводу регулятора. Регуляторы подбираются всегда с запасом - чем больше тем лучше.
Рабочий ток 30-ти амперного регулятора 15-20 ампер, но чаще 10-15). Ну и регуляторов с меньшими амперами (с реверсом) смысла нет, не что покупать, но и производить.
Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение. Я изначально уважаю Вас за возраст, но пока у Вас на руках ничего, одни рассуждения, теории и расчеты (поверхностные) ….
З.Ы. Не в коем случае не хотел Вас обидеть. Советую прочесть форум с самого начала.😃
Да пусть испаряется, новый купим.
😁😁😁😃
Господа! и всетаки… может есть у кого какие идеи, как реализовать механизм разгрузки на моем пароходе? учитывая тот факт что на управление разгрузкой имеется только один не реверсивный 12В канал… т.е. включил-выключил…