BAIT BOAT для рыбалки
RS-550
Это ни о чём. Нужны рабочий ток и стартовый ток.
А в чем идея-то? Выход 555 - сам как драйвер, вместо пучка мосфетов проще и дешевле один нормальный поставить. Только КРЕНку нужно заменить на 12-Вольтовую.
Идея в том что бы изобразить схему правильного рега, так сказать по феншую. От компетентных людей.
Простите, но где Вы там бустер увидели? Или он с другой стороны платы? Так вроде ничего не просвечивает…
У меня есть подобный экземпляр. Брал с целью изучения схемотехники. Схема от фэн-шуя очень далека, но это не мешает ее клепать продавать тысячными тиражами.
Залитое беленьким на плате - дроссель 180 мкГн. Рядом слева МС34063 - черненькая осьминожка. На моем экземпляре отсутствует времязадающий конденсатор в схеме обвязки МС34063. Место под него есть, а самого нету. В этом тоже может быть причина.
Вот теперь всё видно 😃
Думаю, что полезно будет перед эксплуатацией разбирать эти регуляторы и проверять качество паек. Китайцы часто допускаю ляпы, т.ч. поглядеть под лупой изделия из китайского подвала полезно. Мне не нравится как припаян транзистор слева. Я бы положил между верхней и нижними выводами хотя бы кусок обычной изоляционной ленты.
Мне не нравится как припаян транзистор слева. Я бы положил между верхней и нижними выводами хотя бы кусок обычной изоляционной ленты.
Это не китайцы, а последствия ремонта. Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили 😃
Идея в том что бы изобразить схему правильного рега, так сказать по феншую. От компетентных людей.
Думаю, что правильно будет разработать регуляторы специально для коллекторного двигателя с реверсом и без.
Это ни о чём
В смысле не о чем. Ну маленький такой серенький.😁
BRS-550SH (12v
- Voltage: 6.0V (operating range: 2.4V - 36.0V)
- Speed: 11,120rpm
- Current: 1.15A
- Stall torque: 532N.m (5,426g.cm)
- Stall current: 82.5A
Это не китайцы, а последствия ремонта. Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили 😃
😃))))))))))
Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили
Ага вот так вот, понял.😃
Я смотрю Вы знакомы с нашим базаром. Там точно можно найти все что нужно.
В смысле не о чем. Ну маленький такой серенький.😁
- Voltage: 6.0V (operating range: 2.4V - 36.0V)
- Speed: 11,120rpm
- Current: 1.15A
- Stall torque: 532N.m (5,426g.cm)
- Stall current: 82.5A
Не пугайте 82А. У Вас при 6 вольтах будет всего 13,75 А, т.ч. не воображайте 😃
Вам реверс обязательно нужен или “хорошо бы”?
1,15А это ток ХХ? А рабочий тогда какой?
У Вас при 6 вольтах будет всего 13,75 А, т.ч. не воображайте
Нееее! у меня на 12 вольт.
Вам реверс обязательно нужен или “хорошо бы”?
Особо нет но было бы не плохо. Я же не для себя стараюсь.
Значитца так - берём рабочий ток 6-7 А, напряжение 12 вольт.
Скажите, а Вы можете так выдавать ШИМ с передатчика чтобы нулю вольт соответствовала ширина 0, а максимуму сколько там у вас имеется… кажется 2 msec. Частота следования импульсов у вас 20 msec, если не ошибаюсь.
И ещё вопрос - сколько стоят самые дешёвые регуляторы, которые обычно покупают для наших целей?
Значитца так - берём рабочий ток 6-7 А, напряжение 12 вольт.
МАЛОВАТО будет. Ампер бы 50-100 в самый раз
Скажите, а Вы можете так выдавать ШИМ с передатчика чтобы нулю вольт соответствовала ширина 0, а максимуму сколько там у вас имеется… кажется 2 msec. Частота следования импульсов у вас 20 msec, если не ошибаюсь.
Простите а Вы щас с кем разговариваете???😵😵
МАЛОВАТО будет. Ампер бы 50-100 в самый раз
А хде смайлик?
При 100 А аккумулятор испарится 😃
А хде смайлик?
ИЗВИНИТЕ:)
При 100 А аккумулятор испарится
Да пусть испаряется, новый купим.
Вы по ссылке на аккум видели его разрядные характеристики? 5 минут работы с таким током 😃 С таким аккумом надо использовать двигатели максимум на 3А на двоих и то заплыв будет менее 2-х часов. Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
Для начала, Вы сказали, что аккум не способен отдать такие амперы. Цитирую:«…если выбранный аккум не выдержит такого тока». Но по ссылке аккум способен выдать 120 ампер (это по таблице) и 180 ампер, если учитывать надпись на аккуме (9*20=180). Ну, надеюсь, что означает «С» Вы знаете. По поводу графика- это отношение просадки напряжения под различными нагрузками. Если Вы внимательно посмотрите на циферки и посчитаете, то все станет на свои места.
Акк 12 вольт 9а/ч в чистоте 111ват/часа, но у свинца всегда нужно оставлять 30-40% емкости не использованной, чтобы избежать сульфитации. Итак, у нас остается 70 ват/часа , при разряде с нагрузкой 480 ват (40 ампер) работа аккумулятора составит 8,75 минуты.
А при нагрузке 48 ват(4 ампера) 1 час 27минут (непрерывной работы)
Конечно я не учитывал многих факторов и переменных, так что это очень грубые цифры, но суть ,по моему, ясна)
По поводу регулятора. Регуляторы подбираются всегда с запасом - чем больше тем лучше.
Рабочий ток 30-ти амперного регулятора 15-20 ампер, но чаще 10-15). Ну и регуляторов с меньшими амперами (с реверсом) смысла нет, не что покупать, но и производить.
Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение. Я изначально уважаю Вас за возраст, но пока у Вас на руках ничего, одни рассуждения, теории и расчеты (поверхностные) ….
З.Ы. Не в коем случае не хотел Вас обидеть. Советую прочесть форум с самого начала.😃
Да пусть испаряется, новый купим.
😁😁😁😃
Господа! и всетаки… может есть у кого какие идеи, как реализовать механизм разгрузки на моем пароходе? учитывая тот факт что на управление разгрузкой имеется только один не реверсивный 12В канал… т.е. включил-выключил…
Сообщение от V_Alex
Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили
Ага вот так вот, понял.
Я смотрю Вы знакомы с нашим базаром. Там точно можно найти все что нужно.
а у меня базар с радиодеталями за 160 км от дома! был маленький магазинчик - так счас там только батарейки продают. 😢😢😢
может есть у кого какие идеи,
какие могут быть идеи без понимания того как устроена у тебя палуба, и сам корпус собственно. выложи фото
Господа! и всетаки… может есть у кого какие идеи, как реализовать механизм разгрузки на моем пароходе? учитывая тот факт что на управление разгрузкой имеется только один не реверсивный 12В канал… т.е. включил-выключил…
Да простите заболтались. А как Вы планировали его организовать.
Для начала, Вы сказали, что аккум не способен отдать такие амперы. Цитирую:«…если выбранный аккум не выдержит такого тока». Но по ссылке аккум способен выдать 120 ампер (это по таблице) и 180 ампер, если учитывать надпись на аккуме (9*20=180). Ну, надеюсь, что означает «С» Вы знаете. По поводу графика- это отношение просадки напряжения под различными нагрузками. Если Вы внимательно посмотрите на циферки и посчитаете, то все станет на свои места.
Акк 12 вольт 9а/ч в чистоте 111ват/часа, но у свинца всегда нужно оставлять 30-40% емкости не использованной, чтобы избежать сульфитации. Итак, у нас остается 70 ват/часа , при разряде с нагрузкой 480 ват (40 ампер) работа аккумулятора составит 8,75 минуты.
А при нагрузке 48 ват(4 ампера) 1 час 27минут (непрерывной работы)
Конечно я не учитывал многих факторов и переменных, так что это очень грубые цифры, но суть ,по моему, ясна)
По поводу регулятора. Регуляторы подбираются всегда с запасом - чем больше тем лучше.
Рабочий ток 30-ти амперного регулятора 15-20 ампер, но чаще 10-15). Ну и регуляторов с меньшими амперами (с реверсом) смысла нет, не что покупать, но и производить.
Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение. Я изначально уважаю Вас за возраст, но пока у Вас на руках ничего, одни рассуждения, теории и расчеты (поверхностные) ….
З.Ы. Не в коем случае не хотел Вас обидеть. Советую прочесть форум с самого начала.😃
Вы меня не можете обидеть ни при каких обстоятельствах 😃
Теперь немного о том, что у меня есть на руках, а чего нет. Я в свой жизни спроектировал и изготовил столько электронных приборов, что Вам и не снилось. Насчёт “поверхностных” могу сказать следующее - у меня более 50 авторских и патентов. Первый был в 1972 году, а последний в 2001. Не хотел этого говорить, но… Мне не надо ничего советовать - я сам вообще-то знаю, что и как мне делать. У меня была фирма, которая выпускала электронные приборы на лазерных технологиях по моим патентам. Сейчас я устроил себе пенсию и отошёл от дел. На будущее, если Вы не знаете с кем имеете дело, то лучше вообще воздержаться от советов. Простите, какое у Вас образование и если есть, то в какой области чтобы кому-то что-то советовать? Думаю, что к этому вопросу мы больше не будем возвращаться. Советую Вам научиться писать слово ватТ, а то, простите, режет глаз.
Откуда Вы берёте такие рабочие токи - 15-20 А? Ваш двигатель при этом должен развивать 12х20 = 240 ватт! А два таких двигателя вообще почти пол киловатта! Кораблик не развалится? Аккумулятор так точно отдаст концы после первого же заплыва 😃
У меня уже есть рабочая схема управления двигателями. Очень простая и эффективная. Я отказался от всякого реверса, потому как под мои задачи он просто не нужен. Единственное что я возможно сделаю, так это малую скорость, но это вообще не проблема. Суть моей силовой схемы заключается в следующем - взял готовый, ибо нет смысла городить самому стандартную вещь, импульсный блок питания с регулируемыми выходным напряжением от 4 до 30 вольт и с ограничением тока от 0,5 до 12 А. Между минусом и двигателем стоит полевой на 15-20 А. Это на каждый двигатель. Регулятором напряжения выравниваю технологический разброс оборотов двигателей уже на винте. Им же потом буду подбирать наименее затратный по расходу энергии режим работы винтов в зависимости от пройденного расстояния при скорости 1,5-2,0 м/сек. Далее, я настраиваю срабатывание по току на 3 А. Рабочий ток двигателя при наибольшем КПД составляет 1,9 А. Ограничение тока позволяет при старте плавно набирать обороты, т.к. регулятор уменьшает выходное напряжение так, чтобы ток никогда не превышал установленный порог. Смоделировал всё на реальных нагрузках. Всё работает как и должно. Для того чтобы использовать эту схему для ШИМ-модуляции достаточно немного доработать схему. Ставится параллельно резистору регулировки напряжения в регуляторе оптронная пара с фотосопротивлением соответствующего номинала. Напряжение на светодиод подаётся через небольшой интегратор, который преобразует ШИМ-сигнал в аналоговый. Таким образом выходное напряжение на регуляторе будет регулироваться на двигателе. Ключ в цепи двигателя просто подключает его к источнику. Параллельно двигателю ставится цепочка из двух последовательно соединённых конденсаторов средняя точка которых соединена с корпусом двигателя, а он в свою очередь имеет электрический контакт с забортной водой. Третий конденсатор ставится параллельно двигателю вместе с диодом, который гасит отрицательные выбросы напряжения. Кстати, забортная земля существенно увеличивает радиус действия приёмно-передатчика в самой лодке. Я такое давно сделал на своём Jabo. При мощности передатчика в 30 mW был уверенный приём на 300-400 метров. Аккумулятор у меня будет 5 банок по 3,2 V. Каждая на 20Ah. Суммарное напряжение 16-12V. Напряжение на двигателях всегда будет 12 V при любом разряде. Именно поэтому я и взял 5 банок. Получилась очень простая и эффективная схема питания двигателей с гарантированной стабильной мощностью на валу.
Oluch
отредактируйте пож-та сообщение , оно повторяется 2 раза
спасибо